Главная / География / Автомобильный транспорт Красноярского края

Автомобильный транспорт Красноярского края

Автомобильный транспорт Красноярского края

Автомобильный транспорт – вид транспорта, осуществляющего перевозки грузов и пассажиров на автомобилях: грузовых, легковых, автобусах, автотягачах и прицепных повозках.

Автомобильный транспорт является тем универсальным видом транспорта, позволяющим осуществлять перевозки и доставку грузов « от двери до двери».

Качество работы автомобильного транспорта напрямую зависит от количества и качества, автомобильных дорог.

Основные автомобильные трассы красноярского края:

  • М53 «Байкал»- соединяет Новосибирск-Красноярск- Иркутск

  • М54 «Енисей» -Красноярск- Кызыл- Монголия

  • Р409 «Енисейский тракт» соединят Енисейск с Красноярском

  • Р408 «Ачинск- Ужур- Троицкое».

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования на территории Красноярского края в настоящий момент составляет 22,87 тысячи километров[15]. В том числе:

  1. Федеральные дороги общего пользования (1153 км) представлены усовершенствованным (99,5%) и переходным (0,5%) типами покрытия.[15]

  2. Краевые автодороги общего пользования (12127 км) представлены усовершенствованными (43,3%), переходными (54,9%) типами покрытия, 2,8% не имеют покрытия, т.е. грунтовые.[15]

  3. Межпоселенческие муниципальные автомобильные дороги имеют переходный тип покрытия (55,8%), грунтовый тип покрытия (36,1%), асфальтобетонный тип покрытия (5,1%), цементобетонный тип покрытия (0,3%).[15]

  4. Автозимники сезонного действия (3-4 месяца).[15]

Основные магистральные автодороги представлены ответвлениями от федеральных дорог М-53 «Байкал» и М-54 «Енисей» в мередиальном направлении: Ачинск- Назарово- Ужур- Шира, Красноярск- Енисейск, Епишино- Северо- Енисейск, Канск- Тассево- Устье, Канск- Абан- Богучаны- Кодинск, Заозерный- Агинское, Боготол- Тюхтет, Ачинск- Бирилюссы, Кускун- Нарва- Выезжий лог- Краснокаменск- Курагино- Минусинск.[15]

На краевых автомобильных дорогах общего пользования края насчитывается 784 искусственных сооружения (мосты и 16 путепроводов). 766 мостов, из которых 199 находятся в неудовлетворительном состоянии, а 21 – в аварийном. Кроме того, почти половина всех мостов в крае (41%) – деревянные. [15]

Всего в дорожном хозяйстве работает более 60 специализированных (дорожных и мостовых) ремонтно- строительных, эксплуатационных и проектных предприятий и филиалов различной формы собственности, в том числе и 34 государственных предприятия и их филиала.

Распределение автомобильных дорог общего пользования по типам покрытия в Красноярском Крае.

Включает в себя две категории:

  • Капитальные (цементобетон, асфальтобетон) (55%);

  • Переходные (щебень, гравий). (45%).[15]

Автомобильный транспорт более активно используется в южных районах края. В северных районах транспортная сеть не развита и поэтому объем перевозок незначителен. Автомобильный транспорт не может составить конкуренцию железнодорожному, так как не может выполнять такой объем перевозок. Но является незаменимым во многих районах края, так как сеть железных дорог развита недостаточно. Особенно в северных районах, где доставка грузов возможно после замерзания рек и установки зимников. Причем доставка осуществляется на оленях.

Лидируют внутригородские, пригородные и внутрирайонные грузовые и пассажирские перевозки. [3]



Автомобильный транспорт Красноярского края
  • География
Описание:

Автомобильный транспорт Красноярского края

Автомобильный транспортвид транспорта, осуществляющего перевозки грузов и пассажиров на автомобилях: грузовых, легковых, автобусах, автотягачах и прицепных повозках.

Автомобильный транспорт является тем универсальным видом транспорта, позволяющим осуществлять перевозки и доставку грузов « от двери до двери».

Качество работы автомобильного транспорта напрямую зависит от количества и качества, автомобильных дорог.

Основные автомобильные трассы красноярского края:

§     М53 «Байкал»- соединяет Новосибирск-Красноярск- Иркутск

§     М54 «Енисей» -Красноярск- Кызыл- Монголия

§     Р409 «Енисейский тракт» соединят Енисейск с Красноярском

§     Р408 «Ачинск- Ужур- Троицкое».

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования на территории Красноярского края в настоящий момент составляет 22,87 тысячи километров[15]. В том числе:

1.                Федеральные дороги общего пользования (1153 км) представлены усовершенствованным (99,5%) и переходным (0,5%) типами покрытия.

2.                Краевые автодороги общего пользования (12127 км) представлены усовершенствованными (43,3%), переходными (54,9%) типами покрытия, 2,8% не имеют покрытия, т.е. грунтовые.

3.                Межпоселенческие муниципальные автомобильные дороги имеют переходный тип покрытия (55,8%), грунтовый тип покрытия (36,1%), асфальтобетонный тип покрытия (5,1%), цементобетонный тип покрытия (0,3%).

4.                Автозимники сезонного действия (3-4 месяца).

Основные магистральные автодороги представлены ответвлениями от федеральных дорог М-53 «Байкал» и М-54 «Енисей» в мередиальном направлении: Ачинск- Назарово- Ужур- Шира, Красноярск- Енисейск, Епишино- Северо- Енисейск, Канск- Тассево- Устье, Канск- Абан- Богучаны- Кодинск, Заозерный- Агинское, Боготол- Тюхтет,  Ачинск- Бирилюссы, Кускун- Нарва- Выезжий лог- Краснокаменск- Курагино- Минусинск.

На краевых автомобильных дорогах общего пользования края насчитывается 784 искусственных сооружения (мосты и 16 путепроводов). 766 мостов, из которых 199 находятся в неудовлетворительном состоянии, а 21в аварийном. Кроме того, почти половина всех мостов в крае (41%)деревянные.

Всего в дорожном хозяйстве работает более 60 специализированных (дорожных и мостовых) ремонтно- строительных, эксплуатационных и проектных предприятий и филиалов различной формы собственности, в том числе и 34 государственных предприятия и их филиала.

Распределение автомобильных дорог общего пользования по типам покрытия в Красноярском Крае.

Включает в себя две категории:

·        Капитальные (цементобетон, асфальтобетон) (55%);

·        Переходные (щебень, гравий). (45%).

Автомобильный транспорт более активно используется в южных районах края. В северных районах транспортная сеть не развита и поэтому объем перевозок незначителен. Автомобильный транспорт не может составить конкуренцию железнодорожному, так как не может выполнять такой объем перевозок.  Но является незаменимым во многих районах края, так как сеть железных дорог развита недостаточно. Особенно в  северных районах, где доставка грузов возможно после замерзания рек и установки зимников. Причем доставка осуществляется на оленях.

    Лидируют внутригородские, пригородные и внутрирайонные грузовые и пассажирские перевозки.

Автор ТАРАСКИНА ЕВГЕНИЯ МИХАЙЛОВНА
Дата добавления 05.02.2015
Раздел География
Подраздел Конспекты
Просмотров 896
Номер материала 55686
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓