Главная / Иностранные языки / Анализ работы театрального кружка на английском языке за 2012-13 г.

Анализ работы театрального кружка на английском языке за 2012-13 г.



Отчёт работы

педагога дополнительного образования Перминовой Юлии Александровны за 2012 – 2013 учебный год

театральный кружок на английском языке


Анализ работы



Количество учащихся в коллективе

по годам

Всего

учащихся

Учебная программа

(название, автор)

Выполнение программы

(что не удалось, по какой причине)


Методическая работа

(выступление на педсоветах, повышение квалификации,

открытые уроки, мастер-класс, статьи и т.д.)

1 год

2

год

3

год

4 и

более

I полу

годие

II полу

годие

За год




11




11

11

11

Рабочая программа учебного курса

«Английский театр»

5 классы Ю.А. Короткова


Из 102 часов рабочей программы дано 85 – праздники, Математический фейерверк, Дистанционные олимпиады по математике

Открытое мероприятие «День Святого Валентина» для параллели 5-х классов, открытые мероприятия «Хэллоуинн» и представление-шутка для родителей «Сказка о царе Салтане», Литературный карнавал, отчетный концерт для родителей в бузе отдыха «Звездный»




















Анализ работы 2012-2013 г.


Педагог доп. обр. Перминова Юлия Александровна.


Рабочая программа учебного курса «Английский театр» для 5-х классов, составитель Перминова Ю.А.


Цель программы:

Основная цель: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции воспитанников через коллективную творческую деятельность – спектакли.

Познавательная: повысить мотивацию к изучению английского языка.

Развивающая: развить творческие способности ребенка.

Воспитательная: формировать нравственную, морально здоровую личность.


Задачи:

Методическая

- Повышение эффективности изучения иностранных языков с опорой на музыкальную наглядность (песенный материал), а так же использование слуховой (ритмика), образной (жесты), языковой наглядности (тексты песен, стихи, рифмовки, мини диалоги на английском языке).

Образовательные

Создание ситуаций реального общения на иностранном языке (через ситуативные сценарии текстов песен, стихов, отображающих особенности культуры и быта). В песнях и стихах используется наиболее употребляемая лексика. Материал легко запоминается, активизируется в речи.

Формирование и развитие языковых ЗУН

Использование музыкального, ритмического материала имеет познавательную ценность. Формирование и развитие языковых и лингвострановедческих ЗУН через использование музыкального, ритмического материала.

Развивающие

  • Развитие творческих способностей учащихся, детской фантазии, воображения, памяти, детского творчества

  • Развитие познавательного интереса к театральной деятельности.

  • Развитие речи и обогащение словарного запаса, речевых умений и навыков учащихся

Воспитательные

  • Создание благоприятного психологического климата, повышение мотивации к изучению иностранного языка.

  • Формирование навыков общения и коллективного творчества.

  • Создание условий, способствующих раскрепощению обучающихся, снятию психологических стрессов, комплексов.


Методическая работа

Театрально-игровая деятельность является одной из нетрадиционных, здоровьесберегающих форм работы при обучении детей иностранному языку, которая позволяет без принуждения развивать у обучающихся диалогическую речь, побуждает к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности (мимики, жестов, движений), способствует эмоциональному благополучию, помогает решить коммуникативные задачи.

Для решения поставленных задач был проведен ряд занятий: беседа с детьми на тему: «Что такое театр», какие бывают виды театра, каковы особенности английского театра. Учащиеся были тестированы на уровень владения английским языком, правильности фонетического произношения, детям предлагались театрализованные игры, сценки, где они могли показать свои артистические возможности. Также на занятиях были использованы различные этюды на развитие эмоциональной сферы, которые вырабатывают у детей способность понимать эмоциональное состояние другого человека, умение адекватно выразить своё. Большое внимание уделялось изучению традиций и праздников страны изучаемого языка

Детям предлагались театрализованные игры, сценки, юмористические миниатюры, где они могли показать свои артистические возможности.

Подведение итогов работы кружка осуществляется в форме постановки спектаклей и праздников, которые и являются главным результатом работы.

Итогом первого полугодия стал костюмированный театрализованный праздник «Хэллоуин», где дети самостоятельно продумывали и изготовляли декорации, поставили «Танец ведьм». Вместе с театрализованным сценарием были организованы веселые конкурсы и чаепитие для детей и родителей. К концу первого полугодия учащиеся активно принимали участие в разработке сценария «Дня Святого Валентина».

Во втором полугодии было проведено КТД для параллели 5-х классов «День Святого Валентина», «Литературный карнавал», представление-шутка для родителей «Сказка о Царе Салтане», а так же отчетный концерт для родителей на турбазе «Звездный», где учащиеся исполнили выученные за год песни популярных исполнителей на английском языке.




Работа с родителями. В течение года родители присутствовали на всех открытых мероприятиях кружка, учащиеся выступали с представлением «Сказка о Царе Салтане» на родительском собрании, в конце учебного года на турбазе «Звездный» был проведен отчетный концерт.


Положительные и отрицательные стороны


Положительной стороной работы кружка я считаю то, что дети, посещавшие театральный кружок в течение года, стали более раскрепощёнными, научились импровизировать, почти совсем избавились от стеснения и скованности, стали более открытыми, легкими в общении, обрели уверенность в себе, стали более музыкальными. Дети с удовольствием, посещали занятия, общались между собой, вместе подбирали музыкальное сопровождения к сценариям, пели известные и популярные песни на английском языке Тем самым были созданы максимально благоприятные условия для развития коммуникативной активности у учащихся.

На представлениях была видна уверенность игры, беглая правильная речь на английском языке, достоверность подачи материала.

К сожалению, были и отрицательные моменты:

  • так и не удалось привлечь к театральной деятельности на английском учащихся всех трех классов 5-й параллели, почти весь состав кружка из 5 «А» класса, лишь 2-е учеников из 5 «В» участвовали в постановке ко Дню святого Валентина. Из 5 «Б» никто не участвовал в деятельности кружка.

  • не всегда сценарий представления был понятен зрителям, именно поэтому решено было отказаться от постановки спектакля «Гарри Поттер и философский камень» на английском языке. Реализация идеи постановки и представления этого спектакля перенесена на следующий год.

  • не всегда участникам удавалось справиться с волнением на сцене, т.к. большинство репетиций проходили в классных кабинетах, на сцене проходили только генеральные репетиции.


Планируемый результат:


- стабильность функционирования детского коллектива

- повышение общего уровня культуры

- развитие художественного воображения

- обретение веры в свои силы и возможности

- повышение знаний и умений по английскому языку

- постановка и представление спектакля «Гарри Поттер и философский камень» на английском языке.





В 2012-2013 учебном году участниками театрального кружка были подготовлены и показаны следующие театрализованные представления на английском языке:

  1. Хэллоуин (5 «А» класс)



hello_html_m1e0aff9a.jpghello_html_m6b021d8f.jpghello_html_318e3de9.jpg



  1. День Святого Валентина (Параллель 5-х классов)



hello_html_m6bd3b070.jpg hello_html_1c0370d.jpg hello_html_m1756e025.jpg



  1. Сказка о Царе Салтане ( 5 «А» класс)



hello_html_m667d377d.jpghello_html_138c10dc.pnghello_html_m41c4a91b.jpg






Анализ работы театрального кружка на английском языке за 2012-13 г.
  • Иностранные языки
Описание:
Моя методическая тема: «Решение коммуникативных задач в обучение английскому языку через театральный кружок". Выбор данной темы не случаен, т.к. театральные постановки на иностранном языке формируют интерес к театрализованным играм, повышают интерес, мотивации, активизируют желание изучать иностранный язык. Театральная деятельность повышает развитие речевых навыков и умений. Появляется возможность совершенствовать лексические и грамматические навыки; отрабатывать и использовать речевые клише и фразы; учиться умению аудировать и слушать других детей. Театрально-игровая деятельность является одной из нетрадиционных, здоровьесберегающих форм работы при обучении детей иностранному языку, которая позволяет без принуждения развивать у обучающихся диалогическую речь, побуждает к импровизации с использованием доступных каждому ребенку средств выразительности (мимики, жестов, движений), способствует эмоциональному благополучию, помогает решить коммуникативные задачи.
Автор Перминова Юлия Александровна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 2156
Номер материала 47401
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓