Главная / Классному руководителю / Контрольные тесты по ОРКСЭ.Анкета для родителей обучающихся 4-х классов

Контрольные тесты по ОРКСЭ.Анкета для родителей обучающихся 4-х классов

Анкета для родителей обучающихся 4-х классов МБОУ СОШ с.Удельно-Дуваней



Уважаемые родители, ваш ребенок заканчивает изучение учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Нам очень важно ваше мнение. Ответьте на несколько вопросов. ( Ваш ответ отмечаете символом « +» )

  1. Понравился ли Вашему ребенку изучаемый модуль курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) ?

Да

Нет


  1. Вам понятны цели и задачи курса ОРКСЭ?

Да

Нет

Другое__________________________________________________


  1. Вы разделяете цели и задачи курса ОРКСЭ?

Да

Нет

Другое_______________________________________________________________________

4.Обсуждаете ли Вы со своим ребенком темы, изученные на уроках по выбранному модулю учебного курса?

Да

Нет

5.Какие результаты личностного развития вашего ребенка Вы ожидаете по итогам освоения курса ОРКСЭ:


формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

осознание своей этнической и национальной принадлежности;

формирование уважения к религиозным традициям русского и других коренных народов России


6.Как, по вашему мнению, повлияло изучение этого курса на поведение Вашего ребёнка в обществе ?

1.Стал доброжелательным, отзывчивым.

2.Стал понимать значения нравственности веры и религии в жизни человека и общества;

3.Стал с уважением относиться к другим людям.

4. Стал культурнее.

5. В поведении моего ребёнка ни чего не изменилось.

7.Испытывает ли Ваш ребенок затруднения при изучении курса?

Да

Нет Не знаю


8. Имеете ли Вы особое мнение по вопросу введения учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»? Какое?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Контрольный тест за 1 четверть

  1. Полное название нашей страны –

А) Москва

Б) Российская Федерация

В) Россия

  1. Почему нашу страну мы называем Отечеством?

А) это наш родной дом

Б) наши деды, прадеды и их предки жили здесь, работали. защищали свою землю

  1. Дай толкование слову Родина

А) родная сторона

Б) любимая сторона

В) великая страна

  1. Что вы вносите в понятие «народы России»

А) все люди на Земле

Б) люди всех национальностей, живущие в Москве

В) люди, живущие в России

  1. Что изучает этика?

А) правила поведения в обществе

Б) правила орфографии

В) правила дорожного движения

  1. В каком варианте все слова вежливые?

А) здравствуйте, привет, беспокойной ночи

Б) до свидания, приятного аппетита, спасибо

В) пожалуйста, извините, всего плохого

  1. Мальчик и девочка поднимаются по лестнице. Кто поднимается первым?

А) мальчик

Б) девочка

В) идут рядом



Контрольный тест за 2 четверть


  1. Выбери однокоренные слова к слову добро

А) доброта, сдоба, Добрыня

Б) добавить , добросовестный, Добров

В) добрый, добреть, доброжелательность

  1. Какого человека называют добрым?

А) отзывчивый

Б) оскорблённый

В) озлобленный

  1. Кого можно считать настоящим другом?

А) знакомого во дворе

Б) соседа по парте

В) человека, которому доверяешь

  1. Подбери антонимы к слову порядочность

А) непорядочность, подлость

Б) отзывчивость, нелепость

В) хитрость, бескорыстие

  1. Гордыня – это

А) упрямство

Б) высокомерие

В) скука

  1. Продолжи предложение:

Гордость – это ___________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________.






Контрольный тест за 3 четверть


  1. Как мы должны относиться к традициям своей Родины?

А) соблюдать все традиции

Б) уважать, гордиться и беречь

В) кто как хочет


  1. Приведи примеры традиций, принятых в вашей семье

___________________________________________________

___________________________________________________

__________________________________________________


  1. Кого можно назвать белоручкой?

А) человека с белыми руками

Б) человека, у которого руки в мелу

В) лентяя


  1. то является основой каждой семьи?

А) любовь, прощение, терпение

Б) взаимовыручка, взаимовыгодность

В) вежливость, корысть.


  1. Счастье – это _________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________


  1. Выберите праздники христиан:

А) Рамадан, Рамадан-байрам

Б) Масленица, Пасха

В) День всех святых, день Святого Валентина









Анкета «Мои друзья»


  1. Есть ли у тебя друзья? _______

  2. Знакомы ли твои родители с твоими друзьями? ________

  3. Кого из мальчиков нашего класса вы бы пригласили на свой день рождения? _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Кого из девочек нашего класса вы бы пригласили на свой день рождения? __________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________

  1. Кого из мальчиков нашего класса вы бы могли назвать «рыцарем»? __________________________________________

  2. Кого из девочек нашего класса вы бы могли назвать «принцессой»? ________________________________________

  3. Кто из класса должен подумать и изменить своё поведение в лучшую сторону? ______________________________________

  4. Как ты думаешь, а тебя уважают ребята нашего класса? ______

  5. Можно ли назвать наш класс дружным? _______

  6. Подумай и напиши 3 закона дружбы нашего класса.

______________________________________________________

______________________________________________________

____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Успешность изучения курса ОРКСЭ. I полугодие.






Ф И учащегося


Работа на уроке

Самостоятельная работа

Творческая деятельность

Устные

ответы




Участие в обсуждении

Активность

Поиск доп. материала

Выполнение теста

Выполнение творч работ

Выполнение проекта










1.









2.









3.









4.









5.









6.









7.









8.









9.









10









11









12









13









14









15









16









17









18









19









20









21









22









23









24









25










Контрольные тесты по ОРКСЭ.Анкета для родителей обучающихся 4-х классов
  • Классному руководителю
Описание:

Анкета для родителей обучающихся 4-х классов МОБУ  СОШ  с.Удельно-Дуваней
 
Уважаемые родители, ваш ребенок заканчивает изучение учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики». Нам очень важно ваше мнение. Ответьте на несколько вопросов.                                         (  Ваш  ответ отмечаете символом  « +» )
1.    Понравился ли  Вашему ребенку изучаемый модуль  курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) ?
       Да
       Нет

2.    Вам понятны цели и задачи курса ОРКСЭ?
Да
Нет
      Другое__________________________________________________

3.    Вы разделяете цели и задачи курса ОРКСЭ?
Да
Нет
     Другое_______________________________________________________________________
   
 4.Обсуждаете ли Вы  со своим ребенком темы, изученные на уроках по выбранному модулю учебного курса?
   Да
   Нет
   5.Какие результаты личностного развития вашего ребенка Вы ожидаете по итогам освоения курса ОРКСЭ:

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
осознание своей этнической и национальной принадлежности;
      формирование уважения к религиозным традициям русского и других коренных народов       России

6.Как, по вашему мнению, повлияло изучение этого курса на  поведение  Вашего ребёнка  в обществе ?
1.Стал доброжелательным, отзывчивым.
2.Стал понимать значения нравственности веры и религии в жизни человека и общества;
3.Стал с уважением  относиться к другим людям.
4. Стал  культурнее.
5.  В поведении  моего ребёнка ни чего не изменилось.
7.Испытывает ли Ваш ребенок затруднения при изучении курса?
Да
Нет                                 Не знаю

 8. Имеете ли Вы особое мнение по вопросу введения учебного курса «Основы религиозных  культур и светской этики»? Какое?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольный тест за 1 четверть
1.    Полное название нашей страны –
А) Москва
Б) Российская Федерация
В) Россия
2.    Почему нашу страну мы называем Отечеством?
А) это наш родной дом
Б) наши деды, прадеды и их предки жили здесь, работали. защищали   свою землю
3.    Дай толкование слову Родина
А) родная сторона
Б) любимая сторона
В) великая страна
4.    Что вы вносите в понятие «народы России»
А) все люди на Земле
Б) люди всех национальностей, живущие в Москве
В) люди, живущие в России
5.    Что изучает этика?
А) правила поведения в обществе
Б) правила орфографии
В) правила дорожного движения
6.    В каком варианте все слова вежливые?
А) здравствуйте, привет, беспокойной ночи
Б) до свидания, приятного аппетита, спасибо
В) пожалуйста, извините, всего плохого
7.    Мальчик и девочка поднимаются по лестнице. Кто поднимается первым?
А) мальчик
Б) девочка
В) идут рядом


Контрольный тест за 2 четверть

1.    Выбери однокоренные слова к слову добро
А) доброта, сдоба, Добрыня
Б) добавить , добросовестный, Добров
В) добрый, добреть, доброжелательность
2.    Какого человека называют добрым?
А) отзывчивый
Б) оскорблённый
В) озлобленный
3.    Кого можно считать настоящим другом?
А) знакомого во дворе
Б) соседа по парте
В) человека, которому доверяешь
4.    Подбери антонимы к слову порядочность
А) непорядочность, подлость
Б) отзывчивость, нелепость
В) хитрость, бескорыстие
5.    Гордыня – это
А) упрямство
Б) высокомерие
В) скука
6.    Продолжи предложение:
Гордость – это  ___________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________.





Контрольный тест за 3 четверть

1.    Как мы должны относиться к традициям своей Родины?
 А)  соблюдать все традиции
 Б)  уважать, гордиться и беречь
 В)  кто как хочет

2.    Приведи примеры традиций, принятых в вашей семье
___________________________________________________
___________________________________________________
__________________________________________________

3.    Кого можно назвать белоручкой?
 А)  человека с белыми руками
 Б)  человека, у которого руки в мелу
 В)  лентяя

4.    то является основой каждой семьи?
 А)  любовь, прощение, терпение
 Б)  взаимовыручка, взаимовыгодность
 В)  вежливость, корысть.

5.    Счастье – это _________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________

6.    Выберите праздники христиан:
 А)  Рамадан, Рамадан-байрам
 Б)  Масленица, Пасха
 В)  День всех святых, день Святого Валентина








Анкета «Мои друзья»

1)    Есть ли у тебя друзья?                        _______
2)    Знакомы ли твои родители с твоими друзьями?          ________
3)    Кого из мальчиков нашего класса вы бы пригласили на свой день рождения?       _________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________
4)    Кого из девочек  нашего класса вы бы пригласили на свой день рождения?    __________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________
5)    Кого из мальчиков  нашего класса вы бы могли назвать «рыцарем»?   __________________________________________
6)    Кого из девочек  нашего класса вы бы могли назвать «принцессой»?  ________________________________________
7)    Кто из класса должен подумать и изменить своё поведение в лучшую сторону?   ______________________________________
8)    Как ты думаешь, а тебя уважают ребята нашего класса?   ______
9)    Можно ли назвать наш класс дружным?           _______
10)    Подумай и напиши 3 закона дружбы нашего класса.
______________________________________________________
______________________________________________________
            ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Успешность изучения курса ОРКСЭ.     I  полугодие.



№   

Ф И  учащегося   
Работа на уроке    Самостоятельная работа    Творческая деятельность
        Устные
ответы


    Участие в обсуждении      Активность     Поиск  доп. материала    Выполнение теста    Выполнение творч  работ    Выполнение проекта      









1.                               
2.                               
3.                               
4.                               
5.                               
6.                               
7.                               
8.                               
9.                               
10                               
11                               
12                               
13                               
14                               
15                               
16                               
17                               
18                               
19                               
20                               
21                               
22                               
23                               
24                               
25                               

Автор Переведенцева Мария Викторовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 1608
Номер материала 28421
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓