Слова
поддержки для первоклассников
. прекрасно, молодец . умница . я горжусь
тобой . ты хорошо постарался, великолепно ,умно . великое открытие . огромный
успех . я восхищаюсь тобой . ты хороший друг . выдающаяся работа . ты делаешь
хорошие успехи . ты быстро продвигаешься вперед . я уважаю тебя . ты очень
ответственный человек . ты уникален . я верю в тебя . ты сделал меня счастливой
(-ым) . отлично . феноменально . огромное достижение . сенсационно . ты —
победитель . мы на верном пути . изумительно, поразительно . я знала, что ты
сможешь это сделать . я люблю тебя . ты добился большого успеха . выдающаяся
работа . как хорошо . как умно . ты — само совершенство . какой ты внимательный
. твоя аккуратность фантастична . ты — победитель . ты моя радость . я
счастлива . я не видела ничего подобного.
Лучший способ сделать детей хорошими — это
сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд
Кириллова Юлия Анатольевна
8-905-963-66-96
Секреты
успеха
1. Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в
воспитании и обучении детей. Учитель – ваш первый союзник и друг вашей семьи.
Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя
высказывайте в школе, на собрании. Не критикуйте учителя в присутствии
детей.
2.
С поступлением в школу в жизни вашего ребенка
появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение
первоклассника о своем педагоге.
3.
Обязательно посещайте все занятия и собрания для
родителей. Если не сможете, сообщите об этом учителю лично или запиской
через ребенка.
4.
Ежедневно
интересуйтесь учебными успехами ребенка (спрашивайте: «Что ты сегодня узнал
нового?» вместо традиционного «Какую сегодня получил оценку?»). Радуйтесь
успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей ребенка.
5.
Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у
ребенка страх перед ошибкой. Чувство страха - плохой советчик. Оно подавляет
инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни и радость познания.
Помните: для ребенка что-то не уметь и что-то не знать - это нормальное
положение вещей. На то он и ребенок. Этим нельзя попрекать
6. Регулярно контролируйте выполнение домашнего задания и оказывайте,
если сможете, разумную помощь в их выполнении. Не пытайтесь выполнять задания вместо
ребенка, только вместе. Помощь и контроль не должны быть муштрой. Главное –
возбуждать интерес к учению.
7. Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребенка на то, чтобы
он умел доказывать правильность выполнения задания, приводить свои примеры.
Чаще спрашивайте: «Почему?» «Докажи», «А можно ли по-другому?».
8. Содействуйте тому, чтобы ребенок участвовал во всех касающихся его
мероприятиях, проводимых в классе, школе.
9. Старайтесь выслушать рассказы ребенка до конца. Поделиться своими
переживаниями – естественная потребность детей.
40 способов похвалить ребенка
Уважаемые родители!
Чтобы ребенок ощутил вашу
поддержку и заботу, любовь и внимание, чтобы он почувствовал себя близким и
нужным, обязательно говорите ему слова любви и восхищения.
- Молодец!
- Хорошо!
- Удивительно!
- Гораздо лучше, чем я ожидал.
- Лучше, чем все, кого я знаю!
- Великолепно!
- Прекрасно!
- Грандиозно!
- Незабываемо!
- Именно этого мы давно ждали.
- Поздравляю!
- Сказано здорово - просто и ясно.
- Остроумно.
- Экстра-класс.
- Талантливо.
- Ты – просто чудо!
- Ты на верном пути.
- Ты сегодня много сделал.
- Отлично!
- Уже лучше.
- Здорово!
- Умница!
- Поздравляю.
- Прекрасное начало.
- Поразительно.
- Ты в этом разобрался.
- Я тобой горжусь.
- Ты ловко это делаешь.
- Я просто счастлив.
- Потрясающе!
- Работать с тобой - просто радость.
- Тут мне без тебя не обойтись.
- Я знала, что тебе это по силам.
- Я горжусь тем, что тебе это удалось.
- Я сам не смог бы сделать лучше.
- Это как раз то, что нужно.
- С каждым днём у тебя получается всё
лучше
38.
Я горжусь, что тебе это удалось!
39.
Ты на верном пути.
40.
Мне очень важна твоя помощь.
В каждой работе
обязательно найдите, за что можно было бы детей похвалить. Помните, что похвала
и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения
человека.
Какими
бы прекрасными ни были наши образовательные учреждения, самыми главными
мастерами, формирующими разум и мысли малышей являются мать и отец
В.А. Сухомлинский
МБ НОУ «Гимназия
№ 70»
“Семья и школа – это берег и море. На берегу,
ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море
знаний, и курс в этом море прокладывает школа…. Но это не значит, что он должен
совсем оторваться от берега”….
Л.Кассиль.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.