Главная / Начальные классы / Деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями.

Деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями.

Урок № 94. МАТЕМАТИКА. 4 класс. Дата____________

Тема урока: Деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями.

Цели урока:

Образовательная: Познакомить с правилом деления с остатком на числа, оканчивающиеся нулями, формировать умение применять его на практике. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

Развивающая: развивать логическое мышление, творческие способности.

Воспитывающая: воспитывать ответственное отношение к работе, аккуратность

Тип урока: изучение нового материала.

Вид урока: комбинированный.

Методы: словесный, практический, эвристический

Средства обучения: таблица, карточки индивидуального контроля, интерактивная доска, слайды.

Прогнозируемый результат: уметь находить остаток при делении на числа, окан. нулями.

План урока.

  1. Организационный этап урока

  2. Проверка домашнего задания, постановка цели урока

  3. Актуализация знаний

  4. Изучение нового материала

  5. Применение и закрепление изученного материала

  6. Подведение итогов и результатов урока

  7. Домашнее задание

Содержание урока

1.Организационный этап урока.

Готовность класса к работе, организация внимания и внутренней готовности.

2. Проверка домашнего задания, постановка цели урока

Выяснить степень усвоения заданного на дом материала, определить типичные недостатки в знаниях и их причины.

3.Актуализация знаний. Устная работа. ( слайды)

  • 500 без 83. Уменьши 600 во столько раз, во сколько 96 больше 8

  • Найди сумму чисел 750 и 450. Уменьши 870 на 690

  • На сколько надо увеличить 380, чтобы получить 750?

  • Увеличь 300 в 3 раза, полученное произведение уменьши на 400, полученное число увеличь в 2 раза и прибавь 56

4. Изучение нового материала

  • Объяснение нового материала по заданию №1 на стр.193

  • Решение примеров №2 с объяснением

  • 1258 : 300 = 2546 : 400 = 1350 : 500 = 2600 : 1000 =

  • Задание №4 с объяснением, решение записать. Работают парами в виде соревнования.

8168 :8 + 3210 *20 = 3004 *4 – 7272 : 8 =

69 580 : 70 – 14280 : 60= 463700 : 50 + 546 *40 =

5. Применение и закрепление изученного материала

В задачах на повторение закрепляются изученные формулы, отрабатываются вычислительные навыки, в том числе приемы действий с многозначными числами, решают составные уравнения, примеры на порядок действий. Все это обеспечивает непрерывное развитие всех содержательно – методических линий курса и подготовку к изучению следующих вопросов.

  • Решение задач:

а) Задача №6. Составление краткой записи, анализ, решение. ( таблица – слайды)

Скорость- V

Время - t

Расстояние - S

? км./мин.

3 мин.

30 км.

? км./ мин., на 5км/мин больше

40 мин

? км.

1. 30 :3 = 10 км/мин – скорость 2. 10 +5 = 15 км/ мин.- скорость

3. 15 * 40=600 км – расстояние.

Ответ: 600 километров.

в) Устно. Задание на логику.С шахты отправлено 2100т угля в вагонах, по 60 т в каждом, и столько же угля в вагонах , по 50 т в каждом. Каких вагонов потребовалось больше и на сколько?

  • Найди значение выражения: 100.520 – 470 * 50 + 13.980 – 146.510 : 70 =

  • Сам. работа. Решение уравнений: 1234 + х : 70 = 1264 600 – 125 * х = 225

6. Итог урока: Чему учились на уроке?

7. Домашнее задание: стр.193-194 №3,5+10



Деление с остатком на числа, оканчивающиеся нулями.
  • Начальные классы
Описание:

Цели урока:

Образовательная: Познакомить с правилом деления с остатком на числа, оканчивающиеся нулями, формировать умение применять его на практике. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

Развивающая: развивать логическое мышление, творческие способности.

Воспитывающая: воспитывать ответственное отношение к работе, аккуратность

Тип урока: изучение нового материала.

Вид урока: комбинированный.

Методы: словесный, практический, эвристический

Средства обучения: таблица, карточки индивидуального контроля, интерактивная доска, слайды.

Прогнозируемый результат: уметь находить остаток при делении на числа, окан. нулями

Автор Камчатная Людмила Анатольевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1367
Номер материала 31494
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓