Инфоурок География КонспектыБинарное внеклассное мероприятие по географии и физической культуре "Быть здоровым-здорово"

Бинарное внеклассное мероприятие по географии и физической культуре "Быть здоровым-здорово"

Скачать материал

БЫТЬ ЗДОРОВЫМ - ЗДОРОВО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       Учитель физической культуры:

                                                       Ермолина Наталья Николаевна

                                Учитель географии:

                                                  Корень надежда Анатольевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БОШ №4, декабрь 2014г.

 

Совместное мероприятие учителей географии и физической культуры

«Быть здоровым – здорово!»

Цели:

-       систематизировать знания учащихся об ориентировании; СПИДе, ВИЧ инфекции;

-       развивать быстроту, прыгучесть, ловкость и внимание учащихся; умение ориентироваться; применять полученные знания на практике;

-       воспитывать чувство товарищества, активность, дисциплинированность.

-       развивать быстроту, прыгучесть, ловкость и внимание учащихся;

Место проведения: кабинет №13, спортивный зал, спортивная площадка.

Оборудования: раздаточные карточки, мячи, спортивные палки, скакалки, круги, компас.

Ход мероприятия

I.                  Организационные вопросы

II.               Проведение мероприятия

 

I.                   Я знаю теорию   (кабинет №13)

 

А) Общее задание для всей команды (Прил. №1).

  

Командам раздаются карточки с теоретическими вопросами, на которые даются письменные ответы.

 

Б) Конкурс капитанов (Прил. №2)

    

II.                Эстафета  (спортивный зал)  (Прил. №3)

 

Во время проверки письменных ответов, команды соревнуются в спортивных соревнованиях.

 

III.             Поиск клада (спортивная площадка)  (Прил. №4)

 

По азимуту, используя компас, представители команд ищут клад.

 

III.           Подведение итогов

По количеству набранных очков распределяются места. Выдаются грамоты.

I.                  Теория                                                                                              Приложение 1.

 

Вопросы по географии.                                                                   

 

1.     Что обозначают условные обозначения?          

 


Аа

 

 


1                                                 2                                                3     

 

 


                                                                                                      

 


4                                                 5                                               6

 

 

2.     Какими условными обозначениями обозначаются:

 

                                                                          

Деревянный мост                                                 Тропа

 

 

 

 


Домик лесника                                                      Сад

 

 

 

 


Школа                                                                    Река

 

 

 

3.     Дайте определения понятиям:

-       Ориентирование

-       Азимут

-       Компас

 

 

 

Вопросы по физической культуре.

1.      Отметьте справедливые утверждения:

 

а. Занимаясь физкультурой, любой из вас сможет стать сильным, быстрым,

      ловким и смелым.

б. Увлечение физической культурой позволит многим из вас стать

      спортсменами.

в. Каждый занимающийся физической культурой может стать знаменитым

      спортсменом.

г. Регулярно занимаясь физкультурой, каждый может научиться быстро бегать,

      хорошо плавать, ходить на лыжах, уверенно владеть мячом.

 

2.      Физическая  нагрузка  упражнений,  характеризующаяся  увеличением  частоты сердечных сокращений до 130 – 150 ударов в минуту оценивается как…

 

а. …легкая.

б. …средняя.

в. …большая.

г. …очень большая.

 

3.      Соблюдение режима дня способствует…

 

а. …правильному распределению времени.

б. …формированию силы воли.

в. …чередованию умственной и физической работы.

г. …исключению отрицательных эмоций.

 

 

Вопросы по охране жизни и здоровью.

 

1.      Заражение ВИЧ происходит:

 

А) при инъекции шприцом, которым до этого делали укол ВИЧ- инфицированному человеку;

Б) при использовании общей посудой с ВИЧ-инфицированным человеком;

В) при использовании общим полотенцем с ВИЧ-инфицированным человеком;

Г) при использовании общим туалетом с ВИЧ-инфицированным человеком.

 

2.      Что опасно делать, если ты не хочешь заразиться ВИЧ?

 

А) Мыть руки перед едой.

Б) Брать в руки и рассматривать использованный кум-то шприц.

В) Дружить с ребенком, больным СПИДом.

Г) Раздавить на руке комара.

 

3.      ВИЧ - положительным называют человека, у которого:

 

А) в крови обнаружили вирус иммунодефицита человека;

Б) в крови не обнаружили вирус иммунодефицита человека;

В) сильный иммунитет;

Г) отрицательная реакция Пирке (реакция на прививку Манту)

II.               Конкурс капитанов                                                         Приложение 2.

                                                                                        

1.     География

НАЙДИ ОШИБКИ

   

   

                         1. ____________________________________________________________________

 

                         2. ____________________________________________________________________

 

                         3. ____________________________________________________________________    

 

 

 

 

2.     Физическая культура

1. Бег на длинные дистанции это:

А) 1500 и 3000 метров;      

            Б ) 100 и 200 метров.

 

2.  Какое количество игроков находится на поле, со стороны одной команды в волейболе:

А) 6 человек;                      

Б) 7 человек;       

 В) 5 человек;

 Г) 4 человека.

 

5. Отправная точка начала матча?

А) правильно выполненный начальный удар;

Б) выход команд на футбольное поле;

В) свисток арбитра на начало матча.

 

 

3.     Охрана жизни и здоровья.

 

1.      Чтобы обнаружить ВИЧ надо сделать анализ…

А) мочи;                              

Б) слюны; 

В) крови;

Г) желудочного сока.

 

2.      Заражение ВИЧ не происходит:

А) через кровь;                                                           

Б) через жидкости организма человека;   

В) от матери к младенцу;

Г) при пожатии рук.

 

3.      СПИД – это…

А) вирус, поражающий иммунную систему человека;

Б) вирус, поражающий дыхательную систему человека;

В) состояние, вызванное деятельностью вируса иммунодефицита;

Г) болезнь, которую вызывают бактерии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          

III.           Эстафета                                                                                             Приложение 3.

 

1. Передача эстафетной палочки

2. «Поменяй мяч» - поменять мячи в обручи – (баскетбольный на волейбольный, и наоборот).

3. Ведение баскетбольного мяча с броском по кольцу.

4. Ведение футбольным мячом

5. Эстафета с клюшками

6. «Туннель».

 

 

IV.             Поиск клада.                                                                                 Приложение 4.                       

 

Команды парами ищут клад на время. В это время вторая пара отгадывают загадки.

 


Задания для 1 команды.

 

1)    А = 20°

Расстояние = 24-25м

 

2)    А = 240° (250°)

Расстояние = 24-25 м

 

3)    А = 310°

Расстояние = 15,4м

Задания для 2 команды

1)    А = 265° (270°)

Расстояние = 24-25м

 

2)    А = 20°

Расстояние = 24-25м

 

3)    А = 310°

Расстояние = 15,4м


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Загадки для команд

 

1. Виден край, да не дойдёшь.

    Туда дойти мы не смогли,

     Где неба край и край земли.  (горизонт)

2. Дробью пишусь, поверхность земную на карте уменьшаю. (масштаб)

3. По горочке линией гуляю, ни вниз, ни вверх не перемещаюсь,

    Вдоль себя высоту абсолютную не изменяю. (горизонталь)

4. Её с собой берёт геолог, турист, водитель, археолог. (карта)

5. Дорога имеется – ехать нельзя,

    Земля есть – пахать нельзя,

    Луга есть – косить нельзя,

    В реках, в морях воды нет.        (карта)

6. Под стеклом сижу, на север и на юг гляжу.

    Со мной пойдёшь – дорогу обратно легко найдёшь. (компас)

7. Я ходил по разным странам, плыл по рекам, океанам,

    По пустыне шёл отважно – На одном листе бумажном.  (карта)

8. Он стоит на тонкой ножке в кабинете на окошке,

     А на нём-то, веришь нет, уместился целый свет!  (глобус)

9. Сверху полюс, снизу полюс.

     Посредине жаркий пояс. (экватор)

10. Глобус делит ровная линия условная.

      Выше – север, ниже – юг. Назови границу, друг.  (экватор)

11. Смотри: они все длинные – предлинные

       И словно режут шар земной

       На дольки апельсиновые.   (меридианы)

12. Старший среди них – экватор.

      И от севера до юга эти линии, ребята,

      Параллельны все друг другу.

      Догадаться вы сумели, что же это?   (параллели)

13. У меня в ладонях страны, Реки, горы, океаны. Догадались, в чём тут фокус? Я держу руками … (глобус)

14. Круглая Бочка 333 ободочка... (Земля и параллели)

15. У меня в столе хранится Шар земной на ста страницах!...  (Атлас)
16. Север – Там, где много вьюг. Там, где жарко – Будет… (Юг)... 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Бинарное внеклассное мероприятие по географии и физической культуре "Быть здоровым-здорово""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий хозяйством

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В этом мероприятии учащиеся показывают полученные навыки по ориентированию на местности, физическую подготовку и знания по здоровому образу жизни. В ходе этого мероприятия учащиеся отвечают на тесты по географии, физической культуре и ОБЖ; работают с планом местности. А также, показывая командный дух, участвуют в соревнованиях. на местности, используя компас, ищут спрятанный клад. Выполняя полученные задания, команды получают баллы. Таким образом, распределяются места между командами. В результате этого мероприятия систематизируются знания учащихся по ориентированию, СПИДу и ВИЧ инфекции; применяются полученные знания на практике; воспитывается чувство товарищества, активность, дисциплинированность; развивается быстрота, прыгучесть, ловкость и внимание учащихся.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 269 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.02.2020 95
    • DOCX 260.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гущина Марина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гущина Марина Сергеевна
    Гущина Марина Сергеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77618
    • Всего материалов: 234

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 429 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 294 человека

Курс профессиональной переподготовки

Технологии географического образования

Педагог в сфере географического образования (учитель географии)

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное продвижение и организация проектов в сфере искусства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Привязанность и воспитание

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Мини-курс

Эффективная корпоративная коммуникация

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе