Главная / Физика / аннотации к рабочим программам

аннотации к рабочим программам

Аннотация к рабочей программе по ФИЗИКЕ 11 класс, базовый уровень

  1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.

Учебный предмет Физика включен в образовательную область Естествознание учебного плана школы.

Рабочая программа по физике для 11 класса разработана в соответствии с федеральным базисным учебным планом, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (//Вестник образования России, 2004,- №№ 12, 13, 14) и Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) по физике (письмо Департамента государственной политики в области образования Минобрнауки от 07.06.2005 г. № 03-1263) и скорректирована с учетом авторской программы «Физика 10-11 кл.» (автор программы Г.Я. Мякишев (сборник программ для общеобразовательных учреждений: Физика 10-11 кл.\Н.Н. Тулькибаева, А.Э.Пушкарев\), М., Просвещение.2006)

  1. Цель изучения учебного предмета.

Освоение знаний механических и молекулярных явлений, основ электродинамики; величинах характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний, при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры.

  1. Структура учебного предмета.

Электродинамика (продолжение) , колебания и волны, оптика, квантовая физика и элементы астрофизики , лабораторный практикум


  1. Основные образовательные технологии.

Основные виды проверки знаний – текущая и итоговая.

Текущая проверка проводится систематически из урока в урок, а итоговая – по завершении темы (раздела) курса 11 класса.

Основными методами проверки знаний и умений учащихся в 11 классе являются устный опрос, письменные и лабораторные работы.

Письменная проверка осуществляется в виде физических диктантов, тестов, контрольных, лабораторных и самостоятельных работ, зачетов.

Эффективным средством проверки знаний учащихся служит компьютер. С помощью него легко выполнять и проверять электронные тесты по разным темам. В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий: проектное, объяснительно - иллюстративное обучение, элементы технологии программируемого обучения.

  1. Требования к результатам освоения учебного предмета.

В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен знать/понимать смысл понятий, физических величин, физических законов, принципов и постулатов, вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: приводить примеры опытов описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;

применять полученные знания для решения физических задач.

  1. Общая трудоемкость учебного предмета.

Количество часов в год -105, количество часов в неделю - 3. Контрольных работ- 6, лабораторных работ- 8, лабораторный практикум - 8

  1. Формы контроля.

Промежуточная аттестация согласно «Положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся МОУ Куркинской СОШ №1»

  1. Составитель.

Карпова Наталия Олеговна, учитель физики, 1 квалификационная категория




аннотации к рабочим программам
  • Физика
Описание:

1.        Место учебного  предмета в структуре основной образовательной программы школы.

Учебный предмет Физика включен в образовательную область Естествознание учебного                         плана школы.

Рабочая программа по физике для 7 класса разработана в соответствии с федеральным базисным учебным планом, с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (//Вестник образования России, 2004,- №№ 12, 13, 14) и Примерной программы основного общего образования по физике (письмо Департамента государственной политики в области образования Минобрнауки от 07.06.2005 г. № 03-1263) и скорректирована с учетом авторской программы «Физика 7-9»  (авторы программы Е.М. Гутник, А.В. Перышкин), М., Просвещение.2009)

 

2.        Цель изучения учебного предмета.

·          освоение знаний о строении вещества, механических и молекулярных явлений; величинах характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

·          развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний, при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

·          воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры.

 

 

3.        Структура учебного предмета.

Первоначальные сведения о строении вещества, взаимодействие тел, давление твердых тел, жидкостей и газов, работа, мощность, энергия.

4.        Основные образовательные технологии.

Основные виды проверки знаний – текущая и итоговая.

Текущая проверка проводится систематически из урока в урок, а итоговая – по завершении темы (раздела)   курса 7 класса.

Основными методами проверки знаний и умений учащихся в 7 классе являются устный опрос, письменные и лабораторные работы. 

Письменная проверка осуществляется в виде физических диктантов, тестов, контрольных, лабораторных  и самостоятельных работ, зачетов.  

       Эффективным средством проверки знаний учащихся служит компьютер.  С помощью него                                    легко выполнять и проверять электронные тесты по разным темам.

В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий: проектное, объяснительно - иллюстративное обучение, элементы технологии программируемого обучения.

5.        Требования к результатам освоения учебного предмета.

В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен знать/понимать смысл понятий, физических величин, физических законов, принципов и постулатов, вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: приводить примеры опытов описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;

применять полученные знания для решения физических задач.

6.        Общая трудоемкость учебного предмета.

Количество часов в год - 70, количество часов в неделю - 2. Контрольных работ- 7, лабораторных работ- 13.

7.        Формы контроля.

Промежуточная аттестация согласно «Положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся  МОУ Куркинской СОШ №1»

8.        Составитель.

Карпова Наталия Олеговна, учитель физики,  1 квалификационная категория

 

 

Автор Карпова Наталия Олеговна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 318
Номер материала 24170
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы