Главная / Классному руководителю / Анализ воспитательной работы за год (1 класс)

Анализ воспитательной работы за год (1 класс)

Анализ воспитательной работы в 1 классе за год

Цель воспитательной работы класса:

создание условий для развития творческой индивидуальности личности каждого ребенка.

Задачи:

1. Начать работу по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка,

2. Способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее,

3. Развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов.

4.Заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.

В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно. В течение года некоторым учащимся очень тяжело было адаптироваться к школьной среде, но моя поддержка и поддержка классного коллектива помогла ребятам почувствовать себя учениками, полезными и нужными окружающим. В этом очень помогли совместные мероприятия: много пришлось работать над поведением учащихся. Один из классных часов был посвящён правилам поведения в школе и в общественных местах. Часто проводила индивидуальные беседы с учащимися, которые нарушают дисциплину. В игровой форме прошли несколько уроков по этикету «Вы пришли в театр» и «Улыбайтесь чаще».

Серия классных часов была проведена на тему «Поговорим о правильном питании». Ребята рисовали те продукты, которые на их взгляд считаются полезными. А потом мы вместе разбирались, на самом ли деле все эти продукты полезны.

Ребята участвовали в общешкольном конкурсе поделок из природного материала и конкурсе рисунков, посвящённых темам «Золотая осень», «Зима». Все участники были награждены небольшими подарками.

В течение всего учебного года велась работа по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились моделирующие игры, классные часы, внеклассные мероприятия, экскурсии и прогулки, направленные на решение конкретных задач. Игры «Давайте познакомимся», «Ребята-помощники». Темы классных часов «Как настроить себя на урок», «Поведение в школе», «Кто я такой?» и другие. К концу 1 полугодия был выбран актив класса. Командиром стала Трачук Алинв. Несмотря на то, что дети играют вместе, класс еще не стал единым коллективом. В следующем году необходимо продолжить работу по формированию коллектива.

Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являются одной из важнейших задач. Ребята принимали активное участие во всех спортивных мероприятиях, проводимых в школе («Веселые старты», неделя физкультуры и спорта, беседы, проводимые школьным врачом, просматривание фильмов по безопасности и охране здоровья). В течение года проводилась утренняя зарядка. Физминутки на уроках связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости.

Велась систематическая работа по вовлечению детей в интеллектуальную деятельность . 16 учащихся класса стали призёрами Международного конкурса «Колосок», в котором они приняли участия вместе с родителями и получили сертификаты «Золотой колосок».

В начале учебного года была спланирована работа с родителями. Это открытые уроки, совместные мероприятия детей и родителей (праздник «Золотая осень», «Прощание с букварем», «Прощание с 1 классом» и др.), родительские собрания. Все это дало положительный результат: родители были активны в организации культурных походов, участии в субботнике, укреплении материально-технической базы.

Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, а основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников.

В новом учебном году необходимо:

1. Продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка,

2. Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе. Чувства ответственности за нее,

3. Продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.





Анализ воспитательной работы за год (1 класс)
  • Классному руководителю
Описание:

Анализ воспитательной работы в 1 классе за год

Цель воспитательной работы класса:

создание условий для развития творческой индивидуальности личности каждого ребенка.

Задачи:

1. Начать работу по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка,

2. Способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее,

3. Развивать способности, формирование эстетических потребностей и вкусов.

4.Заложить основы культуры межличностных отношений и совместной деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи.

В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно.  В течение года некоторым учащимся очень тяжело было адаптироваться к школьной среде, но моя поддержка  и поддержка классного коллектива помогла ребятам почувствовать себя учениками, полезными и нужными окружающим. В этом очень помогли совместные мероприятия: много пришлось работать над поведением учащихся. Один из классных часов был посвящён правилам поведения в школе и в общественных местах. Часто проводила индивидуальные беседы с учащимися, которые нарушают дисциплину. В игровой форме прошли несколько уроков по этикету «Вы пришли в театр» и «Улыбайтесь чаще».

  Серия классных часов была проведена на тему «Поговорим о правильном питании». Ребята рисовали те продукты, которые на их взгляд  считаются полезными. А потом мы вместе разбирались, на самом ли деле все эти продукты полезны.

  Ребята участвовали в общешкольном конкурсе поделок из природного материала и конкурсе рисунков, посвящённых темам «Золотая осень», «Зима». Все участники были награждены небольшими подарками.

        В течение всего учебного года велась работа по формированию коллектива класса через активизацию деятельности каждого ребенка. Для этого проводились моделирующие игры, классные часы, внеклассные мероприятия, экскурсии и прогулки, направленные на решение конкретных задач. Игры «Давайте познакомимся», «Ребята-помощники». Темы классных часов «Как настроить себя на урок», «Поведение в школе», «Кто я такой?» и другие. К концу 1 полугодия был выбран актив класса. Командиром стала Трачук Алинв. Несмотря на то, что дети играют вместе, класс еще не стал единым коллективом. В следующем году необходимо продолжить работу по формированию коллектива.

 Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являются одной из важнейших задач. Ребята принимали активное участие во всех спортивных мероприятиях, проводимых в школе («Веселые старты», неделя физкультуры и спорта, беседы, проводимые школьным врачом, просматривание фильмов по безопасности и охране здоровья). В течение года проводилась утренняя зарядка. Физминутки на уроках связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости.

  Велась систематическая работа по вовлечению детей в интеллектуальную деятельность .  16 учащихся класса стали призёрами Международного конкурса «Колосок», в котором они приняли участия вместе с родителями и получили сертификаты «Золотой колосок».

В начале учебного года была спланирована работа с родителями. Это открытые уроки, совместные мероприятия детей и родителей (праздник «Золотая осень», «Прощание с букварем», «Прощание с 1 классом» и др.), родительские собрания. Все это дало положительный результат: родители были активны в организации культурных походов, участии в субботнике, укреплении материально-технической базы.

Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, а основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психофизическим особенностям младших школьников.

В новом учебном году необходимо:

1. Продолжить работу по формированию коллектива класса, через активизацию деятельности каждого ребенка,

2. Продолжить работу по воспитанию мотивации здорового образа жизни, бережного отношения к природе. Чувства ответственности за нее,

3. Продолжить развитие способностей, формирование эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины.

 

 

 

     

Автор Дядюшкина Татьяна Дмитриевна
Дата добавления 02.02.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел Другое
Просмотров 11962
Номер материала 55485
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓