Главная / Логопедия / буклет для родителей «Игры в которые играем дома»

буклет для родителей «Игры в которые играем дома»

«Чудесный мешочек» (ребенок опускает руку в
мешочек со знакомыми предметами или игрушками и на ощупь определяет,
что это);

Игры с крупой

На тарелку (поднос) насыпать тонкий слой крупы (манной, гречневой или любой другой). Лучше, если посуда будет разноцветная.

Указательный пальчик ребенка превращается в волшебный карандаш, который будет рисовать цветок, мордочку, солнышко.hello_html_5631fe8.pnghello_html_m6b3e2956.png









Игры со спичками

Кто сказал, что спички детям не игрушка? Поиграем? Из спичек можно сложить травку, цветок.

hello_html_mc39c087.png







Волшебные макароны

И травку, и цветы, и солнышко можно выложить из макаронных изделий. Вы смело можете придумать свои игры!







Гимнастика для рук, ног - дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь, для чего мы тренируем мышцы, чтобы они стали ловкими, сильными, подвижными. Но для того чтобы красиво и правильно говорить,

Нужно тренировать язык, ведь язык - главная мышца органов речи. И для него, как и для всякой мышцы, гимнастика просто необходима. Ведь язык должен быть достаточно хорошо развит, чтобы выполнять тонкие целенаправленные движения, именуемые звукопроизношением. Для этого существует артикуляционная гимнастика. Детям двух, трех, четырех лет артикуляционная гимнастика поможет быстрее "поставить" правильное звукопроизношение. Дети пяти, шести лет и далее смогут при помощи артикуляционной гимнастики во многом преодолеть уже сложившиеся нарушения звукопроизношения. Поначалу артикуляционную гимнастику необходимо выполнять перед зеркалом. Ребенок должен видеть, что язык делает. Мы, взрослые, не задумываемся, где находится в данный момент язык (за верхними зубами или за нижними). У нас артикуляция - автоматизи- рованный навык, а ребенку необходимо через зрительное восприятие, обрести этот автоматизм, постоянно упражняясь.

Не огорчайтесь, если некоторые упражнения не будут получаться с первого раза даже у вас. Попробуйте повторить их вместе с ребенком, признаваясь ему: "Смотри, у меня тоже не получается, давай вместе попробуем". Будьте терпеливы, ласковы и спокойны, и все получится. Занимайтесь с ребенком ежедневно по 5-7 минут.

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!























hpqscan0019 - копия.jpg


«Игры в которые играем дома»



буклет для родителей «Игры в которые играем дома»
  • Логопедия
Описание:

«Игры в которые играем дома»

«Чудесный мешочек» (ребенок опускает руку в
мешочек со знакомыми предметами или игрушками и на ощупь определяет,
что это);

• Игры с крупой

На тарелку (поднос) насыпать тонкий слой крупы (манной, гречневой или любой другой). Лучше, если посуда будет раз­ноцветная.

Указательный пальчик ребенка превращается в волшебный карандаш, который будет рисовать цветок, мордочку, солнышко.

 

 

 

 

• Игры со спичками

Кто сказал, что спички детям не игрушка? Поиграем? Из спичек можно сложить травку, цветок.

   

 

 

 

 


• Волшебные макароны

И травку, и цветы, и солнышко можно выложить из мака­ронных изделий. Вы смело можете придумать свои игры!

 

 

 

Гимнастика для рук, ног - дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь, для чего мы тренируем мышцы, чтобы они стали ловкими, сильными, подвижными. Но для того чтобы красиво и правильно говорить,

Нужно тренировать язык, ведь язык - главная мышца органов речи. И для него, как и для всякой мышцы, гимнастика просто необходима. Ведь язык должен быть достаточно хорошо развит, чтобы выполнять тонкие целенаправленные движения, именуемые звукопроизношением. Для этого существует артикуляционная гимнастика. Детям двух, трех, четырех лет артикуляционная гимнастика поможет быстрее "поставить" правильное звукопроизношение. Дети пяти, шести лет и далее смогут при помощи артикуляционной гимнастики во многом преодолеть уже сложившиеся нарушения звукопроизношения. Поначалу артикуляционную гимнастику необходимо выполнять перед зеркалом. Ребенок должен видеть, что язык делает. Мы, взрослые, не задумываемся, где находится в данный момент язык (за верхними зубами или за нижними). У нас артикуляция - автоматизи- рованный навык, а ребенку необходимо через зрительное восприятие, обрести этот автоматизм, постоянно упражняясь.

Не огорчайтесь, если некоторые упражнения не будут получаться с первого раза даже у вас. Попробуйте повторить их вместе с ребенком, признаваясь ему: "Смотри, у меня тоже не получается, давай вместе попробуем". Будьте терпеливы, ласковы и спокойны, и все получится. Занимайтесь с ребенком ежедневно по 5-7 минут.

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Наточий Екатерина Анатольевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Логопедия
Подраздел
Просмотров 1721
Номер материала 27547
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓