Главная / География / АТМОСФЕРА ГИДРОСФЕРА ЛИТОСФЕРА 11 КЛАСС

АТМОСФЕРА ГИДРОСФЕРА ЛИТОСФЕРА 11 КЛАСС

Ресурсы мирового океана и проблемы, связанные с их использованием Работу выпо...
В мореведческой литературе существует несколько определений термина «Мировой...
Богатства мирового океана В Мировом океане растворено большое количество газо...
Богатства Мирового океана Из 63 классов животных, известных на земном шаре, в...
Рассказывая о богатствах Мирового океана нельзя не упомянуть о «живой руде»,...
Виды ресурсов Мирового океана: Минеральные Энергетические Биологические
Нефть и газ составляют по стоимости более 90 % всех полезных ископаемых, доб...
Энергия приливов (использование началось в X1 в для работы мельниц и лесопило...
Биологические ресурсы Мясо домашних животных по своему химическому составу не...
Мировой океан даёт 80% морепродуктов
Экологические проблемы Мирового океана. Загрязнение морских вод. Нефтяное заг...
Нефтяные загрязнения
Загрязнения сточными водами промышленности
Локализация участка (с помощью плавающих ограждений - боннов) Сжигание на лок...
Поглощение нефти соломой, опилками, эмульсиями, гипсом Применение биологическ...
В России создан Совет по водным ресурсам, который наделен большими полномочи...
Таким образом, с океаном, где некогда зародилась жизнь на нашей планете, в о...
Спасибо за внимание!
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Ресурсы мирового океана и проблемы, связанные с их использованием Работу выполни
Описание слайда:

Ресурсы мирового океана и проблемы, связанные с их использованием Работу выполнил ученик 11 А класса СШ №8г.Мозырь Малюк Евгений

№ слайда 2 В мореведческой литературе существует несколько определений термина «Мировой ок
Описание слайда:

В мореведческой литературе существует несколько определений термина «Мировой океан». Мировым океаном называют общую совокупность всей водной оболочки, охватывающую земной шар непрерывным слоем воды.

№ слайда 3 Богатства мирового океана В Мировом океане растворено большое количество газов и
Описание слайда:

Богатства мирового океана В Мировом океане растворено большое количество газов и солей. Если извлечь из воды все соли, то ими можно было бы покрыть сушу слоем толщиной около 200 м.

№ слайда 4 Богатства Мирового океана Из 63 классов животных, известных на земном шаре, в ок
Описание слайда:

Богатства Мирового океана Из 63 классов животных, известных на земном шаре, в океанах насчитывается 51 класс, а на суше и в пресных водах - только 9. Общая масса животных в Мировом океане в 20 раз больше растительной массы.

№ слайда 5 Рассказывая о богатствах Мирового океана нельзя не упомянуть о «живой руде», ил
Описание слайда:

Рассказывая о богатствах Мирового океана нельзя не упомянуть о «живой руде», или «тощей руде», как часто называют морскую воду за то, что в ней растворено около 60 химических элементов таблицы Д. И. Менделеева. Из 35 г. солей, содержащихся в 1 л морской воды, 30,1 г. составляет хлористый натрий, 2,7 г - сульфаты, 2,1 г - магний, калий, кальций, а все остальные вещества - лишь 0,035 г. Около 99 % мировых запасов брома приходится на воды Мирового океана. Большое внимание уделяется разработке методики добычи урана из морской воды.

№ слайда 6 Виды ресурсов Мирового океана: Минеральные Энергетические Биологические
Описание слайда:

Виды ресурсов Мирового океана: Минеральные Энергетические Биологические

№ слайда 7 Нефть и газ составляют по стоимости более 90 % всех полезных ископаемых, добыва
Описание слайда:

Нефть и газ составляют по стоимости более 90 % всех полезных ископаемых, добываемых с морского дна, и потенциальные возможности их добычи в ближайшем будущем наиболее высоки. В наши дни большинство стран, имеющих выход к морю, проявляет исключительный интерес к поискам и добыче нефти со дна морей и океанов.

№ слайда 8 Энергия приливов (использование началось в X1 в для работы мельниц и лесопилок)
Описание слайда:

Энергия приливов (использование началось в X1 в для работы мельниц и лесопилок) Энергия волн (используется для питания атомных буев, маяков, научных приборов) Энергия ветра (возведение ВЭС в районах, где среднегодовая скорость ветра превышает 6 м/с, Норвегия, Нидерланды, Швеция, Италия, Россия) Энергия течений «Солёная энергия» (выделяемая при растворении солей) Морские водоросли (переработка водорослей в жидкое топливо)

№ слайда 9 Биологические ресурсы Мясо домашних животных по своему химическому составу не мо
Описание слайда:

Биологические ресурсы Мясо домашних животных по своему химическому составу не может заменить рыбу и другие морепродукты. По сведениям ЮНЕСКО, примерно 2/3 болезней людей вызваны малым потреблением некоторых химических веществ, которые в больших количествах содержатся в водорослях и организмах и водных животных. В теле беспозвоночных много легкоусвояемых человеком различных витаминов и микроэлементов (йода, брома, фосфора и пр.). Общее количество белков, содержащихся в вылавливаемых водных организмах, определяется в 8-10 млн. т. Это составляет примерно 1/5 современной потребности человечества в животных белках. В качестве пищевых продуктов человек использует 60-65% мирового улова морских организмов. Остальное идёт на технические и медицинские цели, производство витаминов, косметических товаров, кожевенное и меховое сырьё и прочее.

№ слайда 10 Мировой океан даёт 80% морепродуктов
Описание слайда:

Мировой океан даёт 80% морепродуктов

№ слайда 11 Экологические проблемы Мирового океана. Загрязнение морских вод. Нефтяное загряз
Описание слайда:

Экологические проблемы Мирового океана. Загрязнение морских вод. Нефтяное загрязнение (в Мировой океан ежегодно попадает 6-15 млн. т. нефти и нефтепродуктов. Нефтяными плёнками охвачены акватории Атлантического и Тихого океанов, полностью покрыты Южно-Китайское и Желтое моря, а также многие другие территории) Загрязнения сточными отходами промышленных вод (химическая, текстильная, металлургическая, ц/б, шахты) Стоки с с/х угодий (загрязнения с применением пестицидов) Радиоактивное загрязнение (попадают из атмосферы в результате ядерных испытаний, при сбросе вод с АЭС, при авариях атомных судов и подводных лодок)

№ слайда 12 Нефтяные загрязнения
Описание слайда:

Нефтяные загрязнения

№ слайда 13 Загрязнения сточными водами промышленности
Описание слайда:

Загрязнения сточными водами промышленности

№ слайда 14 Локализация участка (с помощью плавающих ограждений - боннов) Сжигание на локали
Описание слайда:

Локализация участка (с помощью плавающих ограждений - боннов) Сжигание на локализированных участках Удаление отходов с помощью песка с особым составом

№ слайда 15 Поглощение нефти соломой, опилками, эмульсиями, гипсом Применение биологических
Описание слайда:

Поглощение нефти соломой, опилками, эмульсиями, гипсом Применение биологических методов (микроорганизмы) Использование специальных судов, оснащенных установками для сбора нефти.

№ слайда 16 В России создан Совет по водным ресурсам, который наделен большими полномочиями
Описание слайда:

В России создан Совет по водным ресурсам, который наделен большими полномочиями, вплоть до привлечения к судебной ответственности лиц, допускающих сброс в водоемы загрязняющих веществ.

№ слайда 17 Таким образом, с океаном, где некогда зародилась жизнь на нашей планете, в очен
Описание слайда:

Таким образом, с океаном, где некогда зародилась жизнь на нашей планете, в очень большой степени связано и будущее человечества.

№ слайда 18 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

АТМОСФЕРА ГИДРОСФЕРА ЛИТОСФЕРА 11 КЛАСС
  • География
Описание:

очень  актуально  в школе  использовать  презентации,  сделанные самими детьми ,  дети активно  участвуют в создании презентаций,  творчески  подходят к заданиям учителя и эти презентации можно учителю использовать на  нужных уроках!!!!!!!!!!!!

В процессе работы я готовила разные выступления и сообщения для   методобъединений,   такие, как:

 

Способы включения культурологических знаний в содержание предмета.

Методы научного познания живой природы.

Особенности применения интерактивных методов обучения на уроках географии и во внеурочной деятельности.

Совершенствование методики обучения на уроках географии.

Дифференцированный контроль знаний, полученных на уроках географии и другие.

 

Но наибольшее количество материала у меня накоплено по  теме «Опорные схемы-конспекты.»

Т.е. именно эта тема  имеет наиболее результативное применение  и используется мною на уроках  географии.

 Мои ученики  участвовали в разных мероприятиях  по краеведению, готовили выступления и презентации как для выступлений, так и для использования и ответов на уроках.

Если кого-то интересует эта тема . могу поделиться материалом через  электронную почту.

 

Автор Архипова Татьяна Владимировна
Дата добавления 30.12.2014
Раздел География
Подраздел
Просмотров 483
Номер материала 18714
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓