Главная / Классному руководителю / Авторская разработка "Трудный ребенок в классном коллективе"

Авторская разработка "Трудный ребенок в классном коллективе"

Трудный ребёнок. Как найти «ключик»…? Муниципальное бюджетное общеобразовател...
подростковый возраст отсутствие интереса к учёбе слабая успеваемость взрослый...
Пути решения проблемы создание доброжелательной атмосферы в коллективе класса...
Реализация личностного подхода видеть в каждом ученике уникальную личность, у...
Реализация личностного подхода организовать атмосферу «успеха», помогать обре...
Сотрудничество с социально-психологическими службами школы и города Проведени...
создание семейного фотоальбома, составление карты «История семьи» (родословно...
1 из 7

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Трудный ребёнок. Как найти «ключик»…? Муниципальное бюджетное общеобразовательно
Описание слайда:

Трудный ребёнок. Как найти «ключик»…? Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» выступление в рамках конкурса «Педагогический дебют» Т.В.Антропова , учитель математики и информатики, учитель I кв. категории г.Мирный-2015

№ слайда 2 подростковый возраст отсутствие интереса к учёбе слабая успеваемость взрослый за
Описание слайда:

подростковый возраст отсутствие интереса к учёбе слабая успеваемость взрослый защита деформация личности личность правонарушения конфликты со взрослыми и сверстниками нереализованное свободное время нездоровый образ жизни Трудный ребёнок. Как найти «ключик»…?

№ слайда 3 Пути решения проблемы создание доброжелательной атмосферы в коллективе класса; п
Описание слайда:

Пути решения проблемы создание доброжелательной атмосферы в коллективе класса; позитивное отношение к учащимся, уважение личности каждого ученика ; понимание мотивов плохого поведения учащихся, видеть его причины; индивидуально подходить к проблемам и трудностям каждого ребенка; увлекать учащихся разнообразной интересной внеклассной и общешкольной деятельностью Трудный ребёнок. Как найти «ключик»…? ! привлекать родителей к классным мероприятиям, событиям

№ слайда 4 Реализация личностного подхода видеть в каждом ученике уникальную личность, уваж
Описание слайда:

Реализация личностного подхода видеть в каждом ученике уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать, верить в нее; любить и уважать трудных сложнее, чем хороших детей, но любовь и забота нужны им больше, так как они ,как правило, обделены этими эмоциями; говорить с трудными как со взрослыми, не ломать резко его нравственные взгляды ; забывать плохое сразу, прощать, помнить хорошее всегда; взять за основу работы оптимистическую гипотезу , верить в исправление трудного

№ слайда 5 Реализация личностного подхода организовать атмосферу «успеха», помогать обретат
Описание слайда:

Реализация личностного подхода организовать атмосферу «успеха», помогать обретать уверенность в своих силах и способностях; не скупиться на поощрении и похвалу всех хороших сторон и социально ценных поступков трудного; вовлекать и включать трудного в жизнь коллектива, противопоставляя коллективные отношения вредным влияниям;

№ слайда 6 Сотрудничество с социально-психологическими службами школы и города Проведение р
Описание слайда:

Сотрудничество с социально-психологическими службами школы и города Проведение различных мероприятий направленных на предупреждение вредных привычек Вовлечение в как можно большее число мероприятий в классе, школе: спортивных, трудовых, творческих

№ слайда 7 создание семейного фотоальбома, составление карты «История семьи» (родословное д
Описание слайда:

создание семейного фотоальбома, составление карты «История семьи» (родословное дерево); совместный просмотр фильмов и обсуждение после , написание сочинения и т.д.; - привлечение к благоустройству кабинета, пришкольной территории совместно с классным коллективом общих дел для родителей и детей организация

Авторская разработка "Трудный ребенок в классном коллективе"
  • Классному руководителю
Описание:

Данная разработка является авторской, предназначена как сопроводительная презентация к выступлению на педагогических семинарах, родительских лекториях и прочем с темой "Трудные дети в лкассном коллективе". В работе отражены основные принципы и пути решения проблем перевоспитания трудных учащихся. Выделены основные направления реализации личности трудного ребенка. В презентации вставлены фотографии, авторские, 9-классников.  С данной презентацией я выступала на заключительном этапе профессионального конкурса "Педагогический дебют", работа оценена высоко. 

Автор Антропова Татьяна Владимировна
Дата добавления 20.02.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел Презентации
Просмотров 305
Номер материала 56786
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓