Главная / Другое / Цветущий сад

Цветущий сад

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАНТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 Г. ЧЕЛЯБИНСКА


















Социальный проект

«Экологическое исследование территории школы № 5»














Челябинск 2015г

Справка


Общая характеристика озеленяемой территории


Озеленяемая территория МОУ СОШ № 5 г. Челябинска занимает 1,5 га. Дендрарий школьного участка составляет 289 деревьев, 150 кустарников цветочно – декоративный отдел.


Графический план, отражающий озеленяемую территорию

(Приложение)


План работы

МАОУ СОШ № 5 г. Челябинска по озеленению территории

в 2014– 2015 учебном году

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Окапывание и побелка деревьев

Май

Немчиновсеая Н.П., зам. директора по АХЧ

2

Посадка деревьев:

Ель – 2 шт;

Рябина – 50 шт;

Липа – 4 шт.

Апрель - май

Кулькова В.И., учитель биологии.

экологический отряд

3

Посев травы

Июнь

Кулькова В.И., учитель биологии

экологический отряд

4

Посадка однолетних цветов, оформление клуб, рабаток

Июнь

Кулькова В.И., учитель биологии

экологический отряд

5

Полив зеленых насаждений, прополка.

Июнь - август

Китаева В.А., учитель обществознания

Удалова Л.С., руководитель отряда губернатора

6

Сбор семян

Сентябрь

Кулькова В.И., учитель биологии

экологический отряд



Описание многообразия способов цветочно – декоративного

оформления зеленых зон МАОУ СОШ № 5 г. Челябинска


Территория школы № 5 имеет холмистый ландшафт. Используя естественный рельеф при оформлении территории зелеными насаждениями было организовано четыре зоны отдыха, спортивные площадки, цветочно – декоративный отдел.

Цhello_html_m2fb83a6a.gifhello_html_m2fb83a6a.gifhello_html_m3fb2fd5f.gifhello_html_m3fb2fd5f.gifhello_html_m3fb2fd5f.gifhello_html_4ea23ee4.gifhello_html_4ea23ee4.gifhello_html_m3adaad76.gifентральные клумбы имеют прямоугольную форму (рис.1), Способом декоративного оформления клумбы является односторонняя рабатка.

hello_html_m26fa86ec.gif

1





2






Рис. 1


В центре клумбы (1) посажена газонная трава, по краям клумбы (2) растения: тагетис; алиссум; кислица; косия.

На территории школы расположены четыре зоны отдыха. Первая зона отдыха представлена партером (сложные цветники). В ней находятся фонтан, скамейки, шесть елей, шесть цветочных клумб, на которых растут: циннии, флоксы, ирисы, лилейник, тагетис, шафраны, газонная трава, ирисы.


Графическая схема партера


hello_html_m74ca1058.gifhello_html_m7ff1ad22.gifhello_html_m7ff1ad22.gifhello_html_m7ff1ad22.gif

hello_html_m28b9d96.gif

hello_html_m6206789.gifhello_html_m6206789.gifhello_html_m28b9d96.gif

hello_html_m57513e45.gifhello_html_m28b9d96.gif

hello_html_1ed870f6.gif


hello_html_m6206789.gifhello_html_m6206789.gifhello_html_m28b9d96.gifhello_html_m28b9d96.gifhello_html_m28b9d96.gif


hello_html_653e95be.gifhello_html_653e95be.gifhello_html_m7ff1ad22.gif


hello_html_m57513e45.gifhello_html_m7ff1ad22.gif

hello_html_m2bddf96.gifhello_html_m28b9d96.gifhello_html_m6206789.gif- ели - скамейки - фонтан к клум


Во второй зоне отдыха находятся скамейки, восемь елей (приложение).

hello_html_m2fa42dab.gifhello_html_m2fa42dab.gifhello_html_m28b9d96.gifhello_html_m6206789.gifhello_html_m6206789.gifhello_html_m6206789.gif

hello_html_m28b9d96.gifhello_html_m28b9d96.gifhello_html_m28b9d96.gifhello_html_m28b9d96.gif

hello_html_m28b9d96.gifhello_html_m28b9d96.gifhello_html_m28b9d96.gifhello_html_m6206789.gifhello_html_m6206789.gifhello_html_m6206789.gif



hello_html_m3157684f.gif

В третьей зоне отдыха находятся скамейки, деревья (ива, ясень, боярышник, тополь), кустарники (сирень, акация, шиповник, спирея) (приложение).


hello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gif

hello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gif

hello_html_m3598e96f.gifhello_html_m3598e96f.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gif

hello_html_m3ef944b9.gif

hello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m76e291f.gif

hello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3948f445.gifhello_html_35b04a70.gif

hello_html_m6206789.gifhello_html_m6206789.gifhello_html_m6206789.gifhello_html_m6206789.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_61efda6e.gifhello_html_263ff02f.gif

hello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gif

hello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gif



В четвертой зоне отдыха расположены: детский городок, скамейки, деревья (ясень, вяз, рябина, тополь), клумба (настурция, кислица, календула) (приложение).


hello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gif

hello_html_m6549a000.gifhello_html_28e135a7.gifhello_html_m6206789.gifhello_html_m3ef944b9.gif

детский городок

hello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gif

hello_html_m3ef944b9.gif

клумба

hello_html_m3ef944b9.gif

hello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gif

hello_html_m3ef944b9.gif

hello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gif

hello_html_m3ef944b9.gifhello_html_m3ef944b9.gif

Спортивная площадка оформлена ярусными рабатками, где растет газонная трава, настурция, кислица, цинния.

hello_html_m55c3a32.gifhello_html_546da1c5.gifhello_html_7462abc6.gif

аллея лип

аллея лип



hello_html_f1a63cc.gifhello_html_m7c370103.gifhello_html_438e1b6b.gifhello_html_438e1b6b.gifhello_html_m66eb4493.gif

hello_html_33d6c96a.gifhello_html_m5c9eb19.gifhello_html_1514ed48.gif

цhello_html_m51f07684.gifветочные насаждения

аллея лип

hello_html_25d9a91c.gif

hello_html_m770c6ec0.gif




Ассортимент цветочно – декоративных растений,

древесно – кустарниковых насаждени


Древесно – кустарниковые насаждения представлены следующими видами: клен татарский, клен ясенелистный, тополь бальзамический, вяз мелколиственный, рябина обыкновенная, ива ломкая, сирень венгерсая, сирень обыкновенная, акация желтая, липа мелколиственная, шиповник, ель голубая, липа.

Цветочно – декоративный отдел представлен такими растениями, как: алиссум, бархатцы, кислица, настурции, лен, косия, календула, ирисы, циннии, флоксы, лилейник, тагетис, ромашки.








Возможности рационального использования зеленых зон


В целях рационального использования зеленые насаждения применяются для изготовления наглядных пособий (гербарии, икебан), опытов, исследовательской работы учащихся.

В целях экономии материальных средств ежегодно в школе осуществляется выращивание рассады, сбор семян для будущей посадки.

Созданные зеленые зоны используются в образовательной и воспитательной работе:

- проводятся учебные экскурсии по биологии, ИЗО, технологии, практические работы по географии и краеведению;

- школьный конкурс «Дизайн школьного двора» способствует формированию экологической культуры и развитию творческих способностей учащихся;

- при организации опытнической работы по теме «Влияние развития сроков посева на однолетнюю цветочную культуру – настурцию» учащихся с результатами наблюдений выступают на школьной конференции и на уроках биологии;

- при проведении учащимися экспериментальной работы по теме «Влияние свойств воды на развитие и рост растений» в рамках НОУ, использовались семена настурции, календулы;

- учащиеся МОУ № 5 принимали участие в районном социальном проекте «Озеленение школьного двора», реализовав его практически на пришкольной территории;

- зеленые насаждения активно используются учащимися и учителями в зимнее время года, ежегодно проводятся операции «Синица», «Кормушка». В зимний период на территории школы вывешивается не менее 20 кормушек и пяти скворечников для птиц;

- в рамках уроков биологии учащиеся проводят исследовательские работы о состоянии зеленых насаждений:

  • подсчитывают деревья и кустарники;

  • описывают виды зеленых насаждений;

  • изучают повреждения коры деревьев,

в результате наблюдений школьники делают выводы и разрабатывают рекомендации по оздоровлению окружающей среды.




Цветущий сад
  • Другое
Описание:

Описание многообразия способов цветочно – декоративного

оформления зеленых зон МАОУ СОШ № 5 г. Челябинска

Территория школы № 5 имеет холмистый ландшафт. Используя естественный рельеф при оформлении территории зелеными насаждениями было организовано четыре зоны отдыха, спортивные площадки, цветочно – декоративный отдел.

Автор Антипина Анна Варисовна
Дата добавления 20.10.2015
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 287
Номер материала MA-061494
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓