Главная / Начальные классы / «Брейн-ринг». Внеклассное мероприятие по математике. 2 класс

«Брейн-ринг». Внеклассное мероприятие по математике. 2 класс

«Брейн-ринг»
(внеклассное мероприятие по математике в рамках интеллектуально-творческого марафона, 2 класс

МАОУ «Лицей №4», учитель Корягина Людмила Ивановна )

 

 Проведение. Играют 4 команды по 7 человек. Каждая команда выбирает капитана.

  1. 1) Организационный момент.

  2. - Знакомство с правилами игры.

  3. - На обдумывание ответа 1 минута. Отвечает первой та команда, которая первая поднимет флажок. Если команда дает неверный ответ, отвечает следующая команда. Если все команды затрудняются ответить или дают неверный ответ, то в следующем туре будет разыгрываться +1 очко.

  4. - Представление членов жюри (родители).

  5. Дети берутся в группе за руки и желают друг другу удачи и успехов.


  1. 2) Коллективное задание.

  2. Собрать цитату о математике.

  3. - Математику уже за то любить следует, что она ум в порядок приводит.

  4. - В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии.

 

 

3) Вопросы:

А)      В квадратном зале для танцев нужно расставить вдоль стен 10 кресел так, чтобы у каждой стены стояло кресел поровну. 

Б). В вершинах треугольника я поместил числа 1, 2, 3. Вам нужно разместить числа 
4, 5, 6, 7, 8, 9 по сторонам треугольника так, чтобы сумма чисел вдоль каждой стороны была равна 17.

В) Пользуясь только сложением, запишите число 28 при помощи пяти двоек. (22 + 2 + 2 + 2)

Г) При помощи любых арифметических действий запишите число 100 с помощью пяти пятерок. (5*5*5-5*5, или (5+5+5+5)*5 )

Д) Задача – шутка. Каждая спичка имеет в длину 4,5 см. Как из 13 спичек выложить метр?

Е) Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода? (Нет, через 72 часа, т.е. 3 суток, вновь будет 12 часов ночи)

Ж) Ребята пилят бревна на метровые куски. Отпиливание одного такого бруска занимает ровно 1 минуту. За сколько минут они распилят бревно длиной 5 м? (За 4 минуты)

З) Два отца и два сына поймали трех зайцев, а досталось каждому по одному зайцу. Как это могло случиться? (Это были дедушка, его сын и внук)

4) Музыкальная пауза (исполнение гимнастического этюда).

5)Домашнее задание.

Дома командам нужно было подобрать пословицы и загадки, в которых встречаются числа.

Та команда, которая отгадает все загадки противника, получает одно очко. Если хотя бы одну загадку команда не отгадает, то очко не присуждается.


Загадки:

1.Дом без окон и дверей,

Как зелёный сундучок.

В нём шесть кругленьких детей,

Называется…(стручок)


2.Два брюшка, четыре ушка.(подушка)


3.Стоит Антошка на одной ножке.

Где солнце встанет, туда он и глянет. (Подсолнух)


4.Живут два друга, глядят в два круга. (глаза, очки).


5.Овсом его не кормят,

Кнутом его не гонят.

А как пашет-

Семь плугов тащит. (трактор)


6.Под одной крышей четыре братца живут. (стол)


4) Музыкальные вопросы.

5) БЛИЦ - вопросы. 3 вопроса по 30 секунд на обсуждение.

1 вопрос.

Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? (угол)

2 вопрос.

Какие геометрические фигуры есть у нас во рту? (углы рта)

3 вопрос.

Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (лучи) 

6) Итог игры. Рефлексия.

(Дети заполняют бланки с вопросами:

- Понравилось ли тебе мероприятие?

- Чем тебе было оно полезно?

- Оцени свою роль в игре.

Слово родителям. Награждение



«Брейн-ринг». Внеклассное мероприятие по математике. 2 класс
  • Начальные классы
Описание:

 

Проведение. Играют 4  команды по 7  человек. Каждая команда выбирает капитана.

 

  1. 1) Организационный  момент.

  2.  - Знакомство с правилами игры.

  3. - На обдумывание ответа 1 минута. Отвечает первой та команда, которая первая поднимет флажок.  Если команда дает неверный ответ, отвечает следующая  команда. Если все команды затрудняются ответить или дают неверный ответ, то в следующем туре будет разыгрываться +1 очко.

  4. - Представление членов жюри (родители).

  5. Дети берутся в группе за руки и желают друг другу удачи и успехов.

     

 

Автор Корягина Людмила Ивановна
Дата добавления 09.02.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 729
Номер материала 55918
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓