Главная / Классному руководителю / БИЗНЕС-ПЛАН на ярмарку «PhotoStyle »(фоторамки)

БИЗНЕС-ПЛАН на ярмарку «PhotoStyle »(фоторамки)

Школьная компания Бизнес-план


БИЗНЕС-ПЛАН


«PhotoStyle »





Месторасположение компании: с.Исаклы.

Образовательное учреждение: ГБОУ лицей (экономический) с.Исаклы.

Учитель: Трошкина Людмила Михайловна.

Дата основания: 05.12.2013 г.
















МИССИЯ

Основная цель компании: производство и реализация продукции, получение прибыли.

КРАТКАЯ СПРАВКА ОБ ИНИЦИАТОРЕ ПРОЕКТА

Полное наименование Школьной компании: ООО « PhotoStyle».

Почтовый адрес: 446570, Самарская область, Исаклинский район, с.Исаклы, ул.Первомайская, 4а, офис 301.

Величина уставного капитала: 1000 рублей.

Дата основания компании: 05.12.2013года.

Дата ликвидации компании: компания создаётся без ограничения срока деятельности.

Продукция и услуги, производимые компанией: фоторамки с декоративной отделкой, украшенные элементами вторичного сырья.


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ

Президент компании: Михеева Юлия Геннадьевна,

10Б класс, ГБОУ лицей (экономический) с.Исаклы.

Руководитель маркетингового отдела: Нилов Алексей Вячеславович,

10Б класс, ГБОУ лицей (экономический) с.Исаклы.

Руководитель производственного отдела: Филиппова Елена Александровна,

10Б класс, ГБОУ лицей (экономический) с.Исаклы.

Руководитель отдела по работе с персоналом: Вашкина Наталья Александровна, 10Б класс, ГБОУ лицей (экономический) с.Исаклы.

Руководитель финансового отдела: Игнатьева Алена Олеговна,

10Б класс, ГБОУ лицей (экономический) с.Исаклы.

Руководитель отдела ИКТ: Семенов Владимир Андреевич,

10Б класс, ГБОУ лицей (экономический) с.Исаклы.

Специалист производственного отдела: Никитина Виктория Николаевна,

10Б класс, ГБОУ лицей (экономический) с.Исаклы.

Специалист производственного отдела: Смирнов Станислав Вячеславович, 10Б класс, ГБОУ лицей (экономический) с.Исаклы.

Консультант: Губанов Виктор Геннадьевич.


ОПИСАНИЕ ТОВАРА (УСЛУГИ)

Наименование товара (услуги): фоторамки

Особенности предлагаемого товара: произведенный товар представляет собой продукт ручной работы, выполненный в неповторимом стиле.

Характеристики товара: продукт может быть использован, как  для украшения интерьера, так и в качестве подарка или сувенира.

Потенциальные потребители товара (услуги): учащиеся школ и лицеев, принимающие участие  в работе ярмарки, преподаватели, родители, члены жюри.

Отличие выпускаемого товара (услуги) от товара конкурентов: оригинальность, неповторимость, уникальность.


МАРКЕТИНГ

Исследование рынка: продукция предназначена для покупателя со средним уровнем дохода

Исследование рынка: емкость рынка: на внутреннем рынке аналогичной продукции нет.

Реклама: http://photo-style.ucoz.ru , http://vk.com/publicphotostyle , визитки, буклеты.

Реализация товара: на ярмарках, организованных лицеем; с/х ярмарках в с.Исаклы.

Планируется реализовать: 1000 единиц продукции.

Расходы на изучение спроса, рекламу, транспортировку продукции и продажу составят 500 рублей.


ПРОИЗВОДСТВО

Планируется произвести 1000 единиц продукции.

Краткое описание конструкции товара: рамка из дерева, картона, пластика, подручным материалом из вторичного сырья.

Краткое описание технологии производства: готовую рамку из дерева, картона, пластика оклеиваем с помощью специального клея пазлами, элементами cd-дисков, бисером, пуговицами, старыми журналами, газетами, карандашами и т.д.


Необходимое сырье, полуфабрикаты, комплектующие

п/п

Наименование

Приобретение


Количество

(штук)

Сумма

(рублей)

1

Фоторамка маленькая

ТЦ «Север»

500

14500

2

Фоторамка средняя

ТЦ «Север»

250

11000

3

Фоторамка большая

ТЦ «Север»

250

15500

4

Витражная краска

ТЦ «Север»

30 пачек

4500

5

Специальный клей

«Сельский Лад»

25

750

7

Белая бумага А4

«Сельский Лад»

1 пачка

160

8

Вторичное сырье

-

-

-


Примечание: приобретение дополнительного материала не требуется

Источники приобретения сырья, материалов, полуфабрикатов или исходные условия для оказания услуги: ТЦ «Север» п.Суходол, «Сельский лад» с.Исаклы.


Перечень необходимого оборудования

п/п

Наименование

Приобретение


Количество

(штук)

Сумма

( рублей)

1

Компьютер (интернет)

-

1

350

2

Ножницы

Приобретение

3

115


Дата начала производства: 01.03.2014 год.

В производстве примут участие: 5 человек.

Совокупные затраты на оплату труда составят: 47500 рублей.

Средняя стоимость единицы товара (услуги): 120 рублей в ценах на

"1" апреля 2014г.


ПЕРСОНАЛ


Категория работников

Количество человек

Заработная плата, (рублей в месяц)

Президент/глава администрации

1

700

Вице-президенты/ руководители отделов

5

3000

Специалисты

2

1050

Итого:

4750

Процент комиссионных: 10 % от суммы сделки


ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА


Ожидаемый доход от продаж: 120000 рублей.

Расходы: 95725 рублей

Материальные затраты: 46875 рублей.

Приобретение сырья и материала: 46410рублей.

Приобретение (аренда) оборудования: 465 рублей.

Затраты на оплату труда: 47500 рублей.

Производственного персонала: 10500 рублей.

Управленческого аппарата: 37000 рублей.

Затраты на маркетинг: 500 рублей.

Реклама: 500 рублей.

Затраты на ИКТ: 350 рублей.

Оплата доступа в Интернет: 350 рублей.

Разница между доходами и расходами составит: 24275рублей.

Единый налог: 3641,25 рублей

Прибыль после уплаты налога: 20633,75 рублей.







БИЗНЕС-ПЛАН на ярмарку «PhotoStyle »(фоторамки)
  • Классному руководителю
Описание:

 БИЗНЕС-ПЛАН «PhotoStyle »

Основная цель компании: производство  и реализация продукции, получение прибыли.

Продукция и услуги, производимые компанией:  фоторамки с декоративной отделкой, украшенные элементами вторичного сырья.

ОПИСАНИЕ ТОВАРА (УСЛУГИ)

 Наименование товара (услуги):фоторамки  

 Особенности предлагаемого товара: произведенный товар представляет собой продукт ручной работы, выполненный в неповторимом стиле.

 Характеристики товара: продукт может быть использован, как  для украшения интерьера, так и в качестве подарка или сувенира.

 Потенциальные потребители товара (услуги): учащиеся школ и лицеев,принимающие участие  в ярмарке,преподаватели,родители, члены жюри.

 

Отличие выпускаемого товара (услуги) от товара конкурентов: оригинальность, неповторимость, уникальность

Автор Трошкина Людмила Михайловна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 378
Номер материала 18724
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓