Главная / География / Бинарное внеклассное мероприятие по географии и физической культуре "Быть здоровым-здорово"

Бинарное внеклассное мероприятие по географии и физической культуре "Быть здоровым-здорово"

hello_html_407b3cb3.gifhello_html_m3890b70c.gifhello_html_m3890b70c.gifhello_html_m3890b70c.gifhello_html_m6f622974.gifhello_html_m6f622974.gifhello_html_m6f622974.gifhello_html_m6f622974.gifhello_html_m6f622974.gifhello_html_m6f622974.gifhello_html_m6f622974.gifhello_html_m39954e59.gifhello_html_m39954e59.gifhello_html_m39954e59.gifhello_html_55e59c83.gifhello_html_55e59c83.gifhello_html_55e59c83.gifhello_html_m39954e59.gifhello_html_m6f622974.gifhello_html_m6f622974.gifhello_html_m6f622974.gifhello_html_m6f622974.gifhello_html_m6f622974.gifhello_html_m6f622974.gifhello_html_m6f622974.gifhello_html_m39954e59.gifhello_html_55e59c83.gifhello_html_55e59c83.gifhello_html_m5f051f38.gifhello_html_m5f051f38.gifhello_html_m5f051f38.gifhello_html_35bc8a9e.gifhello_html_35bc8a9e.gifhello_html_m1e00eac5.gifhello_html_35bc8a9e.gifhello_html_m1e00eac5.gifhello_html_35bc8a9e.gifhello_html_50946e49.gifhello_html_m3890b70c.gifhello_html_m3adae45c.gifhello_html_m3adae45c.gifhello_html_m3adae45c.gifhello_html_m3adae45c.gifhello_html_m48b0a506.gifhello_html_m1e00eac5.gifhello_html_m1e00eac5.gifhello_html_m5f051f38.gifhello_html_m5f051f38.gifhello_html_m5f051f38.gifhello_html_m3890b70c.gifhello_html_m3890b70c.gifhello_html_m3890b70c.gifhello_html_m3890b70c.gifhello_html_m3890b70c.gifhello_html_m3890b70c.gifБЫТЬ ЗДОРОВЫМ - ЗДОРОВО





























Учитель физической культуры:

Ермолина Наталья Николаевна

Учитель географии:

Корень надежда Анатольевна



















БОШ №4, декабрь 2014г.



Совместное мероприятие учителей географии и физической культуры

«Быть здоровым – здорово!»

Цели:

  • систематизировать знания учащихся об ориентировании; СПИДе, ВИЧ инфекции;

  • развивать быстроту, прыгучесть, ловкость и внимание учащихся; умение ориентироваться; применять полученные знания на практике;

  • воспитывать чувство товарищества, активность, дисциплинированность.

  • развивать быстроту, прыгучесть, ловкость и внимание учащихся;

Место проведения: кабинет №13, спортивный зал, спортивная площадка.

Оборудования: раздаточные карточки, мячи, спортивные палки, скакалки, круги, компас.

Ход мероприятия

  1. Организационные вопросы

  2. Проведение мероприятия



  1. Я знаю теорию (кабинет №13)



А) Общее задание для всей команды (Прил. №1).

Командам раздаются карточки с теоретическими вопросами, на которые даются письменные ответы.



Б) Конкурс капитанов (Прил. №2)

  1. Эстафета (спортивный зал) (Прил. №3)



Во время проверки письменных ответов, команды соревнуются в спортивных соревнованиях.



  1. Поиск клада (спортивная площадка) (Прил. №4)



По азимуту, используя компас, представители команд ищут клад.



  1. Подведение итогов

По количеству набранных очков распределяются места. Выдаются грамоты.

  1. Теория Приложение 1.



Вопросы по географии.



  1. Что обозначают условные обозначения?



Аа





1 2 3





C:\Users\Администратор\Downloads\map36.gifC:\Users\Администратор\Downloads\map36.gifC:\Users\Администратор\Downloads\map35.gif



4 5 6





  1. Какими условными обозначениями обозначаются:



Деревянный мост Тропа









Домик лесника Сад









Школа Река







  1. Дайте определения понятиям:

  • Ориентирование

  • Азимут

  • Компас







Вопросы по физической культуре.

  1. Отметьте справедливые утверждения:


а. Занимаясь физкультурой, любой из вас сможет стать сильным, быстрым,

ловким и смелым.

б. Увлечение физической культурой позволит многим из вас стать

спортсменами.

в. Каждый занимающийся физической культурой может стать знаменитым

спортсменом.

г. Регулярно занимаясь физкультурой, каждый может научиться быстро бегать,

хорошо плавать, ходить на лыжах, уверенно владеть мячом.

  1. Физическая нагрузка упражнений, характеризующаяся увеличением частоты сердечных сокращений до 130 – 150 ударов в минуту оценивается как…


а. …легкая.

б. …средняя.

в. …большая.

г. …очень большая.


  1. Соблюдение режима дня способствует…


а. …правильному распределению времени.

б. …формированию силы воли.

в. …чередованию умственной и физической работы.

г. …исключению отрицательных эмоций.




Вопросы по охране жизни и здоровью.



  1. Заражение ВИЧ происходит:



А) при инъекции шприцом, которым до этого делали укол ВИЧ- инфицированному человеку;

Б) при использовании общей посудой с ВИЧ-инфицированным человеком;

В) при использовании общим полотенцем с ВИЧ-инфицированным человеком;

Г) при использовании общим туалетом с ВИЧ-инфицированным человеком.



  1. Что опасно делать, если ты не хочешь заразиться ВИЧ?



А) Мыть руки перед едой.

Б) Брать в руки и рассматривать использованный кум-то шприц.

В) Дружить с ребенком, больным СПИДом.

Г) Раздавить на руке комара.



  1. ВИЧ - положительным называют человека, у которого:



А) в крови обнаружили вирус иммунодефицита человека;

Б) в крови не обнаружили вирус иммунодефицита человека;

В) сильный иммунитет;

Г) отрицательная реакция Пирке (реакция на прививку Манту)

  1. Конкурс капитанов Приложение 2.

  1. География

НАЙДИ ОШИБКИ

F:\план.jpg

1. ____________________________________________________________________



2. ____________________________________________________________________



3. ____________________________________________________________________









  1. Физическая культура

1. Бег на длинные дистанции это:

А) 1500 и 3000 метров;

Б ) 100 и 200 метров.


2. Какое количество игроков находится на поле, со стороны одной команды в волейболе:

А) 6 человек;

Б) 7 человек;

В) 5 человек;

Г) 4 человека.


5. Отправная точка начала матча?

А) правильно выполненный начальный удар;

Б) выход команд на футбольное поле;

В) свисток арбитра на начало матча.




  1. Охрана жизни и здоровья.



  1. Чтобы обнаружить ВИЧ надо сделать анализ…

А) мочи;

Б) слюны;

В) крови;

Г) желудочного сока.



  1. Заражение ВИЧ не происходит:

А) через кровь;

Б) через жидкости организма человека;

В) от матери к младенцу;

Г) при пожатии рук.



  1. СПИД – это…

А) вирус, поражающий иммунную систему человека;

Б) вирус, поражающий дыхательную систему человека;

В) состояние, вызванное деятельностью вируса иммунодефицита;

Г) болезнь, которую вызывают бактерии.

























  1. Эстафета Приложение 3.


1. Передача эстафетной палочки

2. «Поменяй мяч» - поменять мячи в обручи – (баскетбольный на волейбольный, и наоборот).

3. Ведение баскетбольного мяча с броском по кольцу.

4. Ведение футбольным мячом

5. Эстафета с клюшками

6. «Туннель».



  1. Поиск клада. Приложение 4.



Команды парами ищут клад на время. В это время вторая пара отгадывают загадки.





Задания для 1 команды.



  1. А = 20

Расстояние = 24-25м



  1. А = 240 (250)

Расстояние = 24-25 м



  1. А = 310

Расстояние = 15,4м

Задания для 2 команды

  1. А = 265 (270)

Расстояние = 24-25м



  1. А = 20

Расстояние = 24-25м



  1. А = 310

Расстояние = 15,4м





































Загадки для команд



1. Виден край, да не дойдёшь.

    Туда дойти мы не смогли,

     Где неба край и край земли.  (горизонт)

2. Дробью пишусь, поверхность земную на карте уменьшаю. (масштаб)

3. По горочке линией гуляю, ни вниз, ни вверх не перемещаюсь,

    Вдоль себя высоту абсолютную не изменяю. (горизонталь)

4. Её с собой берёт геолог, турист, водитель, археолог. (карта)

5. Дорога имеется – ехать нельзя,

    Земля есть – пахать нельзя,

    Луга есть – косить нельзя,

    В реках, в морях воды нет.        (карта)

6. Под стеклом сижу, на север и на юг гляжу.

    Со мной пойдёшь – дорогу обратно легко найдёшь. (компас)

7. Я ходил по разным странам, плыл по рекам, океанам,

    По пустыне шёл отважно – На одном листе бумажном.  (карта)

8. Он стоит на тонкой ножке в кабинете на окошке,

     А на нём-то, веришь нет, уместился целый свет!  (глобус)

9. Сверху полюс, снизу полюс.

     Посредине жаркий пояс. (экватор)

10. Глобус делит ровная линия условная.

      Выше – север, ниже – юг. Назови границу, друг.  (экватор)

11. Смотри: они все длинные – предлинные

       И словно режут шар земной

       На дольки апельсиновые.   (меридианы)

12. Старший среди них – экватор.

      И от севера до юга эти линии, ребята,

      Параллельны все друг другу.

      Догадаться вы сумели, что же это?   (параллели)

13. У меня в ладонях страны, Реки, горы, океаны. Догадались, в чём тут фокус? Я держу руками … (глобус)

14. Круглая Бочка 333 ободочка... (Земля и параллели)

15. У меня в столе хранится Шар земной на ста страницах!...  (Атлас)
16. Север – Там, где много вьюг. Там, где жарко – Будет… (Юг)... 



Бинарное внеклассное мероприятие по географии и физической культуре "Быть здоровым-здорово"
  • География
Описание:

В этом мероприятии учащиеся показывают полученные навыки по ориентированию на местности, физическую подготовку и знания по здоровому образу жизни.

В ходе этого мероприятия учащиеся отвечают на тесты по географии, физической культуре и ОБЖ; работают с планом местности. А также, показывая командный дух, участвуют в соревнованиях. на местности, используя компас, ищут спрятанный клад.

Выполняя полученные задания, команды получают баллы. Таким образом, распределяются места между командами.

В результате этого мероприятия систематизируются знания учащихся по ориентированию, СПИДу и ВИЧ инфекции; применяются полученные знания на практике; воспитывается чувство товарищества, активность, дисциплинированность; развивается быстрота, прыгучесть, ловкость и внимание учащихся.

Автор Корень Надежда Анатольевна, Ермолина Наталья Николаевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел География
Подраздел Конспекты
Просмотров 524
Номер материала 42318
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓