Главная / Начальные классы / Числа от 0-1000. Устное сложение и вычитание. Чтение, запись, группировка, сравнение чисел.

Числа от 0-1000. Устное сложение и вычитание. Чтение, запись, группировка, сравнение чисел.

1 четверть.

Математика.

Дата

Тема: Числа от 0-1000. Устное сложение и вычитание. Чтение, запись, группировка, сравнение чисел.

Цели урока: систематизация и обобщение знаний учебного материала по нумерации чисел в пределах 1000; формирование умений систематизировать и обобщать изученное содержание.

Ход урока

  1. Орг. момент.

Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Вы за парты дружно сели,
На меня все посмотрели.

Встало солнышко давно, 
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас


  1. Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

  1. Устный счет.

«Забей гол».


  1. Повторение.

На доске цифры 9, 0, 1.

Назовите числа, которые можно составить, используя цифры на доске.

-О чем говорит цифра 0 в этих числах? (Об отсутствии какого-то разряда.)


3.Минутка чистописания.

1


4. Работа по учебнику.

Стр.4 №1

Прочитайте числа. Сколько в них сотен, десятков, единиц?


Стр. 4 № 2.

Запиши числа, в которых

3. Сравни.


5.Физкультминутка.

На зарядку солнышко поднимает нас,

Поднимаем руки мы

По команде «раз».

А над нами весело

Шелестит листва.

Опускаем руки мы

По команде «два».

Соберем в корзинки ягоды,

грибы – дружно наклоняемся

По команде «три»,

На «четыре» и на «пять»

Будем дружно мы скакать.

Ну а по команде «шесть»

Всем за парты тихо сесть.


6. Закрепление.

Стр. 5 (б)

Решите задачу.


Стр. 5 №5

Решите примеры.


Для детей с обучением по программе ЗПР.

Работа по карточкам.


7. Итог урока

- Какова была тема урока?

- Что повторили за курс 2 класса?

8. Задание на дом.

Стр. 4 №4 (а)








Числа от 0-1000. Устное сложение и вычитание. Чтение, запись, группировка, сравнение чисел.
  • Начальные классы
Описание:

1 четверть.

Математика.

Дата

Тема: Числа от 0-1000. Устное сложение и вычитание. Чтение, запись, группировка, сравнение чисел.

Цели урока: систематизация и обобщение знаний учебного материала по нумерации чисел в пределах 1000; формирование умений систематизировать и обобщать изученное содержание.

Ход урока

  • 1.Орг. момент.

Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Вы за парты дружно сели,
На меня все посмотрели.

Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас

  • 2.Актуализация опорных знаний, умений и навыков.
  • 1.Устный счет.
  • «Забей гол».
  • 2.Повторение.
  • На доске цифры 9, 0, 1.
  • Назовите числа, которые можно составить, используя цифры на доске.
  • -О чем говорит цифра 0 в этих числах? (Об отсутствии какого-то разряда.)

3.Минутка чистописания.

1

Автор Байсалбаева Асемгуль Талгатовна
Дата добавления 20.09.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 340
Номер материала MA-060805
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓