Инфоурок Школьному психологу Другие методич. материалыБланк к экспрес диагностики эимпатии

бланк к экспрес диагностики эимпатии

Скачать материал

Фамилия, имя______________________________________________________

«Предлагаем оценить несколько утверждений. Ваши ответы не будут расцениваться как хорошие или плохие. Над утверждениями не следует долго раздумывать. Правильные  ответы – те, которые первыми пришли в голову. Прочитав в опроснике утверждение, в ответном листе ваше мнение под одной из шести градаций: «не знаю», «никогда или нет», «иногда», «часто», «почти всегда», «всегда или да». Ни одно из утверждений пропускать нельзя».

вопросы

не знаю

нет

иногда

часто

почти всегда

всегда

Мне больше нравятся книги о путешествиях, чем книги из серии «Жизнь замечательных людей».

 

 

 

 

 

 

Взрослых детей раздражает забота старших.

 

 

 

 

 

 

Мне нравится размышлять о причинах успехов и неудач других людей.

 

 

 

 

 

 

Среди всех музыкальных передач предпочитаю «Современные ритмы».

 

 

 

 

 

 

Чрезмерную раздражительность и несправедливые упреки больного надо терпеть, даже если они продолжаются годами.

 

 

 

 

 

 

Больному человеку можно помочь даже словом.

 

 

 

 

 

 

Посторонним людям не следует вмешиваться в конфликт между двумя лицами.

 

 

 

 

 

 

Старые люди, как правило, беспричинно обидчивы.

 

 

 

 

 

 

Когда я в детстве слушал грустную историю, на мои глаза сами по себе наворачивались слезы.

 

 

 

 

 

 

Раздраженное состояние моих родителей влияет на мое настроение.

 

 

 

 

 

 

 

Я равнодушен к критике в свой адрес.

 

 

 

 

 

 

Мне больше нравится рассматривать портреты, чем картины с пейзажами.

 

 

 

 

 

 

Я всегда все родителям прощал, если они были не правы.

 

 

 

 

 

 

Если лошадь плохо тянет ее нужно хлестать.

 

 

 

 

 

 

Когда я читаю о драматических событиях в жизни людей, то чувствую , словно это происходит со мной.

 

 

 

 

 

 

Родители относятся к своим детям справедливо.

 

 

 

 

 

 

Видя ссорящихся подростков или взрослых, я вмешиваюсь

 

 

 

 

 

 

 Я не обращаю внимания на плохое настроение своих родителей.

 

 

 

 

 

 

Я полгу наблюдаю за поведением птиц и животных, откладывая другие дела.

 

 

 

 

 

 

Фильмы и книги могут вызвать слезы только у несерьезных людей.

 

 

 

 

 

 

Мне нравится наблюдать за выражением лиц и поведением незнакомых людей.

 

 

 

 

 

 

В детстве я приводил домой бездомных собак и кошек.

 

 

 

 

 

 

Все люди необоснованно озлоблены.

 

 

 

 

 

 

Глядя на постороннего человека, мне хочется угадать, как сложится его жизнь.

 

 

 

 

 

 

При виде покалеченного животного я стараюсь ему чем-нибудь помочь.

 

 

 

 

 

 

В детстве младшие по возрасту ходили за мной по пятам.

 

 

 

 

 

 

Человеку станет легче, если внимательно выслушать его жалобы.

 

 

 

 

 

 

Увидев уличное происшествие, я стараюсь не попадать в число свидетелей.

 

 

 

 

 

 

Младшим нравится, когда я предлагаю им свою идею, дело или развлечение.

 

 

 

 

 

 

Люди преувеличивают способность животных чувствовать настроение своего хозяина.

 

 

 

 

 

 

Из затруднительных конфликтных ситуаций человек должен выходить самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

Если ребенок плачет, на то есть причины.

 

 

 

 

 

 

Молодежь должна всегда удовлетворять любые просьбы и чудачества стариков.

 

 

 

 

 

 

Мне хотелось разобраться, почему мои одноклассники иногда задумчивы.

 

 

 

 

 

 

Беспризорных домашних животных следует уничтожать.

 

 

 

 

 

 

Если мои друзья начинают обсуждать со мной свои личные проблемы, я перевожу разговор на другую тему.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Бланк к экспрес диагностики эимпатии"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Научный сотрудник музея

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Фамилия, имя______________________________________________________

«Предлагаем оценить несколько утверждений. Ваши ответы не будут расцениваться как хорошие или плохие. Над утверждениями не следует долго раздумывать. Правильные  ответы – те, которые первыми пришли в голову. Прочитав в опроснике утверждение, в ответном листе ваше мнение под одной из шести градаций: «не знаю», «никогда или нет», «иногда», «часто», «почти всегда», «всегда или да». Ни одно из утверждений пропускать нельзя».

вопросы

не знаю

нет

иногда

часто

почти всегда

всегда

Мне больше нравятся книги о путешествиях, чем книги из серии «Жизнь замечательных людей».

 

 

 

 

 

 

Взрослых детей раздражает забота старших.

 

 

 

 

 

 

Мне нравится размышлять о причинах успехов и неудач других людей.

 

 

 

 

 

 

Среди всех музыкальных передач предпочитаю «Современные ритмы».

 

 

 

 

 

 

Чрезмерную раздражительность и несправедливые упреки больного надо терпеть, даже если они продолжаются годами.

 

 

 

 

 

 

Больному человеку можно помочь даже словом.

 

 

 

 

 

 

Посторонним людям не следует вмешиваться в конфликт между двумя лицами.

 

 

 

 

 

 

Старые люди, как правило, беспричинно обидчивы.

 

 

 

 

 

 

Когда я в детстве слушал грустную историю, на мои глаза сами по себе наворачивались слезы.

 

 

 

 

 

 

Раздраженное состояние моих родителей влияет на мое настроение.

 

 

 

 

 

 

 

Я равнодушен к критике в свой адрес.

 

 

 

 

 

 

Мне больше нравится рассматривать портреты, чем картины с пейзажами.

 

 

 

 

 

 

Я всегда все родителям прощал, если они были не правы.

 

 

 

 

 

 

Если лошадь плохо тянет ее нужно хлестать.

 

 

 

 

 

 

Когда я читаю о драматических событиях в жизни людей, то чувствую , словно это происходит со мной.

 

 

 

 

 

 

Родители относятся к своим детям справедливо.

 

 

 

 

 

 

Видя ссорящихся подростков или взрослых, я вмешиваюсь

 

 

 

 

 

 

 Я не обращаю внимания на плохое настроение своих родителей.

 

 

 

 

 

 

Я полгу наблюдаю за поведением птиц и животных, откладывая другие дела.

 

 

 

 

 

 

Фильмы и книги могут вызвать слезы только у несерьезных людей.

 

 

 

 

 

 

Мне нравится наблюдать за выражением лиц и поведением незнакомых людей.

 

 

 

 

 

 

В детстве я приводил домой бездомных собак и кошек.

 

 

 

 

 

 

Все люди необоснованно озлоблены.

 

 

 

 

 

 

Глядя на постороннего человека, мне хочется угадать, как сложится его жизнь.

 

 

 

 

 

 

При виде покалеченного животного я стараюсь ему чем-нибудь помочь.

 

 

 

 

 

 

В детстве младшие по возрасту ходили за мной по пятам.

 

 

 

 

 

 

Человеку станет легче, если внимательно выслушать его жалобы.

 

 

 

 

 

 

Увидев уличное происшествие, я стараюсь не попадать в число свидетелей.

 

 

 

 

 

 

Младшим нравится, когда я предлагаю им свою идею, дело или развлечение.

 

 

 

 

 

 

Люди преувеличивают способность животных чувствовать настроение своего хозяина.

 

 

 

 

 

 

Из затруднительных конфликтных ситуаций человек должен выходить самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

Если ребенок плачет, на то есть причины.

 

 

 

 

 

 

Молодежь должна всегда удовлетворять любые просьбы и чудачества стариков.

 

 

 

 

 

 

Мне хотелось разобраться, почему мои одноклассники иногда задумчивы.

 

 

 

 

 

 

Беспризорных домашних животных следует уничтожать.

 

 

 

 

 

 

Если мои друзья начинают обсуждать со мной свои личные проблемы, я перевожу разговор на другую тему.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 151 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 233
    • DOCX 82 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Салова Наталья Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Салова Наталья Алексеевна
    Салова Наталья Алексеевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4119
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Основы психологии личности, социальной и дифференциальной психологии

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 114 человек

Курс повышения квалификации

Психологическая работа с детьми, пережившими психотравмирующие события

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Стресс и психосоматика

36 ч. — 144 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 349 человек из 65 регионов
  • Этот курс уже прошли 85 человек

Мини-курс

Основы нарративного подхода: теория и методы

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные тенденции в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Переходные моменты в карьере

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе