Главная / Директору-завучу / буклет «Технология системно-деятельностного подхода в обучении»

буклет «Технология системно-деятельностного подхода в обучении»

Название документа Буклет.doc

Алгоритм урока открытия новых знаний в рамках системно-деятельностного подхода

Подготовительный этап

  • Шаг 1 – мотивирование: актуализация опорных знаний и фиксирование затруднения в пробном действии.

  • Шаг 2 – рефлексия изменившихся условий: понимание места и причины затруднения, определение границы между знанием и незнанием.

Шаг 3 –постановка учащимися цели урока.

Этап открытия новых знаний

Шаг 4 - разработка проекта выхода из затруднения.

  • Шаг 5 –реализация готового проекта – открытие новых знаний.

  • Шаг 6 – первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

  • Заключительный этап-применение и рефлексия

  • Шаг 7 – самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

  • Шаг 8 – включение в систему знаний и повторение

  • Шаг 9 – рефлексия учебной деятельности на уроке


МБОУ СОШ №1 г.Павлово


hello_html_20896c20.jpg


Семинар

«Технология системно-деятельностного подхода в обучении»





30 ноября 2011г.

Глоссарий

Федеральные государственные образовательные стандарты – нормативные правовые акты федерального уровня, представляющие собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Универсальные учебные действия – умение учиться. Достижение умения учиться предполагает освоение обучающимися всех компонентов учебной деятельности, которые включают: учебные мотивы, учебную цель, учебную задачу, учебные действия (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка).













































Контактная информация


МБОУ СОШ №1 г.Павлово

Адрес: 606100 г.Павлово ул. Садовая, д.1

Сайт: www.pavschool1.far.ru

E-Mail: school 1_07 @ mail.ru

Телефон-факс: 8 (83171) 2-19-73
















Системно - деятельностный подход

Основной результат – развитие личности ребенка на основе универсальных учебных действий







hello_html_71a9d4de.png

ФГОС закреплена структура образования. Школа формирует свою образовательную программу, которая включает не только описание учебного процесса, но также и всю внеурочную деятельность.

Стандарт зафиксировал обязательства школы. Школа должна обеспечить достижение обучающимся результатов не только в предметных областях, как это было раньше, но и метапредметных и личностных результатов.

Новый стандарт закрепил требования к условиям обучения. Это должны быть не только мебель, УМК, но и оборудование для работы с информацией, представленной в электронном виде.



Системно-деятельностный подходорганизация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.

hello_html_32200b41.jpg

Системно-деятельностный подход

  • ориентирован на основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности,

  • обеспечивает овладение школьником системой учебных действий с изучаемым учебным предметом, формирует способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач.


Преимущества системно-деятельностного подхода:

  • развивает у обучающихся навыки самостоятельной работы;

  • формирует умение творчески, нестандартно решать учебные задачи;

  • способствует созданию у учащихся положительной мотивации к познавательной деятельности

  • формирует интерес к предмету, побуждает к чтению дополнительной литературы, что способствует расширению познания в данной предметной области.

hello_html_29730deb.jpg



Название документа пояснительная записка.doc

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. Фамилия, Имя, Отчество автора загружаемого материала


Крылова Ирина Владимировна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город), должность

МБОУ СОШ №1 Г.Павлова Нижегородской области


учитель английского языка

  1. Предмет


Английский язык

  1. Класс



  1. Название темы или раздела учебного курса


  1. Тема учебного занятия (статьи)


Семинар

«Технология системно-деятельностного подхода в обучении»

  1. Виды ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, методические рекомендации, статья

и т.п.)


Буклет

  1. Форматы файлов, содержащихся в архиве (*.doc, *.notebook, *.avi, *.ppt, *swf и другие)


*.doc

  1. Информационные ресурсы

Фото из личного архива Крыловой И.В.

Стандарты второго поколения. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования .

М-Просвещение 2011

http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223.



  1. Краткое описание

(1-5 предложений)

Материал может быть использован на заседаниях РМО, ШМО и педсоветах










буклет «Технология системно-деятельностного подхода в обучении»
  • Директору-завучу
Описание:

 

Буклет может быть использован на заседаниях педсоветов, ШМО, РМО.

В буклете представлены:

Системно-деятельностный подход

Преимущества системно-деятельностного подхода

Алгоритм урока открытия новых знаний в рамках системно-деятельностного подхода

  • Подготовительный этап

  • Этап открытия новых знаний

  • ·                   Заключительный этап-применение и рефлексия

Глоссарий

 

Автор Крылова Ирина Владимировна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 1207
Номер материала 35478
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓