Инфоурок География Другие методич. материалыАнкета «Ребенок: способный или одаренный»

Анкета «Ребенок: способный или одаренный»

Скачать материал

Анкета  «Ребенок: способный или одаренный»

Приведен перечень характеристик одаренных  детей.  По мнению психологов и педагогов, он содержит критерии потенциальной одаренности.

  Ваш ребенок:

1.     Скорее способный, чем одаренный.

2.     Творческий, инициативный, деятельный.

3.     Живо откликающийся на все новое.

4.     Интересующийся непонятными и загадочными явлениями, ищущий ответы на непонятные вопросы.

5.     Отвлекающийся и не всегда доводящий начатое дело до конца.

6.     Нуждающийся в поддержке и помощи старших в начатом интересном деле.

7.     Для него характерно проявление агрессивности, если что-то не получается.

Если на 7 вопросов вы дали положительный ответ, есть некоторые основания считать вашего ребенка способным.

Если на 4 и 5 вопрос вы ответили отрицательно, переходите к следующим вопросам.

 

    Ваш ребенок:

1.     Скорее одаренный, чем просто способный.

2.     Его интересы достаточно стабильны и устойчивы.

3.     Он очень любознателен, его интересы неограниченны.

4.     Он любит задавать каверзные вопросы и решать трудные задачи, ставить людей в тупик своими суждениями и определениями.

5.     Часто не соглашается с мнением взрослых.

6.     Любит решать каверзные вопросы и задачи.

7.     Имеет особую склонность к определенному виду занятий или предмету.

8.     Всегда доводит начатое дело до конца.

9.     Настойчив в достижении поставленной цели.

10. Имеет много друзей среди сверстников, может с каждым найти общий язык.

11. Сверстники тянутся к нему, ценят его ум и многообразие интересов.

12. Часто бывает эгоистичен и требователен к окружающим его людям.

Положительные ответы на все эти вопросы дают основание предполагать, что ваш ребенок одаренный.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АНКЕТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

 

«Одаренные дети – наше достояние»

 

Диагностика одаренности должна служить не целям отбора, а быть средством для наиболее эффективного обучения и развития одаренного ребенка. (Из Рабочей концепции одаренности).

Существенную роль в индивидуализации обучения может сыграть наставник. Личность учителя является ведущим фактором любого обучения. (Из Рабочей концепции одаренности).

  1. Как Вы думаете, есть в Вашем ОУ одаренные дети?    

а)Да       б)Нет    в)Затрудняюсь ответить

2. Как Вы представляете себе работу с одаренными детьми?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.        Как Вы считаете, какие формы обучения одаренных детей являются наиболее эффективными в урочное время (У) и во внеурочное время (В).

Технология дифференцированного обучения

 

Технология дифференцированного обучения

 

Технология проектного обучения

 

 

Технология проектного обучения

 

 

Технология исследовательского обучения

 

Технология исследовательского обучения

 

Лекционно-семинарская система

 

 

Лекционно-семинарская система

 

 

Детские научно-практические конференции

 

Детские научно-практические конференции

 

Система творческих конкурсов, фестивалей, олимпиад

 

Система творческих конкурсов, фестивалей, олимпиад

 

 

 4. Дифференцированное обучение:

а) Что Вы понимаете под дифференциацией обучения?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Используете ли вы дифференцированный подход в организации учебно-воспитательного процесса?           Да         Нет

в) Если «Да», обозначьте, на каком этапе организации учебно-воспитательного процесса Вы используете дифференциацию:

тематическое планирование урока;

урочная работа;

внеурочная работа;

отбор содержания для урока;

организация работы учащихся на уроке;

контроль и оценка знаний;

г) Каковы, на Ваш взгляд, положительные и отрицательные аспекты дифференцированного обучения? ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Технология проектного обучения:

а) В чем заключается цель проектного обучения?

_____________________________________________________________________________

б) Используете ли вы технологию проектного обучения в организации учебно-воспитательного процесса?         Да         Нет 

в) Знаете ли Вы особенности выполнения проектов?         Да         Нет    

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Анкета «Ребенок: способный или одаренный»"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инструктор по туризму

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Приведен перечень характеристик одаренных  детей.  По мнению психологов и педагогов, он содержит критерии потенциальной одаренности.

  Ваш ребенок:

1.     Скорее способный, чем одаренный.

2.     Творческий, инициативный, деятельный.

3.     Живо откликающийся на все новое.

4.     Интересующийся непонятными и загадочными явлениями, ищущий ответы на непонятные вопросы.

5.     Отвлекающийся и не всегда доводящий начатое дело до конца.

6.     Нуждающийся в поддержке и помощи старших в начатом интересном деле.

7.     Для него характерно проявление агрессивности, если что-то не получается.

Если на 7 вопросов вы дали положительный ответ, есть некоторые основания считать вашего ребенка способным.

Если на 4 и 5 вопрос вы ответили отрицательно, переходите к следующим вопросам.

 

    Ваш ребенок:

1.     Скорее одаренный, чем просто способный.

2.     Его интересы достаточно стабильны и устойчивы.

3.     Он очень любознателен, его интересы неограниченны.

4.     Он любит задавать каверзные вопросы и решать трудные задачи, ставить людей в тупик своими суждениями и определениями.

5.     Часто не соглашается с мнением взрослых.

6.     Любит решать каверзные вопросы и задачи.

7.     Имеет особую склонность к определенному виду занятий или предмету.

8.     Всегда доводит начатое дело до конца.

9.     Настойчив в достижении поставленной цели.

10.                       Имеет много друзей среди сверстников, может с каждым найти общий язык.

11.                       Сверстники тянутся к нему, ценят его ум и многообразие интересов.

12.                       Часто бывает эгоистичен и требователен к окружающим его людям.

Положительные ответы на все эти вопросы дают основание предполагать, что ваш ребенок одаренный.

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 870 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 495
    • DOCX 18.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Скоснягина Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Скоснягина Наталья Николаевна
    Скоснягина Наталья Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 84231
    • Всего материалов: 32

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления с учетом ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 114 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС СОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 220 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 294 человека

Мини-курс

Методика поддержки физкультурно-спортивной деятельности для людей с ограниченными возможностями здоровья

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология сиблингов в семейной структуре

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 15 регионов

Мини-курс

Современные информационные технологии и информационная безопасность

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 24 человека