Главная / Математика / Авторская дидактическая система, самоопределение учителя

Авторская дидактическая система, самоопределение учителя

Название документа Презентация адс.pptx

Учреждение образования «Государственная общеобразовательная средняя школа № 3...
Моя педагогическая миссия Организация жизни на уроке, где создаются условия ...
педагогические принципы Принцип прошлого опыта Принцип личностного целеполага...
Целевой компонент Блок образовательных целей Формирование у учащихся системы ...
Целевой компонент Блок развивающих целей Ситуации Условия  Самоопределения ...
Целевой компонент Блок воспитательных целей Воспитание качеств личности Самос...
Содержательный компонент Личностные смыслы Образовательные ситуации Гуманист...
методы Конкретная цель учителя Восприятие цели учеником Деятельность учителя...
методы
формы Формы фронтальная индивидуальная групповая
средства материальные Предъявлены в готовом виде, так как они объективно суще...
Деятельность учителя Учитель - организатор Системы заданий, создающих проблем...
Деятельность учащихся Ученик - созидатель Актуализация Целеполагание Самоопр...
Образовательные продукты – результат Личностные смыслы – чему научились Знани...
Активное участие школьников в математических конкурсах, очных и дистанционны...
спасибо за внимание!
1 из 16

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Учреждение образования «Государственная общеобразовательная средняя школа № 34 г
Описание слайда:

Учреждение образования «Государственная общеобразовательная средняя школа № 34 г. Витебска» Авторская дидактическая система Учителя математики высшей категории Драчевской Светланы Михайловны

№ слайда 2 Моя педагогическая миссия Организация жизни на уроке, где создаются условия для
Описание слайда:

Моя педагогическая миссия Организация жизни на уроке, где создаются условия для того, чтобы каждый ученик смог сам создать те знания, которые явились бы знаниями самостоятельного созидания и поиска. Педагогическое кредо Любить тех, кому преподаю Любить то, что преподаю Соединяю в себе любовь к делу и ученикам

№ слайда 3 педагогические принципы Принцип прошлого опыта Принцип личностного целеполагания
Описание слайда:

педагогические принципы Принцип прошлого опыта Принцип личностного целеполагания Принцип «живого знания» Принцип сотрудничества Принцип образовательной рефлексии 1 2 3 4 5

№ слайда 4 Целевой компонент Блок образовательных целей Формирование у учащихся системы мат
Описание слайда:

Целевой компонент Блок образовательных целей Формирование у учащихся системы математических знаний, умений и навыков, необходимых в повседневной жизни, для продолжения образования, будущей профессиональной деятельности.  Учебные элементы Действия по каждому учебному элементу   Система разноуровневых заданий 1

№ слайда 5 Целевой компонент Блок развивающих целей Ситуации Условия  Самоопределения  Пр
Описание слайда:

Целевой компонент Блок развивающих целей Ситуации Условия  Самоопределения  Проблемные  Общения  Самоконтроля  Рефлексии  Самопрезентации  Развитие общих интеллектуальных умений  Развитие познавательных и общих учебных умений  Развитие воображения  Развитие математических способностей  Развитие интереса к математике 2

№ слайда 6 Целевой компонент Блок воспитательных целей Воспитание качеств личности Самостоя
Описание слайда:

Целевой компонент Блок воспитательных целей Воспитание качеств личности Самостоятельность Критичность Настойчивость Принципиальность Любознательность Целеустремленность Умение преодолевать трудности Умение делать ответственный выбор  3

№ слайда 7 Содержательный компонент Личностные смыслы Образовательные ситуации Гуманистиче
Описание слайда:

Содержательный компонент Личностные смыслы Образовательные ситуации Гуманистические ценности Ключевые компетенции Знания, умения, навыки Содержание образования

№ слайда 8 методы Конкретная цель учителя Восприятие цели учеником Деятельность учителя Сп
Описание слайда:

методы Конкретная цель учителя Восприятие цели учеником Деятельность учителя Способы действия учителя Достигнутые цели Способы действия ученика Деятельность ученика

№ слайда 9 методы
Описание слайда:

методы

№ слайда 10 формы Формы фронтальная индивидуальная групповая
Описание слайда:

формы Формы фронтальная индивидуальная групповая

№ слайда 11 средства материальные Предъявлены в готовом виде, так как они объективно существ
Описание слайда:

средства материальные Предъявлены в готовом виде, так как они объективно существуют в педагогике или культуре и описаны в учебниках идеальные Сконструированы в совместной деятельности учителя и учащихся на уроке

№ слайда 12 Деятельность учителя Учитель - организатор Системы заданий, создающих проблемные
Описание слайда:

Деятельность учителя Учитель - организатор Системы заданий, создающих проблемные ситуации Помощи Повторения и обобщения Коррекции знаний Контроля, взаимоконтроля и самоконтроля Рефлексии

№ слайда 13 Деятельность учащихся Ученик - созидатель Актуализация Целеполагание Самоопреде
Описание слайда:

Деятельность учащихся Ученик - созидатель Актуализация Целеполагание Самоопределение Повторение и обобщение Реализация и создание личных образовательных продуктов Самооценка и самоанализ Рефлексия

№ слайда 14 Образовательные продукты – результат Личностные смыслы – чему научились Знания,
Описание слайда:

Образовательные продукты – результат Личностные смыслы – чему научились Знания, умения и навыки – что создали как к этому относимся

№ слайда 15 Активное участие школьников в математических конкурсах, очных и дистанционных о
Описание слайда:

Активное участие школьников в математических конкурсах, очных и дистанционных олимпиадах, на конференциях Учащиеся успешно проходят централизованное тестирование и поступают в ВУЗы Качество знаний по учебному предмету Математика в среднем достигает 80% Созданные ситуации успеха вызывают положительные эмоции и располагают учеников к творческой деятельности Авторская дидактическая система будет успешна в условиях ориентации учителя на проблемное обучение; готовности учителя создать личностно значимые затруднения на всех этапах урока Эффективность АДС Получение максимального эффекта при минимальных затратах

№ слайда 16 спасибо за внимание!
Описание слайда:

спасибо за внимание!

Название документа Презентация самоопределение.pptx

Учреждение образования «Государственная общеобразовательная средняя школа № 3...
 1993 год … начало пути…
1993 – 2008 год Классное руководство
1997 – 2007 год Профильные классы
1993 – 2010 год Внеклассная работа
1999, 2004, 2010 Курсовая подготовка
 1994, 1996, 2005 Повышение квалификации
Педсоветы, семинары, методические объединения, конкурсы
Мои увлечения
Я – глазами учеников
Мои ученики Робкие и важные Смелые, отважные
Ленивые Крикливые Мои ученики Пытливые Умные
Мои ученики Кто никогда не устает Ну, а кто баклуши бьет…
Мой стиль общения Не принуждать, а убеждать Не командовать, а организовывать...
Мои профессиональные средства Семейное понимание 2011 год Ученическая любовь...
Мои профессиональные средства Мгновения ученических побед Мир удивительных о...
Учитель я !!! Мое профессиональное имя
1 из 17

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Учреждение образования «Государственная общеобразовательная средняя школа № 34 г
Описание слайда:

Учреждение образования «Государственная общеобразовательная средняя школа № 34 г. Витебска» Самоопределение Учителя математики высшей категории Драчевской Светланы Михайловны

№ слайда 2  1993 год … начало пути…
Описание слайда:

1993 год … начало пути…

№ слайда 3 1993 – 2008 год Классное руководство
Описание слайда:

1993 – 2008 год Классное руководство

№ слайда 4 1997 – 2007 год Профильные классы
Описание слайда:

1997 – 2007 год Профильные классы

№ слайда 5 1993 – 2010 год Внеклассная работа
Описание слайда:

1993 – 2010 год Внеклассная работа

№ слайда 6 1999, 2004, 2010 Курсовая подготовка
Описание слайда:

1999, 2004, 2010 Курсовая подготовка

№ слайда 7  1994, 1996, 2005 Повышение квалификации
Описание слайда:

1994, 1996, 2005 Повышение квалификации

№ слайда 8 Педсоветы, семинары, методические объединения, конкурсы
Описание слайда:

Педсоветы, семинары, методические объединения, конкурсы

№ слайда 9 Мои увлечения
Описание слайда:

Мои увлечения

№ слайда 10 Я – глазами учеников
Описание слайда:

Я – глазами учеников

№ слайда 11 Мои ученики Робкие и важные Смелые, отважные
Описание слайда:

Мои ученики Робкие и важные Смелые, отважные

№ слайда 12 Ленивые Крикливые Мои ученики Пытливые Умные
Описание слайда:

Ленивые Крикливые Мои ученики Пытливые Умные

№ слайда 13 Мои ученики Кто никогда не устает Ну, а кто баклуши бьет…
Описание слайда:

Мои ученики Кто никогда не устает Ну, а кто баклуши бьет…

№ слайда 14 Мой стиль общения Не принуждать, а убеждать Не командовать, а организовывать Не
Описание слайда:

Мой стиль общения Не принуждать, а убеждать Не командовать, а организовывать Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора Не управлять, а сотрудничать Не запрещать, а направлять

№ слайда 15 Мои профессиональные средства Семейное понимание 2011 год Ученическая любовь Ув
Описание слайда:

Мои профессиональные средства Семейное понимание 2011 год Ученическая любовь Уважение коллег Признание моего труда

№ слайда 16 Мои профессиональные средства Мгновения ученических побед Мир удивительных откр
Описание слайда:

Мои профессиональные средства Мгновения ученических побед Мир удивительных открытий Радость творческих свершений

№ слайда 17 Учитель я !!! Мое профессиональное имя
Описание слайда:

Учитель я !!! Мое профессиональное имя

Авторская дидактическая система, самоопределение учителя
  • Математика
Описание:

Участвовала в конкурсе "Учитель года", хочу поделится материалами.

В конкурсе я заняла второе место.

Здесь представлены мои ученики,увлечения.

Кроме этого проводила урок в незнакомом классе, проходила тест по педагогике и психологии, разработала проект "Игровые технологии на уроках математики" и АДС:

Содержание:                                                

1.Актуальность                                               

2. Миссия учителя                                          

3. Принципы                                                    5

4. Цели и задачи                                              

5. Содержание образования                            

6. Деятельность учителя и учащихся             

7. Формы, методы, средства                           

8. Результаты                                                    

9. Эффективность                                             

10. Дидактические материалы                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор Драчевская Светлана Михайловна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 528
Номер материала 16457
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓