Главная / Другое / Чыгарылыш сыйныф укучыларының мәктәп белән саубуллашу кичә планы

Чыгарылыш сыйныф укучыларының мәктәп белән саубуллашу кичә планы

hello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifСценарий выпускного вечера в 9 классе 2014 год

1 ЧАСТЬ


Ведущий 1.

Внимание, друзья, внимание!
Наш праздник начинается
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу ее волшебства
В сердце хранить обещают
Виновники торжества.
Растерянные и счастливые
Сейчас предстанут перед нами.
И чувства неповторимые
Не в силах высказать словами.

Ведущий 2.

Хәерле кич, хөрмәтле кунаклар, әти-әниләр, укытучылар! Бүген без иң тантаналы, истәлекле, шатлыклы, шул ук вакытта бераз ямансу да булган кичәгә җыелдык. Бүген чыгарылыш сыйныф укучыларының мәктәп белән саубуллашу кичәсе.

Ведущий 2.

Бүгенге кичәнең төп сәбәпчеләре 9 нчы сыйныф укучылары. Әле кайчан гына мәктәп бусагасын атлап кергән иделәр, кайчандыр моннан 9 ел элек…

Ведущий 1.

Позвольте пригласить в зал виновников сегодняшнего торжества — наших 9-классников. (Под звуки Венского вальса в зал входят выпускники и занимают свои места)

ГараевДанияр,

Гарипова Аделя,

Загидуллин Разиф,

Зайдуллин Динар,

Ибрагимов Рамис,

Хусаинова Регина,

Лукманов Динар,

Лукманов Линар,

Мухаммад Азиз,

Миргалимов Нияз,

Туймуллин Сергей,

Хазипов Азамат.


Ведущий 2.

Мы сегодня очень рады
Всех приветствовать гостей.
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых.
Классный наш Девятый класс,
Пригласил на праздник вас!


Ведущий 1.

Мы в очередной раз собрались в этом нарядном, уютном зале, чтобы снова окунуться в мир детства и поздравить наших выпускников с получением первого в их жизни документа — аттестата за курс основной средней школы.


Ведущий 2.

Сколько гостей нынче в зале у нас,
Сколько улыбок, сияющих глаз!
Кажется, шире стал актовый зал,
Все собрались на праздничный бал!
Музыка звенит, заливается,
Бал выпускной начинается.


Ведущий 1.

Торжественная часть выпускного вечера объявляется открытой.

Ведущий 2.

9 лет назад их называли просто первоклассники. А сегодня к ним обращаются почтительно — выпускники! Выпускники! Звучит гордо!

Ведущий 1.

Посмотрите на наших ребят! Они такие сегодня красивые, немножко взволнованные и, конечно же, очень счастливые.

Ведущий 2.

Дорогие выпускники! Закончился еще один учебный год, и, может быть, один из самых трудных в вашей школьной жизни. Класс за классом, ступенька за ступенькой, предмет за предметом, и вот уже виден первый рубеж — выпускные экзамены.

Ведущий 1.

Не простые экзамены, а ГИА: Каждый по-разному ее перенес: кто-то с должным спокойствием, кто-то на грани фола. Волновались вы, волновались родители, переживали за вас учителя, но все уже позади. Первый тайм, как говорят, вы уже отыграли.

Ведущий 2.

Согласитесь, экзамены многому вас научили. Они показали, на что каждый из вас способен. Они продемонстрировали и еще раз доказали, что ум и хорошее поведение одинаково полезны, а талант и скромность неразлучны. А еще вы поняли, ребята, что в жизни не всё бывает по правилам, существует еще и лотерея, и кое-кто даже в этом убедился.


Ведущий 1.

Но, так, или иначе. Уважаемые гости, рады сообщить вам о том, что все выпускники выдержали первые школьные испытания, и многие из них получили отличные и хорошие оценки, а, следовательно, и аттестаты у них будут — супер. Молодцы! (Аплодисменты)

Ведущий 1.

А сейчас внимание! Торжественный момент. Мы начинаем долгожданную церемонию вручения аттестатов нашим девятиклассникам за курс основной общеобразовательной школы.


Ведущий 2.

Чибәр, сылу кызлырыбыз һәм батыр, акыллы егетләребез! Мәктәп сезгә ныклы белем бирде, канат куеп сезне үстерде. Ә бүген олы юлга хәер-фатихасын бирә.

Хөрмәтле укытучыларыбыз, килгән барлык кунакларыбыз, сөекле әти-әниләребез. Хәзер чыгарылыш кичәсенеӊ иӊ тантаналы минуты житте.

Сүзне белем иленең хуҗасына – мәктәп директоры Иванов Артур Михайловичка бирәбез. Ул сезгә буген олы тормыш юлына узенеӊ фатихасын бирер.


Ведущий 1.

Слово представляется директору школы – Иванову Артуру Михайловичу.
(Вручение аттестатов).


Ведущий 2.

- А теперь фото на память.

ФОТО НА ПАМЯТЬ


Ведущий 1.

Наконец-то наш директор
Главный подписал приказ,
Что пришла пора из школы
Выпускать девятый класс!
Кто-то хочет задержаться
Здесь еще на пару лет,
Ну, а кто-то посылает
Школе пламенный привет.


Ведущий 2.

Парталар артында калдылар.

Калдылар балачак еллары

Аттестат – кулларда,

Зур тормыш чакыра

Сезне зур, җаваплы юлларга.

Юлларыгыз уң булсын!


Безнең бүгенге бәйрәмебездә бик күп кунаклар катнаша. Әйдәгез, алар белән дә танышып, сүзне аларга бирик әле.


Ведущий 1.

Слово для поздравлений предоставляется нашим гостям ___________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ведущий 2.

Нужно запечатлеть этот момент. Фото на память.


ФОТО НА ПАМЯТЬ


Ведущий 1.

Да, девятый класс — это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы и продолжит свое образование в техникуме, лицее, колледже.

Ведущий 2.

Ну, а кто-то перейдет в Ютазинскую школу и продолжит учебу в десятом классе.
Но это уже будет совершенно другая история. И совсем другой класс.
А сегодня мы сделаем короткую остановку на перекрестке,

Ведущий 1.

Посмотрим,  друг другу в глаза, вспомним годы, проведенные в родном классе.


ФИЛЬМ — ПРЕЗЕНТАЦИЯ «НАШ КЛАСС»


Ведущий 2.

Ну вот — открыли мы альбом, нет лучше средства.

Вернуться в золотое детство!
Перед тобою проплывает
Друзей веселый хоровод
Учителя, любимый класс
Все это вспомним мы сейчас.


Ведущий 1.

Давайте вспомним, как все начиналось.
Как мамы за руки вели вас в первый класс,
И как в день первый в школе волновалась
Учительница первая за вас.


Ведущий 2.

Әлифне таяк дип белми,

Мәктәпкә килдегез.

Беренчедән дүрткә чаклы,

Никадәр белдегез.

Истә әле каләм тоткан кулың,

Бармый иде дәфтәр юлыннан.

Өйрәтте ул сезне язарга,

Тотып башта нәни кулыңнан.


Ведущий 1.

Дорогие выпускники! Сегодня вас пришла поздравить ваша первая учительница, которая помогла вам сделать первые, самые сложные шаги по лестнице знаний – Байгареева Гузель Наилевна.


Ведущий 1.

Фото на память с первой учительницей.


ФОТО НА ПАМЯТЬ


Ведущий 2.

Долгим и трудным был путь к аттестату: одни хватали двойки и срывали уроки, другие сбегали с занятий и грубили учителям, третьи устраивали побоища и теряли школьные дневники:


Ведущий 1.

НО: беззаветно, упорно, упрямо.

Верили в вас ваши классные руководители!
Они вас, бывало, за двойки гоняли,
Звонили домой, за прогулы ругали,
Случалось, когда доведут их дети,
Слезы вытирали тайком в кабинете.
А в день выпускной, не скрывая волненья,
Глядят на них с гордостью и восхищеньем.
И, кажется, думают с теплой печалью,
Что этот выпуск их уникальный!


Ведущий 2.

Кулларыңа якты йолдыз тотып,

Карурманнар аша үткәннәр.

Һәм үзләрен алар гади генә

«Мөгалимнәр», - диеп йөрткәннәр.

Киңәшчең дә булды, иптәшең дә,

Авыр чакта кулын сузучы.

Аны мәңге оныта алмассын ахры,

Ул синең сыйныф җитәкчең.


Ведущий 1.
Слово представляется кл. рук. – К.Э.И, Ш.Г.Н, Ш.Ш.А….


Ведущий 1.

Очередная фотография на память для пополнения выпускного альбома.


ФОТО НА ПАМЯТЬ



Ведущий 2.

Тормыштагы һәртөрле авырлыкларны җиңәргә ярдәм итүче, шатлык – кайгыларны бүлешүче иң якын кешеләрегез бар. Алар – сезнең әти - әниләрегез.


Ведущий 1.
Нет ничего на свете прекрасней и сильней родительской любви.
С чем сравнить ее? Может, с песней. Что поют на заре соловьи?


Ведущий 1.

Сегодня, дорогие выпускники, на нашем празднике присутствуют самые близкие и родные вам люди, это ваши родители. Сколько радости, волнения, тревоги в их глазах, ведь для мамы и папы вы всегда останетесь детьми, сколько бы вам ни было лет. Они помогали вам во всем, переживали за вас. Огромное им за все спасибо. Дорогие родители! Счастья вам, здоровья, благополучия! Ведь впереди у вас еще так много хороших добрых дел, а самое главное, дать своим детям хорошее образование.


Ведущий 2.

Мы предоставляем слово родителям наших выпускников!


Ведущий 1.

Снимок на память.

ФОТО НА ПАМЯТЬ


Ведущий 2.

Ну что - же – все тетради исписаны, книги прочитаны, шпаргалки выброшены, поздравления сказаны. А теперь хочется послушать и самих выпускников.


Ведущий 1.

Уважаемые выпускники – ваше ответное слово


ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВЫПУСКНИКОВ.

1.
Девять лет учились мы,
Терли книжки и штаны,
К сколиозу привыкали
И извилины росли.
Мы шалили, мы учили,
Мы старались не по силе.
Получали, все что можно:
Пять и даже единицы,
Вот такими были мы
Ученики и ученицы.


2.
9 классов мы прошли,
Много знаний мы нашли,
Верим, что-то пригодится,
Что не зря учили мы.
Девять лет в любимой школе,
Съели мы три пуда соли,
Эта школьная страна
Всё нам выдала сполна:

Педагогов строгих, добрых,
И уроков таких долгих.
Первых жизненных успехов,
После – радости и смеха.


Ожиданий грозной двойки,
Вслед за ней – головомойки.
Над задачами страданий,
Бесполезных ожиданий.

Нужных мыслей к сочиненью,
С папой – мамой объяснений
С педагогом пререканий,
И с уроков убеганий.


3.

Всё мы помним, всё мы помним,
Наше прошлое запомним:
На зачётах – детский лепет,
Первых чувств любовных трепет.

Дискотек и блеск и грохот,
И друзей возня и хохот.
Дым внезапной сигареты –
Это первый плод запретный.

Вспомним, как бывало, в школе
Лёд зимою мы кололи.
Как мы лихо брали старты,
Как играли тайно в карты.

Как шалили мы за сценой,
Как писали мы на стенах.

Нас ведь Вы за всё простите?
Нас ведь Вы не зря растите!


4.

Педагоги, папы, мамы!
Вот стоим мы перед вами.
Ваше мы – произведенье
В нашем школьном заведении.

От весеннего шума устали,
Сквозь экзамены мы прорвались.
И как будто взрослее мы стали,
И на бал выпускной собрались.

Песня «Я не могу иначе»

1. Нет без тревог ни ночи, ни дня- 
Горько директор плачет.
 
В школе курил?.. Простите меня,
 
Я не могу иначе.
 

2. Нет без тревог ни ночи, ни дня-
 
В школе, ох, завуч плачет.
 
Пропущен урок?.. Простите меня,
 
Я не могу иначе.
 

3. Нет без тревог ни ночи, ни дня-
 
В школе завхоз, ох, плачет.
 
Разбито окно?.. Простите меня,
 
Я не могу иначе.
 

4. Нет без тревог ни ночи, ни дня-
 
В школе учитель плачет.
 
Выучил плохо?.. Простите меня,
 
Я не могу иначе.
 

5. Нет без тревог ни ночи, ни дня-
 
Дома родитель плачет.
 
К директору срочно?.. Простите меня,
 
Я не могу иначе.
 

5.

С чего начинаются знания?
С картинки в твоем букваре,
С начального образования
И с первых звонков в сентябре
Со школы они начинаются
На первой ступеньке крыльца,
И в школе они продолжаются,
А дальше не видно конца:


6.

Итак, 9 лет назад …мальчиков и девочек сели в экспресс под названием (вместе) «ШКОЛА»:

И отправились в увлекательное путешествие по стране знаний!
И замелькали станции:
Русский язык, математика, физика, химия.
Биология, литература, история, география.
Обществознание, немецкий язык.
Рисование, физкультура и ОБЖ.
Темные неизведанные территории
Нам приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки
Галопом нестись по просторам знаний
Взбираться на вершины открытий
И падать в пропасти заблуждений
Тонуть в море ошибок
И выходить сухими из воды
И каждую минуту на этом тернистом пути были наши учителя.
Они как штурманы указывали нам маршрут в стране знаний
И как проводники будили нас, чтобы мы не проехали свою остановку.

Дорогие учителя! Как часто мы обижали вас и доставляли вам неприятности! Сегодня самое время сказать: (вместе)
«Простите нас. Мы не нарочно!».


7.
Дети разными бывают,
Кто смеется, кто мычит,
Кто сидит — ворон считает,
Кто зевает, кто свистит.
Много есть детишек разных,
Каждый чем-то знаменит
Только знаем: в этот праздник
Нас учитель всех простит!


8.
Спасибо вам, учителя,
За все нелегкие заботы.
Вы заставляли нас не зря
«Мозгами шевелить», работать.
Учили собранными быть,
К наукам школьным приобщили,
И мы не сможем все забыть,
Чему нас девять лет учили.


9.
Дорогие наши педагоги!
Спасибо вам за взгляды строгие,
За отметки справедливые,
За открытия счастливые,

За мудрость, за внимание,
Терпение и понимание!
За то, что вы в нас верили,
За все, что для нас делали!

Желаем всем здоровья мы и счастья,
Улыбок побольше и сердцу тепла,
И чтобы работа прекрасная ваша
Удовлетворенье и радость несла!

Но в этот наш прекрасный вечер.
Прощайте, мы не говорим,
А скажем вам —
«До скорой встречи!
И вас всех – всех благодарим!»


10.

Мы в этот час сказать еще должны. 
О тех, кто подарил нам жизнь,
 
О самых близких в мире людях,
 
О тех, кто помогал расти
 
И помогать еще во многом в жизни будет!
 
Незримо следуют родители за нами.
 
И в радости, и в час, когда пришла беда.
 
Они стремятся оградить от всех печалей -
 
Но мы, увы, их понимаем не всегда!
 

11.
А мы порой заботы их не принимаем,
 
Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.
 
И о родителях мы с вами вспоминаем,
 
Когда внезапная беда уж настигает нас.
 

Вы нас простите, милые, родные! 
У нас ведь нет дороже вас людей!
 
Как говорится, дети – радость в жизни,
 
А вы для нас – опора в ней!
 

Музыка. ВЫПУСКНИКИ ДАРЯТ ОТКРЫТКИ С НАДПИСЬЮ «СПАСИБО».


12.

Дорогие учителя, педакадемия «Благодарность выпускника» объявляет победителей в различных номинациях.
- В номинации
«Первые шаги» победителем стала Байгареева Гузель Наилевна.

- В номинации «2 в 1» победителем стал директор нашей школы и по совместительству учитель физкультуры Иванов Артур Михайлович.

- Абсолютным победителем в номинации «Всё в порядке. Всё нормально аттестация прошла» стала, завуч нашей школы Миннуллина Диана Маратовна.

- В номинации «Книжки наши друзья» победителем стала библиотекарь школы Галиева Луиза Маннуровна.

- В номинации «Нам химия блондинок подарила» стала, учитель химии ______________________________________________________________________
- Победителем в номинации
«Без права на ошибку» стали, учитель русского языка и литературы Галиуллина Гульшат Ахатовна и учителя татарского языка и литературы Гараева Алсу Альбертовна и Яковлева Алсу Тагзимовна.
- Победителем в номинации
«Дети, сдавайтесь!» стала, учитель математики Гумерова Ильмира Ильгизаровна.
- Победителем в номинации «Загадочный материк» стала, учитель географии Саттарова Элиза Фоатовна.
- В номинации
«Компьютерный гений» победителем стал, учитель физики и информатики _______________________________________
- Победителями в номинации
«Dasistfantastisch» стали учителя английского языка Касымова Эльза Илькамовна.
- В номинации
«Золотой голос школы» победителем стала, учитель музыки Ганиева Гульназ Маратовна.
- А в номинации «Золотые руки » победителем стала, учитель технологии Евтюхина Галина Викторовна.
- Победителем в номинации «Раскрываем таланты» стала, учитель рисования Шайгуманова Гульнара Наилевна.
- Ну и, наконец, победителем в самой важной и главной на наш взгляд номинации
«Многофункциональный», стал учитель истории, обществознания, биологии, ОБЖ, а также по совместительству еще и наш классный руководитель Шайгуманов Шамиль Анасович.


Ведущий 2.

Көтә сезне яңа дөнья,

Олы тормыш сукмагы.

Авырлыклар чыкса әгәр,

Бернидән курыкмагыз.


Ата-ана хакы бик зур,

Онытмагыз үзләрен,

Һәрвакыт та истә булсын,

Алар әйткән сүзләре.


Гыйлем туплау җиңел түгел,

Һаман алга барыгыз.

Ни очраса да юлыгызда,

Кеше булып калыгыз!


Шулай итеп бүгенге кичәбезнең тантаналы өлеше ахырына якынлашты. Без сезнең белән хушлашмыйбыз, тантана залында көтеп калабыз.


Ведущий 1.

Официальная часть нашего праздника завершился, но мы с Вами не прощаемся. Ждем вас в банкетном зале.




2 ЧАСТЬ



Ведущий 2.

Кадерле укучылар, әти-әниләр, кунаклар! Чыгарылыш кичәсенеӊ 2 нче өлешен башлыйбыз.

Ведущий 1.

Позвольте начать неофициальную часть нашего выпускного вечера. Занимайте места за праздничным столом.

Будем праздник начинать, выпускников всех поздравлять.


Ведущий 2.

Тагын 12 укучыбыз мәктәпне тәмамлады. Алар барлык имтиханнарын да унышлы тапшырды, без мона бик шат.

Әле кайчан гына сез 1 нче сыйныфка укырга кергән идегез. Әйе, ул вакытта барысы да беренче иде — беренче укытучы, беренче кыӊгырау, беренче укыган сүзләр, беренче шатлыклар, беренче борчулар... Белем үрләрен яулый-яулый 9 ел сизелми үтеп тә киткән.

Кадерле укучылар! Сезнен белән гел бергә булдык, шатлыкларыбыз да, борчуларыбыз да уртак иде, инде менә аерылышу мизгелләре дә килеп житте. Сезне олы тормыш юлына аяк басуыгыз белән чын күӊелдән тәбрик итәбез.


Ведущий 1.

Вот и наступил долгожданный день – последний день вашей школьной жизни. А ведь казалось, совсем недавно, вы – первоклассники, впервые переступили порог школы, держа в руках огромные букеты цветов, а в Ваших глазах был вопрос: «А что же будет дальше?». И сейчас, когда я смотрю на вас – таких красивых и молодых, я вижу в ваших глазах тот же вопрос: «Что же будет дальше?»

«А что же будет дальше? Что же дальше?


А сегодня важно то, что вы получили аттестаты об основном образовании и я предлагаю тост за неповторимость этого мгновения! Ведь сегодняшний вечер – первый и последний такой вечер в вашей жизни.


ЗАСТОЛЬНАЯ ПАУЗА.


Ведущий 1.

А теперь поприветствуем друг друга:

Руки дружно все подняли,

Правой ручкой помахали.

Ну а левая рука опускается пока

На колено. Не свое, а соседа своего.


Правой ручкой горячо

Мы соседское плечо

Обнимаем неприлично.

Вам понравилось? Отлично!


Покачались влево, вправо.

Качаетесь отлично! Браво!

Теперь погладим свой живот.

Улыбнемся в полный рот.


Соседа справа подтолкнем.

Соседу слева подмигнем.


Ведущая 2.

Вот позади годы вашей учебы,

И первый взлет, и первое паденье…

И в этот вечер нам хотелось, чтобы

Запомнили вы каждое мгновенье…


Пусть в этот вечер с вами вновь

Проносятся мгновенья первой встречи.

И первый друг, и первая любовь –

Все вспомнится в прощальный этот вечер,


Мы вам желаем силы, вдохновенья.

Поменьше неудач и слез.

И в наш нелегкий век – еще терпенья!

И исполнения мечтаний всех и грез.

( выпили, поели)


Ведущий 1.

Для того, чтобы на сегодняшнем празднике все было здорово и весело, наш великий укротитель болтиков и винтиков специально изобрел ракету веселья, которая находится практически на старте итак, хором, дружно начинаем обратный отсчет:

Пять, четыре, три, два, один, …старт При этом ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим: «У-у-у-у-у…» ( взрываются шары с конфетти)

Ведущая 2.

Говорят лучший день в году тот, который еще не прожит. А кто готов сделать сегодняшний день лучшим праздником. Тогда давайте все вместе попробуем ответить на несколько вопросов дружно: это я, это я, это все мои друзья!


Если конечно вопрос того стоит. Ну, так что, готовы?

У меня вопрос простой: Кто пришел на выпускной?

Кто из вас, выпускников веселиться здесь готов?

Будет кто, прошу сказать, здесь от скуки умирать?

Кто из вас, прошу признаться, будет в танцах отрываться?

Кто из вас, хочу послушать, прибежал сюда покушать?

Кто из вас, скажите вместе, здесь порадуется песне?

Кто, услышать я бы рада, будет прыгать до упаду?

Кто из вас, сказать пора, будет плакать до утра?

Кто из вас, прошу сказать, нам здесь будет помогать?



Ведущий 1.

Дорогие ребята! Юноши и девушки! Судари и сударыни! Сегодня вам завидуют все.

Вашей молодости, вашей красоте, вашему оптимизму. Сегодня ваш праздник, вы – хозяева этого вечера, и я обращаюсь к вам с просьбой. Чтобы вы пригласили на школьный вальс ваших учителей, ваших родителей, ваших друзей. Этим вальсом мы откроем БАЛ.


ЗВУЧИТ ВАЛЬС.


Ребята наш вечер продолжается, танцуйте, веселитесь! (танц. пауза 20-30мин.)


Конкурсы:

- во время медленного танца неожиданно смолкает музыка, партнерша должна обежать вокруг партнера и сесть ему на колено (приз паре, которая будет первой…)

- танцевальный марафон (вальс, ламбада, утята, танго и т.д.)


В 1.

Ну, а мы плывем дальше по волнам нашей памяти. И вот уже мелькают: второй и третий классы. Рваные испачканные брюки, синяки, ссадины, ушибы. Родители, носящиеся по магазинам в поисках очередной пары обуви, тетрадок, портфеля.


В 2.

А вот и пятый класс, шестой…, подзатыльники мальчикам, дергание за косы девочек, записки о дисциплине в дневниках, хождение родителей на собрания.

Вспоминаете?


В1.

И я вновь приглашаю по одному представителю от каждого класса или столика, в произвольном порядке. Отвечать нужно честно и быстро.(можно задавать вопросы каждому ученику)


1. Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

2. Куда уходит детство?

3. У кого из учителей самый запоминающийся голос?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5. У кого ты любил (а) списывать?

6. Кто самый младший по возрасту в вашем классе?

7. Какая «5» для тебя была самой радостной?

8. Какой предмет вы изучали все 11 лет, и за 11 лет его название не изменилось?

9. Твой самый любимый момент на уроке?

10. Твое самое любимое место в школе?


В 2.

Теперь вопросы родителям (если родители не могут ответить, помогают выпускники):

1. Сюрприз на стуле учителя (кнопка)

2. Плохой глобус (карта)

3. Клуб знакомств, для родителей и учеников (родительское собрание)

4. Альбом для автографов родителей (дневник)

5. От 2-х до 5-ти (оценка)

6. Место, где отбывают 11 лет (школа)

7. Сигнал к началу и окончанию мучений (звонок)

8. Президент в масштабах школы (директор)

9. Есть в каждом кабинете (доска)

10. Мальчики этого не носят (юбка)

11. Все учителя этого ждут с нетерпением (отпуск)

12. В школе на это прожить нельзя (зарплата)


В1.

А теперь вопросы учителям:

Говорить нужно только правду, кое-что кроме правды, и не совсем правду,

т.е. то, что лежит на сердце.

1. Откуда берутся нерадивые ученики?

2. Из чего сделаны мальчики и девочки, как это проявляется на уроках?

3. Вспомните новые слова, которые вы взяли из лексикона ваших учеников?

4. Есть ли витамины в плодах просвещения?

5. Чем вам запомнился 11-й класс?

6. Кто был в классе самым-самым?

7. Если бы вам предстояло потерять голос, то какие 5 слов (только 5) вы сказали

ученикам, прежде чем навек умолкнуть?

8. Кто из учеников вызывал у вас самую большую головную боль?

9. Из скольких ступенек состоит лестница перед входом в школу?

10. Какое время года вы больше всего любите и почему?


В 2.

Мне сейчас передали посылку для выпускников, а в ней…

1. Жевательная резинка … для укрепления зубов, стершихся во время «грызения науки».

2. Носовые платки… для промокания слез в минуты печали и скорби по безвозвратно ушедшему детству.

3. Таблетки «Одобрин». Состав: доброта, любовь, счастье, ласка. Во взрослой жизни, куда вы вступаете, такие качества необходимы.

4. Какие-то блокноты (или книга Выпускника). Понятно, это блокноты Выпускников. Они в течении вечера будут лежать здесь. Родители и выпускники на их страницах могут оставить свои впечатления о вечере, пожелания и напутствия…

5. Бутыль с водой – «Источник знания»…, из школьного питьевого бачка.


В 1.

Пока не настала пора для быстрых подвижных конкурсов, во время праздничного застолья предлагается погадать о своей судьбе. Ребята берут с большого блюда предметы – символы, а ведущий объясняет их значение:


Ключ – станете строителем;

Географическая карта – совершите кругосветное путешествие;

Монета – станете служащим банка;

Кошелек – найдете клад;

Лавровый лист – станете передовым рабочим;

Пуговица – станете закройщиком;

Зеркальце – победите в конкурсе красоты;

Колесо – приобретете «иномарку»;

рыболовный крючок – поймаете жениха (невесту), в этом году;

Мыло – снимитесь в сериале;

Конфета – вас ждет сладкая жизнь;

Сухарь – станете известным хлебопеком;



Танцевальный блок с конкурсами:

В 1. Парный танец на газете. После каждого этапа газета складывается вдвое.

В 2. Воздушные шарики между партнерами. У какой пары упадет, или лопнет, выбывают из игры.


В 1.

Все приглашаются за столы, мы продолжаем наше путешествие.

И вот уже класс седьмой, восьмой, мелькают надписи на стенах школы, в коридоре, на партах: «Лена + Вася, Коля – осел, Таня – Дурочка! И т.д. и т.п.».

А какие прозвища доносит эхо про вас, дорогие преподаватели, по-моему,

ни один из учителей-предметников не остался без внимания. И родители как-то стали больше нервничать, чаще бывать в школе…, по приглашению.

Пока вы предаетесь воспоминаниям, я приглашаю 14 отважных добровольцев.

Юношей и девушек.


Театральный конкурс.

Мне бы хотелось, (думаю, что и родителям и учителям это будет тоже интересно узнать) увидеть, какими театральными навыками вы обладаете.

Ведь вы вступаете в новую, взрослую жизнь, а, как известно – «вся жизнь игра, а люди в ней – актеры!»

Сейчас я раздам карточки, на которых будет написано всего по одному слову

Это ваши роли, но вы не говорите ни одного слова, все показываете пантомимой. (Ребята должны выйти на импровизированную сцену).


Карточки:

Ночь,

дерево (2 человека),

ворота (2 человека),

хозяйка,

муж

ветер,

собака,

хозяин,

занавес (2 человека),

воробей,

конь,

цыган-вор. 


Занавес. Ночь. Завывает ветер. Раскачиваются деревья. Между ними пробирается цыган-вор, он ищет конюшню, где спит конь.

Вот конюшня. Спит конь, ему что-то снится, он слегка перебирает копытами и тихонько ржет. Недалеко от него пристроился на жердочке воробей, он дремлет, иногда открывая то один глаз, то другой…,

На улице спит пес. Деревья шумят, из-за шума не слышно, как цыган-вор пробирается в конюшню, открывая ворота. Вот он хватает коня. Пес заливается лаем. Выбежала из дома хозяйка, заохала, закричала. Она зовет мужа. Муж выскочил с ружьем в руках. Цыган убегает. Хозяин ведет коня в конюшню. Пес прыгает от радости. Воробей летает вокруг. Деревья шумят, ветер продолжает завывать…

Хозяин гладит коня, бросает ему поесть. Хозяин зовет хозяйку в дом. Все успокаивается. Спит пес. Дремлет воробей. Стоя засыпает конь, он изредка вздрагивает и тихо ржет. Занавес.

Молодцы! Спасибо всем!


В 2.

А наше путешествие по волнам памяти продолжается. Вот показались 8-й,

. О! Эти прически, сережки, туфли, костюмы, парфюмерия, а какие характеры…! Обиды, независимость, свобода, реплики…, стонущие родители со своими исхудавшими кошельками. Учителя занервничали, глотают таблетки…


Викторина для родителей:

1. Как вы считаете, сколько нужно денег на карманные расходы вашим детям?

2. Рады ли вы, что ваши дети стали взрослыми?

3. Узнаете ли вы своих детей с закрытыми глазами?


А сейчас я прошу наполнить бокалы лимонадом и выпить за любящих родителей и прекрасных учителей.

Дорогие друзья! Ничто так не объединяет друзей, как хоровое пение. Вот и

сейчас мы попробуем спеть хором, разделившись на две команды: 1-я (родители и учителя), 2-я (выпускники).

Вы должны угадать и спеть мелодию:

Взрослым:

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси (где-то на белом свете).

2. Песня о городе, куда не едут поезда и не летают самолеты (мальчик хочет в Тамбов).

3. Песня о бешеном аппетите и нежелании работать (Антошка)

4. Песня о безобидном животном, которого ненавидит весь дом (Черный кот)


Выпускникам:

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества (от улыбки…)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня (маленькая страна).

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования (мы едем, едем, едем).

4. Песня о животном, которое каждая дворняжка знает (чебурашка)


В 1.

И наконец-то виден причал, а на причале – 9-й класс. Чувствительные,

обаятельные, красивые, послушные! Вот и прибыли мы к причалу, а вас

ожидает море жизни, и уже в этом плавании каждый из вас должен стать капитаном. Как сложится ваша дальнейшая судьба – покажет время.


Клятва

1. Клянетесь ли вы помнить свою родную школу, уважать и почитать ваших учителей?

2. Клянетесь ли вы, хотя бы раз в пять лет приходить на встречу со своими друзьями,

учителями и одноклассниками?

3. Клянетесь ли вы отдавать своих будущих детей в школу, в которой вы учились

сами?

Тогда прошу поднять бокалы за любовь, верность, за школу, за новую жизнь!!!



Танцевальная пауза. Конкурсы.


В 2. «Танцевальный марафон»

Две команды – взрослые и выпускники образуют две команды – шеренги напротив друг друга. По очереди каждая шеренга выполняет соответствующие танцевальные движения под записанную заранее муз. фонограмму, идя навстречу друг другу по типу «стенка на стенку».


В 1. «Стираем двойку» — нарисованные карандашом на ватмане «двойки» необходимо уничтожить как можно скорее.


В 2. Напутствие:

Помните!

Расширять кругозор можно,

Если почаще будете выходить из себя.

Помните!

Взрослые запрещают детям то,

Что не умеют делать сами.

Помните!

Когда необходимо принять решение,

Действуйте быстро и решительно.

Берите справку! За учебу нужно болеть!

Помните!

Не бойтесь говорить о недостатках,

Если они чужие.

И об успехах, если они свои.

Помните!

Теоретически можно практически все,

На самом деле – ни-че-го!


В 1. Пожелания выпускникам.

Преподаватель литературы. Классики не только задавали вечные вопросы:

«Что делать?», «Кто виноват?», «Быть или не быть», но и пытались отвечать

на них. Жизнь перед вами поставит много вопросов и потребует много ответов на них. Будьте к этому готовы.

Преподаватель астрономии. Пусть всегда ярко сияет на небосклоне ваша

путеводная звезда.

Преподаватель биологии. Все мы – дети природы. Относитесь к ней с любовью,

и она заплатит вам тем же.

Преподаватель географии. Наша земля огромна. В ней много дорог. Желаю вам найти свою и не сбиться с пути.

Преподаватель математики. Горе, которое разделил с тобой друг, становится меньше в 2 раза, а радость, которой ты поделился с другом, становится в 2 раза больше. Помните это ребята!

Преподаватель рисования. Палитра жизни ярка и разнообразна. В трудные минуты помните, что, кроме черного, существует множество других цветов и оттенков.

Преподаватель ОБЖ.  В жизни каждого человека бывают экстремальные ситуации. Дай бог, чтобы в критический момент у вас открылось второе дыхание.

Преподаватель истории. Следующую страницу истории писать вам. Постарайтесь на этой странице сделать как можно меньше ошибок.


В 2. Шуточные гадания для выпускников
Для этого понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с предсказаниями.
— Ты убедишься, что в обычной жизни физика тоже может пригодиться!
— Ты докажешь на собственном опыте, что деньги решают не все, а почти все.
— Тебя ждет настоящее счастье.
— Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).
— Ты получишь САМОЕ высшее образование.
— Ты станешь директором той школы, которую сегодня заканчиваешь.
— Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.
— На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом…
— Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.
— Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.
— Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.
— Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.
— В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с прочтения этого предсказания!
— Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.
— У тебя будет самая редкая профессия.
— Твое лицо мы увидим на обложке Forbes.
— Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.
— Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.
— Ты подаришь миру новый вид искусства.
— Ты сделаешь сенсационные открытия в области детской и подростковой психологии.
— Ты заставишь нашего учителя физкультуры гордиться тем, что он открыл тебя для большого спорта!
— Ты раньше других поймешь истинные человеческие ценности.
— Твои дети придут учиться в эту школу.
— Тебе не нужны предсказания, ты и так все знаешь.


В 1.Застольная игра « Исповедь» — карточки с ответами и вопросами.
Вопросы
1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5 Списывал(а) ли ты домашние задания?
6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?
7 Часто ли ты влюблялся?
8 Спал(а) ли ты на уроках?
9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?
10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?
12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?
13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?
14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?
15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?
16 Приходилось ли тебе притворяться больным, чтобы не ходить в школу?
17. Прикладывал(ла) ли ты усилия, чтобы обратить на себя внимание противоположного пола?
18. Подставлял(ла) ли ты подножки своим одноклассникам?
19. Уклонялся(лась) ли ты т дежурства по классу7
20. Обманывал(ла) ли ты родителей?
21. Тебя обижали в школе?

Ответы
1 Часто приходилось страдать от этого.
2 Это происходило помимо моей воли.
3 Всегда!
4 Когда выгоняли из дома.
5 Всегда так было!
6 С кем не бывает.
7 Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие
8 Это было моим хобби
9 Это было, но прошло.
10 Это было самое приятное для меня.
11 Только при плохом настроении.
12 Только ночью.
13 Не представлял жизни без этого.
14 Только когда никто не видел.
15 Один раз в день позволял себе это удовольствие.
16. Частенько бывало
17. А как-же без этого!
18. Да постоянно!
19. Упаси Бог!
20 А разве так можно?
21. Да разве посмел(ли) бы!



В 2.

Ну, теперь давайте из всех помощников, а вы обещали помогать только что, выберем семеро смелых.

Итак, великолепная семерка берет в руки карандаш. Нет, вы не подумайте уроков здесь проводить никто не собирается, а вот праздничные обязательства остались незаполненными, в нем не хватает только имен, а так как с великолепной семеркой мы определились, то разрешите зачитать наше праздничное обязательство.

Сегодня на выпускном вечере капитанами будут ___________________ и _______________________


Главными танцмейстерами назначаются

__________________________ и ___________________________


А вот ___________________________ и___________________________


- мозговые центры своих команд. Ведущими конструкторами пожелал стать ___________________________контроль за поеданием всяких вкусностей, С любовью приготовленных для выпускников, возьмут на себя родители. Контроль за соблюдением данных обязательств позвольте оставить за собой.

В 1.

Кто за принятые обязательства, прошу голосовать? Обязательства приняты, а что написано пером, не вырубить, верно, топором. Поэтому всем предлагаю не останавливаться на достигнутом, а продолжать подкрепляться. А чтоб вы не забыли свои обязательства, мы вывесим их вот сюда, на самое видное место.


В 2.

А теперь давайте проверим наш настрой. Хоть все мы здесь уже взрослые, предлагаю вспомнить детство.

Надо правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать "девочки" или "девчонки", а где нужно - "мальчики" или "мальчишки". И еще одно условие. Мальчики и папы должны говорить только слово "мальчики". А девочки и мамы должны говорить слово "девочки". Можно начинать? Все приготовились слушать внимательно?

1. На финал по мотогонкам

Стремятся в основном... (мальчишки)

2. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только... (девочки)

3. Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у... (мальчишки)

4. Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли... (мальчики)

5. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах... (девчонки)

6. При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь... (мальчишки)

7. Носили форменные фартучки

В старинной школе только... (девочки)


В 1.

В торжественный сей миг и час, давайте вспомним, кто же вас учил, за вас переживал, азы наук преподавал?

Ваш верный друг и вдохновитель…. Его профессия?...

Верно! Учитель!

Педагоги все прекрасны. Каждый чем-то да хорош.

Только лучше вашей классной во всем свете не найдешь!

А какой он? Сейчас узнаем


Выпускникам предлагается сказать по одному слову для классного руководителя. Какой он? …Самый…, самый…

(слово выпускникам)


В 2.(кричалка) Я начну фразу, а вы должны ее закончить со словами Да здравствует выпуск 2014!


Лето! Со школой пора расставаться!

Да здравствует выпуск 2014!

Экзаменов можно уже не бояться!

Да здравствует выпуск 2014!

Ведущий. Хочется прыгать, шутить и смеяться!

Да здравствует выпуск 2014!

Сегодня всю ночь будут песни и танцы!

Да здравствует выпуск 2014!

Сегодня родителям вас не дождаться!

Да здравствует выпуск 2014!

Хочется дружно всем за руки взяться

Да здравствует выпуск 2014!

Крикнем же громко и весело, братцы!

Да здравствует выпуск 2014!


В 1.

Сегодня, дорогие выпускники, на нашем празднике присутствуют самые близкие и родные вам люди, это ваши родители ( аплодисменты родителям).

Сколько радости, волнения, тревог в их глазах, ведь для мамы и папы вы всегда останетесь детьми, сколько бы вам ни было лет. Огромное спасибо всем мамам и папам за то, что они дали жизнь, а затем привели в школу совсем маленьких деток, а через девять незаметных лет эти детки стали уже выпускниками - прекрасными юношами и девушками.


Дорогие родители!

Вы добры по- настоящему,

Приветливы к входящему,

Участливы к просящему,

И подлинно умны!

Счастья вам, здоровья, благополучия! Ведь впереди у вас еще так много хороших добрых дел, а самое главное, дать своим детям хорошее престижное образование.


В 2. И небольшой экзамен для родителей. Ответьте на простые вопросы

1. Помните ли вы тот день, когда впервые отвели ребенка в школу?

2. С каким чувством шел в школу ваш ребенок?

3. Ваши дети ходили в школу с желанием или под влиянием внушения?

4. Какой радостный момент согрел ваши сердца в первые дни учебы?

5. Кем вы хотите видеть своего ребенка в будущем?

-6.Что вам больше всего запомнилось из школьной жизни ребенка?

7. Ваши пожелания выпускникам.

(слово предоставляется родителям)


Ведущий 1.

А сейчас я вам всем предлагаю на несколько минут в последний раз окунуться в детство, побыть маленькими детьми, а для этого возьмите вот это, сядьте к своим мамам или папам на колени и припомните, как же это классно! Но при этом не забудьте загадать желание, оно точно исполнится!

Пускают мыльные пузыри( звучит песня «Куда уходит детство»)

Ведущий 2.

А сейчас предлагаю родителям всем вместе составить напутственное слово детям. Назовите 23 качественных прилагательных

_________________ наши дети! Мы, ваши ______________________ мамы и _________________ папы, очень рады, что вы такие _______________________ дети, и наконец то сдали__________________________ экзамены и получили_______________________ свидетельства об окончании_______________________ школы!

Быстро пролетели____________________ школьные годы. Позади остались_______________ уроки, _____________________ домашние задания,___________________ двойки и _______________________ пятерки. Впереди ____________________ жизнь. Желаем, чтобы все наши____________________ надежды и ваши ___________________ мечты сбылись! Просим , чтобы ваша______________________ взрослая жизнь не доставляла нам__________________ хлопот и __________________ беспокойств. Поберегите наши и без того _________________ нервы! Знайте, что всегда можете рассчитывать на нашу_____________________ помощь и _________________ поддержку! Ваши__________________________ и _____________________ родители…….



Ведущий 1. Сказка "Теремок".

(Все тянут бумажки с ролями. Автор читает текст. Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова.)

Автор

Теремок (Скрип-скрип!)

Мышка-норушка (Ух, ты!)

Лягушка-квакушка (Квантересно!)

Зайчик-побегайчик (Вот это да!)

Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)

Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Медведь косолапый (Ничего себе!)


Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой, станет она там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка-норушка и лягушка-квакушка и потащили зайчика-побегайчика в теремок.

Идет мимо лисичка-сестричка. Смотрит - стоит теремок. Заглянула в окошко а там мышка-норушка, лягушка-квакушка и зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка, приняли и её в компанию.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил кто в тереме живёт. А из теремка отозвались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел он теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь. Испугались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить.

Медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь и только уселся - затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.

Лучше прежнего выстроили!

И стали жить поживать мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка -сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом теремке.



Ведущий 2. Игра Веник

Это простенькая детская забава с успехом проходит и во взрослой компании. По залу пускается веник. Ведущий говорит в это время: «Ты лети, веселый веник, дальше-дальше по рукам. У кого остался веник — тот танцует танец нам!» Таким образом, выбираются 5—6 человек. Они вместе танцуют «Танец маленьких лебедей». В конце все получают маленькие призы.

В 1. Конкурсы на выпускной вечер.

А теперь поиграем в очень веселую и задорную игру.

9Ведущему праздника нужно заранее заготовить штук двадцать разноцветных ленточек. Ленты должны быть одинаковой длинны и ширины. И еще, две банданы - для завязывания глаз. Для проведения конкурса ведущий вызывает из зала трех человек. Лучше, если это будут две девушки и один парень.)

Первого участника просят встать в центре зала, он и будет у нас «подарком», а оставшимся двум игрокам завязывают глаза. Одному из этих двоих дают в руки ленточки. Участник с ленточками, по команде ведущего должен подойти к «подарку» и привязать бантики к элементам его одежды.

- На этом этапе можно считать, что наш подарок упакован.

Второй игрок должен под бурные аплодисменты зала, на ощупь найти все банты и развязать их.

В 2. Найди шпаргалки

- Трудно найти ученика, который не разу в жизни не писал шпаргалки и не прятал их от учителей на контрольных. Почему бы не дать выпускникам возможность сделать это в последний раз? Для проведения этого конкурса нужно разбить участников на две команды. Каждая команда получает 10 шпаргалок (они должны быть одного размера) и повязку на глаза.

Из каждой команды выбирают двух добровольцев (лучше всего — мальчика и девочку). Одному из участников завязывают глаза — он будет искать шпаргалки, а на втором его товарищи по команде прячут шпаргалки. Если нет повязки — можно просто вывести игроков, которые будут искать шпаргалки, из помещения.

Когда все шпаргалки спрятаны, игрокам развязывают глаза. Их задача — за минуту найти шпаргалки на игроке из команды-противника. Победителем считается та команда, которой удалось лучше спрятать свои шпаргалки.

В 1. "Координация"

Ведущий предлагает игрокам "отдать честь" правой рукой, одновременно вытянуть левую руку вперёд с оттопыренным большим пальцем , громко сказав при этом "Во!". После чего хлопнуть один раз в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.

(Заканчивая праздничное застолье и переходя к « активной» программе вечера, можно внести в зал праздничные пироги со свечами.)

Перед тем, как отправиться в плаванье,

В море странствий и жизни штормов,

Вы вкусите, друзья, на прощание

Этих сладких больших пирогов.

Чтобы силы хватило в дороге,

Постарайтесь поглубже вздохнуть,

В миг прощальный на школьном пороге

Свечи вы попытайтесь задуть.

Пусть запомнится вам этот час,

Пусть тепло расставанья и встречи

Сохранится надолго у вас.







Ведущий 2.

Канат ярган нәни кошлар сыман

Талпынасыз очып китәргә,

Яшьтән күңелегезне җилкендергән

Хыялларны чынлык итәргә.

Аерыласыз сөйгән мәктәп белән

Гомерегезнең алсу таңында.

Хәерле юл теләп озатабыз

Саф чәчәктәй тормыш язына.


Хөрмәтле чыгарылыш укучылары! Сезнеӊ бүген соӊгы очрашу – соӊгы кичә. Сез бүгенге көннән очы-кырые булмаган тормыш диӊгезе буйлап сәяхәткә китәсез. Сезнеӊ кораблар – хыял, өмет һәм ышаныч корабларын катлаулы тормыш юлларында озын-озак сәяхәт көтә. Бу соӊгы чыгарылыш кичәсеннән соӊ сезнеӊ юллар аерылышырлар. Сез һәрберегез үз юлыннан китәрсез. Ә сез бергә үткәргән еллар, сезнеӊ хәтерегездә мәӊгегә калыр.

Аяз көн. Сентябрь. Чәчәкләр.

Бант. Чәч толымы. Беренчеләр.

Ике икең. Әлифба. Бишле.

Һәм беренче икеле.

Фиргавен. Глобус. Карта.

Бизәкләнеп беткән парта.

Селте. Пифагор. Кислота.

Лев Толстой. Бугаз. Нота.

Имтихан. Соңгы бал.

Шатлык яртылаш борчылу белән.

Аттестат. Бакчада гөлләр.

Нигә соң күңелсез кем белә?






Ведущий 1.

И в заключении хотелось бы вам сказать такие слова:

Помни, что человек - самое гордое творение природы. Ему подчинились земля и небо: человек строит великолепные города, покоряет далекие планеты, выращивает прекрасные цветы. Пусть твои руки будут руками созидателя. Честно и добросовестно относись к любому делу. Никогда не изменяй себе, своим принципам, будь верен своему слову, справедлив и добр к людям. Помни! Любовь делает человека красивым. Береги ее!

Пусть будет она светла, как солнце! Помни, что улыбка матери - символ чистого и прекрасного чувства человека. Пусть никогда эту улыбку не погасят слезы, пролитые из- за тебя. Пусть всегда твои плечи будут готовы принять на себя заботу о своих близких.

Вместе: Желаем тебе добра и счастья! Удачи тебе, Человек!!!



Заключительная песня (на мотив «Мы желаем счастья Вам»)


Ведущий 2.

Ну вот и сказаны все благодарственные и напутственные слова. Начинается новая жизнь, а сейчас выпускной продолжается! 


Ведущий 1.

Пожелаем нашим ребятам, чтобы во взрослой жизни им как можно меньше пришлось сталкиваться с ложью и бессердечием, жестокостью и подлостью. А если все-таки придется, пусть они сумеют сохранить себя! И пусть они устроят свою жизнь так, как загадали сегодня! Пусть сбудутся все ваши сокровенные желания и мечты! Будьте все счастливы! 


Ведущий 2.

А чтобы ваши сокровенные желания и мечты сбывались нужно соблюсти некий ритуал. Для этого вам, дорогие наши выпускники, нужно написать на небесном фонарике свои желания и отпустить в небо, и Ваши желания и мечты обязательно сбудутся!

Ведущий 1.

Просим пройти выпускников, родителей и педагогов для запуска шара желаний и фотографирования на улицу.

Чыгарылыш сыйныф укучыларының мәктәп белән саубуллашу кичә планы
  • Другое
Описание:

Сценарий выпускного вечера в 9 классе 2014 год

1 ЧАСТЬ

 

Ведущий 1.

Внимание, друзья, внимание!
Наш праздник начинается
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу ее волшебства
В сердце хранить обещают
Виновники торжества.
Растерянные и счастливые
Сейчас предстанут перед нами.
И чувства неповторимые
Не в силах высказать словами.

Ведущий 2.

Хәерле кич, хөрмәтле кунаклар, әти-әниләр, укытучылар! Бүген без иң тантаналы, истәлекле, шатлыклы, шул ук вакытта бераз ямансу да булган кичәгә җыелдык. Бүген чыгарылыш сыйныф укучыларының мәктәп белән саубуллашу кичәсе.  

 

Ведущий 2.

Бүгенге кичәнең төп сәбәпчеләре 9 нчы сыйныф укучылары. Әле кайчан гына мәктәп бусагасын атлап кергән иделәр, кайчандыр моннан 9 ел элек…

      

Ведущий 1.  

Позвольте пригласить в зал виновников сегодняшнего торжества — наших 9-классников.(Под звуки Венского вальса в зал входят выпускники и занимают свои места)

ГараевДанияр,

Гарипова Аделя,

Загидуллин Разиф,

Зайдуллин Динар,

Ибрагимов Рамис,

Хусаинова Регина,

Лукманов Динар,

Лукманов Линар,

Мухаммад Азиз,

Миргалимов Нияз,

Туймуллин Сергей,

 

Хазипов Азамат.

Автор Яковлева Алсу Тагзимовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 505
Номер материала 29275
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓