Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыАнализ успеваемости за 1 четверть 2014-2015 уч.года

Анализ успеваемости за 1 четверть 2014-2015 уч.года

Скачать материал
Скачать материал "Анализ успеваемости за 1 четверть 2014-2015 уч.года"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Семейный психолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Информацияо состоянии учебного процессапо итогам 1 четверти 2014-2015 уч. г.

    1 слайд

    Информация

    о состоянии учебного процесса
    по итогам 1 четверти
    2014-2015 уч. г.

  • Движение учащихся

    2 слайд

    Движение учащихся

  • Количественный  состав  учащихся,  обучающихся  на  «отлично»

    3 слайд

    Количественный состав учащихся, обучающихся на «отлично»

  • Количественный  состав  учащихся, имеющих одну «4»  Рекомендации: обратить це...

    4 слайд

    Количественный состав учащихся, имеющих одну «4»
    Рекомендации: обратить целенаправленное внимание на работу с мотивированными учащимися, сохранении уровня качества знаний в соответствии со способностями учащихся.


  • Количественный  состав  учащихся, имеющих  одну «3»ВЫВОД: обратить внимание...

    5 слайд

    Количественный состав учащихся,
    имеющих одну «3»
    ВЫВОД: обратить внимание на работу с учащимися в соответствии со способностями учащихся.


  • Анализ успеваемости в начальной школепроцент качества (при 100% успеваемости)

    6 слайд

    Анализ успеваемости в начальной школе
    процент качества (при 100% успеваемости)

  • Анализ успеваемости в основной школе

    7 слайд

    Анализ успеваемости в основной школе

  • Анализ успеваемости в основной школе(процент качества при 100% успеваемости)

    8 слайд

    Анализ успеваемости в основной школе
    (процент качества при 100% успеваемости)

  • Качество знаний по классамИТОГО: отличников – 2 чел, хорошистов – 16 чел, усп...

    9 слайд

    Качество знаний по классам
    ИТОГО: отличников – 2 чел, хорошистов – 16 чел, успевают – 45,
    не аттестован по литературе – 1 чел (причина: отсутствие на уроках, невыполнение д/з)

  • Пропуски уроковМного пропусков: Барышников А., Курбанова Н., Земсков С., Огор...

    10 слайд

    Пропуски уроков
    Много пропусков: Барышников А., Курбанова Н., Земсков С., Огородник А., Шитов Р., Ретинская В., Корюкова Н, Рыжков С., Земсков А., Иванов В., Кулик К., Смотракова Ю., Крылова О., Данильченко И. (причины: поздний приезд из отпуска; болезнь)

  • Выполнение программы

    11 слайд

    Выполнение программы

  • Выполнение программы

    12 слайд

    Выполнение программы

  • Результаты анкетирования

    13 слайд

    Результаты анкетирования

  • К каким учебным предметам Ваш ребенок проявляет интерес:

    14 слайд

    К каким учебным предметам Ваш ребенок проявляет интерес:

  • Какие учебные предметы вызывают трудности:

    15 слайд

    Какие учебные предметы вызывают трудности:

  • Может ли Ваш ребенок самостоятельно организовать свою деятельность

    16 слайд

    Может ли Ваш ребенок самостоятельно организовать свою деятельность

  • Самостоятельно ли Ваш ребенок выполняет домашнее задание

    17 слайд

    Самостоятельно ли Ваш ребенок выполняет домашнее задание

  • Испытывает ли трудности при выполнении домашнего задания

    18 слайд

    Испытывает ли трудности при выполнении домашнего задания

  • Сколько времени затрачивает ребенок на выполнение домашнего задания

    19 слайд

    Сколько времени затрачивает ребенок на выполнение домашнего задания

  • Удовлетворяют ли Вас условия, созданные в школе для Вашего ребенка

    20 слайд

    Удовлетворяют ли Вас условия, созданные в школе для Вашего ребенка

  •  
 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
основного общего обр...

    21 слайд

     
     
    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
    основного общего образования

  • Так мы учили, а может еще учим?

    22 слайд

    Так мы учили, а может еще учим?

  • Особенности ФГОСОриентиром при построении содержания образования  стали...

    23 слайд

    Особенности ФГОС

    Ориентиром при построении содержания образования стали
    Фундаментальное ядро содержания общего образования и
    Концепция духовно-нравственного воспитания и развития
    личности гражданина России
    Изменились методологические основы системы оценки достижения
    требований к результатам образования
    Значительно расширена часть ООП, формируемая участниками
    образовательного процесса
    Представлены широкие возможности реализации этнокультурной
    составляющей ФГОС
    Предложена новая структура Базисного учебного плана, в состав
    которого включена внеурочная деятельность

  • Значительно расширены функции и круг пользователей ФГОС
     Впервые при разр...

    24 слайд

    Значительно расширены функции и круг пользователей ФГОС
    Впервые при разработке ФГОС выявлялись и учитывались
    потребности личности, общества и государства в общем
    образовании
    Изменилась структура стандарта (совокупность требований)
    Системообразующей составляющей ФГОС стали требования к
    результатам освоения основных образовательных программ
    Изменилось представление об образовательных результатах
    (личностные, метапредметные, предметные)
    ФГОС имеет методологическое основание (системно-
    деятельностный подход)





    Особенности ФГОС


  • Отличия ФГОС второго поколения от первогоНовый ФГОС - средство не фиксации со...

    25 слайд

    Отличия ФГОС второго поколения от первого
    Новый ФГОС - средство не фиксации состояния образования, достигнутого на предыдущих этапах его развития, а средство ориентации образования на достижение нового качества, адекватного современным (и даже прогнозируемым) запросам личности, общества и государства.
    Ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности, обеспечивающими успешность в познавательной деятельности на всех этапах дальнейшего образования.
    Отличие в структуре. Все версии стандартов первого поколения
    имели структуру, состоящую из двух компонентов: минимума
    содержания и требований к уровню подготовки выпускников.


  • Два поколения стандартов…Фундаментальное ядро содержания образования по каждо...

    26 слайд

    Два поколения стандартов…
    Фундаментальное ядро содержания образования по каждому предмету ФГОС второго поколения
    Обязательный минимум содержания образования ФГОС первого поколения

  • Трудности в изменении стереотипов деятельностиучителю необходимо  изменить пр...

    27 слайд

    Трудности в изменении стереотипов деятельности
    учителю необходимо изменить привычный образ мыслей и действий, необходимо отказаться от центральной роли в учебном процессе и стать помощником ученика в достижении поставленных целей;

  • Трудности в изменении стереотипов деятельностиучителю необходимо изменить стр...

    28 слайд

    Трудности в изменении стереотипов деятельности
    учителю необходимо изменить структуру и стиль своей работы для обеспечения активной, самостоятельной, целеустремленной и результативной работы каждого ученика на уроке;
    требуется большая подготовка для диагностики и оценивания достижений учащихся;

  • Фундаментальное ядро содержания общего образования  Основополагающие элементы...

    29 слайд

    Фундаментальное ядро содержания общего образования
    Основополагающие элементы научного знания методологического, системообразующего и мировоззренческого характера, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательной школе (ключевые теории, идеи, понятия, факты и др.)

    Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. К ним относятся личностные универсальные учебные действия, познавательные действия, коммуникативные универсальные учебные действия.

  • Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразован...

    30 слайд

    Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней
    предметной деятельности во внутреннюю.

    Основная педагогическая задача –
    создание и организация условий, инициирующих ученическое действие
    Как учить?

    обновление
    средств
    обучения
    Ради чего
    учить?

    ценности
    образования

    Чему учить?

    обновление
    содержания

    Системно-деятельностный подход
    становление ученического сообщества,
    формирование универсальных способов действий
    Вектор смещения акцентов нового стандарта

  • Технология деятельностного подхода



Мингажев А.С.

    31 слайд

    Технология деятельностного подхода



    Мингажев А.С.

  • Деятельностный подход в обученииДеятельность преподавателя заключается не в «...

    32 слайд

    Деятельностный подход в обучении
    Деятельность преподавателя заключается не в «передаче» знаний, а в
    проектировании
    организации
    управлении
    учебной деятельностью.

  • Новая идеология новых стандартовКлючевой составляющей  стандарта
 стали плани...

    33 слайд

    Новая идеология новых стандартов
    Ключевой составляющей стандарта
    стали планируемые
    образовательные результаты
    (в новой редакции Закона они названы
    «Требования к освоению основных
    образовательных программ»).

  • ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:
внутренняя позиция школьн...

    34 слайд



    ЛИЧНОСТНЫЕ
    МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
    ПРЕДМЕТНЫЕ
    Самоопределение:
    внутренняя позиция школьника;
    Самоидентификация;
    самоуважение и самооценка
    Смыслообразование:
    мотивация (учебная, социальная);
    границы собственного
    знания и «незнания»
    Ценностная и
    морально-этическая
    ориентация:
    ориентация на выполнение
    морально-нравственных норм;
    способность к решению моральных
    проблем на основе децентрации;
    оценка своих поступков
    Регулятивные:
    управление своей
    деятельностью;
    контроль и коррекция;
    инициативность и
    самостоятельность
    Коммуникативные:
    речевая деятельность;
    навыки сотрудничества
    Познавательные:
    работа с информацией;
    работа с учебными моделями;
    использование знако-
    символических средств,
    общих схем решения;
    выполнение логических
    операций сравнения, анализа,
    обобщения, классификации,
    установление аналогий,
    подведения под понятие
    Основы системы
    научных знаний
    Опыт «предметной»
    деятельности по
    получению,
    преобразованию
    и применению
    нового знания
    Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
    Требования к результатам освоения ООП

    34

  • 
«Формирование УУД


 младших школьников»


Коптелова Л.В.

    35 слайд


    «Формирование УУД


    младших школьников»


    Коптелова Л.В.

  • Рабочая программа должна показывать, как с учетом конкретных условий, образов...

    36 слайд

    Рабочая программа должна показывать, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития обучающихся педагог создает индивидуальную педагогическую модель образования на основе государственных стандартов.
    Это позволит увидеть особенности содержания, реализуемого учителем.
    Структура рабочей программы

  •  «Составление рабочих программ в условиях ФГОС» 

Белешовой В.Ю.

    37 слайд

    «Составление рабочих программ в условиях ФГОС»

    Белешовой В.Ю.

  • Разработка учебных рабочих программВыполнила:Белешова В.Ю..,
учитель начальн...

    38 слайд

    Разработка учебных рабочих программ

    Выполнила:Белешова В.Ю..,
    учитель начальных классов
    (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя)

  • Рабочая программа учебного предмета – это совокупность учебно – методиче...

    39 слайд






    Рабочая программа учебного предмета – это совокупность учебно – методической документации, которая самостоятельно разрабатывается педагогом (педагогами) ОУ на основе рабочего учебного плана и примерных программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, авторских программ с учетом целей и задач основной образовательной программы начального общего образования школы и отражающей пути реализации содержания учебного предмета.


    Учебная рабочая программа

  • Элементы структуры рабочей программытитульный лист;
пояснительная записка;
тр...

    40 слайд

    Элементы структуры рабочей программы
    титульный лист;
    пояснительная записка;
    требования к уровню подготовки учащихся;
    учебно-тематический план;
    содержание программы учебного курса;
    средства контроля;
    учебно-методические средства обучения.

    Структура типовой рабочей программы включает следующие элементы:

  • Титульный лист программыполное наименование образовательного учреждения;
гриф...

    41 слайд

    Титульный лист программы
    полное наименование образовательного учреждения;
    гриф утверждения программы (где, когда, кем);
    название учебного предмета;
    краткая информация об авторе – разработчике программы (Ф.И.О. педагога, его разряд и квалификационная категория, а также ( по желанию) информация о педагогическом стаже, об опыте работы с данным УМК);
    класс, которым изучается данный предмет;
    год составления программы.


  • Пояснительная записка к рабочей программеВ тексте пояснительной записки указы...

    42 слайд

    Пояснительная записка к рабочей программе
    В тексте пояснительной записки указывается:
    название, автор и год издания конкретной программы, на основе которой разработана рабочая программа;
    цели и задачи данной программы обучения в области формирования УУД (задачи формулируются в соответствии со стандартом и с учётом вида образовательного учреждения и контингента учащихся);
    изменения, внесённые в примерную программу, и их обоснование;
    УМК, используемый для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения (пособия, входящие в учебно-методический комплект, обозначаются с указанием их названия, класса, ФИО автора, издательства, год издания);
    количество учебных часов, в т.ч. кол-во часов для проведения контрольных работ, экскурсий, проектов)
    формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения по данной рабочей учебной программе.

  • Требования к уровню подготовки учащихся Средством, позволяющим сформулировать...

    43 слайд

    Требования к уровню подготовки учащихся
    Средством, позволяющим сформулировать требования к уровню подготовки учащихся через операционально выраженные диагностические цели-результаты обучения, выступает таксономия целей обучения, разработанная Б.С.Блумом.


  • Учебно-тематический планСоставляется на весь учебный год.
 Форма учебно-темат...

    44 слайд

    Учебно-тематический план
    Составляется на весь учебный год.
    Форма учебно-тематического плана.
    Содержание учебного предмета включает реферативное описание каждого раздела согласно нумерации в учебно-тематическом плане.
    Структурный элемент рабочей программы «Средства контроля» включают систему контролирующих материалов (тестовых материалов, контрольных работ). Количество контролирующих материалов определяется учебно-тематическим планом.

  • Учебно-методические средства обучения включают основную и дополнительную учеб...

    45 слайд

    Учебно-методические средства обучения
    включают основную и дополнительную учебную литературу, справочные пособия, наглядный материал, оборудование и приборы, необходимые для реализации программы.


  • Источники материаловwww.aida.ucoz.ru – фон для презентации.
 Закон Российской...

    46 слайд

    Источники материалов
    www.aida.ucoz.ru – фон для презентации.
    Закон Российской Федерации «Об образовании» // Образование в документах и комментариях. – М.: АСТ «Астрель» Профиздат. – 2006 - 64 с.
    Как составить рабочую программу учебного курса?/Н.Л.Солянкина – Красноярск: Издательство КК ИПКиПП РО, 2009 -27с.
    Краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя//журнал «Практика образования» 2010.4, с.43-46.
    Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова / Под ред. А.Б. Воронцова – Москва: Вита – Пресс, 2010 – 191 с.


  • Спасибо за внимание!

    47 слайд

    Спасибо за внимание!

  • http://www.protema.ru/Конструктор рабочих программПрограмма СОНАТА.

    48 слайд

    http://www.protema.ru/
    Конструктор рабочих программ
    Программа СОНАТА.

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данная разработка является анализом учебной работы по итогам четверти. Использовалась при выступлении на педагогическом совете школы. В нее вошли слайды по переходу на ФГОС в основной школе (теория).

ТЕМА: «ФГОС основного общего образования»

Итоги успеваемости за 1 четверть 2014-2015 учебного года.

 

                                Повестка педсовета

1. Итоги  успеваемости за 1 четверть (анализ) – Низовцева Д.А., кл. рук.

2.    «ФГОС основного общего образования» - Низовцева Д.А.

·       Особенности  нового стандарта

·       Изменения в деятельности учителя

·       Изменения в структуре рабочих программ

3.    Из опыта работы:

·       Составление рабочих программ  в условиях ФГОС  - Белешова В.Ю.

·       Формирование УУД младших школьников – Коптелова Л.В.

·       Технология деятельностного подхода – Мингажев А.С.

·       Изменения в преподавании предмета в условиях ФГОС – Волков Г.Е.

4.    Создание рабочей группы по внедрению ФГОС ООО (издание приказа):

  • изучение нормативных документов,- определение перечня учебников,
  • опрос родителей по изучению потребностей и интересов для распределения внеурочной деятельности,
  • составление рабочих программ по 5 классу (до сентября 2015 г)
  •  составление рабочих программ по внеурочной деятельности (до сентября 2015г)

5.    Разное.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 838 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 690
    • PPTX 3.9 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Низовцева Джамиля Ахмедулловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 42972
    • Всего материалов: 24

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные тенденции в управлении и бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Профессиональные аспекты деятельности трубопроводчика линейного 3-го разряда

36 ч.

1580 руб. 940 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Особенности патриотического воспитания

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология аддикции: понимание и распознование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы гештальт-терапии: история и теория

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 19 регионов