Главная / Математика / билеты для переводных экзаменов по математике 8 класс

билеты для переводных экзаменов по математике 8 класс

Экзаменационные билеты для переводного экзамена по математике в 8 классе

 Билет № 1

1.Что такое обыкновенная дробь? Запись обыкновенной дроби. Основное свойство дроби.

Привести примеры. Действия с обыкновенными дробями.

2. Параллелограмм. Определение, свойства.

3. Прямая, перпендикулярная биссектрисе угла А, пересекает его стороны в точках В и С.

Докажите, что треугольник AВС является равнобедренным. 

4. Упростите выражение:

а) hello_html_291a8d5b.gif; б) hello_html_37c21df2.gif;

в) hello_html_4c92c946.gif; г) hello_html_7b09346b.gif;



Билет № 2

1. Что такое десятичная дробь. Действия с десятичными дробями.

2. Прямоугольник и квадрат. Определение, свойства.

3. Стороны параллелограмма равны 5 см и 11 см. Найдите его площадь, если один из углов равен 30°.

4. . Решите уравнения:

а) 2х – (6х + 1)=9; б) 4(1 – 5х) = 9 – 3(6х – 5);

в) 1,5(х – 6) = 1,4(х + 5); г) hello_html_325eda2.gif hello_html_a3b65ba.gif = hello_html_m4c12c10b.gif;



 

Билет № 3

  1. Что такое степень с целым показателем. Свойства степени с целым показателем.

Привести примеры.

  1. Ромб. Определение, свойства.

  2. В Δ ABC угол A равен 50°, а угол B в 12 раз меньше угла C. Найдите углы B и C.

  3. Упростите выражение:

а) (в+с)(в-с) – в(в – 2с); б) а(а+5в) – (а–в)(а+в);

в) (х+3)2 – (х-2)(х+2); г) (с+2)(с-3) – (с-1)2;





Билет № 4

1. Что такое уравнение? Корни уравнения? Что значит решить уравнение? Алгоритм решения линейных уравнений. Привести примеры.

2. Треугольник. Площадь треугольника.

3. Найдите углы четырехугольника АВСD, если АВ ||СD, угол АВС = 138°, угол СDА = 52°.

4. . Упростите выражение:

а) hello_html_5bf1ab4b.gif ; б) hello_html_70ed4f49.gif; в) hello_html_b83ee83.gif; г) hello_html_24e710d1.gif;







Билет № 5

  1. Квадратный корень. Свойства квадратного корня. Привести примеры.

  2. Площади четырёхугольников.

  3. В треугольнике АВС угол А = 42°, угол В = 48°. Треугольник пересечен прямой, параллельной стороне АС. Определите углы образовавшегося треугольника.

  4. Упростите выражение:

а) hello_html_3e3807c4.gif hello_html_m7d4231ed.gif; б) hello_html_m3740a6cb.gif hello_html_477d74ad.gif;

в) hello_html_m4c719a03.gif; г) hello_html_m56887e5e.gif hello_html_ma2eab6b.gif;





 

Билет № 6

  1. Квадратное уравнение. Алгоритм решения квадратного уравнения. Привести примеры.

  2. Прямоугольный треугольник. Теорема Пифагора.

  3. Площадь прямоугольника равна 520 м2, а отношение его сторон равно 2:5. Найдите периметр

данного прямоугольника.

  1. Решите систему уравнений:

hello_html_m77cce155.png



 

Билет № 7

1. Функции hello_html_5d5531cb.gif их свойства и графики

 hello_html_m9738b6e.gif

2. Признаки подобия треугольников.

3. Найдите площадь ромба со стороной 24 см и углом 120°.

4. Сравните:

а) hello_html_1a1619cd.gif и 26; б) 2hello_html_7e2f9dbf.gif

в) hello_html_m5dd7cfb7.gif и hello_html_m1f84f600.gifhello_html_41b9dd11.gif; г) hello_html_842c416.gif;



Билет № 8

  1. Функция = ax2 + bx + c, её свойства и график.

  2. Окружность. Центральный угол.

  3. В параллелограмме АВСD биссектриса угла А пересекает продолжение ВС в точке Е. Найдите периметр параллелограмма, если ВЕ = 16 см, СЕ = 5 см.

4. Упростите выражение:

а) hello_html_m103d3c03.gif; б)hello_html_1609114e.gif;

в) hello_html_44b01fa2.gif; г) hello_html_m2fda207a.gif hello_html_63abda47.gif hello_html_5909bbae.gif - 7;



 

Билет № 9

  1. Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Привести примеры.

  2. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

  3. Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 15 см. Найдите радиус окружности, описанной

около треугольника.

4. Найдите значение выражения:

а) hello_html_6c8739d5.gif, при х = 0,75; у = - 2,25; z = - 0,6;

б) hello_html_210cacb5.gif, при a = 1,2; x = - 0,3;

в)hello_html_2259e63b.gif, при х = - 7; у = 3;

г) hello_html_m41ae7a94.gif; при m =2; n = - hello_html_6a1c94eb.gif .



 

Билет № 10

  1. Рациональные уравнения, алгоритм решения рационального уравнения, проверка корней уравнения, посторонние корни. Привести примеры.

  2. Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

  3. В окружности проведены хорды АВ || СD и АЕ || FD. Докажите, что хорды FВ и СЕ параллельны.

  4. Решить уравнения: а) 2х2+3х+1=0 б) 4х2+4х+1=0 в) 4а2-5а+9=0.

 

Билет № 11

  1. Теорема Виета. Разложение квадратного трехчлена на множители.

  2. Окружность. Вписанный угол.

  3. Найдите периметр ромба, площадь которого равна 48 см2, а острый угол равен 30°.

  4. Из города в село, расстояние до которого равно 120 км, выехал велосипедист. Через 6 часов вслед за ним выехал мотоциклист, скорость которого на 10 км/ч больше скорости велосипедиста. Определите скорости велосипедиста и мотоциклиста, если в село они прибыли одновременно.



Билет № 12

  1. Неравенства. Решение линейных и квадратных неравенств. Привести примеры.

  2. Признаки параллельности прямых.

  3. Хорда окружности пересекает ее диаметр под углом 30° и делится им на части, равные 12 см и 6 см. Найдите расстояние от середины хорды до диаметра.

  4. Два слесаря, работая совместно, могут выполнить задание на 8 дней быстрее, чем один первый

слесарь и на 18 дней быстрее, чем один второй. Сколько дней потребуется слесарям на совместное выполнение задания?



 

 

 



билеты для переводных экзаменов по математике 8 класс
  • Математика
Описание:

Билеты для переводных экзаменов в 8 классе. В билет включено четыре вопроса -два по алгебре ( теория и практика), - два по геометрии (теория и практика). Учебный материал представлен по программе А.Г.Мордковича - алгебра, и программе Л.С.Атанасяна - геометрия.  В билеты включён основной материал по темем курса, который необходимо знать учащимся для сдачи основного государственного экзамена. Выбрана данная форма проведения, а не итоговая коннтрольная работа с той целью, чтобы учащиеся повторили теоретический материал и развивалась устная речь учащихся.

Автор Елесина Галина Витальевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 3660
Номер материала 36289
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓