Инфоурок Математика Другие методич. материалыБилеты по алгебре 7 класс

Билеты по алгебре 7 класс

Скачать материал

Билет №1

1.Приведите пример числового выражения и выражения с переменными.

Найдите значение выражения:

 

2.Записать алгоритм для решения задач с помощью системы уравнений.

Решить задачу с помощью системы уравнений:

Периметр прямоугольника 400м.  Длина его в 3 раза больше ширины. Найдите длину и ширину этого прямоугольника.

 

3.Дайте определение линейной функции. Что является графиком линейной функции? Как построить график линейной.

Постройте график функции:  у =

 

4.Как разложить многочлен на множители способом группировки, вынесения общего множителя за скобки?

Разложите на множители:

а)   2а+в +2а2+ав       б)2х2-3х+4ах-6а

 

 

Билет № 2

1.Приведите пример двойного неравенства. Какое неравенство называют строгим, а какое нестрогим? Приведите пример строго неравенства и нестрогого неравенства.

Запишите каждое предложение с помощью знаков неравенства. Подберите три значения переменной, при которых данное неравенство верно, и три, при которых неверно: а) к меньше 8 и больше или равно -7;

б) а меньше 0,07 и больше 0,06;

в) с меньше или равно 0,1 и положительно.

 

2.Запишите формулы и сформулируйте правила для квадрата разности и квадрата суммы двух выражений.

Преобразуйте в многочлен

а)   (3с4 -2с)2          б)     (7х2+4х3)2

 

3.В каком случае графики двух линейных функций пересекаются и в каком случае они являются параллельными прямыми?

Определите, какие из графиков функций пересекаются, найдите координаты точки пересечения. у =6х-3 и у =-3х+6,     у =5х-2 и у =5х+2.

 

4.Сформулировать правило умножения многочлена на многочлен

Выполнить умножение

а)    (3х+5)(4х-1)+(6х-3)(2х+7)              б)(5х-1)(2-х)- (х-3)(2-5х)

 


 

Билет № 3

1.Сформулируйте переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения.

Вычислите наиболее рациональным способом: а)    б)

 

2.Как решить систему линейных уравнений  способом сложения? Что называется решением системы уравнений?

Решить способом сложения:

 

3.Приведите пример одночлена стандартного вида и назовите его коэффициент.

Найдите значение одночлена: -3ав для а=-2,5 и в=8; а=1,75 и в=

 

4.Сформулировать правило умножения одночлена на многочлен

Упростить выражение

а)      13(6в-1)- 6(13в-1)       б)   х22-3х+1)-2х(х3-3х2+х) + х4-3х32

 

 

Билет № 4

1.Какие выражения называют тождественно равными?  Какое равенство называют тождеством?

Раскройте скобки, приведите подобные слагаемые и найдите значение выражения: 0,6(4х-14)-0,4(5х-1), при х =

 

2.Как решить систему линейных уравнений  способом подстановки? Что называется решением системы уравнений?

Решить способом подстановки:

 

3.Сформулируйте определение степени одночлена.

Представьте в виде одночлена стандартного вида: 

а) 

 

4.Как раскрыть скобки перед которыми стоит знак «+» ; «-»

Составь сумму и разность многочленов и приведи их к стандартному виду

а)     4к4+ 4к2-13  и   4к4-4к2+ 13;            б)    2р2+ 3рк +8к2    и 6к2 – рк -8к2

 

 


 

Билет № 5

1.Дайте определение корня уравнения.  Что значит решить уравнение?

Решите уравнение: а) (7-10х)-(8-8х)+(10х+6)=-8;   б)  (2х+3)+(3х+4)+(5х+5)=12-7х.

 

2.Как решить систему линейных уравнений графическим способом? Что называется решением системы уравнений?

Решите с помощью графиков:

 

3.Сформулируйте правило деления степеней с одинаковыми основаниями и запишите правило в виде формулы.

Найдите значение выражения: а)    б)  .

 

4.Многочлен,  степень многочлена (дать определение). Как привести многочлен к стандартному виду?

Привести многочлен к стандартному виду. Определить степень многочлена.

а)   8х (-5у) – 7х2 (-4у)       б) 3а2х+3ах2+5а3+3ах2-8а2х-10а3

 

 

Билет № 6

1.Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем. Приведите примеры и назовите в каждом из них основание и показатель степени.

Найдите значение выражения:  а)   ;  б)   .

 

2.Как разложить многочлен на множители при помощи формул сокращенного умножения (записать в буквенном виде все формулы сокращенного умножения)

Разложить на множители:

а)    9/16а2-2ав + 16/9в2       б)   а2в2 +2ав  + 1        в)25-36к2с2

 

3.Сформулируйте правило возведения в степень степени. Запишите правило в виде формулы.

Упростите выражение:  а)      б) 

 

4.Дайте определение линейной функции. Что является графиком линейной функции? Как построить график линейной.

Постройте график функции:  у =

 

 

 


 

Билет № 7

1.Какие уравнения называют равносильными? Сформулируйте свойства уравнений.

Среди данных уравнений выберите равносильные:  3х-2=6х+5;  6х+3х-5=-2;             17(6х+2)=17(5-3х)

 

2.Записать формулы и сформулируйте правила  для разности и суммы кубов двух выражений.

Представьте в виде произведения:

а)    27х33          б)    с63

 

3.Сформулируйте правило возведения в степень произведения.  Запишите правило в виде формулы.

Упростите:    а)  (-5ав6)4(0.2а6в)4;        б) 

 

 

4.В каком случае графики двух линейных функций пересекаются и в каком случае они являются параллельными прямыми?

Определите, какие из графиков функций пересекаются, найдите координаты точки пересечения. у =6х-3 и у =-3х+6,     у =5х-2 и у =5х+2.

 

 

Билет № 8

 1.Дайте определение линейного уравнения с одной переменной. В каком случае            уравнение ах = в  имеет единственный корень?

Решите уравнения: а) 12=(7х-9)-(11-х);  б)  11х+103=1+(12х-31).

 

2.Записать формулы и сформулируйте правила  для умножения разности двух выражений на их сумму.

Представьте в виде многочлена:

а)      (5а -3с)(5а +3с) – (7с-а)(а+7с)        б)    (2а+в)(4а22)(2а-в)

 

3.Дайте определение степени с нулевым показателем.  Запишите правило в виде формулы.

Представьте в виде квадрата и куба одночлена выражения:  а)   б)0,000001

 

4.Как решить систему линейных уравнений  способом сложения? Что называется решением системы уравнений?

Решить способом сложения:

 

 


 

Билет № 9

1.Сформулируйте определение прямой пропорциональности. Что является графиком прямой пропорциональности? Как расположен в координатной плоскости график функции у=кх при к<0  и при к>0 ?

Постройте график функции: у =

 

2.Записать формулы и сформулируйте правила  для куба суммы и куба разности двух выражений.

Преобразуйте в многочлен:

а)    (2х+3)3       б)   (3х-4)

3.Сформулируйте правило умножения степеней  с одинаковыми основаниями и запишите правило в виде формулы.

Упростите выражение:  а)    б) 

 

4.Как решить систему линейных уравнений  способом подстановки? Что называется решением системы уравнений?

Решить способом подстановки:

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Билеты по алгебре 7 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист органа опеки

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Билеты по алгебре за 7 класс (к учебнику Макарычев, Миндюк и др). Для итоговой аттестации учащихся седьмых классов. Содержат как теоретическую часть, так и практическую часть. Всего девять билетов, в каждом билете по четыре вопроса и четыре практических задания. Практические задания добавлены для того, чтобы ребенок показал не только знание заученных правил, но и понимание при их применении. Билеты и ответы к теоретическим вопросам можно раздать учащимся в начале года, чтобы в течении года ссылаться на них. На экзамене практические задания рекомендуется заменить подобными.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 528 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Урок математики в 4 классе "Умножение двузначных чисел на круглые десятки" Урок -исследование.
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
  • Тема: Умножение двузначного числа на круглые десятки
  • 30.09.2020
  • 1220
  • 19
«Математика (в 2 частях)», Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Контрольная работа № 2 по математике по теме "Умножение и деление на 2 и 3" 3 класс УМК "Школа России"
  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
  • Тема: Умножение и деление (продолжение)
Рейтинг: 1 из 5
  • 30.09.2020
  • 4655
  • 603
«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 1041
    • DOCX 22.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Байбус Наталья Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Байбус Наталья Константиновна
    Байбус Наталья Константиновна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 47403
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 180 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 42 человека

Курс повышения квалификации

Методика преподавания математики в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 69 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 522 человека

Мини-курс

Общая химия

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эмоциональная сфера детей: диагностика, особенности и регуляция

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Финансовый анализ

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 12 регионов