Инфоурок Логопедия, Дефектология Другие методич. материалыБезударные гласные в корне слова

Безударные гласные в корне слова

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ АЛГОРИТМ.doc

АЛГОРИТМ:

1.Прочитай слово

2.Поставь ударение

3.Выдели корень

4.Определи безуда рную

гласную

5.Подбери проверо чное

слово

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Безударные гласные в корне слова"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инструктор по футболу

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ БУКВЫ К КРОССВОРДУ.doc

З З М Е И Я ККККККОООООООООАААВВЛЛЛЧНННССЁШДРЦЫЫТ

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Безударные гласные в корне слова"

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Карточка №4.doc

Карточка № 4

Восстановите текст, вставьте пропущенные буквы и озаглавьте его.

 

 

 

Карточка № 4

Восстановите текст, вставьте пропущенные буквы и озаглавьте его.

Прыгнет с обрыва, остановится и з…вёт сына.

 

Прыгнет с обрыва, остановится и з…вёт сына.

 

 

 

Мать к…рмила его молоком и учила бегать по горам.

 

Мать к…рмила его молоком и учила бегать по горам.

 

 

 

М…лыш др…жит от страха, но прыгает.

 

М…лыш др…жит от страха, но прыгает.

 

 

 

Р…дился к…злёнок в долине горной реки.

 

Р…дился к…злёнок в долине горной реки.

 

 

 

Мать лижет ему шёрстку.

 

Мать лижет ему шёрстку.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Безударные гласные в корне слова"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Карточка.doc

Карточка № 1.

 

Спишите, вставьте пропущенные буквы в слова и через черточку напишите проверочное слово:

Выб_гать, см_треть, сп_шить, скв_рец, закр_чать, засв_стеть, уд_вить, пр_сить, дот_щить, просл_дить.

 

Карточка № 1.

 

Спишите, вставьте пропущенные буквы в слова и через черточку напишите проверочное слово:

Выб_гать, см_треть, сп_шить, скв_рец, закр_чать, засв_стеть, уд_вить, пр_сить, дот_щить, просл_дить.

 

Карточка № 1.

 

Спишите, вставьте пропущенные буквы в слова и через черточку напишите проверочное слово:

Выб_гать, см_треть, сп_шить, скв_рец, закр_чать, засв_стеть, уд_вить, пр_сить, дот_щить, просл_дить.

 

Карточка № 1.

 

Спишите, вставьте пропущенные буквы в слова и через черточку напишите проверочное слово:

Выб_гать, см_треть, сп_шить, скв_рец, закр_чать, засв_стеть, уд_вить, пр_сить, дот_щить, просл_дить.

 

Карточка № 1.

 

Спишите, вставьте пропущенные буквы в слова и через черточку напишите проверочное слово:

Выб_гать, см_треть, сп_шить, скв_рец, закр_чать, засв_стеть, уд_вить, пр_сить, дот_щить, просл_дить.

 

 

Карточка № 1.

 

Спишите, вставьте пропущенные буквы в слова и через черточку напишите проверочное слово:

Выб_гать, см_треть, сп_шить, скв_рец, закр_чать, засв_стеть, уд_вить, пр_сить, дот_щить, просл_дить.

 

Карточка № 1.

 

Спишите, вставьте пропущенные буквы в слова и через черточку напишите проверочное слово:

Выб_гать, см_треть, сп_шить, скв_рец, закр_чать, засв_стеть, уд_вить, пр_сить, дот_щить, просл_дить.

 

Карточка № 1.

 

Спишите, вставьте пропущенные буквы в слова и через черточку напишите проверочное слово:

Выб_гать, см_треть, сп_шить, скв_рец, закр_чать, засв_стеть, уд_вить, пр_сить, дот_щить, просл_дить.

 

Карточка №2.

 

1.  В каком варианте допущена ошибка в подборе проверочного слова?

 

а) тяжелый – тЯжесть                             в) столовая - стОлик

б) похвала – хвАлить                              г) гостиница – гОсть

 

2. В каком слове допущена ошибка?

 

а) морской                                                в) посодить

б) письмо                                                  г) страна

 

3. В каком случае перестановка ударения изменит смысл слова?

 

а) камушки                                               в) стрелки

б) легкие                                                   г) спортивный

 

 

Карточка №2.

 

1.  В каком варианте допущена ошибка в подборе проверочного слова?

 

а) тяжелый – тЯжесть                             в) столовая - стОлик

б) похвала – хвАлить                              г) гостиница – гОсть

 

2. В каком слове допущена ошибка?

 

а) морской                                                в) посодить

б) письмо                                                  г) страна

 

3. В каком случае перестановка ударения изменит смысл слова?

 

а) камушки                                               в) стрелки

б) легкие                                                   г) спортивный

 

 

 

Карточка №2.

 

1.  В каком варианте допущена ошибка в подборе проверочного слова?

 

а) тяжелый – тЯжесть                             в) столовая - стОлик

б) похвала – хвАлить                              г) гостиница – гОсть

 

2. В каком слове допущена ошибка?

 

а) морской                                                в) посодить

б) письмо                                                  г) страна

 

3. В каком случае перестановка ударения изменит смысл слова?

 

а) камушки                                               в) стрелки

б) легкие                                                   г) спортивный

 

 

 

 

Карточка №2.

 

1.  В каком варианте допущена ошибка в подборе проверочного слова?

 

а) тяжелый – тЯжесть                             в) столовая - стОлик

б) похвала – хвАлить                              г) гостиница – гОсть

 

2. В каком слове допущена ошибка?

 

а) морской                                                в) посодить

б) письмо                                                  г) страна

 

3. В каком случае перестановка ударения изменит смысл слова?

 

а) камушки                                               в) стрелки

б) легкие                                                   г) спортивный

 

 

Карточка №2.

 

1.  В каком варианте допущена ошибка в подборе проверочного слова?

 

а) тяжелый – тЯжесть                             в) столовая - стОлик

б) похвала – хвАлить                              г) гостиница – гОсть

 

2. В каком слове допущена ошибка?

 

а) морской                                                в) посодить

б) письмо                                                  г) страна

 

3. В каком случае перестановка ударения изменит смысл слова?

 

а) камушки                                               в) стрелки

б) легкие                                                   г) спортивный

 

 

 

 

 

Карточка №2.

 

1.  В каком варианте допущена ошибка в подборе проверочного слова?

 

а) тяжелый – тЯжесть                             в) столовая - стОлик

б) похвала – хвАлить                              г) гостиница – гОсть

 

2. В каком слове допущена ошибка?

 

а) морской                                                в) посодить

б) письмо                                                  г) страна

 

3. В каком случае перестановка ударения изменит смысл слова?

 

а) камушки                                               в) стрелки

б) легкие                                                   г) спортивный

 

 

Карточка №2.

 

1.  В каком варианте допущена ошибка в подборе проверочного слова?

 

а) тяжелый – тЯжесть                             в) столовая - стОлик

б) похвала – хвАлить                              г) гостиница – гОсть

 

2. В каком слове допущена ошибка?

 

а) морской                                                в) посодить

б) письмо                                                  г) страна

 

3. В каком случае перестановка ударения изменит смысл слова?

 

а) камушки                                               в) стрелки

б) легкие                                                   г) спортивный

 

 

 

Карточка №2.

 

1.  В каком варианте допущена ошибка в подборе проверочного слова?

 

а) тяжелый – тЯжесть                             в) столовая - стОлик

б) похвала – хвАлить                              г) гостиница – гОсть

 

2. В каком слове допущена ошибка?

 

а) морской                                                в) посодить

б) письмо                                                  г) страна

 

3. В каком случае перестановка ударения изменит смысл слова?

 

а) камушки                                               в) стрелки

б) легкие                                                   г) спортивный

 

 

Карточка №2.

 

1.  В каком варианте допущена ошибка в подборе проверочного слова?

 

а) тяжелый – тЯжесть                             в) столовая - стОлик

б) похвала – хвАлить                              г) гостиница – гОсть

 

2. В каком слове допущена ошибка?

 

а) морской                                                в) посодить

б) письмо                                                  г) страна

 

3. В каком случае перестановка ударения изменит смысл слова?

 

а) камушки                                               в) стрелки

б) легкие                                                   г) спортивный

 

 

 

 

Карточка №3.

 

Спишите словосочетания, изменив слова, данные в скобках, по смыслу. Подберите проверочные слова к первым словам словосочетания и запишите их в скобках.

Образец: Тяжёлый (снопы) – тяжёлый (тяжесть) сноп.

Зелёная (травы)                                                                                                                            Морской (бои)                                                                                                                                 Полевые (цветик)                                                                                                                          Весёлые (голос)                                                                                                                         Холодные (вода)                                                                                                                                                                                                                              

 

 

Карточка №3.

 

Спишите словосочетания, изменив слова, данные в скобках, по смыслу. Подберите проверочные слова к первым словам словосочетания и запишите их в скобках.

Образец: Тяжёлый (снопы) – тяжёлый (тяжесть) сноп.

Зелёная (травы)                                                                                                                            Морской (бои)                                                                                                                                 Полевые (цветик)                                                                                                                          Весёлые (голос)                                                                                                                         Холодные (вода)                          

 

                                                                                                                                                                                                   

Карточка №3.

 

Спишите словосочетания, изменив слова, данные в скобках, по смыслу. Подберите проверочные слова к первым словам словосочетания и запишите их в скобках.

Образец: Тяжёлый (снопы) – тяжёлый (тяжесть) сноп.

Зелёная (травы)                                                                                                                            Морской (бои)                                                                                                                                 Полевые (цветик)                                                                                                                          Весёлые (голос)                                                                                                                         Холодные (вода)                                                                                                                                                                                                                              

 

 

 

Карточка №3.

 

Спишите словосочетания, изменив слова, данные в скобках, по смыслу. Подберите проверочные слова к первым словам словосочетания и запишите их в скобках.

Образец: Тяжёлый (снопы) – тяжёлый (тяжесть) сноп.

Зелёная (травы)                                                                                                                            Морской (бои)                                                                                                                                 Полевые (цветик)                                                                                                                          Весёлые (голос)                                                                                                                         Холодные (вода)                                                                                                                                                                                                                              

 

 

Карточка №3.

 

Спишите словосочетания, изменив слова, данные в скобках, по смыслу. Подберите проверочные слова к первым словам словосочетания и запишите их в скобках.

Образец: Тяжёлый (снопы) – тяжёлый (тяжесть) сноп.

Зелёная (травы)                                                                                                                            Морской (бои)                                                                                                                                 Полевые (цветик)                                                                                                                          Весёлые (голос)                                                                                                                         Холодные (вода)                         

 

                                                                                                                                                                                                    

Карточка №3.

 

Спишите словосочетания, изменив слова, данные в скобках, по смыслу. Подберите проверочные слова к первым словам словосочетания и запишите их в скобках.

Образец: Тяжёлый (снопы) – тяжёлый (тяжесть) сноп.

Зелёная (травы)                                                                                                                            Морской (бои)                                                                                                                                 Полевые (цветик)                                                                                                                          Весёлые (голос)                                                                                                                         Холодные (вода)                                     

                             

Карточка №3.

 

Спишите словосочетания, изменив слова, данные в скобках, по смыслу. Подберите проверочные слова к первым словам словосочетания и запишите их в скобках.

Образец: Тяжёлый (снопы) – тяжёлый (тяжесть) сноп.

Зелёная (травы)                                                                                                                            Морской (бои)                                                                                                                                 Полевые (цветик)                                                                                                                          Весёлые (голос)                                                                                                                         Холодные (вода)                                                                                                                                                                                                                              

 

 

Карточка №3.

 

Спишите словосочетания, изменив слова, данные в скобках, по смыслу. Подберите проверочные слова к первым словам словосочетания и запишите их в скобках.

Образец: Тяжёлый (снопы) – тяжёлый (тяжесть) сноп.

Зелёная (травы)                                                                                                                            Морской (бои)                                                                                                                                 Полевые (цветик)                                                                                                                          Весёлые (голос)                                                                                                                         Холодные (вода)                         

                                                                                                                                                                                                   

Карточка №3.

 

Спишите словосочетания, изменив слова, данные в скобках, по смыслу. Подберите проверочные слова к первым словам словосочетания и запишите их в скобках.

Образец: Тяжёлый (снопы) – тяжёлый (тяжесть) сноп.

Зелёная (травы)                                                                                                                            Морской (бои)                                                                                                                                 Полевые (цветик)                                                                                                                          Весёлые (голос)                                                                                                                         Холодные (вода)                                                                  

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Безударные гласные в корне слова"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Конспект.doc

Тема занятия: « Безударные гласные в корне слова».

Цель: Совершенствовать навык правописания слов с одной безударной гласной в корне слова, проверяемых ударением.

Задачи:

1) Закрепление умения определять безударную гласную в корне слова, подбирать проверочные слова;                                                          2)Совершенствование умения находить и выделять корень в словах;     3)Совершенствование орфографической грамотности;                   4)Совершенствование навыка согласования прилагательных с существительными в числе;                                                                           5)Развитие умения грамматически правильно и развёрнуто оформлять связное высказывание;                                                                                               6)Развитие мыслительных операций, слухоречевого внимания, слухоречевой памяти, слухоречевого восприятия, зрительного восприятия, логического мышления, зрительно-пространственной координации;                                                                                                        7)Воспитание умения выполнять задания по инструкции, самоконтроля;         8)Воспитание усидчивости и аккуратности.

Оборудование: доска; магниты, картинки-символы; таблица; схемы; буквы; карточки для индивидуальной работы; кроссворд.

Речевой материал: слова, словосочетания, загадки, предложения, текст.

План занятия:

       I.            Организационный момент;

    II.            Введение в тему занятия;

 III.            Повторение ранее изученного;

IV.            Физкультминутка;

   V.            Закрепление изученного материала;

VI.            Итог занятия.

Ход занятия:

      I.            Организационный момент:

Л.:  Здравствуйте! Проверьте, готовы ли вы к занятию. Присаживайтесь.                        Сегодня мы будем: слушать, смотреть, говорить, думать и запоминать.

У.:  Проговаривают то, чем будут заниматься, глядя на картинки-символы.

   II.            Введение в тему занятия:

Л.:  Ребята, послушайте рассказ об одной ошибке: «Дима написал своему другу Пете записку». Прочитайте её.

У.:  «Приходи с мечом вечером, сыграем».

Л.:  «Петя записку прочитал и пообещал придти. Собрались ребята после уроков.

- Мяч будет, - сказал товарищам Дима – Петька принесёт. Пришёл Петя, а в руках у него вместо мяча был деревянный меч».

- Почему так получилось?                                                                                                                      - Какое правило не знал автор записки?                                                                                                  - Как правильно записать это слово?

У.:  Один ребёнок записывает на доске: с м...чом – мяч – с мячом.

Л.:   Исходя из всего сказанного, назовите, пожалуйста, тему нашего занятия.

У.:  Правописание безударной гласной в корне слова.

Л.:   Правильно, тема нашего занятия: «Безударные гласные в корне слова». Откройте, пожалуйста, тетради, запишите сегодняшнее число и тему занятия.

Как вы уже догадались, мы продолжаем тему, которую начали на предыдущем занятии.

III.            Повторение ранее изученного:

Л.:   Я вам предлагаю ответить на вопросы:

Что

Где                                      надо проверять?

Как

Чем

- Вспомним то, что мы уже знаем по этой теме.

- Ответим на первый вопрос: Что надо проверять?

У.:  Проверять надо гласные буквы  А, О, И, Е, Я.

Л.:   Ответим на второй вопрос: Где надо проверять?

У.:  Проверять гласные буквы  А, О, И, Е, Я надо в корне слова.

Л.:   Ответим на третий вопрос: Как надо проверять?

У.:  Надо изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.                       Л.:   Ответим на четвёртый вопрос: Чем надо проверять?                                                             У.:  Безударные гласные проверяем ударением.

Л.:   Молодцы! Итак, буквы А, О, И, Е, Я нужно проверять в безударных слогах корня. Для этого нужно изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.

 

 

IV.            Физкультминутка:

Раз, два, три, четыре, пять,                              Дети маршируют.                                                                                                     Отправляемся гулять.

По извилистым дорожкам                              Кружатся вокруг себя.                                                                                                Мы пройдём совсем немножко.

Вправо, влево посмотрели                              Повороты головы.

И на корточки присели.                                  Присесть на корточки.

Встали дружно, потянулись                           Стоя на носочках, потянуться.

И, как кошечки прогнулись.                           Выпрямить спину.

А теперь похлопаем все вместе                      Дети хлопают в ладоши.

И на место мы присядем.                                Дети садятся.

   V.            Закрепление изученного материала:

Л.:   А теперь, давайте составим алгоритм проверки безударной гласной, которым будем пользоваться в дальнейшем.

- Итак, вот  слово ВЕСНА

- Что сделаем первым?

У.:  Прочитаем слово.

Л.:   Затем?

У.:  Затем поставим ударение.

У.:  Выделим корень.

У.:  Определим безударную гласную.

У.:  Подбираем проверочное слово.

АЛГОРИТМ

Прочитай слово.

Поставь ударение.

Выдели корень.

Определи безударную гласную.

Подбери проверочное слово.

Л.:   Используя алгоритм, выполните письменно задание, данное у вас на карточке № 1. Спишите, вставьте пропущенные буквы в слова и через черточку напишите проверочное слово: Выб_гать, см_треть, сп_шить, скв_рец, закр_чать, засв_стеть, уд_вить, пр_сить, дот_щить, просл_дить.

У.:  Выполняют задание в соответствии с алгоритмом.

Л.:   Молодцы! Следующее задание потребует от вас не только знание алгоритма, но и внимания.

- Возьмите карточку №2. На ней три тестовых задания. Вам необходимо  из четырех представленных ответов, найти правильный и обвести его в кружок. Желаю удачи!

 

1.  В каком варианте допущена ошибка в подборе проверочного слова?

а) тяжелый – тЯжесть                              в) столовая - стОлик

б) похвала – хвАлить                               г) гостиница – гОсть

2. В каком слове допущена ошибка?

а) морской                                         в) посодить

б) письмо                                           г) страна

3. В каком случае перестановка ударения изменит смысл слова?

а) камушки                                       в) стрелки

б) легкие                                           г) спортивный

Л.:   Проверьте свои ответы по таблице. А теперь давайте обсудим ваш выбор. Поднимите руку, кто справился с этим заданием без ошибок. Молодцы. Если у вас есть ошибки, исправьте и не переживайте. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Вы научитесь.

Л.:  Прежде, чем приступить к следующему заданию. Давайте вспомним, что нужно сделать, чтобы правильно написать безударную гласную?                                                            У.:  Надо изменить слово так, чтобы безударный гласный стал ударным.                                 Л.:  Верно, но также не забывайте про наш алгоритм. Итак, ребята, возьмите карточку №3. На ней даны словосочетания. Спишите их, изменив слова, данные в скобках, по смыслу. Подберите проверочные слова к первым словам словосочетания и запишите их в скобках. Обратите внимание на образец.                                                                                               Образец: Тяжёлый (снопы) – тяжёлый (тяжесть) сноп.                                                               Зелёная (травы); морской (бои); полевые (цветик); весёлые (голос); холодные (вода)                                                                                                                                                                                                                              У.:  Выполняют задание.                                                                                                                       Л.:  Что мы с вами делали в этом задании?                                                                                        У.:  Подбирали проверочные слова и согласовывали существительные с прилагательные.                                                                                                                                       Л.:  Хорошо, а теперь попробуем составить текст из предложений, данных на карточке № 4, и озаглавить его.

Врач наполнил б...льшой шприц л...карством. В...зли на корабле двух сл...нят. Шаши заб...лела. Потом Шаши привыкла к уколам и встр...чала доктора спокойно. Шаши закр...чала. Скоро Шаши вызд...ровела. Их звали Рави и Шаши. Четыре дня она л...жала в клетке.                                                                                                                                                       

У.:  Выполняют задание.                                                                                                                   Л.:  Молодцы, справились с заданием, а теперь разгадайте кроссворд. Слова будем составлять из букв, которые есть на доске, но будьте внимательны, здесь есть лишняя буква.

1.     Длинная, ползающая, часто бывает ядовитая;

 

2.     Рогатое домашнее животное, меньше коровы, дает молоко;

 

3.     Детёныш волка;

 

4.     Детёныш слона;

5.     Спереди грива, сзади метла. Скачет галопом .... моя;

6.     Для них мы строим скворечники;

7.     Эти домашние животные любят ловить мышей.

 

 

 

 

 

з

м

е

я

 

 

 

 

 

 

 

к

о

з

а

 

 

 

 

 

 

в

о

л

ч

о

н

о

к

 

 

 

с

л

о

н

ё

н

о

к

 

л

о

ш

а

д

к

а

 

 

 

с

к

в

о

р

ц

ы

 

 

 

 

 

 

к

о

т

ы

 

 

 

 

 


У.:  Выполняют задание.

Л.:  А теперь хором прочитайте слово в выделенной колонке.

У.:  Молодцы.

VI.            Итог занятия:

Л.:  Ребята, на этой замечательной ноте мы и закончим наше занятие! Но сначала давайте вспомним, чем же мы занимались на уроке. Ребята, какая тема занятия была у нас сегодня?

 

У.: Безударные гласные в корне слова.

Л.: Вернёмся к нашим вопросам, которые ставили в начале урока. Кто хочет задать первый вопрос? Второй? Третий? Четвёртый?                                                                                       - Кто хочет ответить?

У.: Задают вопросы и отвечают на них.

Л.: Правильно, всё вспомнили, а теперь выйдите к доске, выберите картинку и вложите её в тетрадь, напоминаю, что: облачко - Я все понял,  но у меня остались вопросы; звёздочка - Я все понял; солнышко - Я все понял, могу объяснить другому.

Л.: Вы очень хорошо занимались сегодня. Можете идти. До свидания!

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Безударные гласные в корне слова"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Приходи с мечом вечером.doc

«Приходи с мечом вечером, сыграем».

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Безударные гласные в корне слова"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Прыгнет с обрыва.doc

Прыгнет с обрыва, остановится и з_вёт сына. Мать к_рмила его но молоком и учила бегать по горам.

М_лыш др_жит от страха, прыгает.

Р_дился к_злёнок в долине горной реки. Мать ему лижет шёрстку.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Безударные гласные в корне слова"

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель: Совершенствовать навык правописания слов с одной безударной гласной в корне слова, проверяемых ударением.

Задачи:

  1. Закрепление уменияопределять безударную гласную в корне слова, подбирать проверочные слова;
  2. Совершенствование умения находить и выделять корень в словах;    
  3. Совершенствование орфографической грамотности;
  4. Совершенствование навыка согласования прилагательных с существительными в числе;
  5. Развитие умения грамматически правильно и развёрнуто оформлять связное высказывание;
  6. Развитие мыслительных операций, слухоречевого внимания, слухоречевой памяти, слухоречевого восприятия, зрительного восприятия, логического мышления, зрительно-пространственной координации; 
  7. Воспитание умения выполнять задания по инструкции, самоконтроля;
  8. Воспитание усидчивости и аккуратности.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 136 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 505
    • RAR 46.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Григорьева Ксения Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Григорьева Ксения Николаевна
    Григорьева Ксения Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 18633
    • Всего материалов: 22

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 34 регионов

Курс повышения квалификации

Обеспечение антитеррористической защищенности

36/72 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 23 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Испанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель испанского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 107 человек из 28 регионов

Курс повышения квалификации

Персональный тренер по фитнесу и бодибилдингу

72 ч. — 180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 23 регионов

Мини-курс

Психология развития личности: от мотивации к самопониманию

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 29 регионов

Мини-курс

Figma: продвинутый дизайн

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 20 регионов

Мини-курс

Основы управления проектами: от концепции к реализации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе