Главная / Другое / Циклограмма "Домашние животные и их детеныши" (средняя группа)

Циклограмма "Домашние животные и их детеныши" (средняя группа)

«Домашние животные и их детеныши» 19 - 23 Қазан Октябрь 2015

Дүйсенбі 19

Понедельник

Сейсенбі 20

Вторник

Сәрсенбі 21

Среда

Бейсенбі 22

Четверг

Жұма 23

Пятница

Утро


Утренняя гимнастика в спортивном зале

Организация трудовых поручений и дежурства:

Цель: приучать складвать аккуратно одежду перед сном.

Наблюдение за комнатными растениями:

Цель: учить поливать комнатные цветы с Илоной, Богданом С.

Цель: учить протирать листья эухариса, аспидистры Милану, Арсения.

Цель: уточнить названия комнатных цветов с Матвеем, Таминой.

Цель: учить Ваню, Дамиру пользоваться палочкой для рыхления почвы.

Цель:

закрепить названия комнатных цветов с Денисом, Ульяной.

Здравствуйте, дети!


Беседа: «Домашние животные»

Цель: уточнить знания о домашних животных, закрепить названия.

Д/и «Один - много»

Цель: закрепить умение образовывать форму мн. числа названий домашних животных.

Беседа: «Польза домашних животных для человека»

Цель: расширить знания детей о пользе домашних животных.

Д/и «Дикие и домашние животные»

Цель: закрепить умение классифицировать животных.

Беседа: «Детеныши домашних животных»

Цель: расширить представления о детенышах домашних животных.

Д/и «У кого кто?»

Цель: закрепить умение различать детенышей домашних животных.

Беседа: «Что мы знаем о кошках?»

Цель: расширить представления детей о кошках.

Д/и «Четвертый лишний»

Цель: развитие логики и внимания.

Беседа: «Собака – друг человека»

Цель: расширить

представления детей о собаке.

Д/и «Расскажи: кто это?»

Цель: закрепить умение описывать внешний вид домашних животных.

Учимся, играя.


  1. Физическая культура

  2. Экология

3. Вариативный компонент Плавание

1. Развитие речи

2. Физическая культура

3. Лепка


1. Музыка 2. Конструирование

3. ООМ


1.ФЭМП

2.Рисование

1.Музыка

2. Художественная литература

3. Вариативный компонент Плавание

Открытая площадка №1

Наблюдение за дождем (влияние дождя на жизнь и одежду людей) №15

Цель: показать, что осенний дождь может быть разным.

Д/и «Найди листок, какой покажу»

Цель: учить находить листок по показу.

Наблюдение за сорокой №9

Цель: формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках.

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: закрепить умение различать части суток.

Наблюдение за травой №16

Цель: показать, что осенью трава меняет свой цвет, она желтеет, сохнет.

Д/и: «Что бывает зеленое?»

Цель: развивать воображение, логику.

Наблюдение за погодой №5 (закрепление)

Цель: учить сравнивать природные изменения.

Д/и «Летает, плавает, ходит»

Цель: уточнить место обитания живых объектов.

Наблюдение за березой №2 (закрепление)

Цель: воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

Д/и «Трик - трак»

Цель: развитие логики, внимания.

Индивидуальная работа по развитию движений:

Цель: упражнять в ходьбе гуськом.

Цель: упражнять в умении метать мешочек от плеча.

Цель: совершенствовать навык бега змейкой.

Цель: упражнять в перепрыгивании из одного кружочка в другой.

Цель: ходьба по тонкой линии – упражнение на равновесие.

Труд: собрать крупный мусор на участке.

Цель: помощь воспитателю.

П/и «Дауыста, атыңды айтам» «Угадай имя»

Цель: разучить новую игру.

П/и «Мы веселые ребята»

Цель: совершенствовать бег не натыкаясь друг на друга.


Труд: собрать листья на участке.

Цель: помощь воспитателю.

П/и «Дауыста, атыңды айтам» «Угадай имя»

Цель: развивать память.

П/и «Лохматый пес»

Цель: закрепить умение действовать по сигналу.


Труд: уборка участка от веточек.

Цель: выполнение трудового поручения.

П/и «Дауыста, атыңды айтам» «Угадай имя»

Цель: развивать внимание.

П/и «Итерiспек» «Вытолкни из круга»

Цель: развивать силу, равновесие, устойчивость.

Труд: уборка газонов от листьев.

Цель: воспитывать трудолюбие.

П/и «Дауыста, атыңды айтам» «Угадай имя»

Цель: развивать память.

П/и «Раз, два, три – беги!»

Цель: развивать ловкость, быстроту.

Труд: уборка веранды.

Цель: помощь воспитателю.

П/и «Дауыста, атыңды айтам» «Угадай имя»

Цель: закрепить правила.

П/и «Воробушки и автомобиль»

Цель: развивать быстроту реакции, внимание.

Анализ

первой половины

дня



















































Просыпаемся, пробуждаемся.

Гимнастика пробуждения Комплекс № 6 «Птицы», ходьба по дорожкам «Здоровья», массаж ступней, широкое умывание.

Ура игра!!!

Социум

С/р игра «Семья»

Цель: обыграть ситуацию мама укладывает дочку спать, закрепить названия постельного белья.

Коммуникация

Загадки о домашних животных.

Цель: развитие логики, внимания.

Здоровье

 «Лошадка фыркает»

 С силой подуть на губы, как это делает лошадка.


Социум

С/р игра «Больница»

Цель: расширить представления о профессии медсестры

(осмотр куклы, измерение температуры)

Познание

Рассматривание Д/м «Домашние животные».

Цель: закрепить знания о домашних животных.

Здоровье

Артикуляционная

гимнастика
«Телёнок» 

(жевательные движения,

рот при этом закрыт)

Целый день телёнок ест.

Как ему не надоест?

Ест телёнок потому,

Что надо вырасти ему!


Коммуникация

Чтение чистоговорок

Цель: выработка правильного произношения звуков с, ш, ч.

Здоровье

Бык и бычок

У быка бока крутые.   (Руки на пояс.)

У быка рога витые.   (Показать большие крутые рога быка над головой.)

У быка большие ноги, (Наклониться к ногам.)

У быка характер строгий. (Погрозить пальцем.)

У бычка, как палки, ножки, (Потопать ножками.)

У бычка смешные рожки.   (Из двух указательных пальцев – рожки над головой.)

Хвостик у бычка короткий, (Рука сзади изображает коротенький хвостик.)

У бычка характер кроткий. (Голова наклоняется из стороны в сторону, милое выражение лица.)

Социум

С/р игра «Лечебница Доктора Айболита»

Цель: учить строить постройки для игры по схеме, развивать сюжет игры.

Коммуникация

Пальчиковый театр «Сочиняем сказку»

Цель: развивать речь, воображение.

Здоровье (этюд)

Маленький бычок,  

(показать пальцами на голове рожки.)

Жёлтенький бочок.  

(руки на пояс.)

Ножками ступает,    

(переступать на месте ногами.)

Головой мотает.      

(соответственно.)

- Где же стадо? Му-у

(удивлённое выражение лица.)

Скучно одному-у-у-…

(выражение лица печальное.)


Социум

С/р игра «Парикмахерская»

Цель: обыграть сюжет собираемся на день рождение с красивыми прическами, учить развивать сюжет игры.

Познание Рассматривание д/м

«Домашние животные»

Цель: закрепить названия детенышей.

Здоровье(пальчиковая гимнастика)

Эта ручка – мышка. (правая рука.)

Эта ручка – кошка. (левая рука.)

В кошки – мышки поиграть (пошевелить пальцами.)

Можем мы немножко.

Мышка лапками скребёт,

Мышка корочку грызёт. (правая рука «покусывает» пальцы левой руки.)

Кошка это слышит (рука к уху.)

И крадётся к мыши. (правая рука «крадётся».)

Индивидуальная работа

Д/и «Мои первые цифры» закрепить умение различать цифры, соотносить их с количесвом предметов с Тамерланом, Ярославом Б., Ванессой, Таисией, Богданом С.

Д/и «Один - много»

закрепить умение образовывать форму мн.ч. с Тамерланом, МИшей, Ярославом Б., Алиной, Богданом М., Санжаром, Ильдаром.

Д/и «Сравни по величине » закрепить умение сравни вать предметы по величине с Данилом Б., Мишей, Миланой, Захаром, Сашей, Денисом, Ильдаром.

Д/и «Назови одним словом» закрепить умение называть обобщающие понятия с Арсением, Катей, Ярославом И., Таисией, Илоной, Матвеем, Ясмин.

Д/и «Геометрическое лото» закрепить умение различать и называть геометрические фигуры, соотносить их с контурами с Арсением, Сергеем, Алиной, Ярославом И., Ваней, Илоной, Данилом Ф.

До свидания, детский сад

Консультация «Домашние животные»

Индивидуальные беседы с родителями Тамерлана, Богдана М. по развитию мелкой мотрики через закрепление навыков штриховки.


Индивидуальные беседы с родителями Захара, Миланы: упражнять дома в умении правильно держать ножницы.


Индивидуальные беседы с родителями Ярослава Б, Саши по закреплению дома чистоговорок.

Анализ второй половины дня





















































Циклограмма "Домашние животные и их детеныши" (средняя группа)
  • Другое
Описание:

Циклограмма - это недельная разработка для планирования режимных моментов в ДОУ для детей средней группы по теме "Домашние животные и их детеныши". В циклограмме указаны: работа в уголке природы, беседы по теме, наблюдения на прогулке, подвижные игры, труд, индивидуальная работа за закреплению основных движений, сюжетно-ролевые игры, подборка здоровьезберегающих технологий и индивидуальная работа по закреплению знаний по разделам учебной деятельности.

Автор Романевич Татьяна Фёдоровна
Дата добавления 09.10.2015
Раздел Другое
Подраздел Планирования
Просмотров 1520
Номер материала MA-061130
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓