Главная / Другое / Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей старшей группе. Тема недели: "Домашние животные"

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей старшей группе. Тема недели: "Домашние животные"

Циклограмма планирования организация жизни и воспитания детей старшей группы

Тема недели: «Домашние животные»

Распорядок дня и его краткое содержание



Понедельник




Вторник




Среда






Четверг




Пятница






«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг. Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Стихотворение недели: «Кот» (А. Дуйсенбиев)

На вечерней заре сидит кот на дворе.

Словно очень он устал-

Бить баклуши перестал.

Язычком для красоты подкрутил он усы:

Влево три усинки, вправо-три ворсинки.

Рыжий хвост поднял трубой,

И доволен сам собой.

Дидактическая игра: "Назови домашнее животное"

Цель: закрепить название животных, уметь находить лишний предмет и объяснять почему. Развивать логическое мышление.

Трудовое поручение: «Дежурство»

Цель: выполнять обязанности. Приучать самостоятельно и добросовестно накрывать на стол, после приема пищи помогать помощнику воспитателя убирать со стола.

Культурно-гигиенические навыки: учить самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

Утренняя гимнастика с предметом.
Индивидуальная работа:

.

Пальчиковая гимнастика: «Кошка и собака»

Вышла кошечка вперед к нам идет, хвостом играет,

Ей навстречу из ворот две собаки выбегают.

Дидактическая игра: «Узнай животное по описанию "
Цель: упражнять детей узнавать животных по описанию. Развивать общеречевые навыки.

Трудовое поручение: в уголке природы

Цель: продолжать учить детей правильно поливать растения, удаляя сухие листья, вести календарь природы.

Культурно-гигиенические навыки: продолжать учить детей по порядку одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свою одежду.

Утренняя гимнастика с предметом.

Индивидуальная работа:








Психогимнастика: «Маленький кролик»

Маленький кролик с большими ушами

Розовым носом.

Ямку глубокую роет себе.

Сильными лапками в мягкой земле.

Чистит он шерстку себе.

Или спит, кролик ушами всегда шевелит.

Дидактическая игра: «Какие слова подходят к животным»

Цель: учить подбирать слова, подходящие к домашним животным, развивать связную речь.

Трудовое поручение: в группе

Цель: наводить порядок в шкафах с игрушками, ремонт коробок от настольно-печатных игр.

Культурно-гигиенические навыки:

Совершенствовать умения, соблюдать порядок в умывальной комнате, закрепить умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

Утренняя гимнастика с предметом.

Индивидуальная работа:


Беседа: «Домашние животные»

Цель: умение рассказывать о домашних животных.

Дидактическая игра:

«Рыба, птица, зверь»

Цель: развивать быстроту мышления, называть быстро предмет, уметь соблюдать правила игры.

Трудовое поручение: в ОУД

Цель: подготавливать рабочее место для учебной деятельности, убирать раздаточный материал, следить за порядком на столах.

Культурно-гигиенические навыки: формировать навыки самообслуживания, привычку к чистоте и порядку.

Утренняя гимнастика с предметом

Индивидуальная работа:


Утренний круг: «Подари другу настроение»

(дети по сигналу встают в круг, берутся за руки, начинают говорит по очереди слова, поднимающее настроение).

Дидактическая игра: «Волшебный квадрат» (Воскобович)

Цель: учить детей конструировать цветок, выделяя фигуру из фона, развивать мелкую координацию.

Трудовое поручение: в группе

Цель: уметь приводить в порядок игровые зоны, убирать на место строительный материал, настольные игры.

Культурно-гигиенические навыки: продолжать формировать навыки самостоятельности при умывании, раздевании, одевании, приеме пищи.

Утренняя гимнастика с предметом.

Индивидуальная работа:
















«Учимся, играя»

(организованная учебная деятельность)








Технологические карты:

1. Музыка (Творчество) 8.45

2.ОЗМ (Познание) 9.10

Тема: «Что нас окружает»

3.Казахский язык (Коммуникация) 9.35

4.Самопознание (Социум) 10.00

Тема: «Домашние дела»

Технологические карты:

1.Развитие речи (Коммуникация) 8.45

Тема: Составления рассказа «Кошка с котятами»

2.Лепка (Творчество) 9.10

Тема: «Кошка с котятами»

3.Логика (Вариативный компонент) 9.35

Тема: «Задачи на смекалку»




Технологические карты:

1.ФЭМП (Познание) 8.45

Тема: «Число и цифра 5»

2.Аппликация (Творчество) 9.10

Тема: «Лошади на джайляу»

3.Плавание (Вариативный компонент) 9.35

4.Казахский язык (Коммуникация) 15.40




Технологические карты:

1.Основы грамоты и письма (Коммуникация) 8.45

Тема: «Звук «ы», буква ы»

2.Рисование (Творчество) 9.10

Тема: «Моя любимая сказка»

3.Экспериментальная деятельность (Вариативный компонент) 9.35

Тема: «Чем мы дышим»


Технологические карты:

1.Музыка (Творчество) 8.45

2.Экология (Социум) 9.10

Тема: «Воздух, вода, свет»

3.Конструирование (Познание) 9.35

Тема: «Лошадь»

4.Валеология (Здоровье) 10.00

Тема: «Органы пищеварения»





«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.






Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);

воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность: «Уборка мусора на участке»

Цель: воспитывать стремление к труду.

Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо».

Цели: совершенствовать координацию движений;

развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Индивидуальная работа: «Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом (Даша, Ярослав, Коля, Милена)

Наблюдение за вороной

Цели:

расширять знания о вороне;

воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Трудовая деятельность

«Подмети дорожки от снега»

Цель: развивать желание выполнять работу дружно.

Подвижные игры:

«Птичка и кошка», «Цветные автомобили».

Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа:

«Развитие движений»

Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

(Данил, Ердос, Илона, Ваня)

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений и животных.

Трудовая деятельность: «Подмети веранду от снега»

Цель: уметь выполнять поручения.

Подвижная игра: «Огуречик, огуречик».

Цели: учить быстро выполнять действия по сигналу;

улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Индивидуальная работа:

«Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску (Стас, Сергей, Сергей С., Софья)

Наблюдение за зимующими птицами

Цели: расширять представления о зимующих птицах, об изменении
жизни птиц, когда наступают холода;

воспитывать любовь и заботу о птицах.

Подвижная игра:

«Собачка и воробей». Цели:

закреплять знания о характерных движениях птиц;

учить имитировать их по голосу.

Индивидуальная работа:

Развитие движений.

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. (Кристина, Арина, Настя К, Настя)

Наблюдение за трудом шофера

Цели:

продолжать формировать представление детей о труде шофера;

воспитывать интерес и уважение к труду взрослых

Трудовая деятельность:

«Сбор палок и веток на участке»

Цель: формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы.

Подвижные игры:

«Мы — шоферы», «Листопад».

Цели: продолжать развивать двигательную активность детей

Индивидуальная работа:

«Кто выше»

Цель: уметь подпрыгивать на месте. (Ваня, Даша, Ясмина)

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Полдник.

Гимнастика после сна.

Широкое умывание.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Гимнастика после сна.

Ходьба по гимнастическим дорожкам.

Широкое умывание.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Гимнастика после сна

Широкое умывание.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Гимнастика после сна

Ходьба по гимнастической дорожке.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Гимнастика после сна.

Широкое умывание.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

«Ура! Игра!»

Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Ужин.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»

Цель: учить развивать сюжет, выполнять обязанности членов семьи.

Дидактическая игра: «Кто кем был, кто кем будет»

Цель: развивать познавательность, память, воображение, (петух был цыпленком, баран был ягненком, теленок станет коровой).

Настольно-печатные дидактические игры

Цель: развитие мелкой моторики рук, усидчивость.


Сюжетно-ролевая игра: «Строители»

Цель: закреплять знания о работе строителей, помочь развивать сюжет игры-строят гараж для машин.

Драматизация сказки: «Зимовье зверей» - Цель: развивать диалогическую речь, память, уметь согласовывать действия с текстом.

Дидактическая игра: «Назови профессию»

Цель: расширять представления о профессиях людей, расширять словарь.


Сюжетно-ролевая игра: «Почта»

Цель: продолжать знакомить с работой почтальона, развивать сюжет-пишем письма, запечатываем конверт, относим в почтовый ящик, сотрудники почты вынимают письма и доставляют по адресам.

Дидактическая игра: «Назови соседей»

Цель: закреплять название цифр, их местоположения в числовом ряду.

Игровое упражнение: «Паучок»

Цель: развивать умение переключаться с одного действия на другое по команде (вперед, назад, боком).


Сюжетно-ролевая игра: «Супермаркет»

Цель: закреплять знания о товарах, продаваемых в супермаркетах, помочь организовать несколько отделов.

Дидактическая игра: «Крылья, лапы и хвосты»

Цель: учить находить целое и его части.

Игровое упражнение: «Собери квадрат»

Цель: учить собирать из частей целое.


Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад»

Цель: расширять представления о профессии воспитателя, воспитывать у детей желание подражать действиям взрослого, заботливо относится к своим воспитанникам.

Кукольный театр: «Волк и семеро козлят»

Цель: развивать умение эмоционально играть роль.

Упражнение: «Разукрась»

Цель: продолжать учить закрашивать предмет, не выходя за контур.



"Вместе на прогулку!"

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.


Наблюдение за погодой

Цель: расширять и углублять представления о солнце в период поздней осени.

Труд: "Расчистка дорожки от снега"

Цель: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Подвижные игры: «Найди свой домик», «Утята». Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики» (Ясмина, Стас, София, Коля)

Самостоятельные игры с выносным материалом

Наблюдение за трудом дворника

Цель: формировать желание приходить на помощь окружающим.

Труд: "Расчистка дорожек от снега"

Цель: показать детям, как правильно держать лопату и чистить снег. Подвижная игра: «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве (Камиль, Вова, Сережа)

Наблюдение за сорокой

Цель: расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Трудовая деятельность:

«Коллективный труд по очистке веранды»

Цель: учить работать сообща, доводить начатое дело до конца.

Подвижная игра:

«Птички и дождик». Цели:

учить действовать по команде взрослого, упражнять в произношении звуков;

воспитывать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальная работа:

«Развитие движений»

Цель: закреплять умение прыгать с одного круга в другой. (Ердос, Жандос, Данил, Коля)

Наблюдение за осенним дождем

Цели: - продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь).

Трудовая деятельность:

«Помочь в уборке территории от снега»

Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться.

Подвижные игры:

«Прыгай выше», «Ровным кругом».

Цели: учить быстро действовать по сигналу;

воспитывать чувство товарищества.

(Карина, Кристина, Влада)

Наблюдение за ветром

Цели:

- продолжать закреплять представления о погодных изменениях;

- формировать понятия о ветре, его свойствах;

- учить определять направление ветра.

Художественное слово:

Как славно жить на свете:

Иду, а теплый ветер,

Как пес, бежит за мной!

Труд: «Подметание дорожек»

Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры: «Быстрее ветра», «Кто выше?».

Цель: развивать быстроту бега.

(Настя, Даша, Ваня)

«До свиданья,

детский сад»

Общения с детьми, родителями. Свободные игры.


Рекомендация: «Роль билингвально-развивающей среды в детском саду и дома»










Беседа с родителями об организации утренника «День Независимости» в детском саду (наряды, стихотворения детей на казахском языке)

Консультация для родителей: «Учим ребенка общаться»

Беседа с родителями о режимных моментов в детском саду (для чего они нужны, польза режимного момента)

Папка-передвижка «Домашние обязанности»











Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей старшей группе. Тема недели: "Домашние животные"
  • Другое
Описание:

Циклограмма планирования организация жизни и воспитания детей старшей группы

Тема недели: «Домашние животные»

Распорядок дня и его краткое содержание

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг. Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Стихотворение недели: «Кот» (А. Дуйсенбиев)

На вечерней заре сидит кот на дворе.

Словно очень он устал-

Бить баклуши перестал.

Язычком для красоты подкрутил он усы:

Влево три усинки, вправо-три ворсинки.

Рыжий хвост поднял трубой,

И доволен сам собой.

Дидактическая игра: "Назови домашнее животное"

Цель: закрепить название животных, уметь находить лишний предмет и объяснять почему. Развивать логическое мышление.

Трудовое поручение: «Дежурство»

Цель: выполнять обязанности. Приучать самостоятельно и добросовестно накрывать на стол, после приема пищи помогать помощнику воспитателя убирать со стола.

Культурно-гигиенические навыки: учить самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

Утренняя гимнастика с предметом.
Индивидуальная работа:

.

Пальчиковая гимнастика: «Кошка и собака»

Вышла кошечка вперед к нам идет, хвостом играет,

Ей навстречу из ворот две собаки выбегают.

Дидактическая игра: «Узнай животное по описанию "
Цель: упражнять детей узнавать животных по описанию. Развивать общеречевые навыки.

Трудовое поручение: в уголке природы

Цель: продолжать учить детей правильно поливать растения, удаляя сухие листья, вести календарь природы.

Культурно-гигиенические навыки: продолжать учить детей по порядку одеваться и раздеваться, аккуратно складывать свою одежду.

Утренняя гимнастика с предметом.

Индивидуальная работа:

Психогимнастика: «Маленький кролик»

Маленький кролик с большими ушами

Розовым носом.

Ямку глубокую роет себе.

Сильными лапками в мягкой земле.

Чистит он шерстку себе.

Или спит, кролик ушами всегда шевелит.

Дидактическая игра: «Какие слова подходят к животным»

Цель: учить подбирать слова, подходящие к домашним животным, развивать связную речь.

Трудовое поручение: в группе

Цель: наводить порядок в шкафах с игрушками, ремонт коробок от настольно-печатных игр.

Культурно-гигиенические навыки:

Совершенствовать умения, соблюдать порядок в умывальной комнате, закрепить умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

Утренняя гимнастика с предметом.

Индивидуальная работа:

Беседа: «Домашние животные»

Цель: умение рассказывать о домашних животных.

Дидактическая игра:

«Рыба, птица, зверь»

Цель: развивать быстроту мышления, называть быстро предмет, уметь соблюдать правила игры.

Трудовое поручение: в ОУД

Цель: подготавливать рабочее место для учебной деятельности, убирать раздаточный материал, следить за порядком на столах.

Культурно-гигиенические навыки: формировать навыки самообслуживания, привычку к чистоте и порядку.

Утренняя гимнастика с предметом

Индивидуальная работа:

Утренний круг: «Подари другу настроение»

(дети по сигналу встают в круг, берутся за руки, начинают говорит по очереди слова, поднимающее настроение).

Дидактическая игра: «Волшебный квадрат» (Воскобович)

Цель: учить детей конструировать цветок, выделяя фигуру из фона, развивать мелкую координацию.

Трудовое поручение: в группе

Цель: уметь приводить в порядок игровые зоны, убирать на место строительный материал, настольные игры.

Культурно-гигиенические навыки: продолжать формировать навыки самостоятельности при умывании, раздевании, одевании, приеме пищи.

Утренняя гимнастика с предметом.

Индивидуальная работа:

«Учимся, играя»

(организованная учебная деятельность)

Технологические карты:

1. Музыка (Творчество) 8.45

2.ОЗМ (Познание) 9.10

Тема: «Что нас окружает»

3.Казахский язык (Коммуникация) 9.35

4.Самопознание (Социум) 10.00

Тема: «Домашние дела»

Технологические карты:

1.Развитие речи (Коммуникация) 8.45

Тема: Составления рассказа «Кошка с котятами»

2.Лепка (Творчество) 9.10

Тема: «Кошка с котятами»

3.Логика (Вариативный компонент) 9.35

Тема: «Задачи на смекалку»

Технологические карты:

1.ФЭМП (Познание) 8.45

Тема: «Число и цифра 5»

2.Аппликация (Творчество) 9.10

Тема: «Лошади на джайляу»

3.Плавание (Вариативный компонент) 9.35

4.Казахский язык (Коммуникация) 15.40

Технологические карты:

1.Основы грамоты и письма (Коммуникация) 8.45

Тема: «Звук «ы», буква ы»

2.Рисование (Творчество) 9.10

Тема: «Моя любимая сказка»

3.Экспериментальная деятельность (Вариативный компонент) 9.35

Тема: «Чем мы дышим»

Технологические карты:

1.Музыка (Творчество) 8.45

2.Экология (Социум) 9.10

Тема: «Воздух, вода, свет»

3.Конструирование (Познание) 9.35

Тема: «Лошадь»

4.Валеология (Здоровье) 10.00

Тема: «Органы пищеварения»

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке. Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);

воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность:«Уборка мусора на участке»

Цель:воспитывать стремление к труду.

Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо».

Цели: совершенствовать координацию движений;

развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Индивидуальная работа:«Поймай мяч».

Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом (Даша, Ярослав, Коля, Милена)

Наблюдение за вороной

Цели:

расширять знания о вороне;

воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Трудовая деятельность

«Подмети дорожки от снега»

Цель: развивать желание выполнять работу дружно.

Подвижные игры:

«Птичка и кошка», «Цветные автомобили».

Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа:

«Развитие движений»

Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой).

(Данил, Ердос, Илона, Ваня)

Наблюдение за погодой

Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни расте­ний и животных.

Трудовая деятельность: «Подмети веранду от снега»

Цель: уметь выполнять поручения.

Подвижная игра: «Огуречик, огуречик».

Цели: учить быстро выполнять действия по сигналу;

улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Индивидуальная работа:

«Кто дальше бросит?».

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску (Стас, Сергей, Сергей С., Софья)

Наблюдение за зимующими птицами

Цели: расширять представления о зимующих птицах, об изменении
жизни птиц, когда наступают холода;

воспитывать любовь и заботу о птицах.

Подвижная игра:

«Собачка и воробей». Цели:

закреплять знания о характерных движениях птиц;

учить имитировать их по голосу.

Индивидуальная работа:

Развитие движений.

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. (Кристина, Арина, Настя К, Настя)

Наблюдение за трудом шофера

Цели:

продолжать формировать представление детей о труде шофера;

воспитывать интерес и уважение к труду взрослых

Трудовая деятельность:

«Сбор палок и веток на участке»

Цель: формировать умение выполнять коллективные поруче­ния, договариваться с помощью воспитателя о распределении ра­боты.

Подвижные игры:

«Мы — шоферы», «Листопад».

Цели: продолжать развивать двигательную активность детей

Индивидуальная работа:

«Кто выше»

Цель: уметь подпрыгивать на месте. (Ваня, Даша, Ясмина)

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Полдник.

Гимнастика после сна.

Широкое умывание.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Гимнастика после сна.

Ходьба по гимнастическим дорожкам.

Широкое умывание.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Гимнастика после сна

Широкое умывание.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Гимнастика после сна

Ходьба по гимнастической дорожке.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Гимнастика после сна.

Широкое умывание.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

«Ура! Игра!»

Сюжетно-ролевые, творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Ужин.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»

Цель: учить развивать сюжет, выполнять обязанности членов семьи.

Дидактическая игра: «Кто кем был, кто кем будет»

Цель: развивать познавательность, память, воображение, (петух был цыпленком, баран был ягненком, теленок станет коровой).

Настольно-печатные дидактические игры

Цель: развитие мелкой моторики рук, усидчивость.

Сюжетно-ролевая игра: «Строители»

Цель: закреплять знания о работе строителей, помочь развивать сюжет игры-строят гараж для машин.

Драматизация сказки: «Зимовье зверей» - Цель: развивать диалогическую речь, память, уметь согласовывать действия с текстом.

Дидактическая игра: «Назови профессию»

Цель: расширять представления о профессиях людей, расширять словарь.

Сюжетно-ролевая игра: «Почта»

Цель: продолжать знакомить с работой почтальона, развивать сюжет-пишем письма, запечатываем конверт, относим в почтовый ящик, сотрудники почты вынимают письма и доставляют по адресам.

Дидактическая игра: «Назови соседей»

Цель: закреплять название цифр, их местоположения в числовом ряду.

Игровое упражнение: «Паучок»

Цель: развивать умение переключаться с одного действия на другое по команде (вперед, назад, боком).

Сюжетно-ролевая игра: «Супермаркет»

Цель: закреплять знания о товарах, продаваемых в супермаркетах, помочь организовать несколько отделов.

Дидактическая игра: «Крылья, лапы и хвосты»

Цель: учить находить целое и его части.

Игровое упражнение: «Собери квадрат»

Цель: учить собирать из частей целое.

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад»

Цель: расширять представления о профессии воспитателя, воспитывать у детей желание подражать действиям взрослого, заботливо относится к своим воспитанникам.

Кукольный театр: «Волк и семеро козлят»

Цель: развивать умение эмоционально играть роль.

Упражнение: «Разукрась»

Цель: продолжать учить закрашивать предмет, не выходя за контур.

"Вместе на прогулку!"

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд. Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Наблюдение за погодой

Цель: расширять и углублять представления о солнце в период поздней осени.

Труд: "Расчистка дорожки от снега"

Цель: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Подвижные игры: «Найди свой домик», «Утята». Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики» (Ясмина, Стас, София, Коля)

Самостоятельные игры с выносным материалом

Наблюдение за трудом дворника

Цель: формировать желание приходить на помощь окружающим.

Труд: "Расчистка дорожек от снега"

Цель: показать детям, как правильно держать лопату и чистить снег. Подвижная игра: «Собачка и воробьи». Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве (Камиль, Вова, Сережа)

Наблюдение за сорокой

Цель: расширять представление о птицах, прилетающих на учас­ток детского сада.

Трудовая деятельность:

«Коллективный труд по очистке веранды»

Цель: учить работать сообща, доводить начатое дело до конца.

Подвижная игра:

«Птички и дождик». Цели:

учить действовать по команде взрослого, упражнять в произ­ношении звуков;

воспитывать дружеские взаимоотношения.

Индивидуальная работа:

«Развитие движений»

Цель: закреплять умение прыгать с одного круга в другой. (Ердос, Жандос, Данил, Коля)

Наблюдение за осенним дождем

Цели: - продолжать формировать представления о сезонных измене­ниях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, по­шел мелкий осенний дождь).

Трудовая деятельность:

«Помочь в уборке территории от снега»

Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться.

Подвижные игры:

«Прыгай выше», «Ровным кругом».

Цели: учить быстро действовать по сигналу;

воспитывать чувство товарищества.

(Карина, Кристина, Влада)

Наблюдение за ветром

Цели:

- продолжать закреплять представления о погодных измене­ниях;

- формировать понятия о ветре, его свойствах;

- учить определять направление ветра.

Художественное слово:

Как славно жить на свете:

Иду, а теплый ветер,

Как пес, бежит за мной!

Труд: «Подметание дорожек»

Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижные игры: «Быстрее ветра», «Кто выше?».

Цель: развивать быстроту бега.

(Настя, Даша, Ваня)

«До свиданья,

детский сад»

Общения с детьми, родителями. Свободные игры.

Рекомендация: «Роль билингвально-развивающей среды в детском саду и дома»

Беседа с родителями об организации утренника «День Независимости» в детском саду (наряды, стихотворения детей на казахском языке)

Консультация для родителей: «Учим ребенка общаться»

Беседа с родителями о режимных моментов в детском саду (для чего они нужны, польза режимного момента)

Папка-передвижка «Домашние обязанности»

Автор Клипута Нина Витальевна
Дата добавления 08.02.2016
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 2091
Номер материала MA-064610
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓