- 03.10.2020
- 403
- 0
Смотреть ещё
3 722
методические разработки в категории другое
Перейти в каталогАТТЕСТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Головиной Надежды Алексеевны, соискателя высшей квалификационной категории,
мастера производственного обучения
ГОБУ НПО ВО "Профессиональное училище №1 г. Воронежа"
Городского округа город Воронежа
2014
В аттестационную комиссию департамента образования, науки и молодёжной политики
Воронежской области
Головиной Надежды Алексеевны
(Фамилия Имя Отчество)
мастера производственного обучения ГОБУ НПО ВО "Профессиональное училище №1 г.
Воронежа" Городского округа город Воронежа
(должность, место работы)
Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности мастер производственного обучения .
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия до
24.12.2014 .
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории : Имею установленную первую квалификационную категорию; владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ; вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.
Форма прохождения процедуры аттестации 1 этап: Квалификационное тестирование.
2 этап: Представление информации о результатах образовательной деятельности педагога в межаттестационный период. Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение професионального образования о ко н ч и л , полученная специальность и квалификация: 1995, Акмолинский сельскохозяйственный институт, профессиональное обучение, инженера-педагога по механизации сельскохозяйственного производства стаж педагогической работы (по специальности) 25 лет , в данной должности 15 лет , в данном учреждении 15 лет . Сведения о повышении квалификации: Место проведения курсов: ВОИПКиПРО
Время проведения с 19.03.2012 по 02.04.2012
Тема курсов: Теория и методика начального профессионального образования Продолжительность: 72 ч.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.
"04" июня 2014г. Подпись ______________________
Телефон домашний ______________________
Телефон сотовый (908) 149-41-23
Телефон служебный (473) 227-70-42
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Фамилия, имя, отчество Головина Надежда Алексеевна
2. Год, число и месяц рождения 1964, 04 сентября
3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должностьмастер производственного обучения , дата назн. 01.09.1998 г.
ГОБУ НПО ВО "Профессиональное училище №1 г. Воронежа", Городской округ город
Воронеж
(наименование образовательного учреждения, наименование района, города)
4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания
1995 г., Акмолинский сельскохозяйственный институт, профессиональное обучение,
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность
инженера-педагога по механизации сельскохозяйственного производства
и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)
5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации 05.06.2014-04.10.2013, ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет им. императора Петра I»; 19.03.2012-02.04.2012, ВОИПКиПРО;
6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) 25 лет
10. Решение аттестационной комиссии: уровень квалификации по должности
«мастер производственного обучения» соответствует (не соответствует)
(указывается должность педагогического работника)
требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории
11. Количественный состав аттестационной комиссиии человек
Секретарь
(подпись) Л.Н. Дорохова
аттестационной комиссии
Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссии:
«____» ________________ 201 г.
Установлена высшая квалификационная категория сроком на 5 лет
приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от «____» ________________ 201 г. №_______________
(дата и номер распорядительного акта органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования)
М.П.
С аттестационным листом ознакомлен (а)
(подпись педагогического работника, дата)
С решением аттестационной комиссии согласен(а) (не согласен(а) (ненужное зачеркнуть).
________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
В аттестационную комиссию Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности Воронежской области
на проведение аттестации Головиной Надежды Алексеевны мастера п/о Государственного образовательного бюджетного учреждения начального профессионального образования Воронежской области «Профессиональное училище №1 г. Воронежа» (ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г. Воронежа») с целью повышения квалификационной категории.
Сведения о педагогическом работнике:
1. Образование: Диплом 1995 г. Акмолинского сельскохозяйственного института, присвоена квалификация: инженер-педагог по механизации сельскохозяйственного производства.
2. Стаж педагогической работы – 25 лет;
Стаж работы в должности мастера п/о – 15 лет.
3. Курсы повышения квалификации теория и методика начального профессионального образования в Воронежском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования с 19.03.2012 г. по 02.04.2012 г. в объеме 72 часов.
4. Результаты предыдущей аттестации: решение аттестационной комиссии от 24.12.2009 г. соответствует первой квалификационной категории по должности «мастер п/о». Приказ №278-А от 24.12.2009 г.
5. Основные показатели профессиональной деятельности:
− Знание приоритетных направлений развития системы образования РФ, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания обучающихся, знание учеников и учебных коллективов.
− Умение реализовать педагогическое оценивание; мотивировать учебную деятельность учащихся: создавать ситуации и условия, обеспечивающие успех в учебной деятельности, самомотивирования обучающихся.
− Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.
− Владение современными технологиями (в том числе базовый уровень владения ПК), формами, приемами, методами и средствами обучения.
− Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями
− обучающихся, в области обеспечения информационной основы деятельности, в методах преподавания.
− Наличие и выполнение разработанной аттестуемым рабочей программы по курсу; наличие системы взаимодействия с родителями/опекунами обучающихся; наличие обобщения опыта работы педагога на уровне образовательного учреждения.
− Организация учебной (воспитательной), самостоятельной (в том числе исследовательской) деятельности учащихся.
− Участие в реализации программы развития образовательного учреждения (по направлению деятельности аттестуемого), в мероприятиях повышающих имидж образовательного учреждения.
− Использование в педагогической практике различных методов диагностики образовательных потребностей обучающихся, реализации педагогического оценивания, принятия решения в педагогических ситуациях и субъективных условиях педагогической деятельности.
− Соблюдение прав и свобод обучающихся, умение поддержать учебную дисциплину, уважение человеческого достоинства, чести и репутации обучающихся.
Директор ГОБУ НПО ВО
«ПУ №1 г. Воронежа» Л.И. Любимова
м.п.
С представлением и порядком аттестации ознакомлен
«____» _______________ 2014 г. __________________ Н.А. Головина
подпись
Непрерывность профессионального совершенствования (курсовая подготовка, переподготовка, обучение в магистратуре, аспирантуре, докторантуре).
Головина Надежда Алексеевна, мастер производственного обучения , ГОБУ НПО ВО "Профессиональное училище №1 г. Воронежа"
Сроки прохождения курсов/обучения |
Место прохождения курсов/обучения |
Тема |
Количество часов |
Регистрационный номер свидетельства (удостоверения, диплома) |
Курсы |
||||
05.06.2014- 04.10.2013 |
ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет им. императора Петра I» |
повышение квалификации по программе подготовки операторов (товарных операторов) системы нефтепродуктообеспечения |
160 |
Удостоверение №0588, протокол №56 от 04.10.2013 г. |
19.03.2012- 02.04.2012 |
ВОИПКиПРО |
Теория и методика начального профессионального образования |
72 |
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации регистрационный номер 1152 Воронеж 2012 год |
Стажировка |
||||
15.11.2011- 30.11.2011 |
г. Воронеж, предприятие «Авто-Дон» |
- |
- |
Удостоверение о прохождении стажировки по профессии «Автомеханик» рег. №2 от 30.11.2011 г. Квалификация: автослесарь - 5 разряда |
Приложение 1
Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагога (для камеральной экспертизы)
Головина Надежда Алексеевна, мастер производственного обучения ГОБУ НПО ВО "Профессиональное училище №1 г. Воронежа"
Ф.И.О. аттестуемого, должность, наименование ОО (согласно уставу)
Комментарий мастера производственного обучения с информацией об условиях педагогического труда и специфике образовательной организации, группы (-), в которой(ых) работает мастер производственного обучения |
|||||||||||||||||
Головина Надежда Алексеевна, мастер производственного обучения Государственного образовательного бюджетного учреждения начального профессионального образования Воронежской области «Профессиональное училище №1 г.Воронежа», группы №24 профессия «Автомеханик» |
|||||||||||||||||
Критерий 1. Результативность обучения по дисциплине/модулю (дисциплина,-ы /модуль указывает (-ют)ся в комментарии) |
|
||||||||||||||||
1.1.1. Качество знаний при традиционном оценивании (по 5-балльной системе) |
|
||||||||||||||||
Учебный год |
Группа (-ы) |
Общее количество обучающихся |
Кол-во обучающихся, имеющих соответствующий балл по 5-балльной шкале |
Качество знаний, % |
|||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||||||||||
2009-2010 |
группа №28 |
25 |
0 |
2 |
12 |
11 |
92 |
||||||||||
2010-2011 |
группа № 38 |
18 |
0 |
2 |
7 |
9 |
89 |
||||||||||
2011-2012 |
группа №24 |
26 |
0 |
2 |
11 |
13 |
92 |
||||||||||
2012-2013 |
группа №34 |
25 |
0 |
0 |
13 |
12 |
100 |
||||||||||
2013-2014 |
группа №24 |
24 |
0 |
2 |
12 |
10 |
92 |
||||||||||
1.1.2. Качество знаний при традиционном оценивании (по системе зачет/незачет) |
|
||||||||||||||||
Учебный год |
Группа (-ы) |
Общее количество обучающихся |
Кол-во обучающихся, имеющих соответствующую оценку |
Качество знаний, % |
|||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
незачет |
зачет |
|
||||||||||||
2009-2010 |
группа №28 |
25 |
0 |
25 |
100 |
||||||||||||
2010-2011 |
группа №38 |
18 |
0 |
18 |
100 |
||||||||||||
2011-2012 |
группа №24 |
26 |
0 |
26 |
100 |
||||||||||||
2012-2013 |
группа №34 |
25 |
0 |
25 |
100 |
||||||||||||
2013-2014 |
группа №24 |
24 |
1 |
23 |
96 |
||||||||||||
1.2.1. Качество знаний по результатам независимой оценки (по 5-балльной системе) |
|
||||||||||||||||
Учебный год |
Группа (-ы) |
Общее количество обучающихся |
Кол-во обучающихся, имеющих соответствующий балл по 5-балльной шкале |
Качество знаний, % |
|||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||||||||||
2009-2010 |
группа №28 |
25 |
0 |
2 |
12 |
11 |
92 |
||||||||||
2010-2011 |
группа №38 |
18 |
0 |
2 |
7 |
9 |
89 |
||||||||||
2011-2012 |
группа №24 |
26 |
0 |
2 |
11 |
13 |
92 |
||||||||||
2012-2013 |
группа №34 |
25 |
0 |
0 |
13 |
12 |
100 |
||||||||||
2013-2014 |
группа №24 |
24 |
0 |
2 |
12 |
10 |
92 |
||||||||||
1.2.2. Качество знаний по результатам независимой оценки (по системе зачет/незачет) |
|
|||||||||||||||||||
Учебный год |
Группа (-ы) |
Общее количество обучающихся |
Кол-во обучающихся, имеющих соответствующую оценку |
Качество знаний, % |
||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
незачет |
зачет |
|
|||||||||||||||
2009-2010 |
группа №28 |
25 |
0 |
25 |
100 |
|||||||||||||||
2010-2011 |
группа №38 |
18 |
0 |
18 |
100 |
|||||||||||||||
2011-2012 |
группа №24 |
26 |
0 |
26 |
100 |
|||||||||||||||
2012-2013 |
группа №34 |
25 |
0 |
25 |
100 |
|||||||||||||||
2013-2014 |
группа №24 |
24 |
1 |
23 |
96 |
|||||||||||||||
1.3. Результаты срезовой работы обучающихся на момент аттестации (предоставляется информация по одной из групп) |
|
|||||||||||||||||||
Дата |
Группа |
Вид работы |
Общее количество обучающихся |
Кол-во обучающихся, получивших соответствующую оценку |
Качество знаний, % |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
2 |
3 |
4 |
5 |
|
||||||||||||
28.06.2010 |
группа №28 |
проверочная работа |
25 |
0 |
1 |
13 |
11 |
96 |
||||||||||||
27.12.2010 |
группа №38 |
проверочная работа |
18 |
0 |
0 |
10 |
8 |
100 |
||||||||||||
28.06.2012 |
группа № 24 |
проверочная работа |
26 |
0 |
2 |
11 |
13 |
92 |
||||||||||||
27.12.2012 |
группа №34 |
проверочная работа |
25 |
0 |
0 |
12 |
13 |
100 |
||||||||||||
19.03.2014 |
группа №24 |
промежуточная аттестация |
24 |
0 |
0 |
14 |
10 |
100 |
||||||||||||
Критерий 2. Индивидуальные учебные достижения обучающихся (результаты участия в профессиональных конкурсах, предметных олимпиадах, соревнованиях, научнопрактических конференциях, интеллектуальных марафонах, проектах по предмету (-ам) обучения, турнирах, выставках по учебной дисциплине/модулю) |
||||||||||||||||||||
2. Индивидуальные учебные достижения обучающихся |
||||||||||||||||||||
Учебный год |
Уровень организации |
Наименование мероприятий |
Ф.И. обучающегося, группа |
Результат участия |
||||||||||||||||
2009-2010 |
Образовательная организация |
Олимпиада по русскому языку |
Овсянников Сергей группа №28 |
Дипломант-победитель 2-е место |
||||||||||||||||
2009-2010 |
Региональный |
Областной чемпионат по интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» |
Новиков Сергей, Кольцов Александр группа №28 |
Дипломанты 1-е место (участники команды «Эрудит») |
||||||||||||||||
2009-2010 |
Образовательная организация |
Предметные недели по физике и истории |
Новиков Сергей, Кольцов Александр группа №28 |
Дипломанты (Новиков Сергей 2-е место по истории, Кольцов Александр 3-место по физике) |
||||||||||||||||
2010-2011 |
Образовательная организация |
Олимпиада по материаловедению |
Беляев Дмитрий, Бобриков Александр группа №38 |
Граммоты Беляев Дмитрий 2-е место, Бобриков Александр 3-место |
||||||||||||||||
2010-2011 |
Образовательная организация |
Олимпиада профессионального мастерства |
Беляев Дмитрий, Новиков Сергей, Кольцов Александр группа №28 |
Дипломанты Новиков Сергей 1-е место, Беляев Дмитрий 2-место, Кольцов Александр 3-место |
||||||||||||||||
2012-2013 |
Образовательная организация |
Олимпиада профессионального мастерства |
Аксёнов Антон, Анисимов Игорь,Мышов Максим, Фокин Даниил, |
Дипломанты 1-е место Фокин Даниил, 2-е место Мышов Максим, 3-место Анисимов Игорь |
||||||||||||||||
Критерий 3. Учебная работа по дисциплине (модулю), проводимая за рамками учебных занятий (кружки, секции, коллективные творческие дела по профилю деятельности, работа в рамках предметных и цикловых недель, декад и месячников, факультативы) |
||||||||||||||||||||
3. Учебная работа по дисциплине (модулю), проводимая за рамками учебных занятий |
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||
год |
Группа (-ы) |
Форма деятельности |
Мероприятия |
2009-2010 |
группа № 28 |
Кружок творчества |
Стегазета «День учителя», стенгазета и фотогазета в рамках недели профессии «Автомеханик» |
2009-2010 |
группа №28 |
Подготовка и организация |
проведение олимпиады профессионального мастерства в рамках недели профессии «Автомеханик» |
2010-2011 |
группа №38 |
Кружок творчества |
Стенгазета и фотогазета «Наша профессия-Автомеханик», участие в конкурсах в рамках недели профессии «Автомеханик» |
2010-2011 |
группа № 38 |
Подготовка и организация |
Проведение олимпиады по учебным дисциплинам |
2011-2012 |
группа №24 |
Кружок творчества |
Участие учащихся в конкурсе в рамках недели профессии «Автомеханик». Стенгазета - итоги недели. |
2011-2012 |
группа №24 |
Подготовка и организация |
Экскурсия в ПАТП-5 |
2012-2013 |
группа №34 |
Кружок творчества |
Участие учащихся в конкурсе в рамках недели профессии «Автомеханик». Стенгазета, фотогазета - итоги недели. |
2012-2013 |
группа №34 |
Подготовка и организация |
Проведение олимпиады по учебным дисциплинам |
2012-2013 |
группа № 34 |
Подготовка и организация |
Экскурсия с учащимися в ОАО «Центральный автомобильный ремонтный завод» |
2013-2014 |
группа №24 |
Кружок творчества |
Участие обучающихся в конкурсе в рамках недели профессии «Автомеханик». Стенгазета, фотогазета - итоги недели. |
2013-2014 |
группа №24 |
Подготовка и организация |
Помощь в проведение олимпиады по учебным дисциплинам |
2013-2014 |
группа №24 |
Подготовка и организация |
Экскурсия в ПАТП - 5 |
Учебный Учебный
Критерий 4. Внеучебная общекультурная и воспитательная деятельность |
||||||||||
а) организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся: помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др. |
||||||||||
Учебный год |
Уровень организации |
Мероприятия |
Результат участия, реквизиты итоговых документов |
|||||||
2009-2010 |
Муниципальный |
Поздравления ко Дню Победы ветеранов ВОВ |
Благодарность за моральную поддержку от ветерано |
|||||||
2010-2011 |
Муниципальный |
Встречи и поздравления с вручением памятных подарков ко Дню Победы ветеранам ВОВ |
Благодарность за моральную поддержку от ветеранов |
|||||||
2011-2012 |
Муниципальный |
Поздравление с вручением подарков ко Дню Победы ветеранам ВОВ |
Благодарность за моральную поддержку от ветеранов |
|||||||
2012-2013 |
Образовательная организация |
Поздравление ко Дню победы ветеранов ВОВ |
Благодарность за моральную поддержку от ветеранов |
|||||||
2013-2014 |
Муниципальный |
Поздравление ко Дню Победы ветеранов ВОВ |
Благодарность за моральную поддержку от ветеранов |
|||||||
б) участие в проектах, направленных на создание комфортной и безопасной образовательной среды, благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды |
||||||||||
Учебный год |
Уровень организации |
Мероприятия |
Результат участия, реквизиты итоговых документов |
|||||||
2009-2010 |
Муниципальный |
Благоустройство закреплённой за группой №28 территории ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г.Воронежа» |
Благодарность за работу группы от зам.директора АХР ПУ-1 |
|||||||
2009-2010 |
Муниципальный |
Общегородской субботник по уборке территории парка «Лесная сказка» |
Благодарность за хорошую работу от администрации Железнодорожного района |
|||||||
2009-2010 |
Муниципальный |
Благоустройство закреплённой за группой №28 территории ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г. Воронежа» |
Благодарность за хорошую работу группы №28 от зам.директора по АХР и администрации училища |
|||||||
2010-2011 |
Образовательная организация |
Благоустройство закреплённой за группой №38 территории ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г. Воронежа» |
Высокая оценка работы группы от зам.директора по АХР ПУ №1 |
|||||||
2010-2011 |
Муниципальный |
Общегородской субботник по уборке территории парковой зоны «Лесная сказка» |
Благодарность за хорошую работу учащихся группы №38 от зам.директора по АХР ПУ-1 |
|||||||
2011-2012 |
Муниципальный |
Благоустройство закреплённой за группой №24 территории ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г.Воронежа» |
Высокая оценка за проделанную работу учащимися группы №24 от администрации училища |
|||||||
2011-2012 |
Муниципальный |
Благоустройство территории закреплённой за цехом №3 на предприятии ОАО « 172 ЦАРЗ» во время прохождения практики. |
Высокая оценка и благодарность учащимся за проделанную работу от начальника цеха №3 ОАО « 172 ЦАРЗ» |
|||||||
2011-2012 |
Муниципальный |
Субботник по уборке территории парковой зоны от ВВРЗ (з-д им. Тельмана) |
Благодарность за хорошую работу от администрации завода |
|||||||
2012-2013 |
Муниципальный |
Благоустройство закреплённой за группой №34 территории ГОБУ НПО ВО «ПУ№1 г.Воронежа» |
Благодарность за хорошую работу от зам.директора по УВР ПУ-1 |
|||||||
2013-2014 |
Муниципальный |
Благоустройство закреплённой за группой №24территории ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г.Воронежа» |
Благодарность за хорошую работу учащихся группы №24 от зам. директора по АХР ПУ-1 |
|||||||
в) организация мероприятий по формированию здорового образа жизни |
||||||||||
Учебный год |
Уровень организации |
Мероприятия |
Результат участия, реквизиты итоговых документов |
|||||||
2009-2010 |
Образовательная организация |
«День здоровья» Спартакиада октябрь 2009г. группа №28 |
Грамота за активное массовое участие в основных конкурсах спартакиады |
|||||||
2010-2011 |
Образовательная организация |
«День здоровья». Спартакиада ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г.Воронежа» группа №38 |
Грамота за лучшие показатели в беге на 100м. |
|||||||
2010-2011 |
Муниципальный |
Участие в конкурсе плакатов «Нет наркотикам!» |
Участие в конкурсе |
|||||||
2010-2011 |
Образовательная организация |
Анкетирование учащихся группы №38 на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ |
В группе №38 анонимных потребителей наркотических, психотропных и других токсических веществ |
|||||||
2011-2012 |
Образовательная организация |
«День здоровья».Спартакиада ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г.Воронежа» |
Грамота за лучшие показатели в соревновании по метанию гранаты учащимся группы №24 |
|||||||
2012-2013 |
Образовательная организация |
Участие в конкурсе газет и плакатов училища «Против наркотиков и сигарет» |
Участие в конкурсе учащихся группы №34 |
|||||||
2013-2014 |
Образовательная организация |
«День здоровья». Спартакиада ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г.Воронежа» май 2014г. |
Участие в соревнованиях |
|||||||
г) участие в мероприятиях по организации профилактики правонарушений, асоциальных проявлений в подростково-юношеской среде |
||||||||||
Учебный год |
Уровень организации |
Мероприятия |
Результат участия, реквизиты итоговых документов |
|||||||
|
Образовательная |
|
|
|||||||
|
организация |
|
|
2009-2010 |
Образовательная организация |
Проведение рейда - поведение и занятость учащихся в свободное от учёбы время, неблагополучных семей |
Профилактическая цель |
2009-2010 |
Образовательная организация |
Классный час на тему: «Культура поведения человека в обществе» |
Познавательная цель |
2010-2011 |
Образовательная организация |
Классный час на тему: «Контакты и конфликты» |
Познавательная цель |
2011-2012 |
Региональный |
Экскурсия в детскую колонию г.Бобров |
Познавательная цель |
2012-2013 |
Образовательная организация |
Классный час на тему: « Бритоголовая Россия » |
Познавательная цель |
2013-2014 |
Образовательная организация |
Классный час на тему: «Моё хобби» |
Познавательная цель |
2009-2010 Лекторий - «Здоровый образ жизни в традициях моей семьи» Познавательная цель 2009-2010 Лекторий - «Здоровый образ жизни в традициях моей семьи» Познавательная цель
д) участие в мероприятиях по патриотическому и гражданскому воспитанию, мероприятиях, проводимых органами студенческого самоуправления, молодёжными движениями и организациями |
|||||||||||||||||
Учебный год |
Уровень организации |
Мероприятия |
Результат участия, реквизиты итоговых документов |
||||||||||||||
2009-2010 |
Муниципальный |
Конкурс плакатов к 80-летию ВДВ |
Дипломант 3-е место учащийся группы №28 Одинцов Павел |
||||||||||||||
2010-2011 |
Муниципальный |
Единый классный час «Всероссийский день призывника» |
Познавательная цель |
||||||||||||||
2011-2012 |
Образовательная организация |
Проведение социологических исследований по вопросам патриотического воспитания, возрождения традиций |
Анкетирование |
||||||||||||||
2011-2012 |
Образовательная организация |
Классный час на тему: «День освобождения г.Воронежа - город воинской славы» |
Познавательная цель |
||||||||||||||
2012-2013 |
Муниципальный |
Акция к международному дню памятников и исторических мест. Экскурсия в краеведческий музей города Воронежа группа №34 |
Познавательная цель |
||||||||||||||
2013-2014 |
Образовательная организация |
Конкурс творческих работ ко Дню Конституции «Мой дом Россия» |
Участие в конкурсе учащихся группы № 34 |
||||||||||||||
Критерий 5. Использование современных образовательных технологий, методик и/или их элементов |
|||||||||||||||||
5.1. Использование инновационных технологий, методик и/или их элементов (здоровьесберегающие, развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение в условиях одной группы, коллективная система обучения, технология решения изобретательских задач (ТРИЗ), проектно-исследовательские, технология "дебаты", технология модульного и блочно-модульного обучения, лекционно-семинарская технология обучения, технология развития критического мышления, обучающие игры (ролевые, деловые), "портфолио", авторские методики и др.) |
|||||||||||||||||
Учебный год |
Уровень организации |
Группа (-ы) |
Наименование инновационной технологии, методики и/или её элементов |
Тема занятия, проведенного с использованием инновационной технологии, методики и/или её элементов |
|||||||||||||
2011-2012 |
Образовательная организация |
24 |
Презентация |
Открытое мероприятие «Автомобили, автомобили...» с оценкой знаний, умений и практических навыков обучающихся профессии Автомеханик |
|||||||||||||
2012-2013 |
Образовательная организация |
34 |
Игра-презентация |
Открытое мероприятие «Поле-Чудес» с оценкой знаний, умений и практических навыков профессии Автомеханик |
|||||||||||||
2013-2014 |
Образовательная организация |
24 |
Деловая игра |
Открытое мероприятие «Своя игра» для профессии Автомеханик |
|||||||||||||
5.2. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценки знаний, умений и навыков обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий (создание медиапособий, разработка тестовых заданий на цифровых носителях, презентаций, видеозанятий, наличие собственной страницы на сайте ОО, наличие собственного сайта/блога) |
|||||||||||||||||
Учебный год |
Уровень организации |
Группа (-ы) |
Форма применения ИКТ |
||||||||||||||
2011-2012 |
Образовательная организация |
24 |
Презентация в рамках профессиональной недели Автомеханик |
||||||||||||||
2013-2014 |
Образовательная организация |
24 |
Практические занятия с применением программного обеспечения АЗК «Топаз - АЗС» |
||||||||||||||
2013-2014 |
Образовательная организация |
24 |
Обучающие видео-материалы с интернет ресурсов для закрепления знаний и практических навыков |
||||||||||||||
Критерий 6. Результаты профессиональной деятельности аттестуемого |
|||||||||||||||||
6.1. Профессиональные достижения аттестуемого (благодарственные письма, отзывы работодателей, приказы о награждениях и поощрениях, грамоты муниципальных или региональных органов власти, общественных организаций и т.д.) |
|||||||||||||||||
Учебный год |
Уровень достижения |
Наименование документа |
Реквизиты (дата, № приказа или протокола; орган, выдавший награду) |
||||||||||||||
2008-2009 |
Образовательная организация |
Грамота за большой личный вклад в дело подготовки и воспитания квалифицированных рабочих кадров |
Приказ № 94уч. от 19.11.08г. ОГОУ НПО «ПУ №1 г.Воронежа» |
||||||||||||||
2010-2011 |
Образовательная организация |
Грамота за подготовку учащегося, ставшего победителем в олимпиаде профессионального мастерства |
Приказ № 47 уч. от 23.05.2011г. ОГОУ НПО ВО «ПУ №1 г.Воронежа» |
||||||||||||||
2012-2013 |
Образовательная организация |
Почетная грамота за хорошую организацию и творческий подход в подготовке и проведении смотра-конкурса художественной самодеятельности «Я люблю тебя Россия» |
Приказ № 106 уч. от 23.11.2013г. ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г.Воронежа» |
||||||||||||||
2012-2013 |
Образовательная организация |
Грамота за подготовку учащихся занявших 1 и 2 места в олимпиаде профессионального мастерства |
Приказ № 45 уч. от 25.04 2013 г. |
||||||||||||||
2013-2014 |
Образовательная организация |
Диплом за победу в номинации «За высокую профессиональную культуру» при опросе учащихся ПУ №1 г.Воронежа в честь праздника День учителя |
Совет ученического самоуправления ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г.Воронежа» октябрь 2013г. |
||||||||||||||
6.2. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах |
|||||||||||||||||
Учебный год |
Уровень организации |
Наименование профессионального конкурса |
Результат участия, реквизиты итоговых документов |
||||||||||||||
2009-2010 |
Образовательная организация |
Конкурс кабинетов ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г.Воронежа» |
Участник конкурса |
||||||||||||||
2010-2011 |
Образовательная организация |
Конкурс кабинетов ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г.Воронежа» |
Призер конкурса 3 место |
||||||||||||||
2011-2012 |
Образовательная организация |
Конкурс кабинетов ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г.Воронежа» |
Участник конкурса |
||||||||||||||
2012-2013 |
Образовательная организация |
Смотр-конкурс методических разработок. Конкурс кабинетов ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г.Воронежа» |
Призер 3-место |
||||||||||||||
2013-2014 |
Образовательная организация |
Конкурс кабинетов ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г.Воронежа» |
Участник конкурса |
||||||||||||||
6.3. Участие педагогического работника в научной, научно-методической сферах педагогической деятельности (разработка частей УМК, научно-практические конференции, семинары, педагогические чтения и др) |
|||||||||||||||||
|
|
|
Форма участия |
|
|||||||||||||
год |
организации |
дисциплины, модуля |
(посещение/выступление); часть УМК |
Тема доклада |
2009-2010 |
Образовательная организация |
Разработка рабочей программы Учебной практики и перечней учебнопроизводственных работ |
Выступление |
Рабочая программа Учебной практики по профессии 30.20 (ГОС) Автомеханик; Перечень учебно-производственных работ |
2009-2010 |
Образовательная организация |
Разработка рабочей программы Производственной практики и перечней производственных работ |
Выступление |
Рабочая программа Производственной практики по профессии 30.20 (ГОС) Автомеханик; Перечень производственных работ |
2010-2011 |
Образовательная организация |
Предметно-цикловая комиссия |
Выступление |
Разработка заданий письменных квалификационных и практических работ. |
2010-2011 |
Образовательная организация |
Предметно-цикловая комиссия |
Выступление |
Разработка экзаменационных вопросов. Составление экзаменационных билетов. |
2011-2012 |
Образовательная организация |
Разработка рабочих программ ФГОС 190631.01 Автомеханик по ПМ |
Выступление |
ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»; ПМ.02 «Транспортировка грузов и перевозка пассажиров»; ПМ.03 «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами» |
2011-2012 |
Образовательная организация |
Разработка рабочих программ ФГОС 190631.01 Автомеханик по МДК |
Выступление |
МДК.01.01 «Слесарное дело и технические измерения»; МДК.01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»; МДК.02.01 «Теоретическая подготовка водителей автомобилей категорий «В» и «С»»; МДК.03.01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций»; МДК.03.02 «Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов» |
2012-2013 |
Образовательная организация |
Разработка КОСов для профессии ФГОС 190631.01 Автомеханик |
Выступление |
КОС МДК.01.01 «Слесарное дело и технические измерения»; КОС МДК.01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»; КОС МДК.02.01 «Теоретическая подготовка водителей автомобилей категорий «В» и «С»»; КОС МДК.03.01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций»; КОС МДК.03.02 «Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов» |
2012-2013 |
Образовательная организация |
Разработка рабочей программы УП.00 Учебная практика (производственное обучение) и перечня учебнопроизводственных работ |
Выступление |
Рабочая программа УП.00 Учебная практика (производственное обучение) по программам ФГОС 190631.01 Автомеханик. Перечень учебно-производственных работ |
2012-2013 |
Образовательная организация |
Разработка рабочей программы ПП.00 Производственная практика и перечня производственных работ |
Выступление |
Рабочая программа ПП.00 Производственная практика по программам ФГОС 190631.01 Автомеханик. Перечень производственных работ |
2013-2014 |
Образовательная организация |
Разработка рабочих программ ФГОС 190631.01 Автомеханик по МДК |
Выступление |
МДК.02.02 «Основы законодательства в сфере дорожного движения»; МДК.02.03 «Основы безопасного управления транспортным средством»; МДК.02.04 «Основы организации перевозок»; МДК.02.05 «Первая помощь» |
2013-2014 |
Образовательная организация |
Разработка рабочей программы по вождению для квалификации 11442 Водитель автомобиля категории «В» и |
Выступление |
Рабочая программа по вождению для квалификации 11442 «Водитель автомобиля категории «В»; Рабочая программа по вождению для квалификации 11442 «Водитель автомобиля категории «С» |
Учебный Уровень Мероприятия
/УМК Учебный Уровень Мероприятия /УМК
|
|
«С» |
|
|
||||||||||||
2013-2014 |
Образовательная организация |
Предметно-цикловая комиссия |
Выступление |
Разработка тем квалификационных практических работ. |
||||||||||||
6.4. Публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных) |
|
|||||||||||||||
Учебный год |
Уровень |
Название издания (в т.ч. электронного) |
Выходные данные (или прямая электронная ссылка) |
Жанр публикации |
Тема публикации |
|||||||||||
2010-2011 |
Образовательная организация |
Методические рекомендации для дипломных работ по профессии 30.20 (ГОС) Автомеханик |
- |
- |
- |
|||||||||||
2010-2011 |
Образовательная организация |
Методические указания для выполнения практических работ - Слесарные работы и устройство автомобилей. |
- |
- |
- |
|||||||||||
2013-2014 |
Образовательная организация |
Методические указания для выполнения практических работ профессии 190631.01 (ФГОС) Автомеханик |
- |
- |
- |
|||||||||||
6.5. Работа педагога в составе жюри (конкурсной/экзаменационной комиссии), в качестве эксперта в области образования |
|
|||||||||||||||
Учебный год |
Уровень организации |
Мероприятия |
Количество экзаменационных (конкурсных, экспертных) процедур |
|||||||||||||
2010-2011 |
Региональный |
Государственная экзаменационная комиссия по проведению единого государственного экзамена. Уполномоченный представитель по Воронежской области в 2011 году. |
2 |
|||||||||||||
2010-2011 |
Образовательная организация |
Государственная квалификационная комиссия. Защита дипломной работы по профессии 190631.01 «Автомеханик». Член комиссии |
1 |
|||||||||||||
2011-2012 |
Образовательная организация |
Государственная квалификационная комиссия. Защита дипломной работы по профессии 190631.01 «Автомеханик». Член комиссии |
1 |
|||||||||||||
2011-2012 |
Региональный |
Эксперт ВОИПКиПРО |
10 |
|||||||||||||
2012-2013 |
Образовательная организация |
Государственная квалификационная комиссия. Защита дипломной работы по профессии 190631.01 «Автомеханик». Член комиссии |
1 |
|||||||||||||
2013-2014 |
Муниципальный |
Эксперт ЦРОиМОД ВО |
6 |
|||||||||||||
6.6. Распространение педагогического опыта и его диссеминация (выступления аттестуемого на педсоветах, заседаниях методобъединений, цикловых комиссий, проведение открытых занятий, мастер-классов, работа в качестве тьютора, получение рецензий/отзывов о положительных результатах применения опыта) |
||||||||||||||||
Учебный год |
Уровень организации |
Форма распространения педагогического опыта |
Тема |
|||||||||||||
2011-2012 |
Образовательная организация |
Выступление на заседании методической комиссии |
Доклад «Опыт педагога в разработке методических пособий и систематизации методического и учебного материала» |
|||||||||||||
2011-2012 |
Образовательная организация |
Педагогические чтения |
Доклад «Роль эмоции в организации поведения» |
|||||||||||||
2011-2012 |
Региональный |
Выступление в рамках курсов повышения квалификауии ВОИПКиПРО «Презентация» |
«Профессии Автомеханик и Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) в рамках реализации ФГОС» |
|||||||||||||
2011-2012 |
Образовательная организация |
Школа наставничества (мастер п/о Грудинина Л.П.) |
Знакомство с локальными актами и нормативными документами, должностными обязанностями мастера п/о. Проведение занятий: «Разработка учебной программы по преподаваемой профессии», «Подбор учебного материала к уроку, определение целей и задач, составление пл |
|||||||||||||
2013-2014 |
Образовательная организация |
Педагогические чтения |
Доклад «Формирование и развитие ключевых компетенций личности обучающегося в процессе производственного обучения и практики» |
|||||||||||||
Критерий 7. Непрерывность профессионального совершенствования (курсовая подготовка, переподготовка, стажировка, обучение в магистратуре, аспирантуре, докторантуре). |
||||||||||||||||
Непрерывность профессионального совершенствования (курсовая подготовка, переподготовка, обучение в магистратуре, аспирантуре, докторантуре). |
||||||||||||||||
Сроки прохождения курсов/обучения |
Место прохождения курсов/обучения |
Тема |
Количество часов |
Регистрационный номер свидетельства (удостоверения, диплома) |
||||||||||||
Курсы |
||||||||||||||||
30.06.2014- 04.10.2013 |
ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет им. императора Петра I» |
повышение квалификации по программе подготовки операторов (товарных операторов) системы нефтепродуктообеспечения |
160 |
Удостоверение №0588, протокол №56 от 04.10.2013 г. |
||||||||||||
19.03.2012- 02.04.2012 |
ВОИПКиПРО |
Теория и методика начального профессионального образования |
72 |
Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации регистрационный номер 1152 Воронеж 2012 год |
||||||||||||
Стажировка |
||||||||||||||||
15.11.2011- 30.11.2011 |
г. Воронеж, предприятие «Авто-Дон» |
- |
- |
Удостоверение о прохождении стажировки по профессии «Автомеханик» рег. №2 от 30.11.2011 г. Квалификация: автослесарь - 5 разряда |
||||||||||||
Раздел I. Компетенция в разработке программы педагогической деятельности и принятия педагогических решений |
||||||||||||||||
Что входит в состав учебнометодических комплексов преподаваемых Вами учебных дисциплин и профессиональных модулей? |
УМК профессиональных модулей для профессии 190631.01 «Автомеханик»: 1. Рабочие программы учебной практики (производственного обучения и производственной практики по ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»; ПМ.02 «Транспортировка грузов и перевозка пассажиров»; ПМ.03 «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами». 2. Перечни учебно-производственных и производственных работ по ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03. 3. Контрольно-оценочные средства (КОСы) по ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03. |
|||||||||||||||
Какие документы учебнометодического комплекса разработаны лично Вами? |
УМК профессиональных модулей для профессии 190631.01 «Автомеханик»: 1. Рабочая программа ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта». 2. Рабочая программа ПМ.02 «Транспортировка грузов и перевозка пассажиров» (Водителе автомобилей категории «В» и «С»). 3. Рабочая программа ПМ.03 «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами». 4.Рабочие программы учебной практики (производственного обучения) по ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03. 5.Перечни учебно-производственных работ по ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03. 6. Рабочие программы производственной практики по ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03. 7. Перечни производственных работ по ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03. 8 Контрольно-оценочные средства (КОСы) по ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03. |
|||||||||||||||
Над какой индивидуальной методической проблемой Вы работаете? Кратко изложите результаты этой работы за |
Методической проблемой Профессионального училища №1 г. Воронежа является «Совершенствование урока как основной формы обучения и воспитания обучающихся в рамках реализации ФГОС». В рамках этой проблемы ведется индивидуальная работа по совершенствованию и качеству обучения учащихся через межпредметные связи, использование инновационных педагогических технологий, информатизация и компьютеризация учебного процесса по профессии 190631.02 Автомеханик. К числу современных новых технологий относится интерактивное обучение по программному обеспечению АЗК «ТОПАЗ-АЗС», которое стимулирует тесное общение учащихся, приводит к формированию профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК), обеспечивает формирование практических навыков. ОК и ПК были включены в перечни учебно-производственных работ. Разработаны методические рекомендации |
|||||||||||||||
|
для практических работ по всем ПМ. Теоретические знания закрепляются и приобретаются навыки на производственном обучении и практике в учебных мастерских ПУ №1 и на предприятии ОАО «172 ЦАРЗ» (Центральный автомобильный ремонтный завод). Проводится мониторинг качества обучения и профессиональной подготовки. |
последний год. последний год.
Приведите пример сложной педагогической ситуации из Вашей практики и изложите методы ее решения. |
Заключительным этапом обучения учащихся по профессии «Автомеханик» является защита дипломных проектов. Дипломное проектирование - это кропотливый и очень сложный творческий процесс, который требует выполнения технических чертежей, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для выполнения работы и профессионального и личностного развития. При выборе тем дипломных работ учащиеся теряются и не могут определиться с выбором, им кажется, что все темы очень сложны. Но когда вместе с ними начинаем рассматривать каждую тему и что для выполнения конкретной работы необходимо сделать, они начинают ориентироваться и им легче определиться с выбором тем. Решая эту проблему практически и используя рекомендации по выполнению практической части дипломной работы позволяет учащимся самостоятельно выполнять дипломные работы. Конечно уровень подготовки учащихся разный, поэтому к каждому индивидуальный подход т.е дифференцированно, что дает не плохие результаты. |
Раздел II. Компетенция в постановке целей и задач педагогической деятельности |
|
Какие виды целей и задач Вы ставите на каждом из этапов занятия? |
Каждый урок имеет четко поставленные цели, достижение которых основная задача урока. 1. Организация начала занятия. Подготовка учащихся к работе на уроках. Полная готовность мастерской и оборудования к освоению практических навыков. 2. Вводный инструктаж. Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-производственных работ. Повторение и закрепление ранее изученного материала ведет учащихся к активной учебно-познавательной деятельности. 3. Формирование новых профессиональных знаний, навыков и умений. Инструктирование о безопасных приемах труда и расстановка учащихся по рабочим местам. Закрепление нового материала путём демонстрационных упражнений обеспечивает восприятие, осмысление и первичное запоминание знаний. 4. Текущий инструктаж и самостоятельные упражнения учащихся обеспечивают активную и продуктивную деятельность в освоении ОК и ПК. Выявление качества и уровня овладения навыками. 5. Заключительный инструктаж. Общее подведение итогов урока, достижение всеми учащимися планируемых результатов выполнения работы. Анализ и обсуждение типичных ошибок. Качество выполненной работы и выполнение ученических норм времени. Адекватность самооценки учащихся оценке мастера п/о. Получение учащимися информации о реальных результатах. 6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Обеспечение понимания цели, содержания и закрепления приобретенных практических навыков. |
Каким образом Вы формируете у обучающихся общие компетенции (на примере 2-3 компетенций). |
Прежде всего учащихся первого курса необходимо познакомить с их будущей профессией и заинтересовать в приобретении знаний, умений и навыков (на примере применения ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес), что можно достичь на вводном занятии производственного обучения. Занятие проводится в учебных мастерских ПУ№1, где учащиеся знакомятся с оборудованием, инструментами и т.д., так же посещение автопредприятия в рамках урокаэкскурсии обеспечивает мотивацию, дает полное восприятие и представление о профессии, которой учащиеся пришли обучаться. Каждый урок имеет четко поставленные цели, достижение которых основная задача урока. Так, на уроке производственного обучения при выполнении комплексных работ я делю ученическую группу на несколько подгрупп. Каждая из них параллельно выполняет одно и то же задание–например, разборка двигателя. В подгруппе существует разделение труда:одни учащиеся выполняет разборку, другие выполняют очистку деталей и узлов, третьи выполняют дефекты деталей и т.д. Таким образом, каждый член группы выполняет часть общей задачи. Такой подход наиболее важен в воспитательном отношении, так как создает возможности для развития и углубления сотрудничества между членами группы на всех этапах трудового процесса самостоятельные упражнения учащихся обеспечивают активную и продуктивную деятельность в освоении ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Выявление качества и уровня овладения навыками. Обеспечение понимания цели, содержания и закрепления приобретенных практических навыков. |
Раздел III. Компетенция в организации педагогической деятельности |
|
Какие приёмы (вербальные и |
Педагогическое общение - это процесс организации и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между мастером и учащимся. Для создания рабочей атмосферы и поддержания дисциплины на уроке использую следующие методы: вербальные: |
невербальные) Вы используете для создания рабочей атмосферы, поддержания дисциплины и здоровьесбережения в рамках занятия? |
повторить то, что сказано по теме урока, создать проблемную ситуацию, побуждающую думать и рассуждать; напомнить учащимся о правилах поведения на уроке; похвалить тех учащихся, которые ведут себя на уроке хорошо. Невербальные: выполнить работу самому для примера, обойти рабочие места учащихся, попросить сильного учащегося справившемуся с заданием помочь отставшему учащемуся; выяснить причину что (кто) именно отвлекает внимание учащихся и устранить эту причину. Для поддержания здоровья учащихся в рамках занятий: организация рабочего места, соблюдение техники безопасности и проведения инструктажей, соизмеримые с возможностями учащихся задания, уменьшение нагрузок для учащихся со слабым здоровьем. |
Раздел IV. Компетенция в мотивации учебной деятельности |
|
Какими методами и приёмами Вы пользуетесь для поддержания интереса обучающихся к преподаваемой дисциплине и теме? |
Современному рабочему в условиях быстро меняющегося производства для успешной профессиональной деятельности, раскрытия своих способностей и достижения личностных устремлений необходим высокий образовательный потенциал, обеспечивающий рабочему не только хорошую квалификацию, но и конкурентоспособность на рынке труда. Это и является отправной точкой в поиске новых форм и методов работы мастера производственного обучения, направленной на формирование профессиональных компетенций обучающихся. Формирование профессиональных компетенций происходит как на уроках производственного обучения, так и во внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность является естественным продолжением и дополнением к урокам производственного обучения. В группе по профессии «Автомеханик» подготовила и провела игры, такие как «Поле чудес», «Своя игра», интеллектуальнопознавательную игру «Автомобили, автомобили...».Цели игр: развитие познавательной и творческой активности обучающихся, логического мышления, привитие интереса к профессии. |
Кратко изложите свою систему оценивания, приёмы, используемые в её рамках. |
Обычная система оценивания по 5-ти бальной системе остаётся главной. Использую экран успеваемости при этом настраиваю обучающихся на правильное восприятие информации, чтобы например у отличников не возникло чувство «зазнайства» и безразличия у отстающих.Если этого не предпринять то этот способ оценивания будет не эффективен. |
Раздел V. Компетенция в обеспечении информационной основы педагогической деятельности |
|
Каким образом Вы учитываете возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при организации занятия? |
Для учащихся поступивших в училище по окончании 9-ти классов школы, создаются различные условия изучения материала, разрабатываются индивидуальные задания, которые облегчают выполнения работ. Например облегченные варианты тестирования и практического задания, а для сильных учащихся разрабатываются индивидуальные задания повышенной сложности. |
Кратко охарактеризуйте приёмы получения обратной связи, применяемые Вами. |
Для управления учебным процессом необходима постоянная обратная связь с учащимися: как они усвоили новый материал, какие проблемы возникли. Для оценки обратной связи применяются: опросы, самостоятельные и контрольные работы, тесты, технические диктанты. Применяется стимулирование оценочной деятельности, т.е. сообщение заранее критерий оценок учебной деятельности. |
Раздел VI. Компетенция в области личностных качеств |
|
Считаете ли важным создание условий взаимопомощи на занятии? Как этого можно добиться? |
Создание условий взаимопомощи на уроках производственного обучения необходимо и возможно в технологиях, основанных на коллективном способе обучения, обучение осуществляется путем общения в динамических или статических парах, динамических или вариационных группах, когда каждый учит каждого, особое внимание обращается на варианты организации рабочих мест учащихся и используемые при этом средства обучения. Преимущества такой технологии заключаются в следующем: развиваются навыки мыследеятельности, включается работа памяти; актуализируются полученные опыт и знания; каждый учащийся имеет возможность работать в индивидуальном темпе; повышается ответственность за результат коллективной работы; совершенствуются навыки логического мышления, последовательного изложения материала. |
Какие методы эмоционального сопереживания и поддержки обучающихся Вы используете в |
Оказание внимания, одобрения, сочувствие , сопереживание, концентрирование внимания на прошлых успехах, подчеркивание любых улучшений, поддержка тех, кто стремится помочь другим. Организация коллективной поддержки обучающегося всей группой. |
Обращение внимания на сильные и положительные стороны личности обучающегося.
Обращение внимания на сильные и положительные стороны личности обучающегося. своей практике?
|
|
|
||
Какие эффективные формы работы с родителями обучающихся Вы практикуете? |
Родительские собрания, личные беседы с родителями, письменные сообщения об успеваемости и посещаемости учащихся, телефонные переговоры и посещения на дому. |
|
||
|
Какие требования к самодисциплине педагога Вы считаете важными и всегда ли Вам удаётся их реализовать в своей профессиональной деятельности? |
Трудолюбие,умение организовать рабочее время, ответственность, добросовестность, справедливость.Стараюсь соответствовать всем перечисленным требованиям. |
||
|
На основании каких принципов Вы стараетесь строить свои взаимоотношения с коллегами? |
Уважение, взаимовыручка, поддержка, партнерство, бесконфликтность, открытость и доверие. |
||
|
Были ли в межаттестационный период обоснованные письменные жалобы на Вашу деятельность со стороны обучающихся/их родителей, взыскания администрации? |
Не было. |
||
Департамент образования, науки и молодежной политики
Воронежской области
П Р И К А З
20 августа 2014 г. № 130-А
г. Воронеж
Об установлении высшей и первой квалификационных категорий педагогическим работникам организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, Воронежской области
В соответствии с ч.3 ст.49 Закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», п.22 ч.1 ст.6 Закона Воронежской области от 03.06.2013 № 84-ОЗ «О регулировании отдельных отношений в сфере образования на территории Воронежской области», постановлением правительства Воронежской области от 13.03.2013 №191 «Об утверждении Положения о департаменте образования, науки и молодежной политики Воронежской области» и на основании решения аттестационной комиссии департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области (протокол от 20.08.2014 №4) п р и к а з ы в а ю :
11 |
Головина Надежда Алексеевна |
мастер производственного обучения |
1. Установить высшую квалификационную категорию педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Воронежской области сроком на 5 лет (приложение 1).
2. Установить первую квалификационную категорию педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Воронежской области сроком на 5 лет (приложение 2).
3. Оплату труда аттестованным педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Воронежской области производить с 20.08.2014 в соответствии с установленной квалификационной категорией.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Временно исполняющий обязанности
руководителя департамента О.Н. Мосолов
Приложение 1 утверждено приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области
от 20.08.2014 г. № 130-А
Городской округ город Воронеж
В нашем каталоге доступно 74 682 рабочих листа
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 2 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Пакет аттестационных материалов на высшую квалификационную категорию Головиной Н.А. мастера производственного обучения ГОБУ НПО ВО "ПУ №1 г. Воронежа" 2014 год в системе аттестации педагогических работников Воронежской области attest.cro36.ru - IT-отдел ЦРОиМОД ВО (спасибо методисту С.А. Кобылиной)
6 660 185 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Головина Надежда Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.