Главная / Логопедия / Анкета для родителей, дети которых посещают занятия логопеда

Анкета для родителей, дети которых посещают занятия логопеда

Анкета для родителей, дети которых посещают занятия логопеда

ФИО родителей, контактный телефон _________________________________

__________________________________________________________________

Имеются ли нарушения речи у членов семьи (заикание, нарушения звукопроизношения, глухонемота и др.)(указать) ________________________

__________________________________________________________________

ФИО ребенка ____________________________ Дата рождения ____________

Посещал ли ваш ребенок логопедические занятия? Когда и в каком учреждении? На протяжении какого времени посещал?___________________

__________________________________________________________________Каких результатов удалось добиться? __________________________________

__________________________________________________________________

Протекание беременности (нужное подчеркнуть):

  • Несовместимость по резус-фактору

  • Токсикоз: 1-я половина, 2-я половина

  • Травмы, падения

  • Угроза выкидыша: 1-я половина, 2-я половина

  • Прием лекарств во время беременности

  • Инфекционные заболевания во время беременности

  • Хронические заболевания, сопровождающие беременность, или их обострение

  • Гипертония, гипотония во время беременности

Течение родов _____________________________________________________

Были ли осложнения (патология родов) ________________________________

__________________________________________________________________

Раннее двигательное развитие ребенка:

Держит голову с _____________ сидит самостоятельно с _________________

Ползает с ____________ стоит с _____________ ходит без поддержки с ___________ отставание в физическом развитии _________________________

Речевое развитие ребенка:

Гуление с ____________ лепет с _____________ 1-е слова с _______________

Фраза с __________________ развернутая речь с ________________________

Перенесенные заболевания:

  • Частые ОРВИ

  • Отит

  • Бронхит

  • Коклюш

  • Паротит (свинка)

  • Грипп

  • Корь

  • Травмы

  • Операции

  • Хронические заболевания

  • Другие (указать) ______________________________________________

Имеются ли у ребенка нарушения слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата (указать) __________________________________________________

Какие особенности ребенка по Вашему мнению необходимо учитывать специалистам (раздражительность, плаксивость, тревожность, ранимость и т.д)? ______________________________________________________________

Сколько времени в день Вы тратите на общение с ребенком? ______________

Занимаетесь ли Вы с ребенком в домашних условиях? Если нет, то почему. __________________________________________________________________

Какова длительность занятий? На какие темы Ваши занятия? _____________

__________________________________________________________________

Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок? ______________________

__________________________________________________________________

Как часто Вы готовы заниматься с ребенком по заданию логопеда? (нужное подчеркнуть)

  • 1 раз в неделю

  • 2 раза в неделю

  • 3 раза в неделю

  • Ежедневно

  • По выходным дням

Знакомы ли Вы с логопедическим заключением? Понимаете ли Вы, что он означает? __________________________________________________________

Какие другие особенности ребенка требуют по Вашему мнению коррекционно-развивающей работы ___________________________________

__________________________________________________________________

Речь ребенка в начале обучения:

  • Звукопроизношение ___________________________________________

  • Лексика (словарный запас) ______________________________________

  • Грамматический строй (умение строить фразу) ____________________

__________________________________________________________________

  • Ошибки письма и чтения _______________________________________

__________________________________________________________________

Требуется ли Вам консультация логопеда?

  • Да

  • Нет

По какому вопросу? ________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Какие формы взаимодействия логопеда с родителями для Вас наиболее удобны? (нужное подчеркнуть)

  • Родительское собрание

  • Индивидуальные консультации

  • Ознакомление с публикациями на странице логопедического кабинета сайта школы (детского сада)

  • Форумы, чаты

  • Личная электронная почта

  • Информационный стенд

  • Папки-передвижки

  • Памятки для родителей

  • Открытые занятия для родителей (с разрешения администрации учреждения образования)

  • Телефонная связь

  • Другое _______________________________________________________


Речь ребенка в конце обучения:

  • Звукопроизношение ___________________________________________

  • Лексика (словарный запас) ______________________________________

  • Грамматический строй (умение строить фразу) ____________________

__________________________________________________________________

  • Ошибки письма и чтения _______________________________________

__________________________________________________________________

Устраивает ли Вас работа логопеда? Если да/нет, то в чем? _______________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Ваши замечания, пожелания, предложения _____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Спасибо за сотрудничество!





Обработка и интерпретация результатов

Результаты анкеты анализируются для построения наиболее эффективной коррекционно-развивающей работы с ребенком, а также выработки наиболее эффективных форм работы с родителями. А также позволяет заполнить в речевой карте общие сведения о ребенке, что экономит время как педагога, так и родителей.


Вопросы I раздела анкеты позволяют выяснить общие сведения о ребенке и его семье.


Вопросы II раздела анкеты разработаны для выяснения анамнестических данных в пренатальном и постнатальном периодах развития ребенка, что позволяет выяснить возможную этиологию нарушений речевого развития.


Вопросы III раздела анкеты разработаны с целью выяснения уровня взаимодействия родителей с ребенком, осознание родителями особенностей речевого развития ребенка, готовности взаимодействия с логопедом.


Вопросы IV раздела анкеты разработаны с целью выработки наиболее эффективных форм работы с родителями, осуществления индивидуального подхода в работе с родителями детей, посещающих логопедические занятия.


Вопросы V раздела анкеты разработаны для определения эффективности коррекционно-развивающей работы логопеда как индивидуально, в отношении каждого ребенка, так и в отношении всех детей, занимающихся с логопедом в течение года. А также совершенствования работы по результатам анализа замечаний, пожеланий, предложений родителей.

Анкета для родителей, дети которых посещают занятия логопеда
  • Логопедия
Описание:

Результаты анкеты анализируются для построения наиболее эффективной коррекционно-развивающей работы с ребенком, а также выработки наиболее эффективных форм работы с родителями. А также позволяет заполнить в речевой карте общие сведения о ребенке, что экономит время как педагога, так и родителей.

 Вопросы анкеты позволяют выяснить общие сведения о ребенке и его семье, выяснить анамнестическе данные в пренатальном и постнатальном периодах развития ребенка,  выяснить уровень взаимодействия родителей с ребенком, осознания родителями особенностей речевого развития ребенка, готовности взаимодействия с логопедом, Вопросы анкеты  разработаны с целью выработки наиболее эффективных форм работы с родителями, осуществления индивидуального подхода в работе с родителями детей, посещающих логопедические занятия, а также для определения эффективности коррекционно-развивающей работы логопеда как индивидуально, в отношении каждого ребенка, так и в отношении всех детей, занимающихся с логопедом в течение года.  А также совершенствования работы по результатам анализа замечаний, пожеланий, предложений родителей.

Автор Рудник Валентина Михайловна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Логопедия
Подраздел
Просмотров 1368
Номер материала 45221
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы