|
Дүйсенбі 19
Понедельник
|
Сейсенбі 20
Вторник
|
Сәрсенбі 21
Среда
|
Бейсенбі 22
Четверг
|
Жұма 23
Пятница
|
Утро
|
Утренняя гимнастика в спортивном зале
|
Организация
трудовых поручений и дежурства:
Цель:
приучать складвать аккуратно одежду перед сном.
|
Наблюдение
за комнатными растениями:
|
Цель:
учить поливать комнатные цветы с Илоной, Богданом С.
|
Цель:
учить протирать листья эухариса, аспидистры Милану, Арсения.
|
Цель:
уточнить названия комнатных цветов с Матвеем, Таминой.
|
Цель: учить
Ваню, Дамиру пользоваться палочкой для рыхления почвы.
|
Цель:
закрепить
названия комнатных цветов с Денисом, Ульяной.
|
Здравствуйте,
дети!
|
Беседа:
«Домашние животные»
Цель:
уточнить знания о домашних животных, закрепить названия.
Д/и
«Один - много»
Цель:
закрепить умение образовывать форму мн. числа названий домашних животных.
|
Беседа:
«Польза домашних животных для человека»
Цель:
расширить знания детей о пользе домашних животных.
Д/и
«Дикие и домашние животные»
Цель:
закрепить умение классифицировать животных.
|
Беседа:
«Детеныши домашних животных»
Цель:
расширить представления о детенышах домашних животных.
Д/и «У
кого кто?»
Цель: закрепить
умение различать детенышей домашних животных.
|
Беседа:
«Что мы знаем о кошках?»
Цель:
расширить представления детей о кошках.
Д/и
«Четвертый лишний»
Цель:
развитие логики и внимания.
|
Беседа:
«Собака – друг человека»
Цель:
расширить
представления
детей о собаке.
Д/и «Расскажи:
кто это?»
Цель:
закрепить умение описывать внешний вид домашних животных.
|
Учимся,
играя.
|
1. Физическая
культура
2. Экология
3. Вариативный компонент Плавание
|
1.
Развитие речи
2.
Физическая культура
3. Лепка
|
1.
Музыка 2. Конструирование
3. ООМ
|
1.ФЭМП
2.Рисование
|
1.Музыка
2.
Художественная литература
3.
Вариативный компонент Плавание
|
Открытая
площадка №1
|
Наблюдение
за дождем (влияние дождя на жизнь и одежду людей) №15
Цель:
показать,
что осенний дождь может быть разным.
Д/и «Найди
листок, какой покажу»
Цель:
учить
находить листок по показу.
|
Наблюдение
за сорокой №9
Цель: формировать
представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках.
Д/и
«Когда это бывает?»
Цель: закрепить
умение различать части суток.
|
Наблюдение
за травой №16
Цель: показать,
что осенью трава меняет свой цвет, она желтеет, сохнет.
Д/и:
«Что бывает зеленое?»
Цель:
развивать воображение, логику.
|
Наблюдение
за погодой №5 (закрепление)
Цель: учить
сравнивать природные изменения.
Д/и
«Летает, плавает, ходит»
Цель:
уточнить место обитания живых объектов.
|
Наблюдение
за березой №2 (закрепление)
Цель: воспитывать
бережное отношение к дереву как живому объекту природы.
Д/и
«Трик - трак»
Цель:
развитие логики, внимания.
|
Индивидуальная
работа по развитию движений:
|
Цель:
упражнять в ходьбе гуськом.
|
Цель:
упражнять в умении метать мешочек от плеча.
|
Цель: совершенствовать
навык бега змейкой.
|
Цель:
упражнять в перепрыгивании из одного кружочка в другой.
|
Цель:
ходьба по тонкой линии – упражнение на равновесие.
|
Труд:
собрать крупный мусор на участке.
Цель:
помощь воспитателю.
П/и «Дауыста,
атыңды айтам»
«Угадай имя»
Цель:
разучить новую игру.
П/и «Мы
веселые ребята»
Цель:
совершенствовать бег не натыкаясь друг на друга.
|
Труд:
собрать листья на участке.
Цель:
помощь воспитателю.
П/и «Дауыста,
атыңды айтам»
«Угадай имя»
Цель:
развивать память.
П/и
«Лохматый пес»
Цель:
закрепить умение действовать по сигналу.
|
Труд:
уборка участка от веточек.
Цель:
выполнение трудового поручения.
П/и «Дауыста,
атыңды айтам»
«Угадай имя»
Цель:
развивать внимание.
П/и
«Итерiспек» «Вытолкни из круга»
Цель:
развивать силу, равновесие, устойчивость.
|
Труд: уборка
газонов от листьев.
Цель:
воспитывать трудолюбие.
П/и «Дауыста,
атыңды айтам»
«Угадай имя»
Цель:
развивать память.
П/и
«Раз, два, три – беги!»
Цель:
развивать ловкость, быстроту.
|
Труд: уборка
веранды.
Цель:
помощь воспитателю.
П/и «Дауыста,
атыңды айтам»
«Угадай имя»
Цель:
закрепить правила.
П/и «Воробушки
и автомобиль»
Цель:
развивать быстроту реакции, внимание.
|
Анализ
первой
половины
дня
|
|
|
|
|
|
Просыпаемся,
пробуждаемся.
|
Гимнастика
пробуждения Комплекс № 6 «Птицы», ходьба
по дорожкам «Здоровья», массаж ступней, широкое умывание.
|
Ура
игра!!!
|
Социум
С/р игра
«Семья»
Цель:
обыграть ситуацию мама укладывает дочку спать, закрепить названия постельного
белья.
Коммуникация
Загадки
о домашних животных.
Цель:
развитие логики, внимания.
Здоровье
«Лошадка
фыркает»
С
силой подуть на губы, как это делает лошадка.
|
Социум
С/р игра
«Больница»
Цель:
расширить представления о профессии медсестры
(осмотр
куклы, измерение температуры)
Познание
Рассматривание
Д/м «Домашние животные».
Цель:
закрепить знания о домашних животных.
Здоровье
Артикуляционная
гимнастика
«Телёнок»
(жевательные движения,
рот при
этом закрыт)
Целый
день телёнок ест.
Как ему
не надоест?
Ест
телёнок потому,
Что надо
вырасти ему!
|
Коммуникация
Чтение
чистоговорок
Цель:
выработка правильного произношения звуков с, ш, ч.
Здоровье
Бык и бычок
У быка бока
крутые. (Руки на пояс.)
У быка рога
витые. (Показать большие крутые рога быка над головой.)
У быка большие ноги, (Наклониться
к ногам.)
У быка характер строгий. (Погрозить
пальцем.)
У бычка, как палки,
ножки, (Потопать ножками.)
У бычка смешные
рожки. (Из двух указательных пальцев – рожки над головой.)
Хвостик у бычка
короткий, (Рука сзади изображает коротенький хвостик.)
У бычка характер
кроткий. (Голова наклоняется из стороны в сторону, милое выражение
лица.)
|
Социум
С/р игра
«Лечебница Доктора Айболита»
Цель:
учить строить постройки для игры по схеме, развивать сюжет игры.
Коммуникация
Пальчиковый
театр «Сочиняем сказку»
Цель:
развивать речь, воображение.
Здоровье (этюд)
Маленький
бычок,
(показать
пальцами на голове рожки.)
Жёлтенький
бочок.
(руки
на пояс.)
Ножками
ступает,
(переступать
на месте ногами.)
Головой
мотает.
(соответственно.)
- Где же
стадо? Му-у
(удивлённое
выражение лица.)
Скучно одному-у-у-…
(выражение
лица печальное.)
|
Социум
С/р игра
«Парикмахерская»
Цель: обыграть
сюжет собираемся на день рождение с красивыми прическами, учить развивать
сюжет игры.
Познание
Рассматривание д/м
«Домашние
животные»
Цель:
закрепить названия детенышей.
Здоровье(пальчиковая
гимнастика)
Эта
ручка – мышка. (правая рука.)
Эта
ручка – кошка. (левая рука.)
В кошки
– мышки поиграть (пошевелить пальцами.)
Можем мы
немножко.
Мышка
лапками скребёт,
Мышка
корочку грызёт. (правая рука «покусывает» пальцы левой руки.)
Кошка
это слышит (рука к уху.)
И
крадётся к мыши. (правая рука «крадётся».)
|
Индивидуальная
работа
|
Д/и «Мои
первые цифры» закрепить умение различать цифры, соотносить их с количесвом
предметов с Тамерланом, Ярославом Б., Ванессой, Таисией, Богданом С.
|
Д/и
«Один - много»
закрепить
умение образовывать форму мн.ч. с Тамерланом, МИшей, Ярославом Б., Алиной,
Богданом М., Санжаром, Ильдаром.
|
Д/и
«Сравни по величине » закрепить умение сравни вать предметы по величине с
Данилом Б., Мишей, Миланой, Захаром, Сашей, Денисом, Ильдаром.
|
Д/и «Назови
одним словом» закрепить умение называть обобщающие понятия с Арсением, Катей,
Ярославом И., Таисией, Илоной, Матвеем, Ясмин.
|
Д/и
«Геометрическое лото» закрепить умение различать и называть геометрические
фигуры, соотносить их с контурами с Арсением, Сергеем, Алиной, Ярославом И.,
Ваней, Илоной, Данилом Ф.
|
До
свидания, детский сад
|
Консультация «Домашние животные»
|
Индивидуальные
беседы с родителями Тамерлана, Богдана М. по развитию мелкой мотрики через
закрепление навыков штриховки.
|
|
Индивидуальные
беседы с родителями Захара, Миланы: упражнять дома в умении правильно держать
ножницы.
|
|
Индивидуальные
беседы с родителями Ярослава Б, Саши по закреплению дома чистоговорок.
|
Анализ
второй половины дня
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.