Главная / Другое / Анализ урока производственного обучения

Анализ урока производственного обучения

ӨНДІРІСТІК ОҚЫТУ САБАҒЫНА ТАЛДАУ

АНАЛИЗ УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Пән:

Предмет: Столярное дело

Оқу өндірісі шеберінің аты-жөні:

Фамилия имя отчество мастера п/о: Мурзин Виктор Михайлович.

Топ №

Группа №25

Мамандығы:

Специальность: Столяр-ремонтник.

Сабақ қатышусы:

Урок посетил: Царегородцев Родион Леонидович.

Өндірістік оқыту сабағына қатысу мақсаты:

Цель посещения урока п/о: Проанализировать урок производственного обучения и работу преподавателя. Выделить для себя основные моменты.

Сабақты өткізу уақыты:

Дата проведения урока: 29 октября 2009 года.

Сабақтын тақырыбы:

Тема урока: Изготовление одинарного шипа.

Шеберхананың сабаққа дайындығы:

Подготовка учебной мастерской к уроку: Мастер за ранее приготовил все необходимое для проведения данного занятия.

Сабақты өткізу түрі:

Форма проведения занятия: Урок производственного обучения.

Сабақтын мақсаты:

Цели урока:

- Білімдік:

- Образовательная: Сформировать у учащихся представление о изготовлении одинарного шипа.

- Дамытышулық:

- Развивающая: Развитие познавательных умений (умений воспринимать и осмысливать)

- Тәрбиелік:

- Воспитывающая: Воспитание мотивов труда добросовестного отношения к труду.

Сабақтың ұйымдастуру бөлігін талдау:

Анализ организационной части урока:

Мастер отметил по журналу явку учащихся.

Кіріспе нұсқауын талдау:

Анализ вводного инструктажа:

Мастер поставил цель занятия, выдал материал необходимый для выполнения задания, объяснил правила техники безопасности при выполнении задания, ответил на вопросы учащихся и выдал необходимый инструмент.

Жұмыс орындарын тексеру мақсаты және кунделікті нұскауды талдау:

Анализ текущего инструктажа и целевых обходов рабочих мест:

Во время текущего инструктажа мастер выполнял обходы рабочих мест, во время которых проверял соблюдение правил техники безопасности, проверял правильность выполнения учащимися трудовых приемов, проводил индивидуальные инструктажи.

Қорытынды нұсқаудың талдануы:

Анализ заключительного инструктажа:

В заключительном инструктаже мастер указал на допущенные ошибки и нарушения правил техники безопасности, объяснил их причины и способы предупреждения. Сообщил и обосновал оценки каждого учащегося.

Оқу өндірісі шеберінің сабақта қолданылатын көрнекіліктері:

Наглядность и средства обучения, применяемые мастером на уроке:

На уроке присутствовали следующие виды деятельности рисунок на доске и реальное готовое изделие.

Сабақ барысында оқушылардаң тәртібі, бенсенділігі, ден қоюшылығы:

Поведение, дисциплина, активность и внимательность учащихся на уроке:

Дисциплина на уроке была хорошей, учащиеся были активными, внимательными, с интересом выполняли задание.

Сабақтың қысқаша қорытындысы (жағымды, жағымсыз жағдайы)

Краткие выводы по уроку (положительные и отрицательные): Мастер достиг поставленной цели. Большинство учащихся справились с заданием.


Анализ урока производственного обучения
  • Другое
Описание:

                  

ӨНДІРІСТІК ОҚЫТУ САБАҒЫНА ТАЛДАУ

АНАЛИЗ УРОКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

         Пән:

Предмет: Столярное дело

Оқу өндірісі шеберінің аты-жөні:

         Фамилия имя отчество мастера п/о: Мурзин Виктор Михайлович.

         Топ №

         Группа №25

         Мамандығы:

         Специальность: Столяр-ремонтник.

         Сабақ қатышусы:

         Урок посетил: Царегородцев Родион Леонидович.

         Өндірістік оқыту сабағына қатысу мақсаты:

         Цель посещения урока п/о: Проанализировать урок производственного обучения и работу преподавателя. Выделить для себя основные моменты.

         Сабақты өткізу уақыты:

Дата проведения урока: 29 октября 2009 года.

Сабақтын тақырыбы:

Тема урока: Изготовление одинарного шипа.

Шеберхананың сабаққа дайындығы:

Подготовка учебной мастерской к уроку: Мастер за ранее приготовил все необходимое для проведения данного занятия.

Сабақты өткізу түрі:

Форма проведения занятия: Урок производственного обучения.

Сабақтын мақсаты:

Цели урока:

- Білімдік:

- Образовательная: Сформировать у учащихся представление о изготовлении одинарного шипа.

- Дамытышулық:

- Развивающая: Развитие познавательных умений (умений воспринимать и осмысливать)

- Тәрбиелік:

- Воспитывающая: Воспитание мотивов труда добросовестного отношения к труду.

Сабақтың ұйымдастуру бөлігін талдау:

         Анализ организационной части урока:

         Мастер отметил по журналу явку учащихся.

         Кіріспе нұсқауын талдау:

         Анализ вводного инструктажа:

         Мастер поставил цель занятия, выдал материал необходимый для выполнения задания, объяснил правила техники безопасности при выполнении задания, ответил на вопросы учащихся и выдал необходимый инструмент.

         Жұмыс орындарын тексеру мақсаты және кунделікті нұскауды талдау:

         Анализ текущего инструктажа и целевых обходов рабочих мест:

         Во время текущего инструктажа  мастер выполнял обходы рабочих мест, во время которых проверял соблюдение правил техники безопасности, проверял правильность выполнения учащимися трудовых приемов, проводил индивидуальные инструктажи.

         Қорытынды нұсқаудың талдануы:

         Анализ заключительного инструктажа:

         В заключительном инструктаже мастер указал на допущенные ошибки и нарушения правил техники безопасности, объяснил их причины и способы предупреждения. Сообщил и обосновал оценки каждого учащегося.

         Оқу өндірісі шеберінің сабақта қолданылатын көрнекіліктері:

         Наглядность и средства обучения, применяемые мастером на уроке:

         На уроке присутствовали следующие виды деятельности рисунок на доске и реальное готовое изделие.

         Сабақ барысында оқушылардаң тәртібі, бенсенділігі, ден қоюшылығы:

         Поведение, дисциплина, активность и внимательность учащихся на уроке:

         Дисциплина на уроке была хорошей, учащиеся были активными, внимательными, с интересом выполняли задание.

         Сабақтың қысқаша қорытындысы (жағымды, жағымсыз жағдайы)

         Краткие выводы по уроку (положительные и отрицательные): Мастер достиг поставленной цели. Большинство учащихся справились с заданием.

 

Автор Царегородцев Родион Леонидович
Дата добавления 30.03.2015
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 1471
Номер материала 58873
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓