Главная / Иностранные языки / Декада английского языка "English Party"

Декада английского языка "English Party"

English Party”

(звучит гимн Британии, чуть приглушаем, входит Глашатай: English party, happy day. We are all glad and very gay. We all dance, and sing and say: Welcome! Welcome! Party’s Day!) (входят ведущие)

S: The man who doesn’t know foreign languages is ignorant of his own.

I: Человек, который не знает иностранные языки, игнорирует свой собственный.

S: Good afternoon Ladies and Gentlemen! You’re welcome to our English Party. My name is … . and it’s my interpreter... Today we have honor to begin this English Party.

I: Добрый день дамы и господа! Добро пожаловать на наш праздник, посвященный английскому языку. Меня зовут ……………Мой переводчик …………………..Сегодня нам выпала честь вести этот концерт.

S: You may ask why do we need an interpreter? The matter is that there is some people in this hall who don’t know English or may be don’t understand it quite well. That’s why we are going to translate.

I: У вас может возникнуть вопрос, почему нам необходим переводчик на английском празднике? Ответ очень простой, дело в том, что в этом зале есть люди, которые не знают английский язык, так как учили либо немецкий, либо французский, либо они не понимают его очень хорошо. Поэтому мы хотим, чтобы всем было интересно, и вы все поняли, о чем мы сегодня будем говорить.

S: Do you agree? (обращается к залу)

I: Вы согласны?

(Если зал отвечает по-русски «Да»

S: It’s wrong. How in English “Да”?

I: Это не правильно. Как по-английски «Да»? (до тех пор пока зал не скажет «Yes»)

S: Now let’s start our party.

I: Итак, давайте начнем наш сегодняшний праздник.

S: Students 6 class sing a song “Best day of my life”

(учащиеся 6 класса поют песню“Best day of my life”)

I: Учащиеся 6 класса исполняют песню «Лучший день моей жизни».

S: Guess the riddle. The leaves are falling
One by one.
Summer’s over
School’s begun.

What’s the season now?

I: Отгадайте загадку:

Листья падают,
Один за другим.
Лето закончилось,
Школа началась.

Какое это время года?

Дети должны ответить по-английски “Autumn

S: Yes, Of Course. It’s autumn now. And we listen to the poems about seasons, students 5 class/

I: Да, конечно. Это Осень. И мы сейчас встречаем учащихся 5 класса, которые расскажут нам стихи про времена года.

(5 класса стихи Времена года)

S: Do you like dancing? We prefer you to enjoy a wonderful dance “autumn fantasy” in execution the ensemble of Nika

I: Вы любите танцевать? (дети по- английски «Yes»). Мы предлагаем вашему вниманию прекрасный танец «Осенняя фантазия» в исполнении ансамбля «Ника»

(Танец «Осенняя фантазия»)

S: Without English language it’s impossible to live in our world, even small children have to speak a bit English.

I: Вы знает, что без знания английского языка невозможно жить в нашем мире, даже маленьким детям.

S: Let’s see what our junior classes can do in English.

I: А сейчас давайте посмотрим, что могут делать ан английском языке наши младшие классы.

S: Do you like animals? The pupils from the fourth class tell us the poems about animal. Meet tumultuary applauses.

I: Вы любите животных? Учащиеся 4-го класса прочитают вам стихи про животных. Встречайте громкими аплодисментами.

(учащиеся 4 класса стихи про животных)

S: And now we go to the zoo with pupils from the third class.

I: А сейчас мы идем в зоопарк с учащимися 3 –го класса.

(учащиеся 3 класса песня Зоопарк)

S: Do you like fair-tales?

I: Вы любите сказки? (обращение к залу, пока не скажут по-английски «да»)

S: To our party some wild small animals from the third form have come. Let see their fairy-tale “A Small Wooden House”. Welcome them.

I: К нам на концерт пришли неведомые зверюшки из 3 класса. Давайте посмотрим их историю, которая называется «Теремок». Встречайте.

(учащиеся 3 класса «Теремок»)

S: Did you like it?

I: Понравилось? (обращается к залу)

S: It’s difficult times now but we shall overcome everything, because it’s easy to live with songs. And now the students from the seventh form prove it.

I: Сейчас во всем мире трудные времена, но мы сможем все легко преодолеть, если вас сопровождает песня. Ведь вы знаете, что с песней по жизни идти легче. И сейчас вам об этом споют учащиеся 7 класса.

(песня Бамбардировщиков)

S: Now give our actors to have a rest, and let’s dance ourselves.

I: Давайте дадим нашим актерам возможность отдохнуть. А мы предлагаем вам сейчас встать и немного подвигаться. Делайте вместе с нами.

(ученик Clap, stamp)

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together!



Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.



Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together!



S: Thank you! Sit down, please!

I: Благодарю! Прошу садиться!

S: And now we know:  whether you know mathematical figures or no. Listen to the song.

I: А сейчас мы узнаем: знаете ли вы математические фигуры или нет? Слушаем песню в исполнении третьеклассниц.

(песня про фигуры 3 класс)

S: Now let’s hear poetry. You know that Britain is famous for such poets as Byron and Shakespeare.

I: Давайте перейдем к поэзии. Вы знаете, что Британия славится такими поэтами как Байрон и Шекспир и многими другими.

S: Now we are going to listening to a student from 11th form Valeria Orlova. She’ll read a poem “From “The Light that failed” by Rudyard Kipling.

I: Сейчас перед вами выступит ученица 11 класса Валерия Орлова. Она прочитает стихотворение

Редьярда Киплинга «Свет погас».

(стихотворение Орлова Валерия)

S: It sounds in English beautiful, doesn’t it? It’s interesting how this poem will sound in Russian? We have our own poets in the school they could make the translation of this poem. Let’s see one of such creations by Renat …………

I: Красиво звучит на английском, неправда ли? Ну а как же это будет звучать по-русски. У нас в школе есть талантливые поэты, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,они смогли сделать перевод этого стихотворения. Мы предлагаем вам послушать , по нашему мнению, самый лучший перевод, сделанный учащимся 11 класса Ренатом ……………………………..

(перевод стихотворения)

S: Love, love and once again love. There is a lot of information about it. But it is eternal in our world.

I: Любовь, любовь. Любви все возрасты покорны. Сколько о ней написано, сколько сказано, и она остается вечной на земле.

S: Sing for you the students from 6th form. Welcome well.

I: Для вас поют учащиеся 6 класса. Встречайте.

S: Now I’d like to play with our audience.

I: Сейчас предлагаю немного отдохнуть нашим участникам и хочу поиграть с вами.

S: I’ll give you small rhymes and you’ll finish them.

I: Я буду говорить вам рифмовки, а вам предлагаю заканчивать их.

S: You like me

And I like you.

Red and yellow

White and ……. (зал отвечает - blue) - когда заканчивает рифмовку, показ предмета.

S: Excellent!

I: Замечательно!

S: This is a city

And that is a town

Grey and black

Green and ……… (brown)

S: Very well! Next rhyme.

I: Очень хорошо! Следующая загадка.

S: I like these boys

And the boys like……. (toys)

S: You are brilliant. We had some fun.

I: Молодцы. Повеселились немного.

S: Students senior classes prepared for you a song «Radioactive” and present  it  to your attention. Welcome.

I: Учащиеся старших классов приготовили для вас песню и представляют ее вашему вниманию. Встречайте.

(песня Radioactive)

S: Now let’s have some fun and look one more fairy-tale about a girl who goes to visit her grandmother and…

I: А сейчас давайте посмотрим еще одну старую добрую сказку о девочке, котрорая пошла навестить бабушку, а там ….

S: Have you guessed what fairy-tale is it?

I: Вы догадались, о какой сказке идет речь? Назовите ее по-английски.

(зал отвечает)

S: Quite right, it is “A Red Hat”. Today we’ll see the pupils of the fifth form do it in English.

I: Молодцы, вы правильно догадались – это Красная шапочка, и сегодня мы посмотрим, как ее исполняют на английском языке учащиеся 5-го класса. Встречайте.

(исполнение сказки «Красная Шапочка 5 класс»)

S: We have already spoken about fairy-tales, love and dance a little. Now lets speak about British music.

I: Мы уже поговорили о сказках, о любви, о танцах. А теперь давайте немного поговорим о Британской музыке.

S: You know, in 60th years a new musical group appeared in Britain. It consists of 4 people, ho are still popular in Britain.

I: В 60-е годы в Британии появилась новая музыкальная группа состоящая из 4 человек, которые до сих популярны. Догадались, о какой группе идет речь?

( Битлз. если нет, то ведущий: One of them is John Lennon. The second is Poll McCartney)

S: You are quite right. It’s Beatles. One of their songs, Today we’ll listen to our variant of this song «Let it be».

I: Конечно, это группа Битлз,, сегодня для вас исполнит песню «Да будет так» ученица 10 класса Бондаренко Дарья.

(песня «Let it be» Бондаренко Дарья )

S: In conclusion of our party we’d like to devote to all people to have peace and to be kind to each other.

I: В заключении мы хотим, чтобы все люди на з-емле жили в мире и согласии, а так же были добрыми по отношению друг к другу.

S: Remember that foreign languages can help us in any situation to have communication and to make friends.

I: Помните, что иностранный язык может помочь нам во многих ситуациях, например найти контакт с людьми из других стран, а так же приобрести новых друзей.

S: If we are together and help each other, we’ll save our world and this song of M Jackson “Heal the world” will finish our party. Sing with us.

I: И если мы все объединимся, то мы спасем наш мирю и эта песня Майкла Джексона «Исцелим мир» завершает на вечер. Пойте вместе с нами.

S: Thank you for your coming. We hope you’ve liked it.

Спасибо, что вы пришли. Мы думаем, что вам понравилось. Но особенно нам сегодня хотелось бы отметить и поблагодарить за сегодняшний концерт…….









Декада английского языка "English Party"
  • Иностранные языки
Описание:

Сценарий закрытия декады английского языка, концерт "English Party".

“English Party”

(звучит гимн Британии, чуть приглушаем, входит Глашатай: Englishparty, happyday. We are all glad and very gay. We all dance, and sing and say: Welcome! Welcome! Party’s Day!) (входятведущие)

S: The man who doesn’t know foreign languages is ignorant of his own.

I: Человек, который не знает иностранные языки, игнорирует свой собственный.

S: Good afternoon Ladies and Gentlemen! You’re welcome to our English Party. My  name is …   .  and it’s my interpreter...          Today we have honor to begin this English Party.

I:  Добрый день дамы и господа! Добро пожаловать на наш праздник, посвященный английскому языку. Меня зовут  ……………Мой переводчик  …………………..Сегодня нам выпала честь вести этот концерт.

S: You may ask why do we need an interpreter? The matter is that there is some people in this hall who don’t know English or may be don’t understand it quite well. That’s why we are going to translate.

I: У вас может возникнуть вопрос, почему нам необходим переводчик на английском празднике? Ответ очень простой, дело в том, что  в этом зале есть люди, которые не знают английский язык, так как учили либо немецкий, либо французский, либо они не понимают его очень хорошо. Поэтому мы хотим, чтобы всем было интересно, и вы все поняли, о чем мы сегодня будем говорить.

S: Do you agree? (обращаетсякзалу)

I: Вы согласны?

(Если зал отвечает по-русски «Да»

S: It’s wrong. How in English “Да”?

I: Это не правильно. Как по-английски «Да»? (до тех пор пока зал не скажет «Yes»)

S: Now let’s start our party.

I: Итак, давайте начнем наш сегодняшний праздник.

S: Students 6 classsing a song “Best day of my life”

(учащиесяклассапоютпесню“Best day of my life”)

I: Учащиеся 6 класса исполняют песню «Лучший день моей жизни».

S: Guess the riddle. The leaves are falling
                                    One by one.
                                    Summer’s over
                                    School’s begun. 

What’s the season now?

I: Отгадайте загадку:

Листья падают,
Один за другим.
Лето закончилось,
Школа началась.

Какое это время года?

Дети должны  ответить по-английски “Autumn

S: Yes, Of Course. It’s  autumn now. And we listen to the poems about seasons, students 5 class/

I: Да, конечно. Это Осень. И мы сейчас встречаем учащихся 5 класса, которые расскажут нам стихи про времена года.

(5 класса стихи Времена года)

S: Do you like dancing? We prefer you to enjoy a wonderful dance “autumn fantasy” in execution the ensemble of Nika

I: Вы любите танцевать?  (дети по- английски «Yes»).  Мы предлагаем вашему вниманию прекрасный танец  «Осенняя фантазия» в исполнении ансамбля «Ника»

(Танец «Осенняяфантазия»)

 S: Without English language it’s impossible to live in our world, even small children have to speak a bit English.

I: Вы знает, что без знания английского языка невозможно жить в нашем мире, даже маленьким детям.

S: Let’s see what our junior classes can do in English.

I: А сейчас давайте посмотрим, что могут делать ан английском языке наши младшие классы.

S: Do you like animals?  The pupils from the fourth class tell us the poems about animal. Meet tumultuaryapplauses.

I: Вы любите животных?         Учащиеся 4-го класса прочитают вам стихи про животных. Встречайте громкими аплодисментами.

(учащиеся 4 класса стихи про животных)

S: And now we go to the zoo with pupils from the third class.

I: А сейчас мы идем в зоопарк с учащимися 3 –го класса.

(учащиеся 3 класса песня Зоопарк)

S: Do you like fair-tales?

I: Вы любите сказки? (обращение к залу, пока не скажут по-английски «да»)

S: To our party some wild small animals from the third form have come. Let see their fairy-tale “A Small Wooden House”. Welcome them.

I: К нам на концерт пришли неведомые зверюшки из 3 класса. Давайте посмотрим их историю, которая называется «Теремок». Встречайте.

(учащиеся 3 класса «Теремок»)

S: Did you like it?

I: Понравилось? (обращается к залу)

S: It’s  difficult times now but we shall overcome everything, because it’s easy to live with songs. And now the students from the seventh form prove it.

I: Сейчас во всем мире трудные времена, но мы сможем все легко преодолеть, если вас сопровождает песня. Ведь вы знаете, что с песней по жизни идти легче. И сейчас вам об этом споют учащиеся 7 класса.

 (песня Бамбардировщиков)

S: Now give our actors to have a rest, and let’s dance ourselves.

I: Давайте дадим нашим актерам возможность отдохнуть. А мы предлагаем вам сейчас встать и немного подвигаться. Делайте вместе с    нами.

(ученик  Clap, stamp)

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together!

 

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

 

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together!

 

S: Thank you! Sit down, please!

I: Благодарю! Прошу садиться!

 S: And now we know:  whether you know mathematical figures orno. Listentothesong.

I: А сейчас мы узнаем: знаете ли вы математические фигуры или нет? Слушаем песню в исполнении третьеклассниц.

(песня про фигуры 3 класс)

S: Now let’s hear poetry. You know that Britain is famous for such poets as Byron and Shakespeare.

I: Давайте перейдем к поэзии. Вы знаете, что Британия славится такими поэтами как Байрон и Шекспир и многими другими.

S: Now we are going to listening to a student from 11th form Valeria Orlova. She’ll read a poem “From “The Light that failed” by Rudyard Kipling.

I: Сейчас перед вами выступит ученица 11 класса Валерия Орлова. Она прочитает стихотворение

Редьярда Киплинга «Свет погас».

(стихотворение Орлова Валерия)

S: It sounds in English beautiful, doesn’t it? It’s interesting how this poem will sound in Russian? We have our own poets in the school they could make the translation of this poem. Let’s see one of such creations by Renat …………

I: Красиво звучит на английском, неправда ли? Ну а как же это будет звучать по-русски. У нас в школе есть талантливые поэты, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,они смогли сделать перевод этого стихотворения. Мы предлагаем вам послушать , по нашему мнению, самый лучший перевод, сделанный учащимся 11 класса Ренатом ……………………………..

(перевод стихотворения)

S:  Love, love and once again love. There is a lot of information about it. But it is eternal in our world.

I: Любовь, любовь. Любви все возрасты покорны. Сколько о ней написано,  сколько сказано, и она остается вечной на земле.

S: Sing for you the students from 6th form. Welcome well.

I: Для вас поют учащиеся 6 класса. Встречайте.

S: Now I’d like to play with our audience.

I: Сейчас предлагаю немного отдохнуть нашим участникам и хочу поиграть с вами.

S: I’ll give you small rhymes and you’ll finish them.

I: Я буду говорить вам рифмовки, а вам предлагаю заканчивать их.

S: You like me

And I like you.

Red and yellow

White and ……. (зал отвечает - blue)   - когда заканчивает рифмовку, показ предмета.

S: Excellent!

I: Замечательно!

S: This is a city

And that is a town

Grey and black

Green and ……… (brown)

S: Very well! Next  rhyme.

I: Оченьхорошо! Следующаязагадка.

S: I like these boys

And the boys like…….  (toys)

S: You are brilliant. We had some fun.

I: Молодцы. Повеселились немного.

S: Students senior classes prepared for you a song «Radioactive” and present  it  to your attention. Welcome.

I: Учащиеся старших классов приготовили для вас песню и представляют ее вашему вниманию. Встречайте.

(песня Radioactive)

S: Now let’s have some fun and look one more fairy-tale about a girl who goes to visit her grandmother and…

I: А сейчас давайте посмотрим еще одну старую добрую сказку о девочке, котрорая пошла навестить бабушку, а там ….

S: Have you guessed what fairy-tale is it?

I: Вы догадались, о какой сказке идет речь? Назовите ее по-английски.

(зал отвечает)

S: Quite right, it is “A Red Hat”. Today we’ll see the pupils of the fifth form do it in English.

I:  Молодцы, вы правильно догадались – это Красная шапочка, и сегодня мы посмотрим, как ее исполняют на английском языке учащиеся 5-го класса. Встречайте.

(исполнение сказки «Красная Шапочка 5 класс»)

S: We have already spoken about fairy-tales, love and dance a little. NowletsspeakaboutBritishmusic.

I: Мы уже поговорили о сказках, о любви, о танцах. А теперь давайте немного поговорим о Британской музыке.

S: You know, in 60th years a new musical group appeared in Britain. It consists of 4 people, ho are still popular in Britain.

I: В 60-е годы в Британии появилась новая музыкальная группа состоящая из 4 человек, которые до сих популярны. Догадались,  о какой группе идет речь?

( Битлз. еслинет, товедущий: One of them is John Lennon. The second is Poll McCartney)

S: You are quite right. It’s Beatles. One of their songs,  Today we’ll listen to our variant  of this song «Let it be».

I: Конечно, это группа Битлз,, сегодня для вас исполнит песню «Да будет так» ученица 10 класса Бондаренко Дарья.

(песня «Let it be» Бондаренко Дарья )

S:  In conclusion of our party we’d like to devote to all people to have peace and to be kind to each other.

I: В заключении мы хотим, чтобы все люди на з-емле жили в мире и согласии, а так же были добрыми по отношению друг к другу.

S: Remember that foreign languages can help us in any situation to have communication and to make friends.

I: Помните, что иностранный язык может помочь нам во многих ситуациях, например найти контакт с людьми из других стран, а так же приобрести новых друзей.

S: If we are together and help each other, we’ll save our world and this song of  M  Jackson “Heal the world” will finish our party. Sing with us.

I: И если мы все объединимся, то мы спасем наш мирю и эта песня Майкла Джексона «Исцелим мир» завершает на вечер. Пойте вместе с нами.

S: Thank you for your coming. We hope you’ve liked it.

Спасибо, что вы пришли. Мы думаем, что вам понравилось. Но особенно нам сегодня хотелось бы отметить и поблагодарить за сегодняшний концерт…….

 

 

 

 

Автор Руденко Надежда Владиславовна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1287
Номер материала 49622
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓