Главная / Директору-завучу / Анализ стартовых контрольных работ по математике: 5 «Б», 6 «Б», 6 «В», 7 «Б», 9 «Б», 9 «В» классы

Анализ стартовых контрольных работ по математике: 5 «Б», 6 «Б», 6 «В», 7 «Б», 9 «Б», 9 «В» классы

hello_html_m2e6c1f20.gifhello_html_md06f05f.gifhello_html_m2e6c1f20.gifВариант 1. Контрольная работа № 0 _____ сентября 2014г.

по математике

Учени… 5… класса ________________________________________________________________


Часть 1

В этой части обведите кружком номер верного ответа:

А1. Если 8 увеличить на 7, то получится 1). 56 2). 15 3). 63.


А2. Во сколько 9 меньше, чем 45? 1). 36 2). 5 3). 37.


А3. Значение выражения 890 – 60 * 7 + 340 есть число:

1). 1188 2). 810 3). 9150 4). 1178 5). 130 .


А4. Разность чисел : семь тысяч триста четыре и четыреста двадцать один есть число:

1). 6683 2). 313 3). 7752 4). 6883 5). 1155.


А5. Какое действие выполняется последним: ( 400 – 80 * 3) : 20

1). вычитание 2). деление 3). умножение?


Часть 2

В этой части впишите на полоску свой ответ.


В1. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 8 см? _________________________


В2. 12 кг печенья стоят 2400тг. Сколько стоят 7 кг печенья? ____________________________________________________________________________________


В3. Велосипедист и пешеход движутся в противоположных направлениях. Скорость велосипедиста 15 км/ч, а пешехода 5 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 2ч? _________________________________________________________________________________


Часть 3

В этой части запишите полное решение.


С1. Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 70 км/ч и проехал до встречи 140 км, а другой двигался со скоростью

65 км/ч. Найдите расстояние между городами.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2. Ширина прямоугольника 30 см, что на 2 дм меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________









Вариант 2. Контрольная работа № 0 _____ сентября 2014г.

по математике

Учени… 5… класса ________________________________________________________________


Часть 1

В этой части обведите кружком номер верного ответа:


А1. Если 6 увеличить в 7 раз , то получится 1). 13 2). 42 3). 63.


А2. На сколько 9 меньше, чем 45? 1). на 36 2). на 5 3). на 37.


А3. Значение выражения 890 – 340 + 60 * 7 есть число:

1). 1188 2). 810 3). 970 4). 1178 5). 130 .


А4. Разность чисел : три тысячи двести три и триста двадцать семь есть число:

1). 3560 2). 876 3). 2876 4). 2976


А5. Какое действие выполняется первым: ( 400 – 80 * 3) : 20

1). вычитание 2). деление 3). умножение?


Часть 2

В этой части впишите на полоску свой ответ.


В2. Какой периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см? _____________________________


В4. 14 кг конфет стоят 5600 тг. Сколько стоят 8 кг конфет? _____________________________________________________________________________________


В5. За 8 мин самолет пролетел 96 км. Какое расстояние пролетит он за 40 мин, если его скорость останется прежней? ___________________________________________________________________


Часть 3

В этой части запишите полное решение.


С1. Из двух городов выехали одновременно навстречу друг другу два мотоциклиста. Один из них двигался со скоростью 60 км/ч и проехал до встречи 120 км, а другой двигался со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние между городами.


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2. Ширина прямоугольника 4 дм, что на 10 см меньше, чем длина. Найдите площадь прямоугольника.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








6 класс



Контрольная работа № 0

Вариант 1

1. Автомобиль проехал hello_html_5d7c90f6.gif всего пути до города. Вычислите расстояние до города, если известно, что автомобиль проехал 20 км?

2. Из сливок получили 23 кг масла, что составляет hello_html_m614aa67f.gif массы сливок. Сколько было взято сливок?

3. Начерти квадрат со стороной в 3 см. и закрась hello_html_m16aa2499.gif этого квадрата и найди площадь данной части.

4. Запишите в виде десятичной дроби: 5hello_html_m55cb1ed6.gif

5. Записать в виде обыкновенной дроби: 0,014

6. Записать в порядке возрастания: 0,123; 0,89; 0,01; 3,5; 3,05; 1,02

7. Округлить до десятых: 12,5618

8. Решить уравнение: х + 0,026 = 3,12

9. Вычислить: 78,04 – ( 8,34 + 2,7 ) =

10. Найдите среднее арифметическое чисел: 55,1; 54,95; 54,84; 55,05; 54,06;

11. Решить уравнение: 4х + 8,06 = 60,86

12. Решить уравнение: hello_html_m7f00bcc.gif

13. Запишите в виде обыкновенной дроби 44% :

14. Запишите в виде десятичной дроби 5% :




Вариант 2

1. Автомобиль проехал hello_html_5d7c90f6.gif всего пути до города. Вычислите расстояние до города, если известно, что автомобиль проехал 40 км?

2. Из сливок получили 17 кг масла, что составляет hello_html_m614aa67f.gif массы сливок. Сколько было взято сливок?

3. Начерти квадрат со стороной в 4 см. и закрась hello_html_m156700a9.gif этого квадрата и найди площадь данной части.

4. Запишите в виде десятичной дроби: 4hello_html_m1bd0c472.gif

5. Записать в виде обыкновенной дроби: 0,21

6. Записать в порядке убывания: 0,43; 0,009; 0,01; 5,5; 5,059; 1,9

7. Округлить до сотых: 25,6809

8. Решить уравнение: х + 1,029 = 7,31

9. Вычислить: 64,05 – ( 12,23 + 8,6 ) =

10. Найдите среднее арифметическое чисел: 25,09; 24,94; 24,85; 25,05; 24,07;

11. Решить уравнение: 5х + 12,46 = 72,86

12. Решить уравнение: hello_html_588e8d9c.gif

13. Запишите в виде обыкновенной дроби 92% :

14. Запишите в виде десятичной дроби 25% :









7 класс

Контрольная работа № 0

Вариант1.

  1. Найдите значение выражения:

hello_html_m3bc1b82d.gif 17,8-(11,7+14,8)-(3,5-12,6) hello_html_m57c74844.gif

  1. Решите уравнение:

0.5*(x-3)=0.6(4+x)-2.6 hello_html_m65c43db7.gif

  1. Найдите значение выражения6

2*(5x-4y)-3*(4x-y); x=-5 y=0.8

  1. Постройте в координатной плоскости точки:

A (1;4) B (-3;-4) C (2;5) D (-2;5) E (0;6)

  1. На рисунке изображён график движения туриста. Рассмотрев график, ответьте на вопросы

hello_html_mcaeb9da.png




а) На каком расстоянии от дома был турист через 2 ч после выхода из дома?

б) Сколько времени турист затратил на остановку?

в) Через сколько часов после выхода турист был в 4 км от дома?






  1. Первое число в 2,6 раза больше второго. Найдите эти числа, если разность первого числа и 21,4 равна разности второго числа и 7,8. Найдите эти числа.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

hello_html_m1af246ea.gif 23,6+(14,5-30,1)-(6,8+1,9) hello_html_m6b8a139.gif

  1. Решите уравнение:

0,7+0,3(x+2)=0,4(x-3) hello_html_769603aa.gif

  1. Найдите значение выражения6

5*(4a-3b)-2*(5a-3b); a=-0,3 b=0,7

  1. Постройте в координатной плоскости точки:

A (2;3) B (-2;-4) C (1;6) D (-1;6) E (7;0)

  1. На рисунке изображён график движения туристки. Рассмотрев график, ответьте на вопросы

hello_html_6e39fb4f.png




А) На каком расстоянии от дома был турист через 3 ч после выхода из дома?

Б) Сколько времени турист затратил на остановку?

В) Через сколько часов после выхода турист был в 8 км от дома?




  1. Первое число в 3,5 раза меньше второго. Если к первому числу прибавить 12,3, а ко второму прибавить 4,3, то получатся равные результаты. Найдите эти числа.

Ответы

Вариант

1

2

3

4

5

6

1

А) 6,25 б)0,4 в)2/3

А) -13

Б)-4hello_html_618b300d.gif

6


8км; 4 ч;

1ч и 10ч

8,5 и 22,1

2

А) 3,75 б)-0,7 в) -4/3

А) 25

Б) -3hello_html_6533ba.gif

-9,3


12км; 4ч;

2ч и 10ч

3,2 и 11,2





Стартовая контрольная работа

по алгебре, 9 класс


3.jpeg




2.jpeg







1.jpeg
















Анализ стартовых контрольных работ по математике:

5 «Б», 6 «Б», 6 «В», 7 «Б», 9 «Б», 9 «В» классы учитель: Мегеря Л.И.


класс

кол-во учащихся

писали

«5»

«4»

«3»

«2»

успеваемость

качество

5 «Б»

24

22

0

10

12

0

100%

45,45%

6 «Б»

16

13

0

6

7

0

100%

46,15%

6 «В»

13

10

0

5

4

1

90%

50%

7 «Б»

21

16

1

3

12

0

100%

25%

9 «Б»

15

14

2

6

6

0

100%

57,14%

9 «В»

16

16

0

4

12

0

100%

25%

итого

105

91

3

34

53

1

98,90%

40,66%


Стартовые контрольные работы по математике были проведены 5 «Б», 6 «Б», 6 «В», 7 «Б», 9 «Б», 9 «В» классах, имели целью выявить уровень усвоения учащимися курса математики предыдущего года для диагностирования математической компетентности учащихся и для прогнозирования дальнейшего обучения с внесением корректив в обучение учащихся.

Из 91 выполнявших, с работой справились 90 (98,9%). На «4» и «5» написали 37 (40,66%), причем преобладающей оценкой явилась 4.

  • Самый низкий процент успеваемости показали учащиеся 6 «В» класса – 90%. Процент качества наиболее высокий в 9 «Б» классе57,14%, самый низкий – в 7 «Б» И 9 «В» классах - 25%.

  • Учащиеся 5-х классов показали хороший уровень владения материала: учащиеся умеют выполнять действия с натуральными числами; хорошо решают одношаговые уравнения; знают единицы измерения; умеют решать текстовые задачи.

  • У шестиклассников содержание работы охватывало основной арифметико-алгебраический материал курса, содержало те элементы содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые изучаются в 5 классе. Работа содержала 14 заданий, проверяющих базовый уровень знаний учащихся. Контроль по математике выявил пробелы в знаниях учащихся при выполнении действий с дробями. В целом, слабая сформированность умений выполнять арифметические действия без калькулятора, низкая скорость выполнения вычислительных операций, неумение читать и понимать прочитанный текст дают основания уже на рубеже 5 класса выявить группу риска учащихся. При отсутствии компенсирующего обучения (ликвидации пробелов в знаниях учащихся) те же самые причины могут привести к неуспешности на итоговой аттестации по математике.

  • Семиклассники программу в основном усвоили. Учащиеся хорошо выполняют действия с десятичными дробями и с отрицательными числами; знают, что такое координаты, умеют отмечать точки на координатной прямой и плоскости.

  • 9 классы писали тестовую работу, с подробным решением. Лучше всех с работой справился 9 «Б» класс. Они умело выполняют задания, связанные с разложением квадратного трёхчлена на множители; умеют решать системы уравнений с двумя переменными, квадратные уравнения, квадратные неравенства. Учащиеся этого класса хорошо владеют программным материалом. Хуже всего написали работу учащиеся 9 «В».


Таким образом, итоговая работа показала, что учащиеся всех классов в целом освоили программу своего класса на базовом уровне. Для 5, 6, 7, 9 классов, стоит обратить особое внимание на решение текстовых задач различного характера. Необходимо продумать объяснение данного материала и добиваться, чтобы учащиеся не боялись решать задачи и более сложные задания – задания олимпиадного характера.


Рекомендации

1)Отработка алгоритмов действий с числами, с выражениями.

2)Обязательное включение устного задания в работу на уроке.

3)Организация сопутствующего повторения.

4) Выявлять группу риска при переходе в следующий класс (по результатам входного контроля) и, используя школьный компонент, при групповой, либо индивидуальной работе ликвидировать пробелы в знаниях учащихся.

5) При дальнейшем обучении планировать уроки восстановления базовых знаний, включая сопутствующее повторение курса математики, разноуровневые задания.


Анализ стартовых контрольных работ по математике: 5 «Б», 6 «Б», 6 «В», 7 «Б», 9 «Б», 9 «В» классы
  • Директору-завучу
Описание:

Стартовые контрольные работы по математике были проведены 5 «Б», 6 «Б», 6 «В», 7 «Б», 9 «Б», 9 «В» классах, имели целью выявить уровень усвоения учащимися курса математики предыдущего года  для диагностирования математической компетентности учащихся и для прогнозирования дальнейшего обучения с внесением корректив в обучение учащихся.

 Из 91 выполнявших, с  работой справились 90 (98,9%). На «4» и «5» написали 37 (40,66%), причем преобладающей оценкой явилась 4.

·      Самый низкий процент успеваемости показали учащиеся 6 «В» класса – 90%. Процент качества наиболее высокий в 9 «Б»  классе – 57,14%, самый низкий – в 7 «Б» И 9 «В»  классах - 25%.

 

·      Учащиеся 5-х классов показали хороший уровень владения материала: учащиеся умеют выполнять действия с натуральными числами; хорошо решают одношаговые уравнения; знают единицы измерения; умеют решать текстовые задачи.

Автор Мегеря Лариса Ивановна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 2251
Номер материала 43051
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓