Главная / Другое / Авторская разминка-игра "Прогулка в джунгли"

Авторская разминка-игра "Прогулка в джунгли"

Авторская разминка-игра «Прогулка в джунгли»

Автор Цымбаленко Инна Олеговна

УДО «ДДЮТ «Юность» города Тореза

Руководитель ТО «Хороеграфия» и школы раннего развития «Город друзей»

Педагог: Дети, вы бывали когда-нибудь в джунглях? (Дети отвечают)

-Вы хотите там побывать? (Дети отвечают)

-Сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие, прогулку в джунгли. Для этого мы сделаем большой круг и под весёлую музыку будем выполнять упражнения (строятся в круг).

1. «Проснулись» (трём кулачками глаза).

2. «Потянулись» (потягиваемся, ручки вверх).

3. «Умылись» (умываем лицо).

4. «Почистили зубы» (чистим зубки).

5. «Причесались» (одну ладошку держим как зеркало, а второй рукой причёсываемся).

- Теперь мы красивые, чистые и причёсанные летим в джунгли.

6. «Самолёт» (руки расставили в стороны, бежим на полупальцах по кругу).

- Наш самолет приземлился и теперь мы идем пешком.

7. «Маршировка» (маршируем, высоко поднимая колени).

8. «Перепрыгиваем через кусты» (выполняем высокие подскоки).

9. «Пролезаем под упавшими деревьями» (идем в полном присяде).

10. «Пролезаем через зелёные тоннели» (упражнение «каракатица» - руки и ноги на полу и в таком положении двигаемся).

- В джунглях очень много животных и мы, конечно, с ними встретимся.

11. «Бегемот» (изобразить бегемота: положить одна на другую ладони, слегка округлив и расположив их в горизонтальной плоскости, раскрыть ладони, изображая пасть бегемота; руки не разъединяются только в области запястий).

12. «Обезьяны» (кричим как обезьяны и бъём себя в грудь; прыгаем то на правой, то на левой ножке, а руками чешем себе бока).

- Обезьяны очень любят бананы и ананасы.

13. «Банан» (соединяем вверху ладони и идем на высоких полупальцах).

14. «Ананас» ( присели, а две растопыренные ладони приставили к голове).

- В речках водятся крокодилы.

15. «Крокодил» (прямые руки соединяем и открываем, поворачиваемся вокруг себя).

16. «Слоны» (идем на пяточках, ладошки положили за голову: машем локтями как ушками; наклоны головы вперед-назад, вправо-влево).

- В джунглях есть страшные тигры и мы от них убегаем.

17. «Тигры» (бег с захлестыванием ног назад; громко кричим).

Педагог: Дети, мы здорово отдохнули, прогулялись и теперь с хорошим настроением возвращаемся домой (маршируем по кругу).


Авторская разминка-игра "Прогулка в джунгли"
  • Другое
Описание:

Мое педагогическое кредо: Каждый ребенок по-своему талантлив, нужно помочь ему раскрыться.

Основная цель на занятиях— всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки и ритмических движений.

Такие вечные понятия, как Добро и Зло, Красота и Любовь, Нравственность и Милосердие для многих смешались, потеряли свое первоначальные значения. А вот эмоции детей пока еще непосредственны, они не подчинены давлению социально-культурного окружения. И нам бы не забыть про душу ребенка, его нравственную и эмоциональную культуру. Как воспитать в нем сострадательность, научить любить не только себя, но и других людей, животных, птиц, любую букашку?

Есть такое человеческое качество – тонкость и эмоциональность души. Это качество воспитывает музыка.

Разминка-игра "Прогулка в джунгли" помогает детям не только разогреть мышцы, но и заряжает позитивной энергией, развивает воображение, помогает снять напряжение.

Анализируя свою педагогическую деятельность я пришла к выводу, что учебный процесс следует строить, в том числе и, на основе эмоционально-чувственного фактора восприятия окружающей действительности.

Творческое начало рождает в ребенке живую фантазию, живое воображение. Творчество по природе своей основано на желании сделать что-то, что до тебя еще никем не было сделано, или хотя то, что до тебя существовало, сделать по-новому, по-своему, лучше.

Самым важным для творческой деятельности является творческое воображение, как свойство мышления, самостоятельно создающее новые, оригинальные образы. Но воображение не может возникать на пустом месте. Поэтому возник вопрос, как подстегнуть воображение моих воспитанников, с помощью чего? Так я пришла к тому, что одним из важнейших факторов формирования творческой личности является использование на занятиях музыкальных игр.

Большое значение на уроке хореографии имеет игра. Игра – самая близкая форма деятельности детей, в ней ребенок черпает образы для решения новых жизненных задач, возникающих в познании, в труде, в художественном творчестве.

С помощью музыкальных и творческих игр теоретический материал преподносится легко и с интересом воспринимается детьми.


Подобный подход принес свои плоды, я поняла, что стою на верном пути.


Автор Цымбаленко Инна Олеговна
Дата добавления 05.02.2016
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 244
Номер материала MA-064527
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы