Главная / Начальные классы / День летних и осенних именинников /сценарий праздника/

День летних и осенних именинников /сценарий праздника/

День именинника.

 Оборудование: веночки из цветочков и из листиков по количеству именинников. Карточки с буквами и цифрами, 2 альбомных листа и цв. карандаши для конкурса №2, две половинки ватмана и 2 маркера для конкурса №4, мультимедийный проигрыватель и детские песенки.

Учитель: Добрый день дорогие ребята и гости нашего праздника. Мы собрались здесь, чтобы поздравить тех, кто празднуют свой день рождения летом и осенью.


После лета жаркого

Приходит осень яркая

Сегодня именинников

Одарим мы подарками!

Собрались гости и друзья,
Чтоб именинников поздравить
Но где ж они? Не вижу я
Кого сегодня нам прославить.

Покажитесь, к нам идите,
Именинники скорей.
Вас приятно будет видеть
С вами будет веселей.

Учитель приглашает именинников : (июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь)

Собирайтесь все в кружок -
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть -
К нам быстрее, не зевай!

(Все встают в круг и исполняют хороводную игру “Каравай”. В середине круга сменяются именинники).

 Каравай


Как на Серёжины именины
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины! (дети поднимают руки как можно выше)
Вот такой нижины! (дети опускают руки как можно ниже)
Вот такой ширины! (дети разбегаются как можно шире)
Вот такой ужины! (дети сходятся к центру)
Каравай, каравай,
Кого хочешь, выбирай!
Я люблю, признаться, всех,
А Настеньку больше всех.



Учитель: А сейчас мы проведём соревнования меду виновниками торжества! Именинники поделитесь на 2 команды: «Лето» и «Осень».  Выберите капитана команды.

  Ваши старания будут оценивать  жюри __________________________________

(родители)

Конкурс  1 «Блицтурнир»

Я задаю вопрос команде «Лето». Зрители молчат, если команда не справляется с ответом, то на вопрос отвечает команда «Осень». И наоборот, если «Осень» не знает ответа, отвечать станет команда – «Лето». Каждой команде задам по три вопроса, за каждый правильный ответ команда получает 3 балла

1.      Овощ, в котором находят младенцев. (капуста)

2.       Какой овощ звали копать в песне Антошку? (картошку)

1.       Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько у стола стало углов? (пять)

2.       Заготовка для кареты золушки. (тыква)

1. У какого слона нет хобота? (у шахматного)

2.       Назовите детский юмористический  киножурнал. (Ералаш)

Конкурс  2 «Обгонялка»

Задание: расставь буквы по порядку в соответствии с цифрами. Напишите слова, которые у вас получились.

Команда, которая первой справится с заданием получает 5 баллов

(МЫ ВАС ЛЮБИМ ИМЕНИННИКИ)

Игра со зрителями

Пока команды выполняют задание, я попрошу вас, зрителей, немножечко мне помочь. К нам в класс пришли письма для именинников, только отправители забыли подписаться, давайте ка отгадаем, от кого они.

У малыша на дне рожденья,
Объелся сильно я вареньем,
Прилететь к Вам не могу,
Я больной сейчас лежу,
Сплю и вижу чудный сон,
С днем варенья, ....

Дети:
Карлсон.

 В шляпе я широкополой
Заблудился на Луне,
Коротышка я веселый
Все детишки рады мне
Всем рассказываю байки
С днем рожденья.
Ваш....

Дети: Незнайка.

Я мальчишка деревянный,
Я доверчивый, простой,
Позабыл я, как ни странно,
Где мой ключик золотой
Носом длинным, острым, тонким
Я проткнул одну картину
Нос застрял! Нужна подмога
С днем рожденья!...


Дети:
Буратино.

Гномы, короли, придворные,
А так же все мои знакомые
Спешат поздравить с днем рождения
И дружно попросить прощения,
Что праздник посетить не смогут -
Размыло в Англии дорогу.
Добрая сердечная и в меру сладкоежка,
Очень развеселая ваша....


Дети:
Белоснежка!

Конкурс  3 «Игра со стульями»

Стулья ставятся в кружок, на одно меньше, чем именинников, звучит музыка дети танцуют вокруг стульчиков, музыка стихла, ребята заняли места, кому не хватило – выходит из игры. Победитель принесёт 5 баллов своей команде.

Конкурс  4 «Художники»

С закрытыми глазами нарисовать «Весёлое солнышко».

Команда, которая первой справится с заданием и у которой солнышко будет похоже на солнышко - получает 5 баллов

Конкурс 5 «Капитанов»

Я загадала  одну известную сказку. И чтобы ее отгадать, я буду давать вам подсказки. Подсказок будет пять. Если вы угадаете с первой попытки, то получите 5 баллов, если со второй уже 4 балла, и так по убывающей. Начинает отвечать тот капитан, команда которого имеет меньше баллов.

Подсказки:

1.      Главная героиня этого произведения неожиданно нашла некий предмет и разбогатела.

2.       На свой день рождения она пригласила много друзей и устроила пир.

3.       Её попытались похитить, но неожиданно появился смельчак и спас её.

4.       Дело кончилось свадьбой.

5.       Самым ценным состоянием главной героини был самовар.

Ответ: Муха – Цокотуха

 

Учитель и жюри - Подведение итогов, награждение именинников.

 Учитель: И в заключении праздника я хочу обратиться к именинникам.

С днём рожденья мы вас поздравляем.
В день осенний мы вам желаем,
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми и пригожими.
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы в будни и праздники!


Всех к столу мы приглашаем -

Сладостями угощаем!































Конкурс 7 «Кот в мешке»

(объяснить словами, какое слово написано на листке, не называя это слово )



8.       Нос снеговика (морковь)

11.   Как называются зайчата, которые родились осенью? (листопаднички)

12.   Продукт, который получают из свеклы и тростника. (сахар)

13.   Подземная железная дорога. (метро)

14.   Краснощекий сеньор . (помидор)

Что случилось 31 февраля ? (такого дня нет)

Какой жук носит название того месяца, в котором он родился? (майский)

День летних и осенних именинников /сценарий праздника/
  • Начальные классы
Описание:

Как хорошо, когда в классе все ребята поздравляют тебя с Днём рождения... А как же было бы досадно тем, у кого День рождения летом.. Не огорчайтесь, милые мои, мы можем объединить два праздника в одном;)

 Цели:
 
 -  формировать сплочение детского коллектива, отношение любви между детьми; расширять кругозор учащихся;
— развивать их творческие способности; способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха детей.
— воспитывать чувство доброты, вежливости, аккуратность.
 Оборудование: фотоаппарат, музыкальный центр, СД- диск с записью музыки, воздушные шары, плакаты для оформления зала, предметы для конкурсов, костюмы героев праздника.

Автор Сухаревская Ирина Александровна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 3802
Номер материала 17641
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓