Главная / Другое / Анкетирование как метод психолого-педагогического сопровождения обучающегося при подготовке к государственной итоговой аттестации

Анкетирование как метод психолого-педагогического сопровождения обучающегося при подготовке к государственной итоговой аттестации

Название документа 11 класс.ppt

Чем отличается для тебя учеба в 11 классе?
2.Что ты думаешь об экзаменах (ЕГЭ)?
3.Какие экзамены ты планируешь сдавать в этом учебном году?
4.Что нужно сделать, чтобы получить хорошую оценку на экзамене?
5.После 11 класса ты планируешь продолжить учиться?
6. После 11 класса ты планируешь пойти в институт или в колледж?
7.Какой профиль будущего специальности/ /профессии тебе интереснее?
8.Кем ты видишь себя в будущем?
9.Как ты оцениваешь свои способности в этом учебном году?
10.Какие таланты у тебя есть?
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Чем отличается для тебя учеба в 11 классе?
Описание слайда:

Чем отличается для тебя учеба в 11 классе?

№ слайда 3 2.Что ты думаешь об экзаменах (ЕГЭ)?
Описание слайда:

2.Что ты думаешь об экзаменах (ЕГЭ)?

№ слайда 4 3.Какие экзамены ты планируешь сдавать в этом учебном году?
Описание слайда:

3.Какие экзамены ты планируешь сдавать в этом учебном году?

№ слайда 5 4.Что нужно сделать, чтобы получить хорошую оценку на экзамене?
Описание слайда:

4.Что нужно сделать, чтобы получить хорошую оценку на экзамене?

№ слайда 6 5.После 11 класса ты планируешь продолжить учиться?
Описание слайда:

5.После 11 класса ты планируешь продолжить учиться?

№ слайда 7 6. После 11 класса ты планируешь пойти в институт или в колледж?
Описание слайда:

6. После 11 класса ты планируешь пойти в институт или в колледж?

№ слайда 8 7.Какой профиль будущего специальности/ /профессии тебе интереснее?
Описание слайда:

7.Какой профиль будущего специальности/ /профессии тебе интереснее?

№ слайда 9 8.Кем ты видишь себя в будущем?
Описание слайда:

8.Кем ты видишь себя в будущем?

№ слайда 10 9.Как ты оцениваешь свои способности в этом учебном году?
Описание слайда:

9.Как ты оцениваешь свои способности в этом учебном году?

№ слайда 11 10.Какие таланты у тебя есть?
Описание слайда:

10.Какие таланты у тебя есть?

Название документа 9 класс.ppt

Чем отличается для тебя учеба в 9 классе?
2.Что ты думаешь об экзаменах (ОГЭ)?
3.Какие экзамены ты планируешь сдавать в этом учебном году?
4.Что нужно сделать, чтобы получить хорошую оценку на экзамене?
5.После 9 класса ты планируешь продолжить учиться?
6. После 9 класса ты планируешь пойти в 10 класс или в колледж?
7.Какой профиль будущего класса/профессии тебе интереснее?
8.Кем ты видишь себя в будущем?
9.Как ты оцениваешь свои способности в этом учебном году?
10.Какие таланты у тебя есть?
1 из 11

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Чем отличается для тебя учеба в 9 классе?
Описание слайда:

Чем отличается для тебя учеба в 9 классе?

№ слайда 3 2.Что ты думаешь об экзаменах (ОГЭ)?
Описание слайда:

2.Что ты думаешь об экзаменах (ОГЭ)?

№ слайда 4 3.Какие экзамены ты планируешь сдавать в этом учебном году?
Описание слайда:

3.Какие экзамены ты планируешь сдавать в этом учебном году?

№ слайда 5 4.Что нужно сделать, чтобы получить хорошую оценку на экзамене?
Описание слайда:

4.Что нужно сделать, чтобы получить хорошую оценку на экзамене?

№ слайда 6 5.После 9 класса ты планируешь продолжить учиться?
Описание слайда:

5.После 9 класса ты планируешь продолжить учиться?

№ слайда 7 6. После 9 класса ты планируешь пойти в 10 класс или в колледж?
Описание слайда:

6. После 9 класса ты планируешь пойти в 10 класс или в колледж?

№ слайда 8 7.Какой профиль будущего класса/профессии тебе интереснее?
Описание слайда:

7.Какой профиль будущего класса/профессии тебе интереснее?

№ слайда 9 8.Кем ты видишь себя в будущем?
Описание слайда:

8.Кем ты видишь себя в будущем?

№ слайда 10 9.Как ты оцениваешь свои способности в этом учебном году?
Описание слайда:

9.Как ты оцениваешь свои способности в этом учебном году?

№ слайда 11 10.Какие таланты у тебя есть?
Описание слайда:

10.Какие таланты у тебя есть?

Анкетирование как метод психолого-педагогического сопровождения обучающегося при подготовке к государственной итоговой аттестации
  • Другое
Описание:

Очень часто родители предоставляют ребенку полную свободу выбора, требуя тем самым от него самостоятельности, ответственности, инициативы. Случается, что родители не согласны с выбором ребенка, предлагая пересмотреть свои планы и сделать другой выбор, считая, что он еще маленький. Правильному выбору профессии часто мешают установки родителей, которые стремятся, чтобы дети компенсировали их недостатки в будущем, в той деятельности, в которой они не смогли себя полностью проявить. Им кажется, что именно их сын или дочь сможет проявить себя. В большинстве случаев дети соглашаются с выбором родителей, рассчитывая на помощь родителей при поступлении в какое-либо учебное заведение. При этом дети, конечно же, забывают, что работать по данной специальности придется им, а не их родителям[19]; · Позиция товарищей, подруг (сверстников). Дружеские отношения старшеклассников уже очень крепки и влияние их на выбор профессии не исключено, так как внимание своего профессионального будущего сверстников также возрастает. Именно позиция микрогруппы может стать решающим в профессиональном самоопределении; · Позиция учителей, школьных педагогов, классного руководителя. Каждый учитель, наблюдая за поведением учащегося только в учебной деятельности, все время «проникает мыслью за фасад внешних проявлений человека, ставит своего рода диагнозы относительно интересов, склонностей, помыслов, характера, способностей, подготовленности учащегося». Учитель знает множество той информации, которая неизвестна даже самому ученику; · Личные профессиональные планы. В поведении и жизни человека представления о ближайшем и отдаленном будущем играют очень важную роль. Профессиональный план или образ, мысленное представление, его особенности зависят от склада ума и характера, опыта человека. Он включает в себя главную цель и цели на будущее, пути и средства их достижения. Но планы различны по содержанию и то, какие они зависит от человека. · Способности. Способности, таланты учащегося старших классов необходимо рассматривать не только в учебе, но и ко всем другим видам общественно ценной активности. Так как именно способности включает в себя будущая профессиональная пригодность; · Уровень притязаний на общественное признание. Реалистичность притязаний старшеклассника - первая ступень профессиональной подготовки; · Информированность - важная, неискаженная информация - важный фактор выбора профессии.

Автор Капин Артем Витальевич
Дата добавления 18.02.2016
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 326
Номер материала MA-064927
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓