Название документа Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

What’s the time?
What are the words people use to talk about the time? Put the letters on the ...
qu [kw] quarter [ˊkwo:tǝ] square [skweǝ] question [ˊkwestʃǝn] quiz [kwiz]
Time zones
Big Ben
Times Square
Kremlin
Спросить, который час, можно следующим образом: Do you know the time? Do you ...
Homework: p. 40, Ex. 6.3
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 What’s the time?
Описание слайда:

What’s the time?

№ слайда 2 What are the words people use to talk about the time? Put the letters on the lef
Описание слайда:

What are the words people use to talk about the time? Put the letters on the left in the correct places on the right. The letters on the right are in the correct places. m n r g n _o_ _i_ _ утро t f n r n a_ _e_ _oo_ время после полудня t m d _ay_i_e день (дневное время) n v n g e_e_i_ _ вечер n h t g _i_ _ _ ночь n m t _i_u_e минута h f l _a_ _ половина q t r r _ua_ _e_ четверть

№ слайда 3 qu [kw] quarter [ˊkwo:tǝ] square [skweǝ] question [ˊkwestʃǝn] quiz [kwiz]
Описание слайда:

qu [kw] quarter [ˊkwo:tǝ] square [skweǝ] question [ˊkwestʃǝn] quiz [kwiz]

№ слайда 4 Time zones
Описание слайда:

Time zones

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Big Ben
Описание слайда:

Big Ben

№ слайда 7 Times Square
Описание слайда:

Times Square

№ слайда 8 Kremlin
Описание слайда:

Kremlin

№ слайда 9 Спросить, который час, можно следующим образом: Do you know the time? Do you hav
Описание слайда:

Спросить, который час, можно следующим образом: Do you know the time? Do you have the time? Have you got the time? What time is it? What’s the time? Ответить можно следующим образом: It’s five o’clock The clock on the wall says five o’clock. My watch says five o’clock.

№ слайда 10 Homework: p. 40, Ex. 6.3
Описание слайда:

Homework: p. 40, Ex. 6.3

Название документа карточки.docx

hello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_175aa7a3.gifhello_html_m10da2c30.gifhello_html_m7e8f4e4a.gifhello_html_m3ce3c0c6.gifhello_html_m3ce3c0c6.gifhello_html_m3ce3c0c6.gifhello_html_m2df87827.gifhello_html_m10da2c30.gifhello_html_m7e8f4e4a.gifhello_html_m3ce3c0c6.gifhello_html_m3ce3c0c6.gifhello_html_m3ce3c0c6.gifhello_html_m2df87827.gifhttp://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/7ZD_16.gif 

It's 

 

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/7DE_30.gif 

It's 

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/A1B_13.gif

It's 

 

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/B7B_24.gif 

It's 

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/778_3.gif 

It's 

 

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/987_31.gif 

It's 



http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/7ZD_16.gif 

It's 

 

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/7DE_30.gif 

It's 

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/A1B_13.gif

It's 

 

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/B7B_24.gif 

It's 

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/778_3.gif 

It's 

 

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/987_31.gif 

It's 



http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/C8D_sintitulo2.gif

It's half past eleven.

It's eleven o'clock.

It's twelve o'clock.

 

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/428_sintitulo7.gif

It's a quarter past six.

It's half past three.

It's a quarter to six.

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/685_sintitulo20.gif

It's five past three.

It's five past four.

It's five to four.

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/C75_sintitulo17.gif

It's half past four.
It's four o'clock.
It's half past five.


http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/212_1.gif

It's ten past eleven.

It's ten to twelve.

It's ten past twelve.

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/963_4.gif

It's twenty to nine.
It's nine to twenty.

It's twenty past eight.






http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/C8D_sintitulo2.gif

It's half past eleven.

It's eleven o'clock.

It's twelve o'clock.

 

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/428_sintitulo7.gif

It's a quarter past six.

It's half past three.

It's a quarter to six.

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/685_sintitulo20.gif

It's five past three.

It's five past four.

It's five to four.

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/C75_sintitulo17.gif

It's half past four.
It's four o'clock.
It's half past five.


http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/212_1.gif

It's ten past eleven.

It's ten to twelve.

It's ten past twelve.

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/963_4.gif

It's twenty to nine.
It's nine to twenty.

It's twenty past eight.




Название документа урок 4 класс.docx

hello_html_m2e75a3c0.gifhello_html_m2e75a3c0.gifhello_html_m2e75a3c0.gifhello_html_m2e75a3c0.gifhello_html_m2e75a3c0.gifhello_html_m2e75a3c0.gifhello_html_m2e75a3c0.gifhello_html_m2e75a3c0.gifhello_html_m2e75a3c0.gifhello_html_m2e75a3c0.gifhello_html_m2e75a3c0.gifhello_html_m2e75a3c0.gifhello_html_m2e75a3c0.gifhello_html_m2e75a3c0.gifhello_html_m2e75a3c0.gifhello_html_m2e75a3c0.gifhello_html_m2e75a3c0.gifhello_html_m2e75a3c0.gifhello_html_m10da2c30.gifhello_html_4f78c70c.gifhello_html_m7d791b6d.gifhello_html_m7d791b6d.gifhello_html_m7d791b6d.gifhello_html_26e2d5d9.gifПлан-конспект урока по английскому языку

Ф.И.О. учителя: Овчарова И.А.

Класс: 4 «б»

Тип урока: Урок применения предметных знаний, умений, навыков

Тема урока: “It’s time for me”

Цели:

Социокультурный аспект: знакомство с некоторыми реалиями и понятиями: время по Гринвичу (Greenwich Mean Time), временные зоны (Time zones), знакомство с достопримечательностями Лондона (Big Ben), Нью-Йорка (Times Square) и Москвы (The Kremlin), повторение лексики по теме “time”.

Развивающий аспект: развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, по контексту, словообразовательным элементам и иллюстративной наглядности, развитие способностей к выявлению языковых закономерностей, формулированию выводов, коммуникабельности.

Воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми реалиями и понятиями англоязычных стран, формирование познавательных потребностей и воспитание любознательности, формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения, культуры речи

Учебный аспект: формирование лексических и грамматических навыков; Развитие умения читать/воспринимать на слух текст с пониманием и с целью извлечения конкретной информации; совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по правилам


Литература: “English 4. Student’s book part 1”под ред. В.П.Кузовлева, Э.Ш.Перегудовой.


Ход урока



Этапы урока

Содержание урока

1.Орг. момент

Good morning, children!

I am glad to see you too.

Will you sit down, please.

2. Проверка домашнего задания






You should learn some words at home. Now look at the screen . What are the words people use to talk about the time? Put the letters on the left in the correct places on the right. The letters on the right are in the correct places.

  1. m n r g n _o_ _i_ _ утро

  2. t f n r n a_ _e_ _oo_ время после полудня

  3. t m d _ay_i_e день (дневное время)

  4. n v n g e_e_i_ _ вечер

  5. n h t g _i_ _ _ ночь

  6. n m t _i_u_e минута

  7. h f l _a_ _ половина

  8. q t r r _ua_ _e_ четверть

3. Фонетическая зарядка

Now open your books. Let’s read some reading rules.

qu [kw]

quarter [ˊkwo:tǝ]

square [skweǝ]

question [ˊkwestʃǝn]

quiz [kwiz]

4. Закрепление лексических единиц по теме «Время», Работа с лингвострановедческим справочником.

Let’s speak according to the topic “Time”.

Will you translate my words:

Который час?/до/после/часы/в.

What can you add about am and pm?

Answer my questions, please:

  • How many minutes are there in half an hour?

  • How many minutes are there in a quarter?

  • How many hours are there in 1 day?

Time is different in different time zones of the world. Давайте же сейчас обратимся к лингвострановедческому справочнику в ваших учебниках. Пока вы открываете учебники на странице 83, я хотела бы немного об этом справочнике рассказать. Лингвострановедческий справочник – это незаменимый помощник для всех, кто изучает английский язык и желает непрерывно совершенствовать свои навыки. Здесь вы найдете множество интересной и полезной информации для себя, а также сможете значительно расширить свой словарный запас.

Давайте прочитаем несколько определений:

Greenwich Mean Time

Time zones

Big Ben

Times Square

Kremlin

Что объединяет все эти понятия?

А сейчас давайте попробуем с вами заполнить таблицу на стр.38 в учебнике. Сначала заполним самый последний столбик – Your city\town.

Для того, чтобы правильно определить время в Лондоне, необходимо определить разницу в количестве часов. Посмотрие, пожалуйста, когда в Лондоне 11 часов вечера, в Москве уже 2 часа ночи. Что нам нужно сделать, чтобы определить время в Лондоне?

В Москве – 20.00 в Лондоне – 17.00

В Москве – 12.30 в Лондоне – 9.30

В Москве – 15.15 в Лондоне – 12.15


5. Аудирование.

Нам осталось заполнить последнюю колонку. What time is it in New York?

Послушайте внимательно диалог Трэйси и Джека, и определите разницу во времени между Нью-Йорком и Лондоном.

Нью-Йорк – 12 ч., Лондон – 5 ч.

6. Физминутка

Let’s have a rest.

Hands on the head

Hands on the hips

Hands on the table

Hands like this.

Hands on the shoulders

Hands up and down

Hands behind the head

And sit down.

7.Выполнение тренировочных упражнений

1.What time is it? Tell the answer.

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/7ZD_16.gif 

It's 

 

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/7DE_30.gif 

It's 

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/A1B_13.gif

It's 

 

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/B7B_24.gif 

It's 

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/778_3.gif 

It's 

 

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/987_31.gif 

It's 



 

 








2. What time is it? Choose the right answer.

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/C8D_sintitulo2.gif

It's half past eleven.

It's eleven o'clock.

It's twelve o'clock.

 

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/428_sintitulo7.gif

It's a quarter past six.

It's half past three.

It's a quarter to six.

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/685_sintitulo20.gif

It's five past three.

It's five past four.

It's five to four.

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/C75_sintitulo17.gif

It's half past four.
It's four o'clock.
It's half past five.


http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/212_1.gif

It's ten past eleven.

It's ten to twelve.

It's ten past twelve.

http://www.englishexercises.org/makeagame/my_documents/my_pictures/2009/may/963_4.gif

It's twenty to nine.
It's nine to twenty.

It's twenty past eight.




5.Домашнее задание

Your homework for the next lesson is p.40 ex.6,3 in your books; you should read the song according to the rules.

6.Итог урока

I like your work.

Thank you for the lesson. Good bye!


  • Иностранные языки
Описание:

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику В.П.Кузовлева "English 4" по теме: "What's the time? It's time for me". Состоит из плана-конспекта, презентации, раздаточного материала и аудиоприложения к уроку. Направлен на формирование лексических и грамматических навыков; Развитие умения читать/воспринимать на слух текст с пониманием и с целью извлечения конкретной информации; совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по правилам. Знакомит учащихся знакомство с некоторыми реалиями и понятиями: время по Гринвичу (Greenwich Mean Time), временные зоны (Time zones), знакомство с достопримечательностями Лондона (Big Ben), Нью-Йорка (Times Square) и Москвы (The Kremlin).

Автор Овчарова Ирина Александровна
Дата добавления 16.11.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 77
Номер материала MA-068548
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓