Главная / Классному руководителю / Деловая игра Проблемы молодежи

Деловая игра Проблемы молодежи

МБОУ Ленинская СОШ








Деловая игра

по теме:

«Проблемы молодежи и мое отношение к ним».

(для учащихся 9-11классов)




Разработала учитель истории

1 квалификационной категории

Титова Е.В.











Тема: Проблемы молодежи и мое отношение к ним.

  • Цели: социализация учащихся, их адаптация в социуме и интеграция в обществе.

  • Задачи:

  • - формирование активной жизненной позиции учащихся и их готовности к межэтническому диалогу;

  • - активизация и реализация творческого потенциала учащихся;

  • - обеспечение ориентации школьников на общечеловеческие нравственные приоритеты и ЗОЖ;

  • -пропаганда ЗОЖ;

  • - создание условий для самореализации учащегося как личности;

  • - социальная адаптация детей к реальностям современного мира;

  • - развитие коммуникативных качеств личности.

Оборудование: мультимедийное оборудование, презентации, тесты.

Ход мероприятия.

План мероприятия.

  1. Орг. момент.

  2. Проблемы молодежи

    1. Курение.

    2. Алкоголизм.

    3. Наркомания.

    4. Движение скинхедов.

    5. Убийства и суицид.

    6. Интернет-зависимость.

  3. Статистические данные по состоянию здоровья молодежи в России.

  4. ЗОЖ.

  5. Подведение итогов.

  6. Мир моих увлечений.

Вступительное слово учителя:

  • Человечество существует на земле уже более 3 миллионов лет. Оно прошло различные стадии развития – от традиционного до информационного общества. На протяжении всего своего существования оно сталкивалось с решением ряда проблем, которые сегодня являются глобальными. Но сегодня мы будем говорить о проблемах молодежи, так как на данном возрастном этапе вы относитесь именно к этой категории. Ваш социальный статус еще не сложился и определяется либо статусом родителей, либо будущей профессией.

  • Для юношеского, так же как и для подросткового возраста характерно объединение в группы сверстников. Основой объединений могут стать общие политические или религиозные взгляды, культурные запросы, спортивные увлечения, предпочтение одинаковых форм проведения досуга. И здесь очень легко попасть под влияние так называемых «вредных привычек», которые являются проблемами. Об этих проблемах мы и будем сегодня говорить, о том, как их избежать, как от них избавиться, о том, что можно им противопоставить.

1. Проблемы. Учитель: Готовясь к этому мероприятию в социальных сетях интернета, я нашла статью российской школьницы ученицы 9 класса Кузьменко Алины, которая попыталась определить эти проблемы и проанализировать их.

  • Внимание на экран (слайд №3) В наше время молодые люди (девушки и юноши) не знают, чем заняться (в прямом смысле). Одни сразу после школы идут за угол, и курят, и пьют; другие – на улице гуляют с утра до вечера, только некоторые посещают различные кружки и секции.

  • Если пройти по улице около 21:00, хотя можно и раньше, увидишь молодых девушек, которые стоят и ждут, пока на них обратят внимание. Часто после таких обращений внимания у родителей появляются проблемы: куда теперь и как спасать дочь: ей было 15-17 (подросток), а она уже беременна. Только на своих ошибках эти девушки понимают, что они сделали.

  • В подростковой среде сегодня модны алкоголь и курение. Как известно из курса биологии, алкоголь и курение отрицательно влияют не на отдельные органы тела, а на весь организм в целом. Так как у подростков идет еще биологическое развитие, то происходят различные проблемы с развитием и созреванием.

  • Вопросы: Автор считает, что курение и алкоголь это проблемы, это только зло. Может кто-то думает иначе? Предлагаю провести небольшие дебаты по этому поводу. Приглашаю на синюю сторону тех, кто считает, что это просто вредная привычка, которая не мешает полноценно жить, а тех, кто проблемой на красную сторону.

  • Приведите свои убедительные аргументы по очереди.

  • Просмотр слайдов о курении и алкоголе. (слайды 8-21)

  • (Слайд 4)Сейчас очень популярны дискотеки. Это хорошо – дети танцуют, отдыхают, но если бы это был только отдых! Почти в каждом развлекательном клубе не обходятся без наркотиков. Старшие люди предлагают младшим: «Попробуй: один раз – это ничего». Н этот один раз превращается обычно не в один раз, а в жизнь. Только старшие предлагают не только из-за того что он таки добрые – угостили, а просто им надо на что-то жить. Вот и смотрят: впечатлительный, любопытный подросток - можно дать. Поэтому почти невозможно избавиться от наркомании, мошенничества в мире. А наркоманы еще причиняют вред не только себе, но обычно они не могут себя контролировать, находясь под действием этого наркотика. Происходит большое количество нападений на малолетних, кражи, убийства и т.д.

  • Вопрос зрителям: А каково ваше мнение по этому разделу?

  • Ответы учащихся . Просмотр презентации, который сопровождается и чтением стихотворения о наркотиках.

  • Учитель продолжает читать эссе ученицы: Кто же виноват и, что делать? Может быть, в этом виноваты не только дети, но и сами родители? Некоторые приведут в школу ребенка и думают, что из него «сделают» взрослого человека (личность). Они не проверяют уроки, не помогают детям, иногда даже не интересуются успехами своих детей.

  • Другие разрешают детям все, что те захотят. Одни хотят что-то купить – им покупают, другие погулять разрешают. Но пройдет время, ребенок взрослеет и поймет, что ничего делать сам не умеет, кроме как гулять, ему остается только жить за счет своих родителей. Но не все время будет так. Придет пора, и этим детям надо будет ухаживать, помогать своим родителям (это предусмотрено Конституцией РФ).

  • Хорошо, что все же много детей выбирают другой образ жизни, других друзей, посещают различные развлекательные кружки, спортивные секции.

  • Мне кажется, что каждый из нас должен в один день задать себе вопрос: «Что я сделал в своей жизни?» Надо решить, что же мы будем делать дальше? Смогу ли я добиться чего-то в жизни? Могу ли я быть не только лидером компании друзей, но и найти работу, найти себя в жизни?»

  • Я считаю, что здесь я разобрала большое количество вопросов, наверное, повторив все проблемы и обдумав собственную жизнь.

Кузьменко Алина 9 «А»

  • Учитель: К этому стоит еще добавить несколько проблем, которые не затрагивала Алина (слайд № 7). Перечисление проблем и демонстрация слайдов с комментариями.

  • Слайды о скинхедах сопровождаются чтением стихов (слайды 22-26)

  • 3. В России здоровье нации внушает опасение…

  • Все стороны существования человека – от питания и состояния окружающей среды до политических свобод и культуры – определяют его качество жизни.

  • Право человека на достойный уровень жизни закреплено во Всеобщей декларации прав человека 1948 года.

  • В развитых странах с высоким уровнем экономики, образованности и культуры - более высокое качество жизни и здоровья населения (важный показатель – средняя продолжительность жизни там – 75 лет, в России – 60).

  • Здоровье нации в целом и каждого человека в отдельности – главный ресурс и показатель жизнеспособности всего общества.

  •   Многочисленные исследования последних лет и возврат к диспансеризации здоровья россиян крайне неблагополучно. Растёт число больных самыми опасными недугами. Мы становимся больной наций. Особую тревогу вызывает слабое физическое и психическое здоровье подрастающего поколения.

  • В крупных городах страны насчитывается лишь 3,5 – 4 % детей без физических и психических отклонений. 40% выпускников школ не годны к службе в армии. 60 тысяч подростков ежегодно обращаются за помощью в наркологические учреждения. А сколько не обращаются!...

  • Сегодня распространённость наркомании, алкоголизма, табакокурения носит эпидемический характер. Это приводит молодёжь в криминальную среду, к суициду, проституции, бродяжничеству. 95% всех ВИЧ-инфицированных – молодёжь, заразившаяся внутривенным путём, благодаря наркомании.

  • Главные причины такого угрожающего положения:

  • низкий уровень жизни, неблагоприятная экология, большие нагрузки по школьной программе в ущерб двигательной активности, неразвитость массовой физкультуры. И одна из главных причин – отсутствие в обществе культа здоровья и здорового образа жизни.

  •   4.Учитель:ЗОЖ. Здоровый образ жизни – широкое понятие. Это всё, что способствует сохранению и поддержанию здоровья, сил, радостного восприятия жизни. Как гласит древнее изречение, искусство продлить жизнь – это искусство не укорачивать её.

  • 9 заповедей здоровья: 

  • Физическая активность (движение – это жизнь)

  • Правильное питание (регулярное, не реже 3-4 раз в день, не переедать!)

  • Чёткий режим (смена занятий и отдыха, сон не менее 7-8 часов в день)

  • Отсутствие пагубных пристрастий (курение, алкоголь, наркотики)

  • Личная гигиена

  • Свежий воздух

  • Отказ от вредных привычек (нельзя есть на ночь, чрезмерно увлекаться просмотром телепередач и другое)

  • Больше положительных эмоций

  • Занятие по душе, любимые увлечения

  • Анализ заповедей и проведение тестирования о наличии вредных привычек и анализа состояния своего здоровья.

5, Итоги занятия.

Рефлексия: вопросы учителя

  • Вышеперечисленные явления действительно проблемы или не заслуживающие внимания факты?

  • Готов ли я связать свою жизнь с этими «вредностями»?

  • Готов ли я вести здоровый образ жизни?

  • Что я могу противопоставить этому?

  • Как прекрасен этот мир, посмотри!

Дорогие друзья, чего вы хотите? Учиться, работать, Любить, заниматься спортом, дышать полной грудью, любоваться окружающим миром или быть рабом этих пристрастий?

Хочешь быть свободным – береги себя для жизни, скажи им «нет!»

Как было сказано выше, здоровый образ жизни – очень ёмкое понятие. Основные компоненты его: соблюдение гигиенических норм и правил, режим учёбы, труда, отдыха, питания, оптимальный двигательный режим, отсутствие вредных привычек и пристрастий, самодисциплина.

Другая сторона здорового образа жизни – повышение общей культуры человека, формирование социально-полезных и значимых потребностей, ценностных ориентаций.

Душа займётся: озеро студёное

И восемь изб на всхолми крутом,

И это небо, словно застеклённое –

Над лесом в полыханье золотом.

И силуэт часовни этой рубленной,

Поставленной на долгие века,

И тишина… И вкус воды, пригубленной

Из древнего святого родника.

В низинах травы приворотные.

И лебеди! И лебеди пролётные:

Посмотришь, и душа твоя замрёт…

Сколько написано книг, стихов, песен, картин о красоте окружающего нас мира! Не ленись замечать эту красоту, удивляться ей на каждом шагу. Как много в мире интересных занятий, которые могут заполнить и скрасить твой досуг или стать делом всей жизни! Не ленись уловить этот интерес и развить его в себе. Дурные привычки и пристрастия появляются тогда, когда свободное время не заполнено содержательными занятиями.

А занятия могут быть самыми разнообразными, в соответствии со склонностями человека. Часто их называют увлечениями (хобби):

- физкультура и спорт

- туризм, походы

- техническое творчество (кружки, студии)

- фотография, кинолюбительство

- занятие искусством (музыкой, живописью и др.)

- посещение театров, концертов, музеев

- коллекционирование (известно более 700 его видов)

- наконец, чтение, одно из самых содержательных и доступных занятий в свободное время, развивающее ум и душу молодого человека.

«Когда я вижу вокруг себя, как люди, не зная, куда девать своё свободное время, изыскивают самые жалкие занятия и развлечения, я разыскиваю книгу и говорю внутренне: этого одного довольно на целую жизнь.»

Ф. Достоевский

В клубах, объединениях, секциях, кружках по интересам молодые могут найти себя, развить свои способности и таланты. Здесь они могут общаться друг с другом, найти друзей и единомышленников.

6.Среди вас есть ребята, которые нашли свое любимое занятие и могут нам сейчас его продемонстрировать.

Выступления учащихся со своими хобби.

Приложение № 1.

Стихотворение о наркотиках.

Не торопись вводить наркотик в вену.

Реши дилемму трудную сейчас:

Кайф улетучится буквально через час,

И ты готов от боли лезть на стену.

Перебори бредовые желанья,

Себя не хочешь – близких пожалей;

Ведь до конца ужасных дней

Родных толкаешь на страданья.

Задай вопрос себе,

В душе дождись ответа –

А нужно ли все это,

Чтоб ставить крест в судьбе?

Россия русских растеряла.

О будущем подумай, молодёжь.

В бреду наркотиков ты счастья

Не найдёшь,

Но потеряешь юных душ немало.

Ведь что наркотики? Минуты – наслаждений,

Года – зависимости, ломки и мучений.

Вколовши «дозу»; выкурив «косяк»,

Ты вроде ощущаешь: всё ништяк!

Но через время кайф проходит,

Дорогу в тело боль находит,

Сжимая кости в крепкие тиски,

Выламывает слабые суставы –

Суровая расплата за забавы!

Надолго так до гробовой доски.

И СПИД, и передоз, и преступленья

Сопровождают эти «наслажденья»,

Внемли совету, коль не глуп:

Нет – наркоте, иначе – труп!





Приложение № 2.

Стихотворение о скинхедах.

Я проснулся рано утром

Лысый лоб чешу попутно

Джинсы у меня в обтяжку

И скинхедские подтяжки

Сверху бомбер весь блестящий

Dr. Martens настоящий

Белые шнурки на них

Что-то стадион притих

Прягу я свою одену

И шнурки я в боты вдену

Биться я пойду на матч

Попадись мне только хач

Я ему в мордень вкатаю

Мы их часто избиваем.

Ведь футбольный я фанат

Слушаю я "Коловрат".

Прихожу на стадион

Вот и "Белый легион"

Это всё друзья мои

Патриоты и скины

С ними вместе Русь очистим

Харю мы жидам начистим

Пусть боятся нас они

Грянул выстрел. Раскатился эхом.

В синюю подоблачную высь

Вороны - как будто бы со смехом -

Каркающей стаей поднялись.

Кровь алеет. Порохом воняет.

Свидетели мрачные глядят.

На снегу мулат какой-то умирает.

А вокруг - всякие галдят:

- Что ж ты сделал?!.

Из-за цвета кожи?!!.

Он почти такой же человек!!.

Уронил Подонок,

Скрививши рожу,

Пистолет со свастикою в снег.


Для подготовки интернет-урока использованы материалы из интернет-сайтов и данные статистики.

Деловая игра Проблемы молодежи
  • Классному руководителю
Описание:

МБОУ Ленинская СОШ

 

 

 

 

 

 

 

Деловая игра

по теме:

 «Проблемы молодежи и мое отношение к ним».

(для учащихся 9-11классов)

 

 

 

Разработала учитель истории

1 квалификационной категории

Титова Е.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: Проблемы молодежи и мое отношение к ним.

¢Цели: социализация учащихся, их адаптация в социуме и интеграция в обществе.

¢Задачи:

¢- формирование активной жизненной позиции учащихся и их готовности к межэтническому диалогу;

¢- активизация и реализация творческого потенциала учащихся;

¢- обеспечение ориентации школьников на общечеловеческие нравственные приоритеты и ЗОЖ;

¢-пропаганда ЗОЖ;

¢- создание условий для самореализации учащегося как личности;

¢- социальная адаптация детей к реальностям современного мира;

¢- развитие коммуникативных качеств личности.

Оборудование: мультимедийное оборудование, презентации, тесты.

Ход мероприятия.

План мероприятия.

1.      Орг. момент.

2.      Проблемы молодежи

2.1.                      Курение.

2.2.                      Алкоголизм.

2.3.                       Наркомания.

2.4.                      Движение скинхедов.

2.5.                      Убийства и суицид.

2.6.                      Интернет-зависимость.

3.      Статистические данные по состоянию здоровья молодежи в России.

4.      ЗОЖ.

5.      Подведение итогов.

6.       Мир моих увлечений.

Вступительное слово учителя:

  Человечество существует на земле уже более 3 миллионов лет. Оно прошло различные стадии развития – от традиционного до информационного общества. На протяжении всего своего существования оно сталкивалось с решением ряда проблем, которые сегодня являются глобальными. Но сегодня мы будем говорить о проблемах молодежи, так как на данном возрастном этапе вы относитесь именно к этой категории. Ваш  социальный статус еще не сложился и определяется либо статусом родителей, либо будущей профессией.

   Для юношеского, так же как и для подросткового возраста характерно объединение в группы сверстников. Основой объединений могут стать общие политические или религиозные взгляды, культурные запросы, спортивные увлечения,  предпочтение одинаковых форм проведения досуга. И  здесь очень легко попасть под влияние так называемых «вредных привычек», которые являются проблемами. Об этих проблемах мы и будем сегодня говорить, о том, как их избежать, как от них избавиться, о том, что можно им противопоставить.

1. Проблемы. Учитель: Готовясь к этому мероприятию в социальных сетях интернета, я нашла статью российской школьницы ученицы 9 класса Кузьменко Алины, которая попыталась определить эти проблемы и проанализировать их.

  Внимание на экран (слайд №3)В наше время молодые люди (девушки и юноши) не знают, чем заняться (в прямом смысле). Одни сразу после школы идут за угол, и курят, и пьют; другие – на улице гуляют с утра до вечера, только некоторые посещают различные кружки и секции.

  Если пройти по улице около 21:00, хотя можно и раньше, увидишь молодых девушек, которые стоят и ждут, пока на них обратят внимание. Часто после таких обращений внимания у родителей появляются проблемы: куда теперь и как спасать дочь: ей было 15-17 (подросток), а она уже беременна. Только на своих ошибках эти девушки понимают, что они сделали.

  В подростковой среде сегодня модны алкоголь и курение. Как известно из курса биологии, алкоголь и курение отрицательно влияют не на отдельные органы тела, а на весь организм в целом. Так как у подростков идет еще биологическое развитие, то происходят различные проблемы с развитием и созреванием.

  Вопросы: Автор считает, что курение и алкоголь это проблемы, это только зло. Может кто-то думает иначе? Предлагаю провести небольшие дебаты по этому поводу. Приглашаю на синюю сторону тех, кто считает, что это просто вредная привычка, которая не мешает полноценно жить, а тех,  кто проблемой  на красную сторону.

  Приведите свои убедительные аргументы по очереди.

  Просмотр слайдов о курении и алкоголе. (слайды 8-21)

  (Слайд 4)Сейчас очень популярны дискотеки. Это хорошо – дети танцуют, отдыхают, но если бы это был только отдых! Почти в каждом развлекательном клубе не обходятся без наркотиков. Старшие люди предлагают младшим: «Попробуй: один раз – это ничего». Н этот один раз превращается обычно не в один раз, а в жизнь. Только старшие предлагают не только из-за того что он таки добрые – угостили, а просто им надо на что-то жить. Вот и смотрят: впечатлительный, любопытный подросток - можно дать. Поэтому почти невозможно избавиться от наркомании, мошенничества в мире. А наркоманы еще причиняют вред не только себе, но обычно они не могут себя контролировать, находясь под действием этого наркотика. Происходит большое количество нападений на малолетних, кражи, убийства и т.д.

  Вопрос зрителям: А каково ваше мнение по этому разделу?

     Ответы учащихся . Просмотр презентации, который сопровождается и чтением  стихотворения о наркотиках.

   Учитель продолжает читать эссе ученицы: Кто же виноват и, что делать? Может быть, в этом виноваты не только дети, но и сами родители? Некоторые приведут в школу ребенка и думают, что из него «сделают» взрослого человека (личность). Они не проверяют уроки, не помогают детям, иногда даже не интересуются успехами своих детей.

  Другие разрешают детям все, что те захотят. Одни хотят что-то купить – им покупают, другие погулять разрешают. Но пройдет время, ребенок взрослеет и поймет, что ничего делать сам не умеет, кроме как гулять, ему остается только жить за счет своих родителей. Но не все время будет так. Придет пора, и этим детям надо будет ухаживать, помогать своим родителям (это предусмотрено Конституцией РФ).

  Хорошо, что все же много детей выбирают другой образ жизни, других друзей, посещают различные развлекательные кружки, спортивные секции.

  Мне кажется, что каждый из нас должен в один день задать себе вопрос: «Что я сделал в своей жизни?» Надо решить, что же мы будем делать дальше? Смогу ли я добиться чего-то в жизни? Могу ли я быть не только лидером компании друзей, но и найти работу, найти себя в жизни?»

  Я считаю, что здесь я разобрала большое количество вопросов, наверное, повторив все проблемы и обдумав собственную жизнь.

Кузьменко Алина 9 «А»

  Учитель: К этому стоит еще добавить несколько проблем, которые не затрагивала Алина (слайд № 7). Перечисление проблем и демонстрация слайдов с комментариями.

  Слайды о скинхедах сопровождаются чтением стихов (слайды 22-26)

  3. В России здоровье нации внушает опасение…

  Все стороны существования человека – от питания и состояния окружающей среды до политических свобод и культуры – определяют его качество жизни.

        Право человека на достойный уровень жизни закреплено во Всеобщей декларации прав человека 1948 года.

        В развитых странах с высоким уровнем экономики, образованности и культуры - более высокое качество жизни и здоровья населения (важный показатель – средняя продолжительность жизни там – 75 лет, в России – 60).

        Здоровье нации в целом и каждого человека в отдельности – главный ресурс и показатель жизнеспособности всего общества.

          Многочисленные исследования последних лет и возврат к диспансеризации здоровья россиян крайне неблагополучно. Растёт число больных самыми опасными недугами. Мы становимся больной наций. Особую тревогу вызывает слабое физическое и психическое здоровье подрастающего поколения.

         В крупных городах страны насчитывается лишь 3,5 – 4 % детей без физических и психических отклонений. 40% выпускников школ не годны к службе в армии. 60 тысяч подростков ежегодно обращаются  за помощью в наркологические учреждения. А сколько не обращаются!...

         Сегодня распространённость наркомании, алкоголизма, табакокурения носит эпидемический характер. Это приводит молодёжь в криминальную среду, к суициду, проституции, бродяжничеству. 95% всех ВИЧ-инфицированных – молодёжь, заразившаяся внутривенным путём, благодаря наркомании.

   Главные причины такого угрожающего положения:

   низкий уровень жизни, неблагоприятная экология, большие нагрузки по школьной программе в ущерб двигательной активности, неразвитость массовой физкультуры. И одна из главных причин – отсутствие в обществе культа здоровья и здорового образа жизни.

    4.Учитель:ЗОЖ. Здоровый образ жизни – широкое понятие. Это всё, что способствует сохранению и поддержанию здоровья, сил, радостного восприятия жизни. Как гласит древнее изречение, искусство продлить жизнь – это искусство не укорачивать её.

  9 заповедей здоровья: 

  Физическая активность (движение – это жизнь)

  Правильное питание (регулярное, не реже 3-4 раз в день, не переедать!)

  Чёткий режим (смена занятий и отдыха, сон не менее 7-8 часов в день)

  Отсутствие пагубных пристрастий (курение, алкоголь, наркотики)

  Личная гигиена

  Свежий воздух

  Отказ от вредных привычек (нельзя есть на ночь, чрезмерно увлекаться просмотром телепередач и другое)

  Больше положительных эмоций

  Занятие по душе, любимые увлечения

  Анализ заповедей и проведение тестирования о наличии вредных привычек и анализа состояния своего здоровья.

5, Итоги занятия.

Рефлексия: вопросы учителя

¢Вышеперечисленные явления действительно проблемы или не заслуживающие внимания факты?

¢Готов ли я связать свою жизнь с этими «вредностями»?

¢Готов ли я вести здоровый образ жизни?

¢Что я могу противопоставить этому?

¢Как прекрасен этот мир, посмотри!

Дорогие  друзья, чего вы  хотите? Учиться, работать, Любить, заниматься спортом, дышать полной грудью, любоваться окружающим миром или быть рабом этих пристрастий?

Хочешь быть свободным – береги себя для жизни, скажи им «нет!»

Как было сказано выше, здоровый образ жизни – очень ёмкое понятие. Основные компоненты его: соблюдение гигиенических норм и правил, режим учёбы, труда, отдыха, питания, оптимальный двигательный режим, отсутствие вредных привычек и пристрастий, самодисциплина.

         Другая сторона здорового образа жизни – повышение общей культуры человека, формирование социально-полезных и значимых потребностей, ценностных ориентаций.

                            Душа займётся: озеро студёное

                            И восемь изб на всхолми крутом,

                            И это небо, словно застеклённое –

                            Над лесом в полыханье золотом.

                            И силуэт часовни этой рубленной,

                            Поставленной на долгие века,

                           И тишина… И вкус воды, пригубленной

                           Из древнего святого родника.

                           В низинах травы приворотные.

                           И лебеди! И лебеди пролётные:

                           Посмотришь, и душа твоя замрёт…

     Сколько написано книг, стихов, песен, картин о красоте окружающего нас мира! Не ленись замечать эту красоту, удивляться ей на каждом шагу. Как много в мире интересных занятий, которые могут заполнить  и скрасить твой досуг или стать делом всей жизни! Не ленись уловить этот интерес и развить его в себе. Дурные привычки и пристрастия появляются тогда, когда свободное время не заполнено содержательными занятиями.

      А занятия могут быть самыми разнообразными, в соответствии со склонностями человека. Часто их называют увлечениями (хобби):

                         -  физкультура и спорт

                         -  туризм, походы

                         -  техническое творчество (кружки, студии)

                         -  фотография, кинолюбительство

                         -  занятие искусством (музыкой, живописью и др.)

                         -  посещение театров, концертов, музеев

                         -  коллекционирование (известно более 700 его видов)

 -  наконец, чтение, одно из самых содержательных и доступных занятий в свободное время, развивающее ум и душу молодого человека.

                             «Когда я вижу вокруг себя, как люди, не зная, куда девать своё свободное время, изыскивают самые жалкие занятия и развлечения, я разыскиваю книгу и говорю внутренне: этого одного довольно на целую жизнь.» 

                                                                 Ф. Достоевский

     В клубах, объединениях, секциях, кружках по интересам молодые могут найти себя, развить свои способности и таланты. Здесь они могут общаться друг с другом, найти друзей и единомышленников.

6.Среди вас есть ребята, которые нашли свое любимое занятие и могут нам сейчас его продемонстрировать.

Выступления учащихся со своими хобби.

Приложение № 1.

Стихотворение о наркотиках.

Не торопись вводить наркотик в вену.

Реши дилемму трудную сейчас:

Кайф улетучится буквально через час,

И ты готов от боли лезть на стену.

Перебори бредовые желанья,

Себя не хочешь – близких пожалей;

Ведь до конца ужасных дней

Родных толкаешь на страданья.

Задай вопрос себе,

В душе дождись ответа –

А нужно ли все это,

Чтоб ставить крест в судьбе?

 Россия русских растеряла.

 О будущем подумай, молодёжь.

 В бреду наркотиков ты счастья

 Не найдёшь,

 Но потеряешь юных душ немало.

 Ведь что наркотики? Минуты – наслаждений,

 Года – зависимости, ломки и мучений.

Вколовши «дозу»; выкурив «косяк»,

Ты вроде ощущаешь: всё ништяк!

Но через время кайф проходит,

Дорогу в тело боль находит,

Сжимая кости в крепкие тиски,

Выламывает слабые суставы –

Суровая расплата за забавы!

Надолго так до гробовой доски.

И СПИД, и передоз, и преступленья

Сопровождают эти «наслажденья»,

Внемли совету, коль не глуп:

Нет – наркоте, иначе – труп!     

 

 

 

 

Приложение № 2.

Стихотворение о скинхедах.

Я проснулся рано утром

Лысый лоб чешу попутно

Джинсы у меня в обтяжку

И скинхедские подтяжки

Сверху бомбер весь блестящий

Dr. Martens настоящий

Белые шнурки на них

Что-то стадион притих

Прягу я свою одену

И шнурки  я в боты вдену

Биться я пойду на матч

Попадись мне только хач

Я ему в мордень вкатаю

Мы их часто избиваем.

Ведь футбольный я фанат

Слушаю я "Коловрат".

Прихожу на стадион

Вот и "Белый легион"

Это всё друзья мои

Патриоты и скины

С ними вместе Русь очистим

Харю мы жидам начистим

Пусть боятся нас они

Грянул выстрел. Раскатился эхом.

В синюю подоблачную высь

Вороны - как будто бы со смехом -

Каркающей стаей поднялись.

Кровь алеет. Порохом воняет.

Свидетели мрачные глядят.

На снегу мулат какой-то умирает.

А вокруг - всякие галдят:

- Что ж ты сделал?!.

Из-за цвета кожи?!!.

Он почти такой же человек!!.

Уронил Подонок,

Скрививши рожу,

Пистолет со свастикою в снег.

 

 

Для подготовки интернет-урока использованы материалы из интернет-сайтов и данные статистики. 

Автор Титова Елена Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 461
Номер материала 32988
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓