Инфоурок Другое Другие методич. материалыЦиклограмма планирования организации жизни и воспитания детей старшей группе. Тема недели: "Домашние животные"

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей старшей группе. Тема недели: "Домашние животные"

Скачать материал

Циклограмма планирования организация жизни и воспитания детей старшей группы

Тема недели: «Домашние животные»

Распорядок дня и его краткое содержание

 

Понедельник

 

 

Вторник

 

 

Среда

 

 

 

Четверг

 

 

Пятница

 

 

 

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг. Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение: совместное проектирование  интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Стихотворение недели: «Кот» (А. Дуйсенбиев)

На вечерней заре сидит кот на дворе.

Словно очень он устал-

Бить баклуши перестал.

Язычком для красоты подкрутил он усы:

Влево три усинки,  вправо-три ворсинки.

Рыжий хвост поднял трубой,

И доволен сам собой.

Дидактическая игра: "Назови домашнее животное"

Цель: закрепить название животных, уметь находить лишний предмет и объяснять почему. Развивать логическое мышление.

Трудовое поручение: «Дежурство»

Цель: выполнять обязанности. Приучать самостоятельно и добросовестно  накрывать на стол, после приема пищи помогать помощнику воспитателя убирать со стола.

Культурно-гигиенические навыки: учить самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.  

Утренняя гимнастика с предметом.
Индивидуальная работа:

Пальчиковая гимнастика: «Кошка и собака»

Вышла кошечка вперед к нам идет, хвостом играет,

Ей навстречу из ворот две собаки выбегают.

Дидактическая игра: «Узнай животное по описанию "
Цель: упражнять детей узнавать животных по описанию. Развивать общеречевые навыки.

Трудовое поручение: в уголке природы

Цель: продолжать учить детей правильно поливать растения, удаляя сухие листья, вести календарь природы.

Культурно-гигиенические навыки: продолжать учить детей по порядку одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свою одежду.

Утренняя гимнастика с предметом.

Индивидуальная работа:

 

 

 

Психогимнастика: «Маленький кролик»

Маленький кролик с большими ушами

Розовым носом.

Ямку глубокую роет себе.

Сильными лапками в мягкой земле.

Чистит он шерстку себе.

Или спит, кролик ушами всегда шевелит.

Дидактическая игра: «Какие слова подходят к животным»     

Цель: учить подбирать слова, подходящие к домашним животным, развивать связную речь.          

Трудовое поручение: в группе

Цель: наводить порядок в шкафах с игрушками, ремонт коробок от настольно-печатных игр.

Культурно-гигиенические навыки:

Совершенствовать умения, соблюдать порядок в умывальной комнате, закрепить умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

Утренняя гимнастика с предметом.

Индивидуальная работа:

 

Беседа: «Домашние животные»

Цель: умение рассказывать о домашних животных.

Дидактическая игра: 

«Рыба, птица, зверь»

Цель: развивать быстроту мышления, называть быстро предмет, уметь соблюдать правила игры.

Трудовое поручение: в ОУД

Цель: подготавливать рабочее место для учебной деятельности, убирать раздаточный материал, следить за порядком на столах.

Культурно-гигиенические навыки: формировать навыки самообслуживания, привычку к чистоте и порядку.

Утренняя гимнастика с предметом

Индивидуальная работа:

 

Утренний круг: «Подари другу настроение»

(дети по сигналу встают в круг, берутся за руки, начинают говорит по очереди слова, поднимающее настроение).

Дидактическая игра:  «Волшебный квадрат» (Воскобович)

Цель: учить детей конструировать цветок, выделяя фигуру из фона, развивать мелкую координацию.

Трудовое поручение: в группе

Цель: уметь приводить в порядок игровые зоны, убирать на место строительный материал, настольные игры.

Культурно-гигиенические навыки: продолжать формировать навыки самостоятельности при умывании, раздевании, одевании, приеме пищи.

Утренняя гимнастика с предметом.

Индивидуальная работа:

 

 

 

 

 

 

 

 

«Учимся, играя»

(организованная учебная деятельность)

 

 

 

 

Технологические карты:

1. Музыка (Творчество) 8.45

2.ОЗМ (Познание) 9.10

Тема: «Что нас окружает»

3.Казахский язык (Коммуникация) 9.35

4.Самопознание (Социум) 10.00

Тема: «Домашние дела»

Технологические карты:

1.Развитие речи (Коммуникация) 8.45

Тема: Составления рассказа «Кошка с котятами»

2.Лепка (Творчество) 9.10

Тема: «Кошка с котятами»

3.Логика (Вариативный компонент) 9.35

Тема: «Задачи на смекалку»

 

 

Технологические карты:

1.ФЭМП (Познание) 8.45

Тема: «Число и цифра 5»

2.Аппликация (Творчество) 9.10

Тема: «Лошади на джайляу»

3.Плавание  (Вариативный компонент) 9.35

4.Казахский язык (Коммуникация) 15.40

 

Технологические карты:

1.Основы грамоты и письма (Коммуникация) 8.45

Тема: «Звук «ы», буква ы»

2.Рисование (Творчество) 9.10

Тема: «Моя любимая сказка»

3.Экспериментальная деятельность (Вариативный компонент) 9.35

Тема: «Чем мы дышим»

 

Технологические карты:

1.Музыка (Творчество) 8.45

2.Экология (Социум) 9.10

Тема: «Воздух, вода, свет»

3.Конструирование (Познание) 9.35

Тема: «Лошадь»

4.Валеология (Здоровье) 10.00

Тема: «Органы пищеварения»

 

 

 

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

 

 

 

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);

воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность:  «Уборка мусора на участке»

Цель: воспитывать стремление к труду.

Подвижные игры:  «Гуси», «Пастух и стадо».

Цели: совершенствовать координацию движений;

развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Индивидуальная работа:  «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом (Даша, Ярослав, Коля, Милена)

Наблюдение за вороной

Цели:

расширять знания о вороне;

воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Трудовая деятельность

«Подмети дорожки от снега»

Цель: развивать желание выполнять работу дружно.

Подвижные игры:

«Птичка и кошка», «Цветные автомобили».

Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа:

«Развитие движений»

Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

(Данил, Ердос, Илона, Ваня)

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни расте­ний и животных.

Трудовая деятельность: «Подмети веранду от снега»

Цель: уметь выполнять поручения.

Подвижная игра: «Огуречик, огуречик».

Цели: учить быстро выполнять действия по сигналу;

улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Индивидуальная работа:

«Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску (Стас, Сергей, Сергей С., Софья)

Наблюдение за зимующими птицами

Цели: расширять представления о зимующих птицах, об изменении
жизни птиц, когда наступают холода;

воспитывать любовь и заботу о птицах.

Подвижная игра:

«Собачка и воробей». Цели:

закреплять знания о характерных движениях птиц;

учить имитировать их по голосу.

Индивидуальная работа:

Развитие движений.

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. (Кристина, Арина, Настя К, Настя)

Наблюдение за трудом шофера

Цели:

продолжать формировать представление детей о труде шофера;

воспитывать интерес и уважение к труду взрослых

Трудовая деятельность:

«Сбор палок и веток на участке»

Цель: формировать умение выполнять коллективные поруче­ния, договариваться с помощью воспитателя о распределении ра­боты.

Подвижные игры:

«Мы — шоферы», «Листопад».

 Цели: продолжать развивать двигательную активность детей

Индивидуальная работа:

«Кто выше»

Цель: уметь подпрыгивать на месте. (Ваня, Даша, Ясмина)

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Полдник.

Гимнастика после сна.

Широкое умывание.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Гимнастика после сна.

Ходьба по гимнастическим дорожкам.

Широкое умывание.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Гимнастика после сна  

Широкое умывание.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Гимнастика после сна

Ходьба по гимнастической дорожке.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Гимнастика после сна.

Широкое умывание.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

«Ура! Игра!»

Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Ужин.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»

Цель: учить развивать сюжет, выполнять обязанности членов семьи.

Дидактическая игра: «Кто кем был, кто кем будет»

Цель: развивать познавательность, память, воображение, (петух был цыпленком, баран был ягненком, теленок станет коровой).

Настольно-печатные дидактические игры

Цель: развитие мелкой моторики рук, усидчивость.

Сюжетно-ролевая игра: «Строители»

Цель: закреплять знания о работе строителей, помочь развивать сюжет игры-строят гараж для машин.

Драматизация сказки: «Зимовье зверей» - Цель: развивать диалогическую речь, память, уметь согласовывать действия с текстом.

Дидактическая игра: «Назови профессию»

Цель: расширять представления о профессиях людей, расширять словарь.

Сюжетно-ролевая игра: «Почта»

Цель: продолжать знакомить с работой почтальона, развивать сюжет-пишем письма, запечатываем конверт, относим в почтовый ящик, сотрудники почты вынимают письма и доставляют по адресам.

Дидактическая игра: «Назови соседей»

Цель: закреплять название цифр, их местоположения в числовом ряду.

Игровое упражнение: «Паучок»

Цель:  развивать умение переключаться с одного действия на другое по команде (вперед, назад, боком).

 

Сюжетно-ролевая игра: «Супермаркет»

Цель: закреплять знания о товарах, продаваемых в супермаркетах, помочь организовать несколько отделов.

Дидактическая игра: «Крылья, лапы и хвосты»

Цель: учить находить целое и его части.

Игровое упражнение: «Собери квадрат»

Цель: учить собирать из частей целое.  

Сюжетно-ролевая игра:  «Детский сад»

Цель:  расширять представления о профессии воспитателя, воспитывать у детей желание подражать действиям взрослого, заботливо относится к своим воспитанникам.

Кукольный театр: «Волк и семеро козлят»

Цель: развивать умение эмоционально играть роль.

Упражнение: «Разукрась»

Цель: продолжать учить закрашивать предмет, не выходя за контур.

 

"Вместе на прогулку!"

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.  Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

 

Наблюдение за погодой

Цель: расширять и углублять представления о солнце в период поздней осени.

Труд:  "Расчистка дорожки от снега"

Цель: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.                    Подвижные игры: «Найди свой домик», «Утята».                          Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики» (Ясмина, Стас, София, Коля)

Самостоятельные игры с выносным материалом

Наблюдение за трудом дворника  

Цель: формировать желание приходить на помощь окружающим.

Труд: "Расчистка дорожек от снега"

Цель: показать детям, как правильно держать лопату и чистить снег.                     Подвижная игра: «Собачка и воробьи».                   Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве (Камиль, Вова, Сережа)

Наблюдение за сорокой

Цель: расширять представление о птицах, прилетающих на учас­ток детского сада.

Трудовая деятельность:

«Коллективный труд по очистке веранды»

Цель: учить работать сообща, доводить начатое дело до конца.

Подвижная игра:

«Птички и дождик». Цели:

учить действовать по команде взрослого, упражнять в произ­ношении звуков;

воспитывать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальная работа:

«Развитие движений»

Цель: закреплять умение прыгать с одного круга в другой. (Ердос, Жандос, Данил, Коля)

Наблюдение за осенним дождем

Цели: - продолжать формировать представления о сезонных измене­ниях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, по­шел мелкий осенний дождь).

Трудовая деятельность:

«Помочь в уборке территории от снега»

Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться.

Подвижные игры:

«Прыгай выше», «Ровным кругом».

Цели: учить быстро действовать по сигналу;

воспитывать чувство товарищества.

(Карина, Кристина, Влада)

Наблюдение за ветром

Цели:

- продолжать закреплять представления о погодных измене­ниях;

- формировать понятия о ветре, его свойствах;

- учить определять направление ветра.

Художественное слово:

Как славно жить на свете:

Иду, а теплый ветер,

Как пес, бежит за мной!

Труд: «Подметание дорожек»

Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры: «Быстрее ветра», «Кто выше?».

Цель: развивать быстроту бега.

(Настя, Даша, Ваня)

«До свиданья,

детский сад»

Общения с детьми, родителями. Свободные игры.

 

Рекомендация: «Роль билингвально-развивающей среды в детском саду и дома»

 

 

 

 

 

Беседа с родителями об организации утренника «День Независимости» в детском саду (наряды, стихотворения детей на казахском языке)

Консультация для родителей: «Учим ребенка общаться»

Беседа с родителями о режимных моментов в детском саду (для чего они нужны, польза режимного момента)

Папка-передвижка «Домашние обязанности»

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей старшей группе. Тема недели: "Домашние животные""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Проректор

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Циклограмма планирования организация жизни и воспитания детей старшей группыТема недели: «Домашние животные» Распорядок дня и его краткое содержание Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница «Здравствуйте, дети!»Утренний круг. Игры.Утренняя гимнастика.Гигиенические процедуры.Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. Стихотворение недели: «Кот» (А. Дуйсенбиев)На вечерней заре сидит кот на дворе.Словно очень он устал-Бить баклуши перестал.Язычком для красоты подкрутил он усы:Влево три усинки, вправо-три ворсинки.Рыжий хвост поднял трубой,И доволен сам собой. Дидактическая игра: "Назови домашнее животное"Цель: закрепить название животных, уметь находить лишний предмет и объяснять почему. Развивать логическое мышление. Трудовое поручение: «Дежурство»Цель: выполнять обязанности. Приучать самостоятельно и добросовестно накрывать на стол, после приема пищи помогать помощнику воспитателя убирать со стола. Культурно-гигиенические навыки: учить самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды. Утренняя гимнастика с предметом.Индивидуальная работа:. Пальчиковая гимнастика: «Кошка и собака»Вышла кошечка вперед к нам идет, хвостом играет,Ей навстречу из ворот две собаки выбегают.Дидактическая игра: «Узнай животное по описанию "Цель: упражнять детей узнавать животных по описанию. Развивать общеречевые навыки. Трудовое поручение: в уголке природы Цель: продолжать учить детей правильно поливать растения, удаляя сухие листья, вести календарь природы.Культурно-гигиенические навыки: продолжать учить детей по порядку одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свою одежду.Утренняя гимнастика с предметом.Индивидуальная работа: Психогимнастика: «Маленький кролик»Маленький кролик с большими ушамиРозовым носом.Ямку глубокую роет себе.Сильными лапками в мягкой земле.Чистит он шерстку себе.Или спит, кролик ушами всегда шевелит.Дидактическая игра: «Какие слова подходят к животным» Цель: учить подбирать слова, подходящие к домашним животным, развивать связную речь. Трудовое поручение: в группе Цель: наводить порядок в шкафах с игрушками, ремонт коробок от настольно-печатных игр.Культурно-гигиенические навыки: Совершенствовать умения, соблюдать порядок в умывальной комнате, закрепить умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.Утренняя гимнастика с предметом.Индивидуальная работа: Беседа: «Домашние животные»Цель: умение рассказывать о домашних животных. Дидактическая игра: «Рыба, птица, зверь» Цель: развивать быстроту мышления, называть быстро предмет, уметь соблюдать правила игры.Трудовое поручение: в ОУДЦель: подготавливать рабочее место для учебной деятельности, убирать раздаточный материал, следить за порядком на столах.Культурно-гигиенические навыки: формировать навыки самообслуживания, привычку к чистоте и порядку.Утренняя гимнастика с предметомИндивидуальная работа: Утренний круг: «Подари другу настроение»(дети по сигналу встают в круг, берутся за руки, начинают говорит по очереди слова, поднимающее настроение).Дидактическая игра: «Волшебный квадрат» (Воскобович)Цель: учить детей конструировать цветок, выделяя фигуру из фона, развивать мелкую координацию. Трудовое поручение: в группеЦель: уметь приводить в порядок игровые зоны, убирать на место строительный материал, настольные игры. Культурно-гигиенические навыки: продолжать формировать навыки самостоятельности при умывании, раздевании, одевании, приеме пищи.Утренняя гимнастика с предметом.Индивидуальная работа: «Учимся, играя» (организованная учебная деятельность) Технологические карты:1. Музыка (Творчество) 8.452.ОЗМ (Познание) 9.10Тема: «Что нас окружает»3.Казахский язык (Коммуникация) 9.354.Самопознание (Социум) 10.00Тема: «Домашние дела» Технологические карты:1.Развитие речи (Коммуникация) 8.45Тема: Составления рассказа «Кошка с котятами»2.Лепка (Творчество) 9.10Тема: «Кошка с котятами»3.Логика (Вариативный компонент) 9.35Тема: «Задачи на смекалку» Технологические карты:1.ФЭМП (Познание) 8.45Тема: «Число и цифра 5»2.Аппликация (Творчество) 9.10Тема: «Лошади на джайляу»3.Плавание (Вариативный компонент) 9.354.Казахский язык (Коммуникация) 15.40 Технологические карты:1.Основы грамоты и письма (Коммуникация) 8.45Тема: «Звук «ы», буква ы»2.Рисование (Творчество) 9.10Тема: «Моя любимая сказка»3.Экспериментальная деятельность (Вариативный компонент) 9.35Тема: «Чем мы дышим» Технологические карты: 1.Музыка (Творчество) 8.452.Экология (Социум) 9.10Тема: «Воздух, вода, свет»3.Конструирование (Познание) 9.35Тема: «Лошадь» 4.Валеология (Здоровье) 10.00Тема: «Органы пищеварения» «Вместе на природу» Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.Гигиенические и закаливающие процедуры. Наблюдение за сезонными изменениями в природеЦель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);воспитывать любовь к природе.Трудовая деятельность:«Уборка мусора на участке»Цель:воспитывать стремление к труду.Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цели: совершенствовать координацию движений;развивать ловкость, пространственную ориентировку.Индивидуальная работа:«Поймай мяч».Цель: развивать ловкость.Самостоятельные игры с выносным материалом (Даша, Ярослав, Коля, Милена) Наблюдение за воронойЦели:расширять знания о вороне;воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.Трудовая деятельность«Подмети дорожки от снега»Цель: развивать желание выполнять работу дружно.Подвижные игры:«Птичка и кошка», «Цветные автомобили».Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.Индивидуальная работа:«Развитие движений»Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).(Данил, Ердос, Илона, Ваня) Наблюдение за погодойЦель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни расте ний и животных.Трудовая деятельность: «Подмети веранду от снега»Цель: уметь выполнять поручения.Подвижная игра: «Огуречик, огуречик». Цели: учить быстро выполнять действия по сигналу;улучшать координацию движений, умение придать броску силуИндивидуальная работа:«Кто дальше бросит?».Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску (Стас, Сергей, Сергей С., Софья) Наблюдение за зимующими птицамиЦели: расширять представления о зимующих птицах, об изменении жизни птиц, когда наступают холода;воспитывать любовь и заботу о птицах.Подвижная игра:«Собачка и воробей». Цели:закреплять знания о характерных движениях птиц;учить имитировать их по голосу.Индивидуальная работа:Развитие движений.Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. (Кристина, Арина, Настя К, Настя) Наблюдение за трудом шофераЦели:продолжать формировать представление детей о труде шофера;воспитывать интерес и уважение к труду взрослыхТрудовая деятельность:«Сбор палок и веток на участке»Цель: формировать умение выполнять коллективные поруче ния, договариваться с помощью воспитателя о распределении ра боты.Подвижные игры:«Мы — шоферы», «Листопад». Цели: продолжать развивать двигательную активность детейИндивидуальная работа: «Кто выше»Цель: уметь подпрыгивать на месте. (Ваня, Даша, Ясмина) «Просыпаемся, пробуждаемся»Подъем.Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Полдник. Гимнастика после сна.Широкое умывание.Закаливающие и гигиенические процедуры. Гимнастика после сна.Ходьба по гимнастическим дорожкам.Широкое умывание.Закаливающие и гигиенические процедуры. Гимнастика после сна Широкое умывание.Закаливающие и гигиенические процедуры. Гимнастика после сна Ходьба по гимнастической дорожке.Закаливающие и гигиенические процедуры. Гимнастика после сна.Широкое умывание.Закаливающие и гигиенические процедуры. «Ура! Игра!» Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры.Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки.Гигиенические и закаливающие процедуры.Ужин.Свободная самостоятельная деятельность детей. Сюжетно-ролевая игра: «Семья» Цель: учить развивать сюжет, выполнять обязанности членов семьи.Дидактическая игра: «Кто кем был, кто кем будет» Цель: развивать познавательность, память, воображение, (петух был цыпленком, баран был ягненком, теленок станет коровой).Настольно-печатные дидактические игрыЦель: развитие мелкой моторики рук, усидчивость. Сюжетно-ролевая игра: «Строители»Цель: закреплять знания о работе строителей, помочь развивать сюжет игры-строят гараж для машин. Драматизация сказки: «Зимовье зверей» - Цель: развивать диалогическую речь, память, уметь согласовывать действия с текстом.Дидактическая игра: «Назови профессию»Цель: расширять представления о профессиях людей, расширять словарь. Сюжетно-ролевая игра: «Почта» Цель: продолжать знакомить с работой почтальона, развивать сюжет-пишем письма, запечатываем конверт, относим в почтовый ящик, сотрудники почты вынимают письма и доставляют по адресам.Дидактическая игра: «Назови соседей» Цель: закреплять название цифр, их местоположения в числовом ряду.Игровое упражнение: «Паучок»Цель: развивать умение переключаться с одного действия на другое по команде (вперед, назад, боком). Сюжетно-ролевая игра: «Супермаркет»Цель: закреплять знания о товарах, продаваемых в супермаркетах, помочь организовать несколько отделов. Дидактическая игра: «Крылья, лапы и хвосты»Цель: учить находить целое и его части.Игровое упражнение: «Собери квадрат» Цель: учить собирать из частей целое. Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад»Цель: расширять представления о профессии воспитателя, воспитывать у детей желание подражать действиям взрослого, заботливо относится к своим воспитанникам. Кукольный театр: «Волк и семеро козлят»Цель: развивать умение эмоционально играть роль.Упражнение: «Разукрась» Цель: продолжать учить закрашивать предмет, не выходя за контур. "Вместе на прогулку!"Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.Гигиенические и закаливающие процедуры. Наблюдение за погодой Цель: расширять и углублять представления о солнце в период поздней осени.Труд: "Расчистка дорожки от снега" Цель: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Подвижные игры: «Найди свой домик», «Утята». Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики» (Ясмина, Стас, София, Коля)Самостоятельные игры с выносным материалом Наблюдение за трудом дворникаЦель: формировать желание приходить на помощь окружающим. Труд: "Расчистка дорожек от снега" Цель: показать детям, как правильно держать лопату и чистить снег. Подвижная игра: «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве (Камиль, Вова, Сережа) Наблюдение за сорокойЦель: расширять представление о птицах, прилетающих на учас ток детского сада.Трудовая деятельность:«Коллективный труд по очистке веранды»Цель: учить работать сообща, доводить начатое дело до конца.Подвижная игра:«Птички и дождик». Цели:учить действовать по команде взрослого, упражнять в произ ношении звуков;воспитывать дружеские взаимоотношения.Индивидуальная работа:«Развитие движений»Цель: закреплять умение прыгать с одного круга в другой. (Ердос, Жандос, Данил, Коля) Наблюдение за осенним дождемЦели: - продолжать формировать представления о сезонных измене ниях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, по шел мелкий осенний дождь).Трудовая деятельность:«Помочь в уборке территории от снега»Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться.Подвижные игры:«Прыгай выше», «Ровным кругом».Цели: учить быстро действовать по сигналу;воспитывать чувство товарищества.(Карина, Кристина, Влада) Наблюдение за ветромЦели: - продолжать закреплять представления о погодных измене ниях; - формировать понятия о ветре, его свойствах;- учить определять направление ветра.Художественное слово:Как славно жить на свете: Иду, а теплый ветер, Как пес, бежит за мной!Труд: «Подметание дорожек»Цель: воспитывать желание трудиться.Подвижные игры: «Быстрее ветра», «Кто выше?». Цель: развивать быстроту бега.(Настя, Даша, Ваня) «До свиданья, детский сад» Общения с детьми, родителями. Свободные игры. Рекомендация: «Роль билингвально-развивающей среды в детском саду и дома» Беседа с родителями об организации утренника «День Независимости» в детском саду (наряды, стихотворения детей на казахском языке) Консультация для родителей: «Учим ребенка общаться» Беседа с родителями о режимных моментов в детском саду (для чего они нужны, польза режимного момента) Папка-передвижка «Домашние обязанности»

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 371 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.06.2020 810
    • DOCX 36.1 кбайт
    • 31 скачивание
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Жукова Елена Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Жукова Елена Борисовна
    Жукова Елена Борисовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 88125
    • Всего материалов: 234

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Эффективное взаимодействие с детьми: стратегии общения и воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 652 человека из 74 регионов
  • Этот курс уже прошли 521 человек

Мини-курс

Основы работы в After Effects

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Профориентация детей и подростков

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 38 человек