Главная / Директору-завучу / Анализ успеваемости за 1 четверть 2014-2015 уч.года

Анализ успеваемости за 1 четверть 2014-2015 уч.года

Информация о состоянии учебного процесса по итогам 1 четверти 2014-2015 уч. г.
Движение учащихся 	1 четверть 2013- 2014 уч. год	1 четверть 2014-2015 уч.год	...
КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА «ОТЛИЧНО» Школы	I четверть 201...
КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ УЧАЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ ОДНУ «4» Рекомендации: обратить целен...
КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ УЧАЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ ОДНУ «3» ВЫВОД: обратить внимание на ...
АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПРОЦЕНТ КАЧЕСТВА (ПРИ 100% УСПЕВАЕМОСТИ)
АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 	русский язык	литература	математика	англ...
АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ (ПРОЦЕНТ КАЧЕСТВА ПРИ 100% УСПЕВАЕМОСТИ)
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО КЛАССАМ ИТОГО: отличников – 2 чел, хорошистов – 16 чел, ус...
ПРОПУСКИ УРОКОВ Много пропусков: Барышников А., Курбанова Н., Земсков С., Ого...
Выполнение программы 	1 класс	2 класс	3 класс	4 класс математика	100	100	100	...
Выполнение программы 	5 класс	6 класс	7 класс	8 класс	9 класс физика	-	-	100	...
Результаты анкетирования С каким настроением Ваш ребенок рассказывает о школе...
К каким учебным предметам Ваш ребенок проявляет интерес:
Какие учебные предметы вызывают трудности:
Может ли Ваш ребенок самостоятельно организовать свою деятельность
Самостоятельно ли Ваш ребенок выполняет домашнее задание
Испытывает ли трудности при выполнении домашнего задания
Сколько времени затрачивает ребенок на выполнение домашнего задания
Удовлетворяют ли Вас условия, созданные в школе для Вашего ребенка
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ основного общего обр...
Так мы учили, а может еще учим?
Особенности ФГОС Ориентиром при построении содержания образования стали Фунда...
Значительно расширены функции и круг пользователей ФГОС Впервые при разработк...
Отличия ФГОС второго поколения от первого Новый ФГОС - средство не фиксации с...
Два поколения стандартов… Фундаментальное ядро содержания образования по кажд...
Трудности в изменении стереотипов деятельности учителю необходимо изменить пр...
Трудности в изменении стереотипов деятельности учителю необходимо изменить ст...
Фундаментальное ядро содержания общего образования Основополагающие элементы ...
Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразован...
Технология деятельностного подхода Мингажев А.С.
Деятельностный подход в обучении Деятельность преподавателя заключается не в ...
Новая идеология новых стандартов Ключевой составляющей стандарта стали планир...
ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция шко...
«Формирование УУД младших школьников» Коптелова Л.В.
Рабочая программа должна показывать, как с учетом конкретных условий, образов...
«Составление рабочих программ в условиях ФГОС» Белешовой В.Ю.
Разработка учебных рабочих программ Выполнила:Белешова В.Ю.., учитель начальн...
Рабочая программа учебного предмета – это совокупность учебно – методической...
Элементы структуры рабочей программы титульный лист; пояснительная записка; т...
Титульный лист программы полное наименование образовательного учреждения; гри...
Пояснительная записка к рабочей программе В тексте пояснительной записки указ...
Требования к уровню подготовки учащихся Средством, позволяющим сформулировать...
Учебно-тематический план Составляется на весь учебный год. Форма учебно-темат...
Учебно-методические средства обучения включают основную и дополнительную учеб...
Источники материалов www.aida.ucoz.ru – фон для презентации. Закон Российской...
http://www.protema.ru/ Конструктор рабочих программ Программа СОНАТА.
1 из 48

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Информация о состоянии учебного процесса по итогам 1 четверти 2014-2015 уч. г.
Описание слайда:

Информация о состоянии учебного процесса по итогам 1 четверти 2014-2015 уч. г.

№ слайда 2 Движение учащихся 	1 четверть 2013- 2014 уч. год	1 четверть 2014-2015 уч.год	Раз
Описание слайда:

Движение учащихся 1 четверть 2013- 2014 уч. год 1 четверть 2014-2015 уч.год Разница Начальная школа 16 13 -3 Основная школа 26 21 ( выбыл-1чел, прибыл- 1 чел.) -5 Средняя школа 10 11 +1 ИТОГО 52 45 - 7

№ слайда 3 КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА «ОТЛИЧНО» Школы	I четверть 2013-2
Описание слайда:

КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ УЧАЩИХСЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА «ОТЛИЧНО» Школы I четверть 2013-2014 уч.г. I четверть 2014-2015 уч. г. Начальная школа 3 / 30% 1/ 8% Курбанова Н. Основная школа - / 0% 1/5% Котова А. Общий показатель по школе 3 / 30 % 2/ 4%

№ слайда 4 КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ УЧАЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ ОДНУ «4» Рекомендации: обратить целенапр
Описание слайда:

КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ УЧАЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ ОДНУ «4» Рекомендации: обратить целенаправленное внимание на работу с мотивированными учащимися, сохранении уровня качества знаний в соответствии со способностями учащихся. Школы I четверть 2014-2015 уч.г. учитель предмет Начальная школа Красильникова Н. Белешова В.Ю. Математика Новоселова В. Коптелова Л.В. Русский язык Основная школа Красильникова С. Низовцева Д.Г. Русский язык Низовцева И. Соколова Л.В. Информатика Общий показатель по школе 4 9%

№ слайда 5 КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ УЧАЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ ОДНУ «3» ВЫВОД: обратить внимание на раб
Описание слайда:

КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ УЧАЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ ОДНУ «3» ВЫВОД: обратить внимание на работу с учащимися в соответствии со способностями учащихся. Школы I четверть 2014-2015 уч.г. учитель предмет Начальная школа Земсков С. Коптелова Л.В. Русский язык Основная школа Корюкова Н. Низовцева Д.Г. литература Клестов В. Низовцева Д.Г. Русский язык Жукова Н. Волков Г.Е. ОБЖ Данильченко И. Низовцева Д.Г. Русский язык Общий показатель по школе 4 9%

№ слайда 6 АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПРОЦЕНТ КАЧЕСТВА (ПРИ 100% УСПЕВАЕМОСТИ)
Описание слайда:

АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПРОЦЕНТ КАЧЕСТВА (ПРИ 100% УСПЕВАЕМОСТИ)

№ слайда 7 АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 	русский язык	литература	математика	английс
Описание слайда:

АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ русский язык литература математика английский язык информатика физика ОБЖ 5 класс 67 100 67 67 100 0 67 6 класс 80 80 80 100 100 0 100 7 класс 50 75 62,5 50 62,5 87,5 87,5 8 класс 100 67 67 67 100 100 67 9 класс 0 100 100 100 100 100 100

№ слайда 8 АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ (ПРОЦЕНТ КАЧЕСТВА ПРИ 100% УСПЕВАЕМОСТИ)
Описание слайда:

АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ (ПРОЦЕНТ КАЧЕСТВА ПРИ 100% УСПЕВАЕМОСТИ)

№ слайда 9 КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО КЛАССАМ ИТОГО: отличников – 2 чел, хорошистов – 16 чел, успев
Описание слайда:

КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ ПО КЛАССАМ ИТОГО: отличников – 2 чел, хорошистов – 16 чел, успевают – 45, не аттестован по литературе – 1 чел (причина: отсутствие на уроках, невыполнение д/з)

№ слайда 10 ПРОПУСКИ УРОКОВ Много пропусков: Барышников А., Курбанова Н., Земсков С., Огород
Описание слайда:

ПРОПУСКИ УРОКОВ Много пропусков: Барышников А., Курбанова Н., Земсков С., Огородник А., Шитов Р., Ретинская В., Корюкова Н, Рыжков С., Земсков А., Иванов В., Кулик К., Смотракова Ю., Крылова О., Данильченко И. (причины: поздний приезд из отпуска; болезнь)

№ слайда 11 Выполнение программы 	1 класс	2 класс	3 класс	4 класс математика	100	100	100	100
Описание слайда:

Выполнение программы 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс математика 100 100 100 100 русский язык 100 100 100 100 Литературное чтение 100 100 100 100 Окружающий мир 100 100 100 100 английский язык - 100 100 100 Технология 100 100 100 100 Физическая культура 100 100 100 100 ИЗО 100 100 100 100 Музыка 100 100 100 100 Уроки предков - 100 100 100 Основы светской этики - - - 100

№ слайда 12 Выполнение программы 	5 класс	6 класс	7 класс	8 класс	9 класс физика	-	-	100	100
Описание слайда:

Выполнение программы 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс физика - - 100 100 100 математика 98 100 100 96 100 русский язык 100 100 96 100 100 литература 100 100 56 100 44 история 100 100 100 100 100 английский язык 100 100 100 100 100 биология - 100 100 89 89 география - 100 100 89 94 химия - - - 94 94 информатика 100 100 100 100 100 технология 100 100 100 100 - ОБЖ 100 100 100 100 100 физ-ра 96 96 100 100 100 обществознание - 100 100 100 94 природоведение 100 - - - - музыка 100 100 - - - ИЗО 100 100 100 100 100

№ слайда 13 Результаты анкетирования С каким настроением Ваш ребенок рассказывает о школе?	С
Описание слайда:

Результаты анкетирования С каким настроением Ваш ребенок рассказывает о школе? С радостью  27 С грустью  6 Испытывает ли ваш ребенок слабость, утомляемость после занятий в школе да 13 Нет 4 иногда 16 Какая внеурочная деятельность больше всего увлекает Вашего ребенка? Игры на свежем воздухе, Кукольный театр Конструирование Школа искусств Лепка из пластилина Просмотр телевизора Занятия математикой Компьютер ИЗО Спортивная секция Факультативы Хор , чтение

№ слайда 14 К каким учебным предметам Ваш ребенок проявляет интерес:
Описание слайда:

К каким учебным предметам Ваш ребенок проявляет интерес:

№ слайда 15 Какие учебные предметы вызывают трудности:
Описание слайда:

Какие учебные предметы вызывают трудности:

№ слайда 16 Может ли Ваш ребенок самостоятельно организовать свою деятельность
Описание слайда:

Может ли Ваш ребенок самостоятельно организовать свою деятельность

№ слайда 17 Самостоятельно ли Ваш ребенок выполняет домашнее задание
Описание слайда:

Самостоятельно ли Ваш ребенок выполняет домашнее задание

№ слайда 18 Испытывает ли трудности при выполнении домашнего задания
Описание слайда:

Испытывает ли трудности при выполнении домашнего задания

№ слайда 19 Сколько времени затрачивает ребенок на выполнение домашнего задания
Описание слайда:

Сколько времени затрачивает ребенок на выполнение домашнего задания

№ слайда 20 Удовлетворяют ли Вас условия, созданные в школе для Вашего ребенка
Описание слайда:

Удовлетворяют ли Вас условия, созданные в школе для Вашего ребенка

№ слайда 21     ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ основного общего образо
Описание слайда:

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ основного общего образования

№ слайда 22 Так мы учили, а может еще учим?
Описание слайда:

Так мы учили, а может еще учим?

№ слайда 23 Особенности ФГОС Ориентиром при построении содержания образования стали Фундамен
Описание слайда:

Особенности ФГОС Ориентиром при построении содержания образования стали Фундаментальное ядро содержания общего образования и Концепция духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России Изменились методологические основы системы оценки достижения требований к результатам образования Значительно расширена часть ООП, формируемая участниками образовательного процесса Представлены широкие возможности реализации этнокультурной составляющей ФГОС Предложена новая структура Базисного учебного плана, в состав которого включена внеурочная деятельность

№ слайда 24 Значительно расширены функции и круг пользователей ФГОС Впервые при разработке Ф
Описание слайда:

Значительно расширены функции и круг пользователей ФГОС Впервые при разработке ФГОС выявлялись и учитывались потребности личности, общества и государства в общем образовании Изменилась структура стандарта (совокупность требований) Системообразующей составляющей ФГОС стали требования к результатам освоения основных образовательных программ Изменилось представление об образовательных результатах (личностные, метапредметные, предметные) ФГОС имеет методологическое основание (системно- деятельностный подход) Особенности ФГОС

№ слайда 25 Отличия ФГОС второго поколения от первого Новый ФГОС - средство не фиксации сост
Описание слайда:

Отличия ФГОС второго поколения от первого Новый ФГОС - средство не фиксации состояния образования, достигнутого на предыдущих этапах его развития, а средство ориентации образования на достижение нового качества, адекватного современным (и даже прогнозируемым) запросам личности, общества и государства. Ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности, обеспечивающими успешность в познавательной деятельности на всех этапах дальнейшего образования. Отличие в структуре. Все версии стандартов первого поколения имели структуру, состоящую из двух компонентов: минимума содержания и требований к уровню подготовки выпускников.

№ слайда 26 Два поколения стандартов… Фундаментальное ядро содержания образования по каждому
Описание слайда:

Два поколения стандартов… Фундаментальное ядро содержания образования по каждому предмету ФГОС второго поколения Обязательный минимум содержания образования ФГОС первого поколения

№ слайда 27 Трудности в изменении стереотипов деятельности учителю необходимо изменить привы
Описание слайда:

Трудности в изменении стереотипов деятельности учителю необходимо изменить привычный образ мыслей и действий, необходимо отказаться от центральной роли в учебном процессе и стать помощником ученика в достижении поставленных целей;

№ слайда 28 Трудности в изменении стереотипов деятельности учителю необходимо изменить струк
Описание слайда:

Трудности в изменении стереотипов деятельности учителю необходимо изменить структуру и стиль своей работы для обеспечения активной, самостоятельной, целеустремленной и результативной работы каждого ученика на уроке; требуется большая подготовка для диагностики и оценивания достижений учащихся;

№ слайда 29 Фундаментальное ядро содержания общего образования Основополагающие элементы нау
Описание слайда:

Фундаментальное ядро содержания общего образования Основополагающие элементы научного знания методологического, системообразующего и мировоззренческого характера, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательной школе (ключевые теории, идеи, понятия, факты и др.) Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. К ним относятся личностные универсальные учебные действия, познавательные действия, коммуникативные универсальные учебные действия.

№ слайда 30 Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию
Описание слайда:

Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней предметной деятельности во внутреннюю. Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих ученическое действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить? ценности образования Чему учить? обновление содержания Системно-деятельностный подход становление ученического сообщества, формирование универсальных способов действий Вектор смещения акцентов нового стандарта

№ слайда 31 Технология деятельностного подхода Мингажев А.С.
Описание слайда:

Технология деятельностного подхода Мингажев А.С.

№ слайда 32 Деятельностный подход в обучении Деятельность преподавателя заключается не в «пе
Описание слайда:

Деятельностный подход в обучении Деятельность преподавателя заключается не в «передаче» знаний, а в проектировании организации управлении учебной деятельностью.

№ слайда 33 Новая идеология новых стандартов Ключевой составляющей стандарта стали планируем
Описание слайда:

Новая идеология новых стандартов Ключевой составляющей стандарта стали планируемые образовательные результаты (в новой редакции Закона они названы «Требования к освоению основных образовательных программ»).

№ слайда 34 ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьн
Описание слайда:

ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; Самоидентификация; самоуважение и самооценка Смыслообразование: мотивация (учебная, социальная); границы собственного знания и «незнания» Ценностная и морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение морально-нравственных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; использование знако- символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установление аналогий, подведения под понятие Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Требования к результатам освоения ООП *

№ слайда 35 «Формирование УУД младших школьников» Коптелова Л.В.
Описание слайда:

«Формирование УУД младших школьников» Коптелова Л.В.

№ слайда 36 Рабочая программа должна показывать, как с учетом конкретных условий, образовате
Описание слайда:

Рабочая программа должна показывать, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающихся педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования на основе государственных стандартов. Это позволит увидеть особенности содержания, реализуемого учителем. Структура рабочей программы

№ слайда 37 «Составление рабочих программ в условиях ФГОС» Белешовой В.Ю.
Описание слайда:

«Составление рабочих программ в условиях ФГОС» Белешовой В.Ю.

№ слайда 38 Разработка учебных рабочих программ Выполнила:Белешова В.Ю.., учитель начальных
Описание слайда:

Разработка учебных рабочих программ Выполнила:Белешова В.Ю.., учитель начальных классов (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя)

№ слайда 39 Рабочая программа учебного предмета – это совокупность учебно – методической до
Описание слайда:

Рабочая программа учебного предмета – это совокупность учебно – методической документации, которая самостоятельно разрабатывается педагогом (педагогами) ОУ на основе рабочего учебного плана и примерных программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, авторских программ с учетом целей и задач основной образовательной программы начального общего образования школы и отражающей пути реализации содержания учебного предмета. Учебная рабочая программа

№ слайда 40 Элементы структуры рабочей программы титульный лист; пояснительная записка; треб
Описание слайда:

Элементы структуры рабочей программы титульный лист; пояснительная записка; требования к уровню подготовки учащихся; учебно-тематический план; содержание программы учебного курса; средства контроля; учебно-методические средства обучения. Структура типовой рабочей программы включает следующие элементы:

№ слайда 41 Титульный лист программы полное наименование образовательного учреждения; гриф у
Описание слайда:

Титульный лист программы полное наименование образовательного учреждения; гриф утверждения программы (где, когда, кем); название учебного предмета; краткая информация об авторе – разработчике программы (Ф.И.О. педагога, его разряд и квалификационная категория, а также ( по желанию) информация о педагогическом стаже, об опыте работы с данным УМК); класс, которым изучается данный предмет; год составления программы.

№ слайда 42 Пояснительная записка к рабочей программе В тексте пояснительной записки указыва
Описание слайда:

Пояснительная записка к рабочей программе В тексте пояснительной записки указывается: название, автор и год издания конкретной программы, на основе которой разработана рабочая программа; цели и задачи данной программы обучения в области формирования УУД (задачи формулируются в соответствии со стандартом и с учётом вида образовательного учреждения и контингента учащихся); изменения, внесённые в примерную программу, и их обоснование; УМК, используемый для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения (пособия, входящие в учебно-методический комплект, обозначаются с указанием их названия, класса, ФИО автора, издательства, год издания); количество учебных часов, в т.ч. кол-во часов для проведения контрольных работ, экскурсий, проектов) формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения по данной рабочей учебной программе.

№ слайда 43 Требования к уровню подготовки учащихся Средством, позволяющим сформулировать тр
Описание слайда:

Требования к уровню подготовки учащихся Средством, позволяющим сформулировать требования к уровню подготовки учащихся через операционально выраженные диагностические цели-результаты обучения, выступает таксономия целей обучения, разработанная Б.С.Блумом.

№ слайда 44 Учебно-тематический план Составляется на весь учебный год. Форма учебно-тематиче
Описание слайда:

Учебно-тематический план Составляется на весь учебный год. Форма учебно-тематического плана. Содержание учебного предмета включает реферативное описание каждого раздела согласно нумерации в учебно-тематическом плане. Структурный элемент рабочей программы «Средства контроля» включают систему контролирующих материалов (тестовых материалов, контрольных работ). Количество контролирующих материалов определяется учебно-тематическим планом.

№ слайда 45 Учебно-методические средства обучения включают основную и дополнительную учебную
Описание слайда:

Учебно-методические средства обучения включают основную и дополнительную учебную литературу, справочные пособия, наглядный материал, оборудование и приборы, необходимые для реализации программы.

№ слайда 46 Источники материалов www.aida.ucoz.ru – фон для презентации. Закон Российской Фе
Описание слайда:

Источники материалов www.aida.ucoz.ru – фон для презентации. Закон Российской Федерации «Об образовании» // Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ «Астрель» Профиздат. – 2006 - 64 с. Как составить рабочую программу учебного курса?/Н.Л.Солянкина – Красноярск: Издательство КК ИПКиПП РО, 2009 -27с. Краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя//журнал «Практика образования» 2010.4, с.43-46. Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова / Под ред. А.Б. Воронцова – Москва: Вита – Пресс, 2010 – 191 с.

№ слайда 47
Описание слайда:

№ слайда 48 http://www.protema.ru/ Конструктор рабочих программ Программа СОНАТА.
Описание слайда:

http://www.protema.ru/ Конструктор рабочих программ Программа СОНАТА.

Анализ успеваемости за 1 четверть 2014-2015 уч.года
  • Директору-завучу
Описание:

Данная разработка является анализом учебной работы по итогам четверти. Использовалась при выступлении на педагогическом совете школы. В нее вошли слайды по переходу на ФГОС в основной школе (теория).

ТЕМА: «ФГОС основного общего образования»

Итоги успеваемости за 1 четверть 2014-2015 учебного года.

 

                                Повестка педсовета

1. Итоги  успеваемости за 1 четверть (анализ) – Низовцева Д.А., кл. рук.

2.    «ФГОС основного общего образования» - Низовцева Д.А.

·       Особенности  нового стандарта

·       Изменения в деятельности учителя

·       Изменения в структуре рабочих программ

3.    Из опыта работы:

·       Составление рабочих программ  в условиях ФГОС  - Белешова В.Ю.

·       Формирование УУД младших школьников – Коптелова Л.В.

·       Технология деятельностного подхода – Мингажев А.С.

·       Изменения в преподавании предмета в условиях ФГОС – Волков Г.Е.

4.    Создание рабочей группы по внедрению ФГОС ООО (издание приказа):

  • изучение нормативных документов,- определение перечня учебников,
  • опрос родителей по изучению потребностей и интересов для распределения внеурочной деятельности,
  • составление рабочих программ по 5 классу (до сентября 2015 г)
  •  составление рабочих программ по внеурочной деятельности (до сентября 2015г)

5.    Разное.

Автор Низовцева Джамиля Ахмедулловна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 1871
Номер материала 51167
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓