Главная / Математика / Аттестация учителя математики на высшую квалификационную категорию.

Аттестация учителя математики на высшую квалификационную категорию.

В аттестационную комиссию

департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

Александровой Натальи Михайловны,

учителя математики

муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия №44»

города Новокузнецка,

проживающей по адресу



ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок её действия до 28 апреля 2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

I.1. В своей работе использую современные педагогические технологии,

направленные на обучение каждого учащегося на уровне его возможностей и способностей; на формирование и развитие мыслительных процессов, познавательных потребностей, исследовательской активности и самостоятельности школьников, умеющих свободно работать с различными носителями информации. Владею на высоком профессиональном уровне современными образовательными технологиями. Активно применяю элементы блочно-модульной технологии, технологии развивающего обучения, интегральной технологии, технологии уровневой дифференциации, ИКТ технологии, которые позволяют организовывать проблемное обучение, способствуют интеграции знаний, дают возможность дифференцировать процесс обучения, формируют высокий уровень мотивации учащихся. В своей деятельности использую методы и приемы, направленные на реализацию разноуровневого, проблемно-диалогового, проектного обучения, что позволяет достигать оптимальных результатов обучения, качественная успеваемость в

5-11 классах стабильная и составляет 70%. Мои ученики являются стипендиатами Губернатора Кемеровской области (с 2011 по 2014 годы).

I.2. Анализируя свою педагогическую деятельность, провожу мониторинги качества обученности учащихся по математике после изучения каждого раздела, в конце каждой четверти и учебного года. Такая работа позволяют отследить общую и качественную успеваемость школьников, своевременно устранить пробелы в знаниях учащихся. Общая успеваемость моих учеников с 2011 года составляет 100%. Качественная успеваемость с 2011 по 2014 годы выросла на 2 %.

I.3. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроке позволяет ученикам с интересом и быстро усваивать большой объём научно – познавательной информации. Урок становится более интересным и увлекательным, качество обученности учащихся повышается, но самое главное – данный материал надолго остаётся в памяти. На уроке использую презентации, видеофрагменты, мультимедийную наглядность. К подготовке таких уроков активно привлекаю учащихся. Совместно с учащимися разработала презентации по следующим темам: «Решение задач с параметрами»(10-11 классы), «Координатный метод решения задач»(10-11 классы), «Теория вероятностей» ( 9-11 классы), «Теоремы Чевы и Менелая» (9классы). Я стараюсь не только использовать цифровые образовательные ресурсы на уроке, но и включаю их в систему домашних заданий. Использование сети Интернет в учебной и внеучебной деятельности является сегодня для моих учеников привычным и хорошо знакомым делом. Они по собственной инициативе готовят презентации, затем на уроке защищают, показывают свои работы. Данная форма обучения развивает учебную мотивацию, даже слабые ученики стараются выполнить работу, тянутся за более сильными, что особенно меня радует. Я отбираю самые лучшие презентации и использую их как наглядный материал. На своих уроках я использую мультимедийные электронные учебники и пособия на CD- дисках. Данные пособия используются мною не только при проведении уроков, но и при проведении элективных курсов при подготовке учащихся к ЕГЭ, что позволяет быстро охватить при повторении весь курс математики. Участвую в работе сетевого сообщества педагогов «Сеть творческих учителей» (www.it-n.ru), в разделе персональное портфолио разместила материалы по подготовке к ЕГЭ, программы элективных курсов «Решение нестандартных задач по алгебре и началам математического анализа», «Решение задач на функциональной основе», «Решение нестандартных задач по геометрии» (10-11 классы). В социальной сети работников образования (http://nsportal.ru/) имею свой сайт, на котором я размещаю свои методические разработки, «Технологические карты к урокам математики по учебно-методическому комплекту под редакцией А.Г. Мерзляка», программа факультативного курса «За страницами учебника математики» для учащихся 5-7 классов. В работе с одаренными детьми и учащимися пропустившими уроки по болезни использую возможности электронной почты, делаю рассылки материалов к урокам, даю рекомендации по решению нестандартных задач.

I.4.С 2013 года принимаю участие в опытно-экспериментальной работе «Обеспечение преемственности образовательной деятельности учащихся 5 классов при переходе с ФГОС НОО на ФГОС ООО». Опыт работы «Формирование универсальных учебных действий на уроках математики» представила на региональном семинаре для учителей математики и физики (2013 год). С 2013 года являюсь участником муниципального эксперимента «О внедрении дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных учреждениях города»: вхожу в творческую группу учителей, с опытом работы «Использование дистанционного обучения при подготовке к ЕГЭ» выступала на заседании творческой учителей гимназии

(апрель,2014 год), на педагогическом совете «Организация и внедрение дистанционного обучения в гимназии» (ноябрь,2014 год).

I.5. Владею технологиями воспитания и развития. На уроках и внеурочной деятельности создаю оптимальные условия для полноты раскрытия способностей ученика через наблюдение, анкетирование, индивидуальные и групповые занятия. С обучающимися, которые проявляют интерес к истории математики, приложениям математики, провожу научно-исследовательскую работу. Вначале - это рефераты с небольшим исследованием, в конце - собственные исследования с практическим приложением. Со своими работами школьники выступают на научно-практических конференциях различного уровня. Увлечение наукой оказывает огромное общее воспитывающее влияние, развивает потребность именно в творческой деятельности, формирует трудолюбие, ответственность. Работаю с одаренными детьми. На олимпиадных занятиях учимся не только понимать задачу и находить пути ее решения, но и общаться друг с другом, помогаю каждому раскрыть себя как личность. Для поддержания интереса к учебе и значимости высокого уровня знаний проводим совместно с учителями-предметниками викторины, конкурсы, марафоны, праздники, предметные недели, «Математическую карусель» и «Математический бой», «Посвящение в физико-математический профиль». Опыт работы с одаренными детьми размещен на сайте творческих учителей в персональном портфолио.

II.1.Свой педагогический опыт представляю на разных уровнях: муниципальном, региональном, всероссийском. В 2013 году участвовала в августовском педагогическом совете «Муниципальная система образования: актуальное состояние и перспективы развития», где представила свой опыт работы «Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство повышения учебной мотивации при изучении математики», за что была награждена сертификатом Института повышения квалификации. С опытом работы «Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике» (2013 год), «Методы решения олимпиадных задач по математике» (2014год) выступала на курсах повышения квалификации учителей математики «Математика: теория и методика обучения математике в условиях введения ФГОС общего образования» в МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации».

II.2. Имею публикации: «Выявление и развитие математической одаренности и способностей гимназистов» (Сборник конкурсных материалов Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования «Новой школе – новый учитель», 2013 год), открытый урок по теме «Делимость» (на сайте Фестиваля педагогических идей, 2012 год). Разработала программы курсов по выбору для учащихся 8-9 классов: «Делимость», «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»; элективных курсов: «Решение задач на функциональной основе», «Решение нестандартных задач по алгебре и началам математического анализа», «Решение нестандартных задач по геометрии», методические материалы к урокам математики для подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.

II.3. Более 10 лет являюсь руководителем методического объединения учителей математики гимназии. Ежегодно занимаюсь организацией декады математики, в которых принимают участие учащиеся 5-10 классов. С 2004 года организую олимпиаду по математике среди учащихся 5-8 классов общеобразовательных учреждений и школ юга Кузбасса, работающих по договору с НФИ КемГУ. Регулярно выступаю на методических объединениях учителей математики, областной Кузбасской выставке – ярмарке, провожу открытые занятия элективных курсов, мастер-классы в рамках курсов повышения квалификации учителей математики. Темы моих выступлений: «Практикум по решению олимпиадных задач»(выездная летняя школа для одаренных детей «Интеллект будущего», 2010г), «Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по математике. Экспертиза работ»(МО учителей математики гимназии,2011г) «Задачи с параметрами» (педагогическая мастерская учителей гимназии,2011г) «Система подготовки выпускников к ЕГЭ» (курсы повышения квалификации учителей математики, 2012г), «Консультация для учителей математики по решению олимпиадных задач»( семинар для учителей математики общеобразовательных учреждений, работающих по договору с НФИ КемГУ, 2012, 2013,2014г).

II.4. С 2011 года являюсь экспертом по проверке и оцениванию задания по математике с развернутым ответом участников единого государственного экзамена на региональном уровне, экспертом по проверке олимпиадных работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике.

II.5. В 2012 году приняла участие в профессиональном конкурсе лучших учителей Российской Федерации (Почётная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации победителю конкурса лучших учителей Российской Федерации ). В 2012 году прошла тестирование учителей математики в форме единого государственного экзамена и получила 100 баллов (протокол областного центра мониторинга качества образования).

II.6. Являюсь классным руководителем 9»А» класса. Самоуправление в классе - необходимое условие активной творческой деятельности. В классном коллективе под моим руководством всегда есть актив с четким распределением обязанностей, обеспечиваю свободу каждому ученику для выражения своих творческих способностей по своему желанию. Самоуправление в ученическом коллективе строю по девизу: «Сам и только!» (САМИТ) с распределением обязанностей учащихся по центрам. В начале года вместе с активом класса изучаем план работы школы, фиксируем мероприятия, в которых будем участвовать, добавляем свои классные дела, составляем план работы. В конце каждой четверти лидеры центров и ответственные за организацию коллективных творческих дел делают отчет о проделанной работе. Провожу систематическую работу с родителями через тематические родительские собрания: «Общение взрослого и ребенка», «Мир вашему дому», лекторий для родителей: «Детская агрессия», «Наркомания и дети»; заседания родительского комитета. Совместно с родительским комитетом класса организую и провожу праздники, рыцарские турниры, КВН, спортивные соревнования на лыжах и санках в Сосновке, экскурсии: «Новокузнецк – театральный», «Мемориальный музей КМК», музей изобразительных искусств «Наш город», музей «Занимательных наук» города Ленинск-Кузнецка, музей «Томская Писаница», направленные на сплочение классного коллектива, реализацию здоровьесберегающих технологий. Участие родителей в жизни класса, в решении классных проблем позволяет работать в тесном сотрудничестве по воспитанию школьников. В 2011 году выпустила 11 класс. Бульдова Настя, Сергеев Александр, Оржех Софья – губернаторские стипендиаты. Вахрушев Максим, Гостевская Наталья, Дергачев Тимофей, Клоков Даниил, Белкин Виталий, Никитин Андрей - стипендиаты гимназии. 14 человек являются лауреатами фестиваля «Звезды гимназии», 9 человек окончили гимназию с серебряной медалью, 1 с золотой медалью. Сергеев Александр, Бульдова Анастасия и Никитин Андрей получили 100 баллов на ЕГЭ (математика, русский язык, физика)

II.7. Имею высшее образование, закончила Новокузнецкий государственный педагогический институт (1978г.), математика и физика, учитель математики и физики.

II.8. Имею сертификаты за участие в семинаре «Основные направления подготовки к олимпиадам, ЕГЭ по математике» (НФИ КемГУ, 12ч, 2012 год), «Роль компонентов учебно-методических комплектов по математике в достижении планируемых результатов обучения по ФГОС» (Издательство «Просвещение», 6ч, 2014 год), «Реализация ФГОС ООО: опыт, проблемы, перспективы» (Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 8ч, 2014 год), прошла обучение по компьютерной программе «Эксперт ЕГЭ» на базе ФГНУ «Федеральный институт педагогических измерений» в заочной форме, сдала зачет и имеет право проверять и оценивать ответы выпускников и абитуриентов на задания с развернутым ответом единого государственного экзамена ( 36ч., 2011 год).

III.1. Свои знания выпускники подтвердили на ЕГЭ. В 2010-2011 учебном году четверо учеников 11А класса показали высокий результат на ЕГЭ по математике: Сергеев Александр-100б, Никитин Андрей -98б, Какурин Даниил-98б, Клоков Даниил -96б. Средний балл по классу–76, что выше среднего по региону и России и подтверждается протоколами ЕГЭ. Награждена медалью «За достойное воспитание детей» за подготовку выпускников, сдавших ЕГЭ по математике на 100 баллов, 2011 год.

III.2. В 2013 году экзамен в форме ГИА сдавали учащиеся 9Б и 9 В классов: на «5 и 4» сдали экзамен 100% учащихся, из них: на «5» - 32 человека, на «4» - 17 человек (протоколы ГИА).

III.3. Качество знаний учащихся по математике по результатам независимого регионального тестирования составляет в 8 классах в 2012 году - 57% ,

в 8 и 10 классах в 2014 году – 86% и 92%.

III.4. Качество знаний по математике в 5-8, 10 классах по итогам школьного мониторинга в среднем составляет 70%, из них: 2010-2011 учебный год – 69,8%, 2011-2012 учебный год – 70,3%, 2012-2013 учебный год – 70,4%, 2013-2014 учебный год – 71%.

III.5. Мои ученики являются победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике: 2010 – 2011 учебный год: 1 победитель, 2 призера; 2013 – 2014 учебный год: 1 победитель (Грамоты комитета образования и науки администрации города Новокузнецка); олимпиады имени Д.Н. Хомякова: 2010-2011 учебный год: 1 победитель; 2013-2014 учебный год: 1 призер (Грамоты комитета образования и науки администрации города Новокузнецка); заключительный этап Всесибирской олимпиады школьников по математике: 2010-2011 учебный год: 1 призер, 2013-2014 учебный год: 1 призер; заключительный этап олимпиады Московского физико-технического института по математике: 2010-2011 учебный год: 2 призера. Команда учащихся 10 классов стала победителем конкурса «Математический марафон» среди школ юга Кузбасса, работающих по договору с НФИ КемГУ(2013г).

III.6. Позитивными результатами внеурочной деятельности учащихся по математике являются: победители межрегиональной заочной физико-математической олимпиаде «Авангард» (2011г, 2012г), победители заочного тура 2-ой математической олимпиады имени С.Н. Олехника (2013г.), дистанционной олимпиады «Порешайка-ру» (2011г.)

III.7. Реализую программы углубленного изучения математики авторов А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, П.В. Семенов и другие в 8-9 математических классах и 10-11 физико-математических классах, добиваясь оптимального качества знаний по математике не менее 70%. Разработала программы элективных курсов «Решение нестандартных задач по алгебре и началам математического анализа», «Решение задач на функциональной основе», «Решение нестандартных задач по геометрии» (10-11 классы), которые позволяют расширять и углубить знания учащихся по данным темам.

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения 29.06.1956г.;

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность учитель математики, муниципальное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение «Гимназия №44», город Новокузнецк, 21.08.1996г.;

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) высшее, 1978 год, Новокузнецкий государственный педагогический институт, математика и физика, учитель математики и физики;

сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации курсы: 2014 год, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» по теме ««Математика: теория и методика обучения математики в условиях реализации ФГОС общего образования», 144 часа.

Стаж педагогической работы (по специальности) 36 лет,

общий трудовой стаж 36 лет.

В данной должности 36 лет; в данном учреждении 18 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: нагрудный знак « Почетный работник общего образования Российской Федерации», 2002 год, медаль «За достойное воспитание детей», 2011год.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.


4 ” декабря 2014 года Подпись




10


Аттестация учителя математики на высшую квалификационную категорию.
  • Математика
Описание:



В аттестационные материалы входят:

- заявление (установленного образца – см. приложение № 3 «Административного регламента предоставления департаментом образования и науки Кемеровской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)», размещенного на официальном сайте департамента образования и науки Кемеровской области:  http://www.edu.kem.ruили на сайте КРИПКиПРО: http://ipk.kuz-edu.ru);

- копия аттестационного листа, выданного при прохождении последней аттестации.

В пакет аттестационных материалов могут входить документы, подтверждающие положительные результаты труда  аттестуемого педагогического работника.

В случае запроса экспертами подобных документов Вы можете  отправить их  в ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по факсу:  (8-384-2) 31-16-06  с пометкой «В центр аттестации КРИПКиПРО» или электронной почтой centratt@yandex.ru.

Автор Александрова Наталья Михайловна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 7700
Номер материала 18790
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓