Основные мероприятия декады технологии (с 20.10.14 по 31.10.14).
|
Задание
|
Содержание
задания
|
Классы
|
Ответственный
|
1.
|
Конкурс
рефератов, презентаций на тему: «Стиль в одежде».
|
Подготовить
доклад(выступление, презентация) и демонстрацию одежды определённого
стиля.
|
5-11 классы
|
Коровина
Н.А., классные руководители.
|
2.
|
Конкурс
«Ступеньки мастерства». Конкурс поделок.
|
Сделать
оригинальную закладку.
|
5-11 классы
|
Коровина Н.А.,
классные руководители.
|
3.
|
Конкурс
рисунков на тему: «Школьная форма учителя»
|
Формат
рисунка А4. Эскиз выполняется в цвете, модель одежды на фигуре человека.
|
5-11 классы
|
Коровина
Н.А., Мельникова Е.Ф., классные руководители.
|
4.
|
Конкурс
стенгазет
«Город
мастеров».
|
Выполнить
стенгазету на тему: «Рабочая профессия».
|
5-11 классы.
|
Коровина
Н.А., Мельникова Е.Ф, классные руководители.
|
5.
|
Конкурс
поделок «Волшебный сундучок»
|
На класс
выдаётся набор материалов, из которых нужно изготовить поделку.
|
5-6 классы.
|
Коровина
Н.А., Мельникова Е.Ф., классные руководители.
|
6.
|
Классный час
«Мода и здоровье» (по заявкам)
|
Здоровьесберегающий
урок в форме классного часа, рассказывающий о влиянии моды на здоровье
человека.
|
8 классы.
|
Коровина
Н.А., классные руководители.
|
7.
|
Мастер –
класс «Оригами»
|
|
5-7
|
Мельникова
Е.Ф.
|
8.
|
Мастер -
класс «Скрапбукинг»
|
|
5-7
|
Мельникова
Е.Ф.
|
10.
|
Мастер-класс
для педагогов «Как выбрать швейную машину?»
(По заявкам)
|
|
Учителя КСШ
№118
|
Коровина Н.А.
|
11.
|
Игра «А ну –
ка, девочки!».
|
Урок – игра
среди параллелей.
|
5, 7 классы
|
Коровина
Н.А., классные руководители.
|
12.
|
Профориентационный
лекторий.
Материалы в
17 кабинете.
|
Тема:
«Профессиональное образование – Ваш маршрут успеха».
|
Выпускники 9,
11 кл. и их родители
|
Классные
руководители.
|
13.
|
Мастер-класс
«Подарок маме»
|
|
7 классы
|
Коровина Н.А
|
14.
|
Игра « Я знаю
ПДД»
|
Урок-игра
среди параллелей.
|
5-9кл.
|
Поликарпов
В.М.
|
Программа декады технологии
(с20.10.14 по 31.10.2014).
20.10.14.Обзорный день.
Раздача заданий, требующих
подготовки:
1. Конкурс рефератов, презентаций, показа моделей одежды на тему:« Стиль в одежде»!
Подготовить доклад, выступление,
демонстрацию одежды определённого стиля к 30.10.14. (5-11 классы).
2. Конкурс стенгазет «Город
мастеров».
Стенгазета на тему: «Рабочая
профессия».Работы сдать к 27.10.14(5-11 классы)
21.10.14.
1. Конкурс рисунков на
тему: « Школьная форма учителя».Формат рисунка А4.
Эскиз выполняется в цвете, модель одежды на фигуре человека.Работы сдать
к 27.10.14(5-11 классы)
2. Конкурс «Ступеньки мастерства».
Конкурс поделок. Сделать
оригинальную закладку.
Работы сдать к
27.10.14(5-11 классы)
3.Конкурс поделок «Волшебный сундучок»для 5
классов. На класс выдаётся набор материалов ( каб. №17), из которых
нужно изготовить поделку в течении рабочего дня.Поделки сдать в 17
кабинет.
4. Мастер-класс «Подарок маме»для 7
классов. (Коровина Н. А)
8 урок (Мастерская)
22.10.14
1. Конкурс поделок «Волшебный сундучок»для 6
классов. На класс выдаётся набор
материалов, из которых нужно изготовить поделку в течении рабочего дня. Поделки
сдать в 17 кабинет.
2.Мастер-класс для 5-7
классов «Оригами»(Мельникова Е.Ф).
7 урок, Каб._______.
23.10.14
1. Конкурс поделок «Волшебный сундучок»для 7
классов. На класс выдаётся набор
материалов, из которых нужно изготовить поделку в течении рабочего дня. Поделки
сдать в 17 кабинет.
24.10.14.
1.Классный
час «Мода и здоровье». (ПО ЗАЯВКАМ)Здоровьесберегающий
урок в форме классного часа, рассказывающий о влиянии моды на здоровье
человека.
(Коровина Н.А).
2.Мастер-класс для педагогов «Как выбрать швейную машину?»
(Коровина Н.А). 7 урок,
мастерская.
27.10.14.
Игра «А ну – ка,
девочки!».
Урок – игра среди 5-х
классов. (5 участниц от класса). 7 урок. Мастерская.
Подведение итогов конкурсов:
«Ступеньки мастерства», «Школьная форма учителя», «Город мастеров»,
«Волшебный сундучок».
28.10.14.
Игра «А ну – ка,
девочки!».
Урок – игра среди 7-х
классов. (5 участниц от класса). 8 урок. Мастерская.
29.10.14.
1.Мастер-класс 5-7 классов «Скрапбукинг»(Мельникова
Е.Ф).
7 урок Кабинет №_____
30.10.14.
Конкурс рефератов, презентаций,
демонстрации одежды на тему: «Стиль в
одежде». 8 урок. 9кабинет.
31.10.14. Итоговый день.
Проведение линейки,
подведение итогов, награждение.
Программа декады технологии
(с 20.10.14 по 31.10.2014).
20.10.14.Обзорный день.
Раздача заданий, требующих
подготовки:
1.Конкурс рефератов,
презентаций, показа моделей одежды на тему:
« Стиль в одежде»!
Подготовить доклад,
выступление, демонстрацию одежды определённого стиля к 30.10.14.
(5-11 классы). Оценивается оригинальность выбора стиля в одежде!
2.Конкурс
стенгазет «Город мастеров».Стенгазета на тему: «Рабочая профессия». Работы сдать к
27.10.14(5-11 классы)
21.10.14.
1. Конкурс рисунков на
тему: « Школьная форма учителя».Формат рисунка А4.
Эскиз выполняется в цвете, модель одежды на фигуре человека.
Работы сдать
к 27.10.14(5-11 классы)
2. Конкурс «Ступеньки мастерства».Конкурс
поделок. Сделать оригинальную закладку.Работы сдать к 27.10.14(5-11
классы)
3.Конкурс поделок «Волшебный сундучок»для 5
классов. На класс выдаётся набор материалов, из которых нужно
изготовить поделку в течение рабочего дня .Поделки сдать в 17 кабинет.
4.Мастер-класс «Подарок маме»для 5- 7
классов. (Коровина Н. А)
8 урок (Мастерская).
22.10.14
1. Конкурс поделок «Волшебный сундучок»для 6
классов. На класс выдаётся набор
материалов, из которых нужно изготовить поделку в течение рабочего дня. Поделки
сдать в 17 кабинет.
2.Мастер-класс для 5-7
классов «Оригами»(Мельникова Е.Ф).7 урок, Каб.___.
23.10.14
1. Конкурс поделок «Волшебный сундучок»для 7
классов. На класс выдаётся набор
материалов, из которых нужно изготовить поделку в течение рабочего дня.Поделки
сдать в 17 кабинет.
24.10.14.
1.Классный
час «Мода и здоровье». (ПО ЗАЯВКАМ) Здоровьесберегающий
урок в форме классного часа, рассказывающий о влиянии моды на здоровье
человека. (Коровина Н.А).
2.Мастер-класс для педагогов «Как выбрать швейную машину?»
(Коровина Н.А). 7 урок, мастерская.
27.10.14.
Игра «А ну – ка,
девочки!».
Урок – игра среди 5-х
классов. (5 участниц от класса). 7 урок. Мастерская.
Подведение итогов конкурсов:
«Ступеньки мастерства», «Школьная форма учителя», «Город мастеров»,
«Волшебный сундучок»
28.10.14.
Игра «А ну – ка,
девочки!».
Урок – игра среди 7-х
классов. (5 участниц от класса). 8 урок. Мастерская.
29.10.14.
Мастер-класс для 5-7 классов «Скрапбукинг»(Мельникова
Е.Ф).
7 урок Кабинет
№_____________
30.10.14.
Конкурс рефератов,
презентаций, демонстрации одежды на тему:
«Стиль в одежде».
8 урок. 9 кабинет.
31.10.14. Итоговый день.
Проведение линейки,
подведение итогов, награждение.
Неполный перечень стилей в одежде
·
Стиль Жертва моды — человек, который
следит за всеми веяниями модными тенденциями, но не со здоровым интересом, а
выходя за его рамки.
·
Стиль-эклектика — сочетание
стилистических направлений. Эклектика перекликается со стилями casual, фьюжн,
этника.
·
Гламурный Стиль —
характеризуется женственностью и яркостью образа, максимальное привлечение
внимания окружающих к внешности человека. Зачастую, при неправильном подходе,
гламурный стиль граничит с вульгарностью.
·
Стиль Глэм-рок — рок-стиль с
включенными «гламурными» элементами. Сочетает в себе, на первый взгляд, не сочетаемые
вещи. Классика этого стиля - черный кожаный пиджак, блузка, повязаный на шее
черный или серый платок, браслеты с шипами и туфли с заклепками.
·
Консервативный стиль — основа стиля,
лежит в пастельной палитре цветов, которые великолепно сочетаются с яркими, но
холодными оттенками. Такими как тона розового, голубого и зеленого цвета.
·
Элегантный консерватизм —
долгое время ассоциировался с образом жизни наиболее состоятельных слоёв
общества. Многие годы он оставался прерогативой членов элитных загородных
клубов, владельцев яхт и поклонников игры в крокет. Главное правило элегантного
консерватизма – чистота и аккуратность.
·
Сдержанный стиль — одежда в спокойных тонах,
без декольте и миниатюрных юбок или экзотических фасонов и крупных аксессуаров;
классический силуэт.
·
Милитари — приметой стиля
милитари является одежда и аксессуары, стилизованные под военную форму. С этой
целью часто используются такие атрибуты как нашивки, металлические пуговицы,
шевроны, позументы, шнуровки, знаки отличия и т.д.
·
Треш стиль —
одежда может быть любой, настолько неординарной, насколько позволяет фантазия,
а огромное разнообразие возможных сочетаний открывает широкие горизонты перед
любым поклонником этого направления. Облик человека может быть абсолютно
разным, но при этом он всегда остается вызывающе привлекательным, достаточно
смелым, экстравагантным, эпатажным и всегда оригинальным.
·
Авангардный стиль — одежда поражает своей
необычностью, как максимальное выражение моды и опережение ее по времени.
Авангардные идеи вспыхивают и тут же гаснут. К авангардному стилю невозможно
предъявлять строгие требования. Он не имеет никаких ограничений. Основные черты
авангардного стиля: экстравагантность, экзотичность, броскость, новизна,
гротеск и преувеличение.
·
Стиль Авиатор — свободная одежда
выполнена в стиле героев первых лет воздухоплавания из грубых тканей с
многочисленными спортивными деталями. Используются короткие куртки, закрытая
обувь. Главные аксессуары - очки, головные уборы, перчатки, теплые шарфы.
·
Азиатский стиль — проявляется в тканях и
рисунках. Основная ткань - натуральный шелк и его виды: туаль, фуляр, шифон,
крепдешин, атлас. Большое внимание уделяется веерам, очкам и зонтикам.
·
Стиль Анимализм — "звериные"
мотивы в одежде. Изображение животных, набивки под леопарда, тигра, зебру.
·
Стиль Арт-деко — популярный в 20-е годы XX
столетия, предполагает вычурность, яркость и шик. Для него характерны
натуральный шелк, бархат, такие детали, как стеклянные бусы, жемчуг, блестки и
перья на головных уборах. Платьица средней длины,прямой покрой и четкие линии,
бахрома, черное пальто, различные головные уборы (шляпки, береты, котелки).
·
Балетный стиль — праздничный стиль, при
котором у платья узкий, облегающий лиф придерживается на плечах бретелями;
юбка, как балетная пачка, пышная.
·
Бельевой стиль — актуальный в 90-е годы
стиль, в котором одежда напоминает белье: например, топы-бюстгальтеры или
платья-комбинации. Одежда характеризуется прозрачностью, открытостью, свободой
и удобством.
·
Богемный стиль — смесь стиля хиппи,
casual, стиля винтаж и цыганского стиля. Его выбирают творческие люди, не
боящиеся выделяться, идущие против течения и стремящиеся удивлять.
·
Стиль Вамп — одежда с открытыми
плечами, часто плечи видны через прорези в рукавах, ниже также может проходить
волан или оборка. Одежда оригинальных силуэтов с большим декольте.
·
Стиль Гарсон — строгий, «мужской» стиль
в женской одежде, выражающий стремление к эмансипации; характерны
костюм-смокинг, пальто и пиджаки мужского покроя, брюки, платья с заниженной
линией талии, короткая стрижка.
·
Стиль Гранж — неоднородный и
эклектичный стиль одежды, который совмещает несовместимые цвета, рисунки,
материалы. Представители этого стиля равнодушны к реакции окружающих на их
внешний вид. С виду они похожи на бомжей и для поклонников стиля гранж это
комплимент.
·
Диско стиль — популярный в 70-е годы,
для него характерно все блестящее и сверкающее, например, «металлические»
ткани, люрекс, блестки, мишура, стразы и т. п.
·
Стиль Кантри — родиной стиля кантри
является Дикий Запад. Характерны джинсы или кожаные штаны, украшенные по бокам
бахромой и кожаные жилеты с бахромой. Стиль кантри предполагает и аксессуары -
соломенные шляпки с широкими лентами, кожаные ремни и сумки, что касается
обуви, то приветствуются босоножки на среднем каблуке, изготовленные из
натуральной кожи, декорированные шнуровкой или ремешками.
·
Стиль Колледж — навеянный одеждой
учащихся американских колледжей, спортивно-опрятный стиль. К нему относятся
блузки рубашечного покроя, строгие платья с белыми воротничками, юбки в
складку, блейзеры и трикотажные двойки; в европейской моде с начала 50-х годов,
считается классическим.
·
Стиль Кэжуал — элегантная небрежность,
он несет неформальный характер, но выражает максимальную комфортность. Джинсы и
пуловеры, свитера и джемпера, брюки и рубашки, футболки и толстовки,
причудливые юбки и платья - всё, что свойственно для прогулочного стиля, -
является основой стиля.
·
Стиль Нью-Лук — элегантный, женственный,
романтичный стиль одежды. Представляет образ «идеальной женщины» с тонкой
талией, хрупкими плечами, изящными бёдрами.
·
Панк — молодежная субкультура, шокирующая
элементами эпатажа. К основным элементам данного стиля относятся: кожаные
косухи, старые потертые и драные майки с вызывающими надписями, замысловатые
украшения, английские булавки, агрессивный пирсинг, татуировки, ирокезы
различных цветов, резина, юбки-тюбики, шитые швами наружу.
·
Стиль Ретро — использование в более или
менее модифицированном виде элементов модных направлений прошлого.
·
Рустикальный стиль — деревенский,
простой, зачастую даже грубоватый в одежде и выборе тканей.
·
Стиль Слинки — характеризуется длинными,
струящимися платьями, как правило, из легких тканей.
·
Смарт кэжуал — более демократичный и
расслабленный вариант классического офисного дресс-кода. Более широкая цветовая
гамма по сравнению с классическимдресс-кодом, более свободное использование
принтов, полуприлегающий крой одежды, использование трикотажа, расстегнутая
верхняя пуговица на рубашке, водолазки и джемпера поверх рубашки, шарфы и
платки, подходящие под цвет джемпера или костюма.
·
Спортивный стиль — свободная, не стесняющая
движения одежда, предназначенная для повседневного ношения и для отдыха.
·
Стиль Стиляги — это знаменитые
брюки-дудочки, взбитый «кок» на голове, элегантный пиджак с широкими плечами,
узкий галстук - «селёдочка», завязывающийся на микроскопический узел и зонтик -
тросточка. Для девушки, особым шиком считались узкие юбки, обтягивающие бёдра.
·
Стиль Унисекс — возник в результате
изменения мужской и женской роли в обществе. Он определяет внешний вид
человека, включая одежду, причёску, макияж и парфюм. Главная черта всех вещей
этого стиля — это полное отсутствие признаков, указывающих на половую
принадлежность их владельца.
·
Стиль Хиппи — узкие брюки в полоску,
длинные сарафаны с завышенной талией, джинсы с разноцветной вышивкой,
оригинальные пояса, разноцветные топики и кофточки, большие сумки, плетёные или
выполненные из лоскутов, сандалии и шлёпанцы (обязательно на босу ногу), туники
и платья с завышенной талией. Для стиля хиппи актуальны разные ткани, а также
приветствуется их смешение, часто непривычное.
·
Хипстер — стиль обеспеченной
городской молодежи, которая старается выхватить все самое модное и продвинутое.
Хипстеры проявляют повышенный интерес к моде, элитарной зарубежной культуре и
искусству, «неформатным» фильмам, современной литературе, альтернативной музыке
и инди-року. Отличительные черты в одежде хипстеров: узкие штаны с длинным
шаговым швом, цветные колготки, очки в массивной цветной пластиковой оправе,
сочетание винтажных вещей и последних тенденций, кеды или массивные каблуки и
платформы; геометрические принты; длинные шарфы.
·
Эмо — одежда в черно-розовой гамме. Джинсы
– узкие, точнее облегающие и зауженные к низу, черного цвета или пепельно-синего,
возможно, с дырками или заплатками. На них - двойной ремень, то есть, один
основной ремень обычного покроя, а вот второй – цветной и желательно с бляшками
или заклепками. В ходу также винтажныйденим - грубая, плотная ткань саржевого
плетения черных расцветок.
·
Этажный стиль — современная молодежная
манера надевать более длинные вещи под более короткие.
·
Этнический стиль — ткани, расцветка,
орнаменты, украшения или различные элементы одежды других народностей.
Этнический стиль также называют фольклорным или народным.
·
Стиль Рэп — зародился в бедняцких
кварталах, где младшие братья за неимением своей донашивали одежду старших
братьев, отсюда и пошли широкие штаны – главный отличительный признак
рэп-стайла. Сейчас рэперы носят широкие джинсы, спущенные на самый низ талии, а
то и ниже. Часто джинсы опускают ниже линии трусов. Куртки, которые носят
рэперы, тоже отличаются большими размерами. В этой субкультуре предпочитают
объемные пуховики, куртки-аляски и кожаные куртки на резинке.
·
Пижамный стиль — основные характеристики
это: легкость, свобода, простота, а основным элементом широкие комфортные брюки
из льна, шелка, атласа или хлопка.
·
Стиль Оверсайз — стиль, в котором одежда
не имеет формы, она объемная, безразмерная и многослойная. Ярким представителем
данного стиля является японский модельер Кензо, создатель платья-свитер
"летучая мышь".
·
Морской стиль — одежда для спорта и
отдыха. Характерные цветовые сочетания выполнены в бело-синей гамме. В качестве
дополнительных цветов используются: красный, черный, желтый. Главный атрибут
стиля - полоска и не только горизонтальная, диагональные и косые направления
тоже встречаются.
·
Экологический стиль — изготавливается из
натуральных материалов. Предпочтение отдаётся естественности и чистоте во
внешнем облике. Характерные цвета одежды в данном стиле - белый, светло-серый,
светло-бежевый, кремовый.
·
Стиль Сафари — появившийся в 60-е годы
спортивный стиль, заимствовавший элементы униформы военных в тропиках;
характерно использование легких, стойких к износу тканей бежевого, коричневого
и хаки цветов, множество накладных карманов со складкой посередине, клапаны и
погончики.
·
Элегантный стиль — предполагает отличное
качество, безупречный покрой, отсутствие лишних и случайных деталей,
сбалансированный силуэт и сдержанность. Неважно, столько стоит такая одежда –
она должна выглядеть дорого, так как элегантность всегда намекает на
принадлежность к высшим слоям общества.
Заявка на
проведение классного часа «Мода и здоровье»
8-11 классы
Здоровьесберегающий
урок в форме классного часа, рассказывающий о влиянии моды на здоровье
человека. (Коровина Н.А).
ДАТА - 24.10.14
|
класс
|
Ф.И.О. классного руководителя
|
№ кабинета.
|
1 урок
|
|
|
|
2 урок
|
|
|
|
3 урок
|
|
|
|
4 урок
|
|
|
|
5 урок
|
|
|
|
Заявка на участие в Мастер-классе
для учителей
«Как
выбрать швейную машину?»(Коровина Н.А).
7
урок, мастерская. ДАТА - 24.10.14
№
|
Фамилия, имя, отчество учителя
|
1
|
|
2
|
|
3
|
|
4
|
|
5
|
|
6
|
|
7
|
|
8
|
|
9
|
|
10
|
|
Конкурс рисунков
«Школьная форма
учителя»
Конкурс поделок
«ВОЛШЕБНЫЙ СУНУЧОК»
Конкурс
«СТУПЕНЬКИ МАСТЕРСТВА»
(изготовление закладки)
Конкурс стенгазет
«ГОРОД МАСЕРОВ».
Конкурс
«Ступеньки мастерства» (закладка) (Общешкольный
конкурс).
Класс
|
Ф.И. участника и кл. рук.
|
Название темы
|
Баллы
|
5а
|
|
|
Сложность исполнения
|
Эстетика
|
МЕСТО
|
|
|
|
5б
|
|
|
|
|
|
5в
|
|
|
|
|
|
5г
|
|
|
|
|
|
6а
|
|
|
|
|
|
6б
|
|
|
|
|
|
6в
|
|
|
|
|
|
7а
|
|
|
|
|
|
7б
|
|
|
|
|
|
7в
|
|
|
|
|
|
8а
|
|
|
|
|
|
8б
|
|
|
|
|
|
8в
|
|
|
|
|
|
9а
|
|
|
|
|
|
9б
|
|
|
|
|
|
9в
|
|
|
|
|
|
9г
|
|
|
|
|
|
10а
|
|
|
|
|
|
10б
|
|
|
|
|
|
10в
|
|
|
|
|
|
10г
|
|
|
|
|
|
11а
|
|
|
|
|
|
11б
|
|
|
|
|
|
11в
|
|
|
|
|
|
11г
|
|
|
|
|
|
Член жюри_____________________________
Конкурс «Волшебный сундучок». (Конкурс
по параллелям).
Класс
|
Ф.И. участника
|
Название темы
|
Баллы
|
5а
|
|
|
Кол-во материала
|
эстетика
|
МЕСТО
|
|
|
|
5б
|
|
|
|
|
|
5в
|
|
|
|
|
|
5г
|
|
|
|
|
|
6а
|
|
|
|
|
|
6б
|
|
|
|
|
|
6в
|
|
|
|
|
|
7а
|
|
|
|
|
|
7б
|
|
|
|
|
|
7в
|
|
|
|
|
|
Член жюри_________________________
Конкурс
«Волшебный сундучок». (Конкурс по параллелям).
Класс
|
Ф.И. участника
|
Название темы
|
Баллы
|
5а
|
|
|
Кол-во материала
|
эстетика
|
МЕСТО
|
|
|
|
5б
|
|
|
|
|
|
5в
|
|
|
|
|
|
5г
|
|
|
|
|
|
6а
|
|
|
|
|
|
6б
|
|
|
|
|
|
6в
|
|
|
|
|
|
7а
|
|
|
|
|
|
7б
|
|
|
|
|
|
7в
|
|
|
|
|
|
Член жюри_____________________________
Конкурс
«Волшебный сундучок». (Конкурс по параллелям).
Класс
|
Ф.И. участника
|
Название темы
|
Баллы
|
5а
|
|
|
Кол-во материала
|
эстетика
|
МЕСТО
|
|
|
|
5б
|
|
|
|
|
|
5в
|
|
|
|
|
|
5г
|
|
|
|
|
|
6а
|
|
|
|
|
|
6б
|
|
|
|
|
|
6в
|
|
|
|
|
|
7а
|
|
|
|
|
|
7б
|
|
|
|
|
|
7в
|
|
|
|
|
|
Конкурс стенгазет « Город
мастеров». (Общешкольный конкурс).
Класс
|
Ф.И. участника и кл. рук.
|
Название темы
|
Баллы
|
5а
|
|
|
Сложность исполнения
|
Эстетика
|
МЕСТО
|
|
|
|
5б
|
|
|
|
|
|
5в
|
|
|
|
|
|
5г
|
|
|
|
|
|
6а
|
|
|
|
|
|
6б
|
|
|
|
|
|
6в
|
|
|
|
|
|
7а
|
|
|
|
|
|
7б
|
|
|
|
|
|
7в
|
|
|
|
|
|
8а
|
|
|
|
|
|
8б
|
|
|
|
|
|
8в
|
|
|
|
|
|
9а
|
|
|
|
|
|
9б
|
|
|
|
|
|
9в
|
|
|
|
|
|
9г
|
|
|
|
|
|
10а
|
|
|
|
|
|
10б
|
|
|
|
|
|
10в
|
|
|
|
|
|
10г
|
|
|
|
|
|
11а
|
|
|
|
|
|
11б
|
|
|
|
|
|
11в
|
|
|
|
|
|
11г
|
|
|
|
|
|
Член жюри_____________________________
Конкурс
эскизов «Школьная форма учителя». (Конкурс по параллелям).
класс
|
Ф.И. участника и кл. рук.
|
|
Баллы
|
|
|
|
Сложность исполнения
|
Эстетика
|
МЕСТО
|
5а
|
|
|
|
|
|
5б
|
|
|
|
|
|
5в
|
|
|
|
|
|
5г
|
|
|
|
|
|
6а
|
|
|
|
|
|
6б
|
|
|
|
|
|
6в
|
|
|
|
|
|
7а
|
|
|
|
|
|
7б
|
|
|
|
|
|
7в
|
|
|
|
|
|
8а
|
|
|
|
|
|
8б
|
|
|
|
|
|
8в
|
|
|
|
|
|
9а
|
|
|
|
|
|
9б
|
|
|
|
|
|
9в
|
|
|
|
|
|
9г
|
|
|
|
|
|
10а
|
|
|
|
|
|
10б
|
|
|
|
|
|
10в
|
|
|
|
|
|
10г
|
|
|
|
|
|
11а
|
|
|
|
|
|
11б
|
|
|
|
|
|
11в
|
|
|
|
|
|
11г
|
|
|
|
|
|
Член жюри_____________________________
Конкурс
докладов, презентаций, показа одежды «Стиль в одежде».
(Конкурс
по параллелям).
Класс
|
Ф.И. участника
|
Название темы
|
Баллы
|
5а
|
|
|
Доклад
|
Презентация
|
Показ одежды
|
МЕСТО
|
|
|
|
|
5б
|
|
|
|
|
|
|
5в
|
|
|
|
|
|
|
5г
|
|
|
|
|
|
|
6а
|
|
|
|
|
|
|
6б
|
|
|
|
|
|
|
6в
|
|
|
|
|
|
|
7а
|
|
|
|
|
|
|
7б
|
|
|
|
|
|
|
7в
|
|
|
|
|
|
|
8а
|
|
|
|
|
|
|
8б
|
|
|
|
|
|
|
8в
|
|
|
|
|
|
|
9а
|
|
|
|
|
|
|
9б
|
|
|
|
|
|
|
9в
|
|
|
|
|
|
|
9г
|
|
|
|
|
|
|
10а
|
|
|
|
|
|
|
10б
|
|
|
|
|
|
|
10в
|
|
|
|
|
|
|
10г
|
|
|
|
|
|
|
11а
|
|
|
|
|
|
|
11б
|
|
|
|
|
|
|
11в
|
|
|
|
|
|
|
11г
|
|
|
|
|
|
|
Член жюри_____________________________
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.