Инфоурок Другое Другие методич. материалыАттестационные материалы на ВКК

Аттестационные материалы на ВКК

Скачать материал

АТТЕСТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Головиной Надежды Алексеевны, соискателя высшей квалификационной категории,

мастера производственного обучения

ГОБУ НПО ВО "Профессиональное училище №1 г. Воронежа"

Городского округа город Воронежа

2014

В аттестационную комиссию департамента образования, науки и молодёжной политики

Воронежской области

Головиной Надежды Алексеевны

(Фамилия Имя Отчество)

мастера производственного обучения ГОБУ НПО ВО "Профессиональное училище №1 г.

Воронежа" Городского округа город Воронежа

(должность, место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности мастер производственного обучения .

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия до

24.12.2014 .

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории : Имею установленную первую квалификационную категорию; владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ; вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.

Форма прохождения процедуры аттестации 1 этап: Квалификационное тестирование.

2             этап: Представление информации о результатах образовательной деятельности педагога в межаттестационный период. Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение професионального образования о ко н ч и л , полученная специальность и квалификация: 1995, Акмолинский сельскохозяйственный институт, профессиональное обучение, инженера-педагога по механизации сельскохозяйственного производства стаж педагогической работы (по специальности) 25 лет , в данной должности 15 лет , в данном учреждении 15 лет . Сведения о повышении квалификации: Место проведения курсов: ВОИПКиПРО

Время проведения с 19.03.2012 по 02.04.2012

Тема курсов: Теория и методика начального профессионального образования Продолжительность: 72 ч.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен.

"04" июня 2014г.                                                     Подпись ______________________

Телефон домашний ______________________ 

Телефон сотовый (908) 149-41-23                       

Телефон служебный (473) 227-70-42                  

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1.  Фамилия, имя, отчество Головина Надежда Алексеевна

2.  Год, число и месяц рождения 1964, 04 сентября

3.  Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должностьмастер производственного обучения , дата назн. 01.09.1998 г.

ГОБУ НПО ВО "Профессиональное училище №1 г. Воронежа", Городской округ город

Воронеж

(наименование образовательного учреждения, наименование района, города)

4.  Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания

1995 г., Акмолинский сельскохозяйственный институт, профессиональное обучение,

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность

инженера-педагога по механизации сельскохозяйственного производства

и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации 05.06.2014-04.10.2013, ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет им. императора Петра I»; 19.03.2012-02.04.2012, ВОИПКиПРО;

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) 25 лет

10.  Решение аттестационной комиссии: уровень квалификации по должности

«мастер производственного обучения»                                      соответствует (не соответствует)

(указывается должность педагогического работника)

требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории

11.  Количественный состав аттестационной комиссиии         человек

Секретарь

(подпись) Л.Н. Дорохова

аттестационной комиссии

Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссии:

«____» ________________ 201   г.

Установлена высшая квалификационная категория сроком на 5 лет

приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от «____» ________________ 201   г.   №_______________

(дата и номер распорядительного акта органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования)

М.П.

С аттестационным листом ознакомлен (а)

(подпись педагогического работника, дата)

С решением аттестационной комиссии согласен(а) (не согласен(а) (ненужное зачеркнуть).

________________       __________________________________

(подпись)                                       (расшифровка подписи)


В аттестационную комиссию Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности Воронежской области

 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 

на проведение аттестации Головиной Надежды Алексеевны мастера п/о Государственного образовательного бюджетного учреждения начального профессионального образования Воронежской области «Профессиональное училище №1 г. Воронежа» (ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г. Воронежа») с целью повышения квалификационной категории.

Сведения о педагогическом работнике: 

1.      Образование: Диплом 1995 г. Акмолинского сельскохозяйственного института, присвоена квалификация: инженер-педагог по механизации сельскохозяйственного производства. 

2.      Стаж педагогической работы – 25 лет;  

Стаж работы в должности мастера п/о – 15 лет.  

3.      Курсы повышения квалификации теория и методика начального профессионального образования в Воронежском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования с 19.03.2012 г. по 02.04.2012 г. в объеме 72 часов. 

4.      Результаты предыдущей аттестации: решение аттестационной комиссии от 24.12.2009 г. соответствует первой квалификационной категории по должности «мастер п/о».  Приказ №278-А от 24.12.2009 г. 

5.      Основные показатели профессиональной деятельности: 

Знание приоритетных направлений развития системы образования РФ, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания обучающихся, знание учеников и учебных коллективов.  

Умение реализовать педагогическое оценивание; мотивировать учебную деятельность учащихся: создавать ситуации и условия, обеспечивающие успех в учебной деятельности, самомотивирования обучающихся.  

Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности, правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения.  

Владение современными технологиями (в том числе базовый уровень владения ПК), формами, приемами, методами и средствами обучения.  

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями

обучающихся, в области обеспечения информационной основы деятельности, в методах преподавания.  

Наличие и выполнение разработанной аттестуемым рабочей программы по курсу; наличие системы взаимодействия с родителями/опекунами обучающихся; наличие обобщения опыта работы педагога на уровне образовательного учреждения.  

Организация учебной (воспитательной), самостоятельной (в том числе исследовательской) деятельности учащихся.  

Участие в реализации программы развития образовательного учреждения (по направлению деятельности аттестуемого), в мероприятиях повышающих имидж образовательного учреждения.  

Использование в педагогической практике различных методов диагностики образовательных потребностей обучающихся, реализации педагогического оценивания, принятия решения в педагогических ситуациях и субъективных условиях педагогической деятельности.  

Соблюдение прав и свобод обучающихся, умение поддержать учебную дисциплину, уважение человеческого достоинства, чести и репутации обучающихся.  

 

 

 

 

Директор ГОБУ НПО ВО

  «ПУ №1 г. Воронежа»                                                   Л.И. Любимова

 

м.п.

 

 

 

С представлением и порядком  аттестации ознакомлен 

«____» _______________ 2014 г.    __________________      Н.А. Головина

                                                                                                             подпись 


Непрерывность профессионального совершенствования (курсовая подготовка, переподготовка, обучение в магистратуре, аспирантуре, докторантуре).

Головина Надежда Алексеевна, мастер производственного обучения , ГОБУ НПО ВО "Профессиональное училище №1 г. Воронежа"

Сроки прохождения курсов/обучения

Место прохождения курсов/обучения

Тема

Количество часов

Регистрационный номер свидетельства

(удостоверения, диплома)

Курсы

05.06.2014-

04.10.2013

ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет им. императора Петра I»

повышение квалификации по программе подготовки операторов (товарных операторов) системы нефтепродуктообеспечения

160

Удостоверение №0588, протокол №56 от 04.10.2013

г.

19.03.2012-

02.04.2012

ВОИПКиПРО

Теория и методика начального профессионального образования

72

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации регистрационный номер 1152

Воронеж 2012 год

Стажировка

15.11.2011-

30.11.2011

г. Воронеж, предприятие «Авто-Дон»

-

-

Удостоверение о прохождении стажировки по профессии «Автомеханик» рег. №2 от 30.11.2011 г.

Квалификация: автослесарь -

5 разряда

Приложение 1

Критерии и показатели оценки результатов профессиональной деятельности педагога (для камеральной экспертизы)

Головина Надежда Алексеевна, мастер производственного обучения ГОБУ НПО ВО "Профессиональное училище №1 г. Воронежа"

Ф.И.О. аттестуемого, должность, наименование ОО (согласно уставу)

Комментарий мастера производственного обучения с информацией об условиях педагогического труда и специфике образовательной организации, группы (-), в которой(ых) работает мастер производственного обучения

Головина Надежда Алексеевна, мастер производственного обучения Государственного образовательного бюджетного учреждения начального профессионального образования Воронежской области «Профессиональное училище №1 г.Воронежа», группы №24 профессия «Автомеханик»

Критерий 1. Результативность обучения по дисциплине/модулю (дисциплина,-ы /модуль указывает (-ют)ся в комментарии)

 

1.1.1. Качество знаний при традиционном оценивании (по 5-балльной системе)

 

Учебный год

Группа (-ы)

Общее количество обучающихся

Кол-во обучающихся, имеющих соответствующий балл по 5-балльной шкале

Качество знаний, %

 

 

 

 

 

 

 

2

3

4

5

 

2009-2010

группа №28

25

0

2

12

11

92

2010-2011

группа № 38

18

0

2

7

9

89

2011-2012

группа №24

26

0

2

11

13

92

2012-2013

группа №34

25

0

0

13

12

100

2013-2014

группа №24

24

0

2

12

10

92

1.1.2. Качество знаний при традиционном оценивании (по системе зачет/незачет)

 

Учебный год

Группа (-ы)

Общее количество обучающихся

Кол-во обучающихся, имеющих соответствующую оценку

Качество знаний, %

 

 

 

 

 

незачет

зачет

 

2009-2010

группа №28

25

0

25

100

2010-2011

группа №38

18

0

18

100

2011-2012

группа №24

26

0

26

100

2012-2013

группа №34

25

0

25

100

2013-2014

группа №24

24

1

23

96

1.2.1. Качество знаний по результатам независимой оценки (по 5-балльной системе)

 

Учебный год

Группа (-ы)

Общее количество обучающихся

Кол-во обучающихся, имеющих соответствующий балл по 5-балльной шкале

Качество знаний, %

 

 

 

 

 

 

 

2

3

4

5

 

2009-2010

группа №28

25

0

2

12

11

92

2010-2011

группа №38

18

0

2

7

9

89

2011-2012

группа №24

26

0

2

11

13

92

2012-2013

группа №34

25

0

0

13

12

100

2013-2014

группа №24

24

0

2

12

10

92

1.2.2. Качество знаний по результатам независимой оценки (по системе зачет/незачет)

 

Учебный год

Группа (-ы)

Общее количество обучающихся

Кол-во обучающихся, имеющих соответствующую оценку

Качество знаний, %

 

 

 

 

 

незачет

зачет

 

2009-2010

группа №28

25

0

25

100

2010-2011

группа №38

18

0

18

100

2011-2012

группа №24

26

0

26

100

2012-2013

группа №34

25

0

25

100

2013-2014

группа №24

24

1

23

96

1.3. Результаты срезовой работы обучающихся на момент аттестации (предоставляется информация по одной из групп)

 

Дата

Группа

Вид работы

Общее количество обучающихся

Кол-во обучающихся, получивших соответствующую оценку

Качество знаний, %

 

 

 

 

 

 

 

 

2

3

4

5

 

28.06.2010

группа №28

проверочная работа

25

0

1

13

11

96

27.12.2010

группа №38

проверочная работа

18

0

0

10

8

100

28.06.2012

группа № 24

проверочная работа

26

0

2

11

13

92

27.12.2012

группа №34

проверочная работа

25

0

0

12

13

100

19.03.2014

группа №24

промежуточная аттестация

24

0

0

14

10

100

Критерий 2. Индивидуальные учебные достижения обучающихся (результаты участия в профессиональных конкурсах, предметных олимпиадах, соревнованиях, научнопрактических конференциях, интеллектуальных марафонах, проектах по предмету (-ам) обучения, турнирах, выставках по учебной дисциплине/модулю)

2. Индивидуальные учебные достижения обучающихся

Учебный год

Уровень организации

Наименование мероприятий

Ф.И. обучающегося, группа

Результат участия

2009-2010

Образовательная организация

Олимпиада по русскому языку

Овсянников Сергей группа №28

Дипломант-победитель 2-е место

2009-2010

Региональный

Областной чемпионат по интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»

Новиков Сергей, Кольцов Александр группа №28

Дипломанты 1-е место (участники команды «Эрудит»)

2009-2010

Образовательная организация

Предметные недели по физике и истории

Новиков Сергей, Кольцов Александр группа №28

Дипломанты (Новиков Сергей 2-е место по истории,

Кольцов Александр 3-место по физике)

2010-2011

Образовательная организация

Олимпиада по материаловедению

Беляев Дмитрий, Бобриков Александр группа №38

Граммоты Беляев Дмитрий 2-е место, Бобриков

Александр 3-место

2010-2011

Образовательная организация

Олимпиада профессионального мастерства

Беляев Дмитрий, Новиков Сергей,

Кольцов Александр группа №28

Дипломанты Новиков Сергей 1-е место, Беляев Дмитрий

2-место, Кольцов Александр 3-место

2012-2013

Образовательная организация

Олимпиада профессионального мастерства

Аксёнов Антон, Анисимов

Игорь,Мышов Максим, Фокин Даниил,

Дипломанты 1-е место Фокин Даниил, 2-е место Мышов

Максим, 3-место Анисимов Игорь

Критерий 3. Учебная работа по дисциплине (модулю), проводимая за рамками учебных занятий (кружки, секции, коллективные творческие дела по профилю деятельности, работа в рамках предметных и цикловых недель, декад и месячников, факультативы)

3. Учебная работа по дисциплине (модулю), проводимая за рамками учебных занятий

 

 

 

 

год

Группа (-ы)

Форма деятельности

Мероприятия

2009-2010

группа № 28

Кружок творчества

Стегазета «День учителя», стенгазета и фотогазета в рамках недели профессии «Автомеханик»

2009-2010

группа №28

Подготовка и организация

проведение олимпиады профессионального мастерства в рамках недели профессии «Автомеханик»

2010-2011

группа №38

Кружок творчества

Стенгазета и фотогазета «Наша профессия-Автомеханик», участие в конкурсах в рамках недели профессии

«Автомеханик»

2010-2011

группа № 38

Подготовка и организация

Проведение олимпиады по учебным дисциплинам

2011-2012

группа №24

Кружок творчества

Участие учащихся в конкурсе в рамках недели профессии «Автомеханик». Стенгазета - итоги недели.

2011-2012

группа №24

Подготовка и организация

Экскурсия в ПАТП-5

2012-2013

группа №34

Кружок творчества

Участие учащихся в конкурсе в рамках недели профессии «Автомеханик». Стенгазета, фотогазета - итоги недели.

2012-2013

группа №34

Подготовка и организация

Проведение олимпиады по учебным дисциплинам

2012-2013

группа № 34

Подготовка и организация

Экскурсия с учащимися в ОАО «Центральный автомобильный ремонтный завод»

2013-2014

группа №24

Кружок творчества

Участие обучающихся в конкурсе в рамках недели профессии «Автомеханик». Стенгазета, фотогазета - итоги недели.

2013-2014

группа №24

Подготовка и организация

Помощь в проведение олимпиады по учебным дисциплинам

2013-2014

группа №24

Подготовка и организация

Экскурсия в ПАТП - 5

Учебный Учебный

Критерий 4. Внеучебная общекультурная и воспитательная деятельность

а) организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся: помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.

Учебный год

Уровень организации

Мероприятия

Результат участия, реквизиты итоговых документов

2009-2010

Муниципальный

Поздравления ко Дню Победы ветеранов ВОВ

Благодарность за моральную поддержку от ветерано

2010-2011

Муниципальный

Встречи и поздравления с вручением памятных подарков ко Дню Победы ветеранам ВОВ

Благодарность за моральную поддержку от ветеранов

2011-2012

Муниципальный

Поздравление с вручением подарков ко Дню Победы ветеранам ВОВ

Благодарность за моральную поддержку от ветеранов

2012-2013

Образовательная организация

Поздравление ко Дню победы ветеранов ВОВ

Благодарность за моральную поддержку от ветеранов

2013-2014

Муниципальный

Поздравление ко Дню Победы ветеранов ВОВ

Благодарность за моральную поддержку от ветеранов

б) участие в проектах, направленных на создание комфортной и безопасной образовательной среды, благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды

Учебный год

Уровень организации

Мероприятия

Результат участия, реквизиты итоговых документов

2009-2010

Муниципальный

Благоустройство закреплённой за группой №28 территории ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г.Воронежа»

Благодарность за работу группы от зам.директора АХР ПУ-1

2009-2010

Муниципальный

Общегородской субботник по уборке территории парка «Лесная сказка»

Благодарность за хорошую работу от администрации

Железнодорожного района

2009-2010

Муниципальный

Благоустройство закреплённой за группой №28 территории ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г. Воронежа»

Благодарность за хорошую работу группы №28 от зам.директора по АХР и администрации училища

2010-2011

Образовательная организация

Благоустройство закреплённой за группой №38 территории ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г. Воронежа»

Высокая оценка работы группы от зам.директора по АХР ПУ №1

2010-2011

Муниципальный

Общегородской субботник по уборке территории парковой зоны «Лесная сказка»

Благодарность за хорошую работу учащихся группы №38 от зам.директора по АХР ПУ-1

2011-2012

Муниципальный

Благоустройство закреплённой за группой №24 территории ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г.Воронежа»

Высокая оценка за проделанную работу учащимися группы №24 от администрации училища

2011-2012

Муниципальный

Благоустройство территории закреплённой за цехом №3 на предприятии ОАО « 172 ЦАРЗ» во время прохождения практики.

Высокая оценка и благодарность учащимся за проделанную работу от начальника цеха №3 ОАО « 172 ЦАРЗ»

2011-2012

Муниципальный

Субботник по уборке территории парковой зоны от ВВРЗ (з-д им. Тельмана)

Благодарность за хорошую работу от администрации завода

2012-2013

Муниципальный

Благоустройство закреплённой за группой №34 территории ГОБУ НПО ВО «ПУ№1 г.Воронежа»

Благодарность за хорошую работу от зам.директора по УВР ПУ-1

2013-2014

Муниципальный

Благоустройство закреплённой за группой №24территории ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г.Воронежа»

Благодарность за хорошую работу учащихся группы №24 от зам.

директора по АХР ПУ-1

в) организация мероприятий по формированию здорового образа жизни

Учебный год

Уровень организации

Мероприятия

Результат участия, реквизиты итоговых документов

2009-2010

Образовательная организация

«День здоровья» Спартакиада октябрь 2009г. группа №28

Грамота за активное массовое участие в основных конкурсах спартакиады

2010-2011

Образовательная организация

«День здоровья». Спартакиада ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г.Воронежа» группа №38

Грамота за лучшие показатели в беге на 100м.

2010-2011

Муниципальный

Участие в конкурсе плакатов «Нет наркотикам!»

Участие в конкурсе

2010-2011

Образовательная организация

Анкетирование учащихся группы №38 на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ

В группе №38 анонимных потребителей наркотических, психотропных и других токсических веществ

2011-2012

Образовательная организация

«День здоровья».Спартакиада ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г.Воронежа»

Грамота за лучшие показатели в соревновании по метанию гранаты учащимся группы №24

2012-2013

Образовательная организация

Участие в конкурсе газет и плакатов училища «Против наркотиков и сигарет»

Участие в конкурсе учащихся группы №34

2013-2014

Образовательная организация

«День здоровья». Спартакиада ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г.Воронежа» май 2014г.

Участие в соревнованиях

г) участие в мероприятиях по организации профилактики правонарушений, асоциальных проявлений в подростково-юношеской среде

Учебный год

Уровень организации

Мероприятия

Результат участия, реквизиты итоговых документов

 

Образовательная

 

 

 

организация

 

 

2009-2010

Образовательная организация

Проведение рейда - поведение и занятость учащихся в свободное от учёбы время, неблагополучных семей

Профилактическая цель

2009-2010

Образовательная организация

Классный час на тему: «Культура поведения человека в обществе»

Познавательная цель

2010-2011

Образовательная организация

Классный час на тему: «Контакты и конфликты»

Познавательная цель

2011-2012

Региональный

Экскурсия в детскую колонию г.Бобров

Познавательная цель

2012-2013

Образовательная организация

Классный час на тему: « Бритоголовая Россия »

Познавательная цель

2013-2014

Образовательная организация

Классный час на тему: «Моё хобби»

Познавательная цель

2009-2010            Лекторий - «Здоровый образ жизни в традициях моей семьи»            Познавательная цель 2009-2010               Лекторий - «Здоровый образ жизни в традициях моей семьи»            Познавательная цель

д) участие в мероприятиях по патриотическому и гражданскому воспитанию, мероприятиях, проводимых органами студенческого самоуправления, молодёжными движениями и организациями

Учебный год

Уровень организации

Мероприятия

Результат участия, реквизиты итоговых документов

2009-2010

Муниципальный

Конкурс плакатов к 80-летию ВДВ

Дипломант 3-е место учащийся группы

№28 Одинцов Павел

2010-2011

Муниципальный

Единый классный час «Всероссийский день призывника»

Познавательная цель

2011-2012

Образовательная организация

Проведение социологических исследований по вопросам патриотического воспитания, возрождения традиций

Анкетирование

2011-2012

Образовательная организация

Классный час на тему: «День освобождения г.Воронежа - город воинской славы»

Познавательная цель

2012-2013

Муниципальный

Акция к международному дню памятников и исторических мест. Экскурсия в краеведческий музей города Воронежа группа №34

Познавательная цель

2013-2014

Образовательная организация

Конкурс творческих работ ко Дню Конституции «Мой дом Россия»

Участие в конкурсе учащихся группы № 34

Критерий 5. Использование современных образовательных технологий, методик и/или их элементов

5.1. Использование инновационных технологий, методик и/или их элементов (здоровьесберегающие, развивающее обучение, проблемное обучение, разноуровневое обучение в условиях одной группы, коллективная система обучения, технология решения изобретательских задач (ТРИЗ), проектно-исследовательские, технология "дебаты", технология модульного и блочно-модульного обучения, лекционно-семинарская технология обучения, технология развития критического мышления, обучающие игры (ролевые, деловые), "портфолио", авторские методики и др.)

Учебный год

Уровень организации

Группа

(-ы)

Наименование инновационной технологии, методики и/или её элементов

Тема занятия, проведенного с использованием инновационной технологии, методики и/или её элементов

2011-2012

Образовательная организация

24

Презентация

Открытое мероприятие «Автомобили, автомобили...» с оценкой знаний, умений и практических навыков обучающихся профессии Автомеханик

2012-2013

Образовательная организация

34

Игра-презентация

Открытое мероприятие «Поле-Чудес» с оценкой знаний, умений и практических навыков профессии Автомеханик

2013-2014

Образовательная организация

24

Деловая игра

Открытое мероприятие «Своя игра» для профессии Автомеханик

5.2. Разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценки знаний, умений и навыков обучающихся с использованием информационно-коммуникационных технологий (создание медиапособий, разработка тестовых заданий на цифровых носителях, презентаций, видеозанятий, наличие собственной страницы на сайте ОО, наличие собственного сайта/блога)

Учебный год

Уровень организации

Группа (-ы)

Форма применения ИКТ

2011-2012

Образовательная организация

24

Презентация в рамках профессиональной недели Автомеханик

2013-2014

Образовательная организация

24

Практические занятия с применением программного обеспечения АЗК «Топаз - АЗС»

2013-2014

Образовательная организация

24

Обучающие видео-материалы с интернет ресурсов для закрепления знаний и практических навыков

Критерий 6. Результаты профессиональной деятельности аттестуемого

6.1. Профессиональные достижения аттестуемого (благодарственные письма, отзывы работодателей, приказы о награждениях и поощрениях, грамоты муниципальных или региональных органов власти, общественных организаций и т.д.)

Учебный год

Уровень достижения

Наименование документа

Реквизиты (дата, № приказа или протокола; орган, выдавший награду)

2008-2009

Образовательная организация

Грамота за большой личный вклад в дело подготовки и воспитания квалифицированных рабочих кадров

Приказ № 94уч. от 19.11.08г. ОГОУ НПО «ПУ №1 г.Воронежа»

2010-2011

Образовательная организация

Грамота за подготовку учащегося, ставшего победителем в олимпиаде профессионального мастерства

Приказ № 47 уч. от 23.05.2011г. ОГОУ НПО ВО

«ПУ №1 г.Воронежа»

2012-2013

Образовательная организация

Почетная грамота за хорошую организацию и творческий подход в подготовке и проведении смотра-конкурса художественной самодеятельности «Я люблю тебя Россия»

Приказ № 106 уч. от 23.11.2013г. ГОБУ НПО ВО

«ПУ №1 г.Воронежа»

2012-2013

Образовательная организация

Грамота за подготовку учащихся занявших 1 и 2 места в олимпиаде профессионального мастерства

Приказ № 45 уч. от 25.04 2013 г.

2013-2014

Образовательная организация

Диплом за победу в номинации «За высокую профессиональную культуру» при опросе учащихся ПУ №1 г.Воронежа в честь праздника День учителя

Совет ученического самоуправления ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г.Воронежа» октябрь 2013г.

6.2. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах

Учебный год

Уровень организации

Наименование профессионального конкурса

Результат участия, реквизиты итоговых документов

2009-2010

Образовательная организация

Конкурс кабинетов ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г.Воронежа»

Участник конкурса

2010-2011

Образовательная организация

Конкурс кабинетов ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г.Воронежа»

Призер конкурса 3 место

2011-2012

Образовательная организация

Конкурс кабинетов ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г.Воронежа»

Участник конкурса

2012-2013

Образовательная организация

Смотр-конкурс методических разработок. Конкурс кабинетов ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г.Воронежа»

Призер 3-место

2013-2014

Образовательная организация

Конкурс кабинетов ГОБУ НПО ВО «ПУ №1 г.Воронежа»

Участник конкурса

6.3. Участие педагогического работника в научной, научно-методической сферах педагогической деятельности (разработка частей УМК, научно-практические конференции, семинары, педагогические чтения и др)

 

 

 

Форма участия

 

год

организации

дисциплины, модуля

(посещение/выступление); часть УМК

Тема доклада

2009-2010

Образовательная организация

Разработка рабочей программы Учебной практики

и перечней учебнопроизводственных работ

Выступление

Рабочая программа Учебной практики по профессии 30.20 (ГОС) Автомеханик;

Перечень учебно-производственных работ

2009-2010

Образовательная организация

Разработка рабочей программы Производственной

практики и перечней производственных работ

Выступление

Рабочая программа Производственной практики по профессии 30.20 (ГОС)

Автомеханик; Перечень производственных работ

2010-2011

Образовательная организация

Предметно-цикловая комиссия

Выступление

Разработка заданий письменных квалификационных и практических работ.

2010-2011

Образовательная организация

Предметно-цикловая комиссия

Выступление

Разработка экзаменационных вопросов. Составление экзаменационных билетов.

2011-2012

Образовательная организация

Разработка рабочих программ ФГОС 190631.01 Автомеханик по ПМ

Выступление

ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»; ПМ.02 «Транспортировка грузов и перевозка пассажиров»; ПМ.03 «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами»

2011-2012

Образовательная организация

Разработка рабочих программ ФГОС 190631.01 Автомеханик

по МДК

Выступление

МДК.01.01 «Слесарное дело и технические измерения»; МДК.01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»; МДК.02.01 «Теоретическая подготовка водителей автомобилей категорий «В» и «С»»; МДК.03.01

«Оборудование и эксплуатация заправочных станций»; МДК.03.02 «Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов»

2012-2013

Образовательная организация

Разработка КОСов для профессии ФГОС 190631.01

Автомеханик

Выступление

КОС МДК.01.01 «Слесарное дело и технические измерения»; КОС МДК.01.02

«Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей»; КОС МДК.02.01

«Теоретическая подготовка водителей автомобилей категорий «В» и «С»»; КОС

МДК.03.01 «Оборудование и эксплуатация заправочных станций»; КОС МДК.03.02

«Организация транспортировки, приема, хранения и отпуска нефтепродуктов»

2012-2013

Образовательная организация

Разработка рабочей программы УП.00 Учебная практика (производственное обучение) и перечня учебнопроизводственных работ

Выступление

Рабочая программа УП.00 Учебная практика (производственное обучение) по программам ФГОС 190631.01 Автомеханик. Перечень учебно-производственных работ

2012-2013

Образовательная организация

Разработка рабочей программы ПП.00

Производственная практика и перечня производственных работ

Выступление

Рабочая программа ПП.00 Производственная практика по программам ФГОС

190631.01 Автомеханик. Перечень производственных работ

2013-2014

Образовательная организация

Разработка рабочих программ ФГОС 190631.01 Автомеханик

по МДК

Выступление

МДК.02.02 «Основы законодательства в сфере дорожного движения»; МДК.02.03 «Основы безопасного управления транспортным средством»; МДК.02.04 «Основы организации перевозок»; МДК.02.05 «Первая помощь»

2013-2014

Образовательная организация

Разработка рабочей программы по вождению для квалификации 11442 Водитель автомобиля категории «В» и

Выступление

Рабочая программа по вождению для квалификации 11442 «Водитель автомобиля категории «В»; Рабочая программа по вождению для квалификации 11442 «Водитель автомобиля категории «С»

Учебный Уровень           Мероприятия /УМК Учебный Уровень Мероприятия /УМК

 

 

 

«С»

 

 

2013-2014

Образовательная организация

Предметно-цикловая комиссия

Выступление

Разработка тем квалификационных практических работ.

6.4. Публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в т.ч. в электронных)

 

Учебный год

Уровень

Название издания (в т.ч. электронного)

Выходные данные (или прямая электронная ссылка)

Жанр публикации

Тема публикации

2010-2011

Образовательная организация

Методические рекомендации для дипломных работ по профессии 30.20 (ГОС) Автомеханик

-

-

-

2010-2011

Образовательная организация

Методические указания для выполнения практических работ - Слесарные работы и устройство автомобилей.

-

-

-

2013-2014

Образовательная организация

Методические указания для выполнения практических работ профессии

190631.01 (ФГОС) Автомеханик

-

-

-

6.5. Работа педагога в составе жюри (конкурсной/экзаменационной комиссии), в качестве эксперта в области образования

 

Учебный год

Уровень организации

Мероприятия

Количество экзаменационных

(конкурсных, экспертных) процедур

2010-2011

Региональный

Государственная экзаменационная комиссия по проведению единого государственного экзамена. Уполномоченный представитель по Воронежской области в 2011 году.

2

2010-2011

Образовательная организация

Государственная квалификационная комиссия. Защита дипломной работы по профессии 190631.01 «Автомеханик». Член комиссии

1

2011-2012

Образовательная организация

Государственная квалификационная комиссия. Защита дипломной работы по профессии 190631.01 «Автомеханик». Член комиссии

1

2011-2012

Региональный

Эксперт ВОИПКиПРО

10

2012-2013

Образовательная организация

Государственная квалификационная комиссия. Защита дипломной работы по профессии 190631.01 «Автомеханик». Член комиссии

1

2013-2014

Муниципальный

Эксперт ЦРОиМОД ВО

6

6.6. Распространение педагогического опыта и его диссеминация (выступления аттестуемого на педсоветах, заседаниях методобъединений, цикловых комиссий, проведение открытых занятий, мастер-классов, работа в качестве тьютора, получение рецензий/отзывов о положительных результатах применения опыта)

Учебный год

Уровень организации

Форма распространения педагогического опыта

Тема

2011-2012

Образовательная организация

Выступление на заседании методической комиссии

Доклад «Опыт педагога в разработке методических пособий и систематизации методического и учебного материала»

2011-2012

Образовательная организация

Педагогические чтения

Доклад «Роль эмоции в организации поведения»

2011-2012

Региональный

Выступление в рамках курсов повышения квалификауии ВОИПКиПРО «Презентация»

«Профессии Автомеханик и Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) в рамках реализации

ФГОС»

2011-2012

Образовательная организация

Школа наставничества (мастер п/о Грудинина Л.П.)

Знакомство с локальными актами и нормативными документами, должностными обязанностями мастера п/о. Проведение занятий: «Разработка учебной программы по преподаваемой профессии», «Подбор учебного материала к уроку, определение целей и задач, составление пл

2013-2014

Образовательная организация

Педагогические чтения

Доклад «Формирование и развитие ключевых компетенций личности обучающегося в процессе производственного обучения и практики»

Критерий 7. Непрерывность профессионального совершенствования (курсовая подготовка, переподготовка, стажировка, обучение в магистратуре, аспирантуре, докторантуре).

Непрерывность профессионального совершенствования (курсовая подготовка, переподготовка, обучение в магистратуре, аспирантуре, докторантуре).

Сроки прохождения курсов/обучения

Место прохождения курсов/обучения

Тема

Количество часов

Регистрационный номер свидетельства

(удостоверения, диплома)

Курсы

30.06.2014-

04.10.2013

ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный аграрный университет им. императора Петра I»

повышение квалификации по программе подготовки операторов (товарных операторов) системы нефтепродуктообеспечения

160

Удостоверение №0588, протокол №56 от 04.10.2013 г.

19.03.2012-

02.04.2012

ВОИПКиПРО

Теория и методика начального профессионального образования

72

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации регистрационный номер 1152 Воронеж 2012 год

Стажировка

15.11.2011-

30.11.2011

г. Воронеж, предприятие «Авто-Дон»

-

-

Удостоверение о прохождении стажировки по профессии «Автомеханик» рег. №2 от 30.11.2011 г. Квалификация: автослесарь - 5 разряда

Раздел I. Компетенция в разработке программы педагогической деятельности и принятия педагогических решений

Что входит в состав учебнометодических комплексов преподаваемых Вами учебных дисциплин и профессиональных модулей?

УМК профессиональных модулей для профессии 190631.01 «Автомеханик»: 1. Рабочие программы учебной практики

(производственного обучения и производственной практики по ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»; ПМ.02 «Транспортировка грузов и перевозка пассажиров»; ПМ.03 «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами». 2.

Перечни учебно-производственных и производственных работ по ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03. 3. Контрольно-оценочные средства (КОСы) по ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03.

Какие документы учебнометодического комплекса разработаны лично Вами?

УМК профессиональных модулей для профессии 190631.01 «Автомеханик»: 1. Рабочая программа ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта». 2. Рабочая программа ПМ.02 «Транспортировка грузов и перевозка пассажиров» (Водителе автомобилей категории «В» и «С»). 3. Рабочая программа ПМ.03 «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами». 4.Рабочие программы учебной практики (производственного обучения) по ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03. 5.Перечни учебно-производственных работ по ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03. 6. Рабочие программы производственной практики по ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03. 7. Перечни производственных работ по ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03. 8 Контрольно-оценочные средства (КОСы) по ПМ.01, ПМ.02, ПМ.03.

Над какой индивидуальной методической проблемой Вы работаете? Кратко изложите результаты этой работы за

Методической проблемой Профессионального училища №1 г. Воронежа является «Совершенствование урока как основной формы обучения и воспитания обучающихся в рамках реализации ФГОС». В рамках этой проблемы ведется индивидуальная работа по совершенствованию и качеству обучения учащихся через межпредметные связи, использование инновационных педагогических технологий, информатизация и компьютеризация учебного процесса по профессии 190631.02 Автомеханик. К числу современных новых технологий относится интерактивное обучение по программному обеспечению АЗК «ТОПАЗ-АЗС», которое стимулирует тесное общение учащихся, приводит к формированию профессиональных (ПК) и общих компетенций (ОК), обеспечивает формирование практических навыков. ОК и ПК были включены в перечни учебно-производственных работ. Разработаны методические рекомендации

 

для практических работ по всем ПМ. Теоретические знания закрепляются и приобретаются навыки на производственном обучении и практике в учебных мастерских ПУ №1 и на предприятии ОАО «172 ЦАРЗ» (Центральный автомобильный ремонтный завод). Проводится мониторинг качества обучения и профессиональной подготовки.

последний год. последний год.

Приведите пример сложной педагогической ситуации из Вашей практики и изложите методы ее решения.

Заключительным этапом обучения учащихся по профессии «Автомеханик» является защита дипломных проектов. Дипломное проектирование - это кропотливый и очень сложный творческий процесс, который требует выполнения технических чертежей, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для выполнения работы и профессионального и личностного развития. При выборе тем дипломных работ учащиеся теряются и не могут определиться с выбором, им кажется, что все темы очень сложны. Но когда вместе с ними начинаем рассматривать каждую тему и что для выполнения конкретной работы необходимо сделать, они начинают ориентироваться и им легче определиться с выбором тем. Решая эту проблему практически и используя рекомендации по выполнению практической части дипломной работы позволяет учащимся самостоятельно выполнять дипломные работы. Конечно уровень подготовки учащихся разный, поэтому к каждому индивидуальный подход т.е дифференцированно, что дает не плохие результаты.

Раздел II. Компетенция в постановке целей и задач педагогической деятельности

Какие виды целей и задач Вы ставите на каждом из этапов занятия?

Каждый урок имеет четко поставленные цели, достижение которых основная задача урока. 1. Организация начала занятия. Подготовка учащихся к работе на уроках. Полная готовность мастерской и оборудования к освоению практических навыков. 2. Вводный инструктаж. Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-производственных работ. Повторение и закрепление ранее изученного материала ведет учащихся к активной учебно-познавательной деятельности. 3. Формирование новых профессиональных знаний, навыков и умений. Инструктирование о безопасных приемах труда и расстановка учащихся по рабочим местам. Закрепление нового материала путём демонстрационных упражнений обеспечивает восприятие, осмысление и первичное запоминание знаний. 4. Текущий инструктаж и самостоятельные упражнения учащихся обеспечивают активную и продуктивную деятельность в освоении ОК и ПК. Выявление качества и уровня овладения навыками. 5. Заключительный инструктаж. Общее подведение итогов урока, достижение всеми учащимися планируемых результатов выполнения работы. Анализ и обсуждение типичных ошибок. Качество выполненной работы и выполнение ученических норм времени. Адекватность самооценки учащихся оценке мастера п/о. Получение учащимися информации о реальных результатах. 6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Обеспечение понимания цели, содержания и закрепления приобретенных практических навыков.

Каким образом Вы формируете у обучающихся общие компетенции (на примере 2-3 компетенций).

Прежде всего учащихся первого курса необходимо познакомить с их будущей профессией и заинтересовать в приобретении знаний, умений и навыков (на примере применения ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес), что можно достичь на вводном занятии производственного обучения. Занятие проводится в учебных мастерских ПУ№1, где учащиеся знакомятся с оборудованием, инструментами и т.д., так же посещение автопредприятия в рамках урокаэкскурсии обеспечивает мотивацию, дает полное восприятие и представление о профессии, которой учащиеся пришли обучаться. Каждый урок имеет четко поставленные цели, достижение которых основная задача урока. Так, на уроке производственного обучения при выполнении комплексных работ я делю ученическую группу на несколько подгрупп. Каждая из них параллельно выполняет одно и то же задание–например, разборка двигателя. В подгруппе существует разделение труда:одни учащиеся выполняет разборку, другие выполняют очистку деталей и узлов, третьи выполняют дефекты деталей и т.д. Таким образом, каждый член группы выполняет часть общей задачи. Такой подход наиболее важен в воспитательном отношении, так как создает возможности для развития и углубления сотрудничества между членами группы на всех этапах трудового процесса самостоятельные упражнения учащихся обеспечивают активную и продуктивную деятельность в освоении ОК 6.Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. Выявление качества и уровня овладения навыками. Обеспечение понимания цели, содержания и закрепления приобретенных практических навыков.

Раздел III. Компетенция в организации педагогической деятельности

Какие приёмы (вербальные и

Педагогическое общение - это процесс организации и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между мастером и учащимся. Для создания рабочей атмосферы и поддержания дисциплины на уроке использую следующие методы: вербальные:

невербальные) Вы используете для создания рабочей атмосферы, поддержания дисциплины и здоровьесбережения в рамках занятия?

повторить то, что сказано по теме урока, создать проблемную ситуацию, побуждающую думать и рассуждать; напомнить учащимся о правилах поведения на уроке; похвалить тех учащихся, которые ведут себя на уроке хорошо. Невербальные: выполнить работу самому для примера, обойти рабочие места учащихся, попросить сильного учащегося справившемуся с заданием помочь отставшему учащемуся; выяснить причину что (кто) именно отвлекает внимание учащихся и устранить эту причину. Для поддержания здоровья учащихся в рамках занятий: организация рабочего места, соблюдение техники безопасности и проведения инструктажей, соизмеримые с возможностями учащихся задания, уменьшение нагрузок для учащихся со слабым здоровьем.

Раздел IV. Компетенция в мотивации учебной деятельности

Какими методами и приёмами Вы пользуетесь для поддержания интереса обучающихся к преподаваемой дисциплине и теме?

Современному рабочему в условиях быстро меняющегося производства для успешной профессиональной деятельности, раскрытия своих способностей и достижения личностных устремлений необходим высокий образовательный потенциал, обеспечивающий рабочему не только хорошую квалификацию, но и конкурентоспособность на рынке труда. Это и является отправной точкой в поиске новых форм и методов работы мастера производственного обучения, направленной на формирование профессиональных компетенций обучающихся. Формирование профессиональных компетенций происходит как на уроках производственного обучения, так и во внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность является естественным продолжением и дополнением к урокам производственного обучения. В группе по профессии «Автомеханик» подготовила и провела игры, такие как «Поле чудес», «Своя игра», интеллектуальнопознавательную игру «Автомобили, автомобили...».Цели игр: развитие познавательной и творческой активности обучающихся, логического мышления, привитие интереса к профессии.

Кратко изложите свою систему оценивания, приёмы, используемые в её рамках.

Обычная система оценивания по 5-ти бальной системе остаётся главной. Использую экран успеваемости при этом настраиваю обучающихся на правильное восприятие информации, чтобы например у отличников не возникло чувство «зазнайства» и безразличия у отстающих.Если этого не предпринять то этот способ оценивания будет не эффективен.

Раздел V. Компетенция в обеспечении информационной основы педагогической деятельности

Каким образом Вы учитываете возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при организации занятия?

Для учащихся поступивших в училище по окончании 9-ти классов школы, создаются различные условия изучения материала, разрабатываются индивидуальные задания, которые облегчают выполнения работ. Например облегченные варианты тестирования и практического задания, а для сильных учащихся разрабатываются индивидуальные задания повышенной сложности.

Кратко охарактеризуйте приёмы получения обратной связи, применяемые Вами.

Для управления учебным процессом необходима постоянная обратная связь с учащимися: как они усвоили новый материал, какие проблемы возникли. Для оценки обратной связи применяются: опросы, самостоятельные и контрольные работы, тесты, технические диктанты. Применяется стимулирование оценочной деятельности, т.е. сообщение заранее критерий оценок учебной деятельности.

Раздел VI. Компетенция в области личностных качеств

Считаете ли важным создание условий взаимопомощи на занятии? Как этого можно добиться?

Создание условий взаимопомощи на уроках производственного обучения необходимо и возможно в технологиях, основанных на коллективном способе обучения, обучение осуществляется путем общения в динамических или статических парах, динамических или вариационных группах, когда каждый учит каждого, особое внимание обращается на варианты организации рабочих мест учащихся и используемые при этом средства обучения. Преимущества такой технологии заключаются в следующем: развиваются навыки мыследеятельности, включается работа памяти; актуализируются полученные опыт и знания; каждый учащийся имеет возможность работать в индивидуальном темпе; повышается ответственность за результат коллективной работы; совершенствуются навыки логического мышления, последовательного изложения материала.

Какие методы эмоционального сопереживания и поддержки обучающихся Вы используете в

Оказание внимания, одобрения, сочувствие , сопереживание, концентрирование внимания на прошлых успехах, подчеркивание любых улучшений, поддержка тех, кто стремится помочь другим. Организация коллективной поддержки обучающегося всей группой.

Обращение внимания на сильные и положительные стороны личности обучающегося.

Обращение внимания на сильные и положительные стороны личности обучающегося. своей практике?

 

 

 

Какие эффективные формы работы с родителями обучающихся Вы практикуете?

Родительские собрания, личные беседы с родителями, письменные сообщения об успеваемости и посещаемости учащихся, телефонные переговоры и посещения на дому.

 

 

Какие требования к самодисциплине педагога Вы считаете важными и всегда ли Вам удаётся их реализовать в своей профессиональной деятельности?

Трудолюбие,умение организовать рабочее время, ответственность, добросовестность, справедливость.Стараюсь соответствовать всем перечисленным требованиям.

 

На основании каких принципов Вы стараетесь строить свои взаимоотношения с коллегами?

Уважение, взаимовыручка, поддержка, партнерство, бесконфликтность, открытость и доверие.

 

Были ли в межаттестационный период обоснованные письменные жалобы на Вашу деятельность со стороны обучающихся/их родителей, взыскания администрации?

Не было.


                                                                    

 

Департамент образования, науки и молодежной политики

Воронежской области

 

П Р И К А З

20 августа 2014 г.                                                                                         № 130-А

г. Воронеж

 

Об установлении высшей и первой  квалификационных категорий  педагогическим работникам организаций, 

осуществляющих образовательную деятельность,  Воронежской области

 

В  соответствии   с  ч.3  ст.49   Закона   Российской Федерации от  29.12.2012  №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 №276 «Об утверждении Порядка        проведения    аттестации             педагогических         работников    организаций, осуществляющих образовательную деятельность», п.22 ч.1 ст.6 Закона Воронежской области от 03.06.2013 № 84-ОЗ «О регулировании отдельных отношений в сфере образования на территории Воронежской области», постановлением правительства Воронежской области от 13.03.2013 №191 «Об утверждении Положения о департаменте образования, науки и молодежной политики Воронежской области» и на основании решения аттестационной комиссии департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области (протокол от 20.08.2014 №4) п р и к а з ы в а ю :

11

Головина Надежда Алексеевна

мастер производственного обучения 

1.        Установить высшую квалификационную категорию педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Воронежской области сроком на 5 лет (приложение 1).

2.        Установить первую квалификационную категорию педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Воронежской области сроком на 5 лет (приложение 2).

3.        Оплату труда аттестованным педагогическим работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Воронежской области производить с 20.08.2014 в соответствии с  установленной квалификационной категорией.

4.        Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

Временно исполняющий обязанности 

руководителя департамента                                                                        О.Н. Мосолов 

 

 

Приложение 1 утверждено приказом  департамента образования, науки и молодежной политики  Воронежской области 

от 20.08.2014 г. № 130-А

                          

Городской округ город Воронеж

                      

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Аттестационные материалы на ВКК"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор десткого сада

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Пакет аттестационных материалов на высшую квалификационную категорию Головиной Н.А. мастера производственного обучения ГОБУ НПО ВО "ПУ №1 г. Воронежа" 2014 год в системе аттестации педагогических работников Воронежской области attest.cro36.ru - IT-отдел ЦРОиМОД ВО (спасибо  методисту С.А. Кобылиной)                                                                             

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 185 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Урок Личное Финансовое Планирование
  • Учебник: «Экономика. Базовый и углублённый уровни (в 2-х частях) 10-11 классы», Лукашенко М.А., Пашковская М.В., Ионова Ю.Г., Потапова О.Н., Рубин Ю.Б., Соболева И.А., Михненко П.А., Турчанинова Е.В.
  • Тема: § 12.1. Финансы семьи, предприятия, государства
  • 03.10.2020
  • 1966
  • 120
«Экономика. Базовый и углублённый уровни (в 2-х частях) 10-11 классы», Лукашенко М.А., Пашковская М.В., Ионова Ю.Г., Потапова О.Н., Рубин Ю.Б., Соболева И.А., Михненко П.А., Турчанинова Е.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.12.2014 440
    • PDF 318.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Головина Надежда Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Головина Надежда Алексеевна
    Головина Надежда Алексеевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 39368
    • Всего материалов: 41

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Детская нейропсихология: особенности, диагностика, исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 117 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 55 человек

Мини-курс

Продвижение экспертной деятельности: от личного сайта до личного помощника

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология общения: эффективное общение и решение конфликтов

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 832 человека из 78 регионов
  • Этот курс уже прошли 374 человека