Главная / Начальные классы / Что такое технология деятельностного подхода.

Что такое технология деятельностного подхода.

Технология деятельностного подхода. Ассоциация «Школа – 2000…»
Что же такое технология деятельностного подхода? Технология - пошаговая систе...
1. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности. актуализируются тр...
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в деятельности. ак...
3. Выявление места и причины затруднения. соотнести свои действия с используе...
4. Построение проекта выхода из затруднения. строится проект будущих действий...
5. Реализация построенного проекта. обсуждаются различные варианты, предложен...
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Решаются типовые ...
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Учащиеся самостоятельно...
8. Включение в систему знаний и повторение. На данном этапе новое знание вклю...
9. Рефлексия учебной деятельности. На данном этапе организуется самооценка уч...
 Спасибо за внимание!
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Технология деятельностного подхода. Ассоциация «Школа – 2000…»
Описание слайда:

Технология деятельностного подхода. Ассоциация «Школа – 2000…»

№ слайда 2 Что же такое технология деятельностного подхода? Технология - пошаговая система
Описание слайда:

Что же такое технология деятельностного подхода? Технология - пошаговая система Деятельностный подход – включение учащихся в определённую деятельность

№ слайда 3 1. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности. актуализируются требо
Описание слайда:

1. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности. актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности; создаются условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность; устанавливаются тематические рамки.

№ слайда 4 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в деятельности. актуа
Описание слайда:

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в деятельности. актуализация знаний, умений и навыков, достаточных для построения нового способа действий; актуализация соответствующих мыслительных операций; фиксация учащимися индивидуальных затруднений.

№ слайда 5 3. Выявление места и причины затруднения. соотнести свои действия с используемым
Описание слайда:

3. Выявление места и причины затруднения. соотнести свои действия с используемым способом (алгоритмом, понятием); на этой основе выявить и зафиксировать в речи причину затруднения.

№ слайда 6 4. Построение проекта выхода из затруднения. строится проект будущих действий; в
Описание слайда:

4. Построение проекта выхода из затруднения. строится проект будущих действий; выбирают способ; определяют средства: алгоритмы, модели, учебник.

№ слайда 7 5. Реализация построенного проекта. обсуждаются различные варианты, предложенные
Описание слайда:

5. Реализация построенного проекта. обсуждаются различные варианты, предложенные учащимися; выбирается оптимальный вариант; Построенный способ действий используется для решения исходной задачи, вызвавшей затруднение.

№ слайда 8 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Решаются типовые зад
Описание слайда:

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Решаются типовые задания на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

№ слайда 9 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Учащиеся самостоятельно вы
Описание слайда:

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

№ слайда 10 8. Включение в систему знаний и повторение. На данном этапе новое знание включае
Описание слайда:

8. Включение в систему знаний и повторение. На данном этапе новое знание включается в систему знаний. При необходимости выполняются задания на тренировку ранее изученных алгоритмов и подготовку введения нового знания на последующих уроках.

№ слайда 11 9. Рефлексия учебной деятельности. На данном этапе организуется самооценка учени
Описание слайда:

9. Рефлексия учебной деятельности. На данном этапе организуется самооценка учениками деятельности на уроке. Фиксируется степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности, намечаются цели последующей деятельности.

№ слайда 12  Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Что такое технология деятельностного подхода.
  • Начальные классы
Описание:

В последние годы российская школа переживает качественно новый этап своего развития,  обусловленный изменением социального заказа общества на деятельность системы образования. Учащиеся не простое усваивают  определённый  набор знаний, умений и навыков, а идёт формирование творческой активности, умения работать в группе, проектного мышления и аналитических способностей, коммуникативности,  способности к самообучению, что обеспечивает успешность личностного и профессионального роста подрастающего поколения.Технология деятельностного подхода - это системное включение учащихся в учебно-познавательную деятельность.

Автор Пузанова Наталья Владимировна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 257
Номер материала 19796
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓