Главная / Начальные классы / Деление на оканчивающиеся нулями числа, в результате которого в значении частного получаются нули.

Деление на оканчивающиеся нулями числа, в результате которого в значении частного получаются нули.

Урок № 93. МАТЕМАТИКА 4 класс Дата____________

Тема урока: Деление на оканчивающиеся нулями числа, в результате которого в значении частного получаются нули.

Цели урока: формировать устные и письменные вычислительные навыки учащихся

Образовательная: познакомить с правилом деления на числа оканчивающиеся нулями, формировать умение применять его на практике. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

Развивающая: развивать логическое мышление, творческие способности.

Воспитывающая: воспитывать ответственное отношение к работе, аккуратность

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: изучение нового материала.

Методы: словесный, практический, эвристический

Средства обучения: таблица, карточки индивидуального контроля. интерактивная доска, слайды по устному счету.

Прогнозируемый результат: уметь делить число на произведение.

План урока.

  1. Организационный этап урока

  2. Проверка домашнего задания, постановка цели урока

  3. Актуализация знаний

  4. Изучение нового материала

  5. Применение и закрепление изученного материала

  6. Подведение итогов и результатов урока

  7. Домашнее задание

Содержание урока

1. Организационный этап урока.

Готовность класса к работе, организация внимания и внутренней готовности.

2. Проверка домашнего задания, постановка цели урока

Выяснить степень усвоения заданного на дом материала, определить типичные недостатки в знаниях и их причины.

3. Актуализация знаний. Устная работа.

  • 500 без 83

  • Уменьши 600 во столько раз, во сколько 96 больше 8

  • Найди сумму чисел 750 и 450

  • Уменьши 870 на 690

  • На сколько надо увеличить 380, чтобы получить 750?

  • Увеличь 300 в 3 раза, полученное произведение уменьши на 400, полученное число увеличь в 2 раза и прибавь 56

4. Изучение нового материала

Постановка проблемы: Как число разделить на оканчивающиеся нулями числа?

  • Объяснение нового материала по учебнику. Задание №1 на стр. 191.

  • Решение с объяснением. Примеры №2. Выполнить деление и сделать проверку.

16.400: 80= 251.000 : 500= 428.000 : 4000 =

  • Работа в паре. Составить выражения по схемам и найти их значения:

10.000 – 2755 : 9= 1.614 * 2 : 4= 1.968 + 3.226 : 3 =

5. Применение и закрепление изученного материала

  • Решение задач:

а) стр. 192, № 5(1) -1вариант. б) стр. 192, № 5(2)- 2вариант.

Скорость Время Расстояние. ФОРМУЛЫ

V= S : t t = S :V S= V *t

  • Самостоятельная работа.1 –вариант. С одного участка собрали 28 мешков картофеля, а с другого 23 мешка. Причем со второго участка собрали на 250 кг меньше, чем с 1 участка. Сколько кг картофеля собрали с каждого участка?

  • Самостоятельная работа. 2- вариант. Овцеводческий совхоз заготовил 13.541 кг белой шерсти, серой на 3784 кг меньше, чем белой, а черной на 15.394 кг меньше, чем белой и серой вместе. Сколько всего кг шерсти заготовил совхоз?

6. Итог урока: Чему учились на уроке?

7. Домашнее задание: стр. 192-193 № 7.


Деление на оканчивающиеся нулями числа, в результате которого в значении частного получаются нули.
  • Начальные классы
Описание:

Цели урока: формировать устные и письменные  вычислительные  навыки учащихся

Образовательная: познакомить с правилом деления на числа оканчивающиеся нулями, формировать умение применять его на практике. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

Развивающая: развивать логическое мышление, творческие способности.

Воспитывающая: воспитывать ответственное отношение к работе, аккуратность

Тип урока: комбинированный.

Вид урока: изучение нового материала.

Методы: словесный, практический, эвристический

Средства обучения: таблица, карточки индивидуального контроля. интерактивная доска, слайды по устному счету.

Прогнозируемый результат: уметь  делить число на произведение

Автор Камчатная Людмила Анатольевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 714
Номер материала 31482
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓