Главная / Начальные классы / Анализ учебников издательства «Атамұра» 2014 год.(3 класс)

Анализ учебников издательства «Атамұра» 2014 год.(3 класс)

Анализ учебников издательства «Атамұра» 2014 год.



Русский язык. Авт. - Никитина С., Якунина Л., Кульгильдинова Г. Атамұра

Учебник соответствует возрастным особенностям учеников. Удобно, что материал поделен на уроки, в учебнике легко может ориентироваться учитель и ученики. Содержание курса нацелено на развитие устной и письменной речи. Предусмотрены разные виды работы - группой, парой, по рядам, по вариантам. Это способствует активному развитию всех видов речевой деятельности: умению читать, писать, слушать и говорить. Много интересного материал в виде ребусов, загадок. Красочные иллюстрации. В учебнике имеются правила для ознакомления, которые расширяют кругозор учеников, а также для заучивания. Хорошо, что словарные слова собраны по группам и размещены в конце учебника, имеется толковый словарь.


Литературное чтение. Павленко Г, Баянбаева Ж. Атамұра

Очень удобно, что учебник разделен на 2 части. Охватывает он 8 разных тем. Мне нравится, что после каждого изученного раздела, содержится список рекомендуемой литературы, которую можно найти и прослушать в интернете, или прочитать самим, если раздел затрагивает ребенка, то он с увлечением, читает предложенные произведения, дети остаются довольные. Для развития речи, после изученного раздела, предлагается написать или составить устно сочинение на материале изученных произведений.

Подобранные художественные произведения доступны, отвечают возрастным особенностям учащихся, тексты подобраны интересные, несут в себе большой воспитательный материал, дети с увлечением работают на уроке. Учебник содержит произведения, лучшей мировой классики. Большой плюс, что в конце учебника помещен портрет поэта, писателя, дается библиографическая справка об авторе, что расширяет кругозор ученика, и он зрительно может увидеть автора читаемого произведения. В учебнике дается теоретический материал по литературе. Задания на уроке можно проводить разнообразные - это и работа в группе, паре, что предусмотрено авторами учебника Задания, способствуют развитию читательской самостоятельности, умению рассуждать, комментировать прочитанное.



Изобразительное искусство. Раупова Н, Тулибиев А. Атамұра

Учебник красочный. Материал, предоставленный в нем, соответствует возрастным особенностям учеников. Дается интересный теоретический материал, подобраны вопросы для размышления, много иллюстраций, это помогает лучше воспринимать изучаемую тему. Учебник приобщает учеников к миру искусства. Предоставлены репродукции картин, иллюстрации известных художников, а также детские работы, это лучше помогает ученику воспринимать изучаемый материал. Работая с учебником, дети усвоят простые истины, но важные для развития художественных способностей, таких как перспектива, композиция, пропорции. В учебнике описаны способы и методы выполнения рисунков в живописи и графике, пейзаже, натюрморте в скульптуре и декоративно-прикладном искусстве. Весь материал преподносится в доступной, интересной форме.

Познание . ЖунусоваК, Бирмагамбетова А, Напалкова Г Атамұра

Учебник формирует у школьников первоначальное представление о человеке как части природы, расширяет его знания полученные раннее. Учебник состоит из трех разделов. Много иллюстраций, после изученного раздела предлагаются тесты. Материал в учебнике предоставлен по нескольким категориям – знать, применять, рассуждать. Ученики могут рассмотреть иллюстрации, ответить на вопросы, изучить теоретический материал, дается дополнительный интересный материал по данной теме, которые ученики могут изучить дома самостоятельно. Материал способствуют развитию мышления, воображения, связной речи.



Математика. Оспанов Т, Курманалина Ш, Кайынбаев Ж, Косанов Б,Ерешева К, Маркина М. Атамұра

Очень хорошо, что учебник состоит из 2 частей. Удобно, также то, что он разделен на отдельные уроки.

Содержание учебника составлено в соответствии с учетом возрастных особенностей детей младшего школьного возраста. Содержание учебника математики построено на основе преемственной связи с содержанием обучения математике в 1 и 2 классах, обеспечивает постепенное расширение, углубление и систематизацию имеющихся у учащихся математических знаний. Создает необходимый фундамент для дальнейшего изучения математики. Плюсом является то, что многие задачи несут в себе познавательную информацию, расширяют кругозор учеников.

Задания в учебнике разнообразные – работа в парах, самостоятельная работа, даны упражнения творческого характера, каждый урок содержит геометрический материал. Очень хорошо, что в конце учебника имеется справочный материал. Очень нравится ученикам раздел «Давай поиграем». Авторы продумали и систему логических задач, заданий на внимание, память, воображение, без развития, которых невозможно глубокое усвоение программного материала, дальнейшее обучение школьников. Этот материал ученики всегда решают с удовольствием.

Но можно побольше подобрать заданий на отработку вычислительного навыка.



Руководитель МО Кравчук Е.Н.





















Анализ учебников издательства «Атамұра» 2014 год.(3 класс)
  • Начальные классы
Описание:

На методическом объединение учителей начальных классов, ознакомила своих коллег с новыми учебниками издательства «Атамұра» 2014 года. По этим учебникам предстоит работать в этом учебном году в третьем классе.

Дала краткую характеристику учебников по русскому языку, математике, познанию мира, литературному чтению, изобразительному искусству. Познакомила коллег с авторами книг, оформлением, характерными особенностями данных учебников. Большой плюс данной учебной литературы в том, что каждый учебник состоит из двух частей, следовательно, детям не так тяжело будет носить учебники в школу, а это важно для осанки учеников начальной школы.

Автор Кравчук Елена Николаевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1363
Номер материала 40647
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓