Главная / Математика / Билеты по алгебре 7 класс

Билеты по алгебре 7 класс

Билет №1

1.Приведите пример числового выражения и выражения с переменными.

Найдите значение выражения: hello_html_2501db93.gif



2.Записать алгоритм для решения задач с помощью системы уравнений.

Решить задачу с помощью системы уравнений:

Периметр прямоугольника 400м. Длина его в 3 раза больше ширины. Найдите длину и ширину этого прямоугольника.



3.Дайте определение линейной функции. Что является графиком линейной функции? Как построить график линейной.

Постройте график функции: у =hello_html_3c5f28e1.gif



4.Как разложить многочлен на множители способом группировки, вынесения общего множителя за скобки?

Разложите на множители:

а) 2а+в +2а2+ав б)2х2-3х+4ах-6а




Билет № 2

1.Приведите пример двойного неравенства. Какое неравенство называют строгим, а какое нестрогим? Приведите пример строго неравенства и нестрогого неравенства.

Запишите каждое предложение с помощью знаков неравенства. Подберите три значения переменной, при которых данное неравенство верно, и три, при которых неверно: а) к меньше 8 и больше или равно -7;

б) а меньше 0,07 и больше 0,06;

в) с меньше или равно 0,1 и положительно.



2.Запишите формулы и сформулируйте правила для квадрата разности и квадрата суммы двух выражений.

Преобразуйте в многочлен

а) (3с4 -2с)2 б) (7х2+4х3)2



3.В каком случае графики двух линейных функций пересекаются и в каком случае они являются параллельными прямыми?

Определите, какие из графиков функций пересекаются, найдите координаты точки пересечения. у =6х-3 и у =-3х+6, у =5х-2 и у =5х+2.



4.Сформулировать правило умножения многочлена на многочлен

Выполнить умножение

а) (3х+5)(4х-1)+(6х-3)(2х+7) б)(5х-1)(2-х)- (х-3)(2-5х)




Билет № 3

1.Сформулируйте переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения.

Вычислите наиболее рациональным способом: а) hello_html_m6a3d33af.gif б)hello_html_m15d6d019.gif



2.Как решить систему линейных уравнений способом сложения? Что называется решением системы уравнений?

Решить способом сложения:

hello_html_m636e1940.gif



3.Приведите пример одночлена стандартного вида и назовите его коэффициент.

Найдите значение одночлена: -3ав для а=-2,5 и в=8; а=1,75 и в=hello_html_m2a68faa1.gif



4.Сформулировать правило умножения одночлена на многочлен

Упростить выражение

а) 13(6в-1)- 6(13в-1) б) х22-3х+1)-2х(х3-3х2+х) + х4-3х32




Билет № 4

1.Какие выражения называют тождественно равными? Какое равенство называют тождеством?

Раскройте скобки, приведите подобные слагаемые и найдите значение выражения: 0,6(4х-14)-0,4(5х-1), при х =hello_html_m594c8c00.gif



2.Как решить систему линейных уравнений способом подстановки? Что называется решением системы уравнений?

Решить способом подстановки:

hello_html_41628747.gif



3.Сформулируйте определение степени одночлена.

Представьте в виде одночлена стандартного вида:

а) hello_html_m4fc7c2eb.gif



4.Как раскрыть скобки перед которыми стоит знак «+» ; «-»

Составь сумму и разность многочленов и приведи их к стандартному виду

а) 4к4+ 4к2-13 и 4к4-4к2+ 13; б) 2р2+ 3рк +8к2 и 6к2 – рк -8к2






Билет № 5

1.Дайте определение корня уравнения. Что значит решить уравнение?

Решите уравнение: а) (7-10х)-(8-8х)+(10х+6)=-8; б) (2х+3)+(3х+4)+(5х+5)=12-7х.



2.Как решить систему линейных уравнений графическим способом? Что называется решением системы уравнений?

Решите с помощью графиков:

hello_html_m4bce9f1d.gif



3.Сформулируйте правило деления степеней с одинаковыми основаниями и запишите правило в виде формулы.

Найдите значение выражения: а) hello_html_5e76d9e9.gif б) hello_html_m61e2f18.gif .



4.Многочлен, степень многочлена (дать определение). Как привести многочлен к стандартному виду?

Привести многочлен к стандартному виду. Определить степень многочлена.

а) 8х (-5у) – 7х2 (-4у) б) 3а2х+3ах2+5а3+3ах2-8а2х-10а3




Билет № 6

1.Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем. Приведите примеры и назовите в каждом из них основание и показатель степени.

Найдите значение выражения: а) hello_html_m1fbb71db.gif ; б) hello_html_64792a49.gif .



2.Как разложить многочлен на множители при помощи формул сокращенного умножения (записать в буквенном виде все формулы сокращенного умножения)

Разложить на множители:

а) 9/16а2-2ав + 16/9в2 б) а2в2 +2ав + 1 в)25-36к2с2



3.Сформулируйте правило возведения в степень степени. Запишите правило в виде формулы.

Упростите выражение: а) hello_html_e740614.gif б) hello_html_a8e376a.gif



4.Дайте определение линейной функции. Что является графиком линейной функции? Как построить график линейной.

Постройте график функции: у =hello_html_3c5f28e1.gif








Билет № 7

1.Какие уравнения называют равносильными? Сформулируйте свойства уравнений.

Среди данных уравнений выберите равносильные: 3х-2=6х+5; 6х+3х-5=-2; 17(6х+2)=17(5-3х)



2.Записать формулы и сформулируйте правила для разности и суммы кубов двух выражений.

Представьте в виде произведения:

а) 27х33 б) с63



3.Сформулируйте правило возведения в степень произведения. Запишите правило в виде формулы.

Упростите: а) (-5ав6)4(0.2а6в)4; б) hello_html_m6a21299.gif





4.В каком случае графики двух линейных функций пересекаются и в каком случае они являются параллельными прямыми?

Определите, какие из графиков функций пересекаются, найдите координаты точки пересечения. у =6х-3 и у =-3х+6, у =5х-2 и у =5х+2.




Билет № 8

1.Дайте определение линейного уравнения с одной переменной. В каком случае уравнение ах = в имеет единственный корень?

Решите уравнения: а) 12=(7х-9)-(11-х); б) 11х+103=1+(12х-31).



2.Записать формулы и сформулируйте правила для умножения разности двух выражений на их сумму.

Представьте в виде многочлена:

а) (5а -3с)(5а +3с) – (7с-а)(а+7с) б) (2а+в)(4а22)(2а-в)



3.Дайте определение степени с нулевым показателем. Запишите правило в виде формулы.

Представьте в виде квадрата и куба одночлена выражения: а) hello_html_m4533e5ae.gif б)0,000001hello_html_a3e62ab.gif



4.Как решить систему линейных уравнений способом сложения? Что называется решением системы уравнений?

Решить способом сложения:

hello_html_m636e1940.gif






Билет № 9

1.Сформулируйте определение прямой пропорциональности. Что является графиком прямой пропорциональности? Как расположен в координатной плоскости график функции у=кх при к<0 и при к>0 ?

Постройте график функции: у =hello_html_m38f5925a.gif



2.Записать формулы и сформулируйте правила для куба суммы и куба разности двух выражений.

Преобразуйте в многочлен:

а) (2х+3)3 б) (3х-4)3

3.Сформулируйте правило умножения степеней с одинаковыми основаниями и запишите правило в виде формулы.

Упростите выражение: а) hello_html_438fa872.gif б) hello_html_75e27f2e.gif



4.Как решить систему линейных уравнений способом подстановки? Что называется решением системы уравнений?

Решить способом подстановки:

hello_html_41628747.gif








Билеты по алгебре 7 класс
  • Математика
Описание:

Билеты по алгебре за 7 класс (к учебнику Макарычев, Миндюк и др). Для итоговой аттестации учащихся седьмых классов. Содержат как теоретическую часть, так и практическую часть. Всего девять билетов, в каждом билете по четыре вопроса и четыре практических задания. Практические задания добавлены для того, чтобы ребенок показал не только знание заученных правил, но и понимание при их применении. Билеты и ответы к теоретическим вопросам можно раздать учащимся в начале года, чтобы в течении года ссылаться на них. На экзамене практические задания рекомендуется заменить подобными.

Автор Байбус Наталья Константиновна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1907
Номер материала 40076
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓