Инфоурок Другое Другие методич. материалыАнализ работы отдела научно-технического творчества за 2013-2014 учебный год.

Анализ работы отдела научно-технического творчества за 2013-2014 учебный год.

Скачать материал

Отчёт по научно-техническому отделу МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга».

Анализ работы отдела научно-технического творчества за 2013-2014 учебный год.

 

1.      Общие сведения об отделе

          На  начало 2013/2014 учебного года в   научно-техническом отделе  работали  6 педагогических работников: штатных  5, совместителей – 1 человек. На  конец  2013/2014 учебного года работало 7 педагогических работников: штатных  5, совместителей – 2 человека. Прибыл Пенин Е.А.  и в отделе организовали  работу   ДТО «Электроник» по учебной дисциплине радиоэлектроника.

          На  начало 2013/2014 учебного года в   научно-техническом отделе   по учебному плану было 26 групп 300 детей. На  конец  2013/2014 учебного года в   научно-техническом отделе  28 групп 328 детей. Прибыло 2 группы ДТО «Электроник», руководитель Пенин Е.А..

 

2.      Организация образовательного процесса

2.1.                       Реализация целей и задач, поставленных на начало учебного года

         Образовательная деятельность педагогов отдела научно-технического творчества в 2013/2014 учебном году осуществлялась в соответствии с Образовательной программой ЦТР и ГО «Радуга» и разработанным на ее основе Учебным планом.

         Основная цель работы отдела: повышение качества образовательного процесса  в творческих объединениях технической  направленности.

                 Перед педагогами ставились следующие задачи:

 - организовать работу   по   повышению качества  обучения и воспитания учащихся;

- обобщать и систематизировать передовой опыт педагогов;

 - вовлекать учащихся в активную познавательную деятельность творческих объединений ЦТР и ГО «Радуга».

           Считаю, что педагоги научно-технического отдела работают над  реализацией  поставленных целей  и задач, что подтверждают данные отчета.

 

3.      Характеристика контингента детей, занимающихся в учреждении

3.1.                       Количество детских объединений:

Учебный год

Всего групп

1 год обучения

2 год обучения

3 год обучения

4 и более года обучения

Число групп/чел на базе других образовательных учреждений

Число групп/чел. на базе СЮТ

Всего детей

2013-2014

28

25/ 297 чел

3/ 31 чел.

0

0

9/ 117 чел.

19/ 211чел.

328

 

3.2.                       Количество занимающихся детей по программам

Учебный год

Программа

Всего детей

1 год обучения

2 год обучения

3 год обучения

4 и более года обучения

2013-2014

КТП «Зелёный свет»

39

39

0

0

0

КТП «Мотор»

39

39

0

0

0

«Живая глина»

26

26

0

0

0

«Основы художественного ремесла»

26

26

0

0

0

«Начальное  моделирование»

26

26

0

0

0

«Проектная деятельность»

12

12

0

0

0

«Перекрёсток»

13

13

0

0

0

«Автоконструктор - картингист»

36

18

18

0

0

«Конструирование малогабаритной техники»

26

13

13

0

0

«Проектная деятельность»

5

5

0

0

0

«Радиоэлектроника»

28

28

0

0

0

КТП «Юный регулировщик»

52

52

0

0

0

Итого:

328

297

31

0

0

 

3.3.                       Возрастной состав обучающихся

Наименование творческого объединения

«Зелёный свет»

Численность обучающихся

Всего человек

%

Из них девочек

%

До 5 лет

0

0

0

0

В т.ч. от 5 до 9 лет (включительно)

25

64

10

26

10-14 лет

14

36

7

18

15-18 лет

0

0

0

0

18 лет и старше

0

0

0

0

Итого

39

100

17

44

Наименование творческого объединения

«Радиоэлектроник»

Численность обучающихся

Всего человек

%

Из них девочек

%

До 5 лет

0

0

0

0

В т.ч. от 5 до 9 лет (включительно)

 0

0

0

0

10-14 лет

 24

 86

 0

0

15-18 лет

4

14

0

0

18 лет и старше

0

0

0

0

Итого

28

100

 0

 0

Наименование творческого объединения

« Юный регулировщик»

Численность обучающихся

Всего человек

%

Из них девочек

%

До 5 лет

0

0

0

0

В т.ч. от 5 до 9 лет (включительно)

 0

 0

 0

 0

10-14 лет

 52

100

 28

 54

15-18 лет

0

0

0

0

18 лет и старше

0

0

0

0

Итого

52

100

28

54

Наименование творческого объединения

«Мотор»

Численность обучающихся

Всего человек

%

Из них девочек

%

До 5 лет

0

0

0

0

В т.ч. от 5 до 9 лет (включительно)

 0

 0

 0

 0

10-14 лет

 38

 97

 0

 0

15-18 лет

1

3

0

0

18 лет и старше

0

0

0

0

Итого

39

100

 0

 0

Наименование творческого объединения

«Конструктор»

Численность обучающихся

Всего человек

%

Из них девочек

%

До 5 лет

0

0

0

0

В т.ч. от 5 до 9 лет (включительно)

 0

 0

 0

 0

10-14 лет

 21

 81

 4

 15

15-18 лет

5

19

2

8

18 лет и старше

0

0

0

0

Итого

26

100

6

23

Наименование творческого объединения

«Конструктор» (проектная деятельность)

Численность обучающихся

Всего человек

%

Из них девочек

%

До 5 лет

0

0

0

0

В т.ч. от 5 до 9 лет (включительно)

 0

 0

0

 0

10-14 лет

 5

 100

 2

 40

15-18 лет

0

0

0

0

18 лет и старше

0

0

0

0

Итого

 5

100

 2

40

Наименование творческого объединения

«Перекрёсток»

Численность обучающихся

Всего человек

%

Из них девочек

%

До 5 лет

0

0

0

0

В т.ч. от 5 до 9 лет (включительно)

 0

 0

0

 0

10-14 лет

 13

 100

 6

 46

15-18 лет

0

0

0

0

18 лет и старше

0

0

0

0

Итого

 13

100

 6

46

Наименование творческого объединения

«Карт»

Численность обучающихся

Всего человек

%

Из них девочек

%

До 5 лет

0

0

0

0

В т.ч. от 5 до 9 лет (включительно)

 0

 0

0

 0

10-14 лет

 29

 81

 0

 0

15-18 лет

7

19

0

0

18 лет и старше

0

0

0

0

Итого

 36

100

 0

 0

Наименование творческого объединения

«Калейдоскоп» (художественная обработка глины)

Численность обучающихся

Всего человек

%

Из них девочек

%

До 5 лет

0

0

0

0

В т.ч. от 5 до 9 лет (включительно)

 3

 12

0

 0

10-14 лет

 21

 81

 18

 69

15-18 лет

2

7

2

7

18 лет и старше

0

0

0

0

Итого

 26

100

 20

76

Наименование творческого объединения

«Калейдоскоп» (основы художественного ремесла)

Численность обучающихся

Всего человек

%

Из них девочек

%

До 5 лет

0

0

0

0

В т.ч. от 5 до 9 лет (включительно)

 2

 7

0

 0

10-14 лет

 22

 86

 18

 69

15-18 лет

2

7

2

7

18 лет и старше

0

0

0

0

Итого

 26

100

 20

76

Наименование творческого объединения

«Калейдоскоп» (проектная деятельность)

Численность обучающихся

Всего человек

%

Из них девочек

%

До 5 лет

0

0

0

0

В т.ч. от 5 до 9 лет (включительно)

 0

 0

0

 0

10-14 лет

10

 83

 9

 75

15-18 лет

2

 17

2

17

18 лет и старше

0

0

0

0

Итого

 12

100

 11

92

Наименование творческого объединения

«Затейники»    

Численность обучающихся

Всего человек

%

Из них девочек

%

До 5 лет

0

0

0

0

В т.ч. от 5 до 9 лет (включительно)

26

 100

 7

 27

10-14 лет

 0

 0

 0

 0

15-18 лет

 0

 0

 0

 0

18 лет и старше

0

0

0

0

Итого

 26

100

 7

 27

 Итого по научно-техническому отделу

Численность обучающихся

Всего человек

%

Из них девочек

%

До 5 лет

0

0

0

0

В т.ч. от 5 до 9 лет (включительно)

 56

 17

17

 30

10-14 лет

 249

 76

 92

 37

15-18 лет

 23

 7

 8

 35

18 лет и старше

0

0

0

0

Итого

 328

 100

 117

 35,6

   

           Итого возрастной состав обучающихся научно-технического отдела включает детей:

 от 5 до 9 лет – 56 человек, от 10 до 14 лет – 249 человек, от 15 до 18 лет – 23 человека.

          Всего 328 обучающихся на конец учебного года. Из них 297 обучающихся первого года обучения и 31 ребёнок второго года обучения.

 

3.4.                       Движение контингента:

               В течение 2013-2014 учебного года по разным причинам из творческих объединений выбыло 40 обучающихся (ДТО «Калейдоскоп»- 36 детей  и ДТО «Зелёный свет» - 4), вновь прибыло 42 обучающихся (в этих же объединениях). ДТО «Электроник» начало работать с 21.10.2013г. по учебной дисциплине «Радиоэлектроника» (2группы по 13 человек. Прибыло в течении года 2 человека.)

              Причинами выбытия из детских объединений послужили смена интересов детей, большая учебная нагрузка в школе, посещение трёх и более детских объединений различных учреждений дополнительного образования,   смена расписания в основной школе.

     Средняя наполняемость групп составляет 13 человек.

 

3.5.                       Результаты итоговой и промежуточной аттестации

ФИО педагога/ДТО

Базовый уровень усвоения программы

Творческий уровень усвоения программы

Продвинутый  уровень усвоения программы

Человек

%

Человек

%

Человек

%

Буевич Е.В./

«Юный регулировщик»

24

46

23

44

5

10

Кочергин С.А./ «Карт»

6

17

14

39

16

44

Кочергин С.А./ «Перекрёсток»

5

38

4

31

4

31

Жмулёв А.П./ «Мотор»

20

51

17

43

2

6

Крыжова Н.В./ «Калейдоскоп»

17

33

26

50

9

17

Крыжова Н.В./ «Затейники»

7

27

13

50

6

23

Крыжова Н.В./ проектная деятельность

0

0

9

75

3

25

Мышкина И.Д./ «Зелёный свет»

19

49

17

43

3

8

Лукшайтис К.П./ «Конструктор»

21

80

3

12

2

8

Лукшайтис К.П./проектная деятельность

3

60

0

0

2

40

Пенин Е.А./ «Радиоэлектроник»

16

57

8

32

4

11

 

Итого:

138

41

134

39

56

20

          

            Таким образом, по результатам итоговой и промежуточной аттестации в научно-техническом отделе на базовом уровне  освоили программы 41% обучающихся, на творческом – 39%, на продвинутом – 20% обучающихся.

 

4.      Характеристика кадрового состава

4.1.                       Педагоги основного состава, работающие в МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга»:

Наименование отдела, всего человек

Фактически работает

Из них женщин

Стаж работы

Квалификация

Образование

От 1-5 лет

От 10-20 лет

Свыше 20 лет

Высшая

Первая

Вторая

Соответствие должности

Высшее

Из них педагогическое

Среднее

Из них педагогическое

Научно-технический/

5 человек основных

5

3

5

0

0

0

2

0

0

4

3

1

0

2 совместителя

2

0

2

0

0

0

0

1

0

0

0

2

0

 

5.      Учебная работа. Образовательные программы. Уровень освоения.

5.1.                       Выполнение образовательной программы.

Процент выполнения образовательных программ составляет 100%. Невыполнение составило 0%.

 

5.2.                       Реализация образовательных программ. (Выявление проблем, затруднений.)

           В этом году Станция Юных Техников стала структурным подразделением МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга», влилась как новое техническое направление в работу  Центра.

           Возникали затруднения в административном плане, в продуктивной организации  учебно-воспитательного  процесса  СЮТ.

1)     Отдалённость территориальная (СЮТ находится на ул.Матросова, 28) от «Радуги». Эта проблема  разрешалась с помощью мобильной связи и курированием заведующей отделом. Каждый вторник на Совещании при директоре присутствовала заведующая отделом. Она  информировала сотрудников отдела о текущих планах и деятельности педагогов и обучающихся.  На Совещании отдела принимались решения. Сотрудники отдела включались в работу по плану «Радуги». Контроль за выполнением решений оставляла за собой зав.отделом. Она же докладывала на Совещаниях при директоре о текущей работе на СЮТ. Со всеми проблемами педагоги могли обратиться лично к директору, к заместителям  директора, к заведующей отделом, к завхозу СЮТ.

2)     Произошла перестройка административного аппарата. В связи с реорганизацией СЮТ была сокращена должность  директора СЮТ. СЮТ стала отделением научно-технического творчества   МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга». Согласно Приказу назначена  ответственная  за ведение дел, их хранение в соответствии с требованиями по разделам номенклатуры методист Мышкина И.Д.. Отдел  непосредственно подчиняется директору МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга» г. Тайшета.

3)     Были разработаны  и утверждены:   Положение об отделе, должностные инструкции педагогов и работников отдела, план работы на текущий учебный год. Отдел в своей работе взаимодействовал  со всеми  структурными  подразделениями  МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга» г. Тайшета, общеобразовательными школами, дошкольными  учреждениями.

4)     Частично разрешается проблема технического оснащения для результативной работы творческих объединений «Конструктор», «Мотор», «Карт». Парк техники ДТО «Карт» сильно изношен.

5)     Педагоги научно-технического отдела встретились с трудностями ведения документации по-новому Уставу МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга», но успешно с ними справлялись.

6)     В нынешнем учебном году отдел не принимал участия в выставках - конкурсах регионального уровня, мало использовали  интернет – сообщества для обобщения передового педагогического опыта.

7)     Здание СЮТ сильно изношенное, признано аварийным.

8)     Оснащение отдела ИКТ минимальное. Интернета нет.

 

5.3.                       Учебно-методические комплексы и комплекты.

Учебная дисциплина/педагог

Название программы,

где, кем, когда утверждена (одобрена, разрешена)

Учебная, учебно-методическая литература

Электронные образовательные и информационные ресурсы

Проектная деятельность/

Лукшайтис К.П.

Крыжова Н.В.

Программа

«Проектная деятельность»

Автор: Корчагина Л.С., авторская адаптационная, рекомендована муниципальным экспертным советом, приказ УО №840  , от 16.11.2012 г.

1.Т.Н.Проснякова Энциклопедия технологий прикладного творчества. Изд. дом «Федоров». Учебная литература.  Самара:

2.Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: пр. пособие.-М.:АРКТИ, 2003.

3. «Организация     проектной деятельности в образовательном учреждении» Изд.-торговый дом «Корифей» Сост С.Г. Щербакова.

1.Презентация «Основы учебного проекта»

2.Презентация «Учебное творческое проектирование»

3.Презентация  «Современные образовательные технологии в практике обучения детей декоративно-прикладному творчеству» (Автор: Колотилкина Д.Я.)

5.http://www.educom.ru/documents/archive.php.

Техническое творчество/

Кочергин С.А.

Программа

«Автоконструктор - картингист»

Автор: Кочергин С.А. Адаптационная,

Рекомендована муниципальным экспертным советом,

приказ УО № 421, 08.06.2010 год

1.Орлов Ю.Б. Автомобильные и мотоциклетные кружки». –М.: Просвещение

2.Плеханов И.П. Автомобиль.

Интернет-ресурс www.drom.ru

Интернет-ресурс www.f1news.ru

Схемы, уч.плакаты

Наглядно-методические пособия «Азбука дорожного движения»

Наглядное пособие «Транспорт»

Наглядное пособие «Машины»

Технические средства обучения

Автомобиль

Автозапчасти и комплектующие

Устройство и техническое обслуживание автомобиля/

Жмулёв А.П.

 

Программа

«Устройство и техническое обслуживание автомобиля»

Автор: Жмулев А.П.

Адаптационная,  находится в стадии разработки. Разрешена  МБОУ ДОД  ЦТР и ГО «Радуга» приказ  № 108 «А» от 12.09.2013г.

1.Учебник по устройству легкового автомобиля. –М.: ООО «ИДТР», 2012.

2.Главная книга автомобилиста. –М.: ЭКСМО-2008.

Схемы, уч.плакаты

Наглядно-методические пособия «Азбука дорожного движения»

Наглядное пособие «Транспорт»

Наглядное пособие «Машины»

 

Конструирование малогабаритной техники/

Лукшайтис К.П.

 

Программа

«Конструирование малогабаритной техники»

Автор: Лукшайтис С.П. Адаптационная,

Рекомендована муниципальным экспертным советом,

приказ УО № 421, 08.06.2010 год

Журнал «Юный техник»

Журнал «Моделист-конструктор»

 

Различные виды техники для реставрации

Технические средства обучения

Автомобиль

Автозапчасти и комплектующие

Радиоэлектроника/

Пенин Е.А.

Авторская адаптационная программа «Радиоэлектроника»

Допущена 2013 г., Протокол №1

1.Справочник «Юный радиотехник»

2.Журналы «Радио», «Юный техник», «В помощь радиолюбителю»

3.Кружок радиоэлектроники.-М.: просвещение, 1997.

Электронные изме6рительные приборы.

Радиоэлектронные детали и приспособления

Основы безопасности жизнедеятельности/

Кочергин С.А.

 

Программа

«Перекресток»

Автор: Кочергин С.А. Адаптационная,

Рекомендована муниципальным экспертным советом,

приказ УО № 767, 26.10.2010 год

1.Извекова Н.А. Учебное пособие по ПДД., 1985 г.

2.Якупов А.М. Безопасность на улицах и дорогах., 1997.

3. Жулев. А.А. Водитель и безопасность дорожного движения., 1984

 

Интернет, схемы, уч.плакаты, слайды, репродукции, технические средства обучения, инвентарь и др

 Основы безопасности жизнедеятельности/

Мышкина И.Д.

 

Программа

«Правила дорожного движения»

Автор: Мышкина И.Д. Адаптационная,  находится в стадии разработки. Разрешена  МБОУ ДОД  ЦТР и ГО «Радуга» приказ  № 108 «А» от 12.09.2013г.

 

 1.Журналы «Начальная школа».

2.Методическое издание «Добрая дорога детства».

 3.Школа светофорных наук. Методическое пособие. Сост.Машковцева А.А.и др.Киров,2000.

 4.Оновы безопасности поведения школьников. Авт.-сост. О.В.Чермашенцева. Волгоград:Учитель,2010.

5.Школьник, автомобиль, дорога. Методическое пособие. Иркутск, 1995.

Буклеты (проекты) по ПДД

Сигналы светофора

История дорожных знаков

Предписывающие знаки

Перекрестки и их виды

Сигналы регулировщика

Дети и дорога

Движение пешеходов по улицам

Движение в темное время суток

Секунда – много это или мало

Ответственность за нарушения

Опасен ли пешеход?

Виды транспортных средств

 ДДТТ

Правила перевозки пассажиров

Тормозной путь автомобиля

Первая помощь при ДТТ

На железной дороге

ПДД для велосипедистов

Устройство велосипеда и его техническое обслуживание

Знаки ПДД

Презентации по ПДД.

История дорожных знаков

История появления ПДД

ПДД и история

История отечественного автомобиля

История автомототранспорта

Виды транспортных средств

Номерные знаки ТС

Оборудование автомобиля

Тормозной путь автомобиля

Основные понятия и термины ПДД

Дорожная разметка

Запрещающие знаки

Предупреждающие знаки

Предписывающие знаки

Опознавательные знаки

Знаки сервиса

Знаки дополнительной информации

Элементы улиц и дорог

Перекрестки. Светофор.

Движение пешеходов по улицам и дорогам

ДДТТ

Как оказать помощь при ДТП

Оказание первой мед. помощи

ПДД для велосипедистов

Устройство велосипеда и его техническое обслуживание

Правила перевозки людей и грузов

На железной дороге

Фотографии по ПДД

Основы безопасности жизнедеятельности/

Буевич Е.В.

«Основы безопасности движения» педагогическая разработка адаптационного типа в стадии апробации (обучение детей с 10 до 12 лет). Составитель: Буевич Е.В. педагог дополнительного образования. Разрешено МС 12.09.2013.

 

1.Дополнительная образовательная программа «Юные инспектора дорожного движения», автор В.Ю. Худорожков 2012 г.

2. Правила дорожного движения РФ 2012 г. с комментариями.

3. Методическое пособие «Уроки по ПДД в 5-9 кл.», ЗАО «Калан».

4. Методическое пособие «Об организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма», Управление ГАИ УВД Иркутской области, 2012 г.

5. Экзаменационные балеты по правилам дорожного движения для 5-9 кл., ЗАО «Калан», 2000 г.

Презентации по ПДД.

История дорожных знаков

История появления ПДД

ПДД и история

История отечественного автомобиля

История автомототранспорта

Виды транспортных средств

Номерные знаки транспортных средств

Оборудование автомобиля

Тормозной путь автомобиля

Основные понятия и термины ПДД

Дорожная разметка

Запрещающие знаки

Различные виды знаков

Технология художественной обработки материала/

Крыжова Н.В.

 

 

Программа

«Основы художественного ремесла»

Автор: Крыжова Н.В. Адаптационная,

Рекомендована муниципальным экспертным советом,

приказ УО № 381, 08.06.2011 год

 1.Поделки из природного материала: аппликация из мешковины и бересты, поделки из пустырных трав/авт.-сост. Маркелова О.Н. Волгоград:Учитель,2011

2. Мастерим игрушки сами: образовательная программа и конспекты занятий. авт.-сост. Кочеткова Н.В.

Волгоград:Учитель,2011.-141с.

3. Занятия по прикладному искусству: работа с солёным  тестом, аппликация из ткани, лоскутная техника, рукоделие из ниток/авт.-сост. Е.А. Гурбина.Волгоград:Учитель,20104.Изделия из бересты/ Финягин В.В.-м.: « Изд-тво АСТ»,2001.

5.Сухие травы: Основы худож. ремсла.М.:АСТПРЕСС,1997.Федотов Г.Я.

6.Всё о поделочных материалах: Полымя, 2000.

7.Десять уроков от берестяни.-Иркутск,2002.Дмитрива .Л.С., Моралёв М.Н.

8.  Художественная обработка бересты и соломки. Плетение из лозы, корня, рогоза. М.«Просвещение», 1979

CD диск Художественно-творческая деятельность детей. Издательство «Учитель»

 

Художественная обработка глины/

Крыжова Н.В.

 

Программа

«Живая глина»

Автор: Крыжова Н.В. Адаптационная,

Рекомендована муниципальным экспертным советом,

приказ УО № 381, 08.06.2011 год

1.Занятия в школе дизайна./авт.-сост.Е.Г.Вершинникова.Волгоград:Учитель,2011.

2. Мастерим игрушки сами: образовательная программа и конспекты занятий.  авт.-сост.Кочеткова Н.В...-Волгоград:Учитель,2011.

3.Послушная глина: Основы худож. ремсла.-М.:АСТ-ПРЕСС,1997.Федотов Г.Я.

4.Всё о поделочных материалах.-Мн.: Полымя, 2000.

CD диск Художественно-творческая деятельность детей. Издательство «Учитель»

 

Начальное техническое моделирование/Крыжова Н.В.

 

 

Программа

«Начальное моделирование»

Автор: Лаврик Н.И., Хайретдинова Е.Х., Калугина Г.И. Адаптационная,

Рекомендована муниципальным экспертным советом,

приказ УО № 421, 08.06.2010 г

1.Развитие творческого воображениямл.школьников.//уч.методическое пособие. Речитская Е.Г.Сошина Е.А.

3.Поделки из природного материала: аппликация из мешковины и бересты, поделки из пустырных трав/ авт.-сост. Маркелова О.Н..-Волгоград:Учитель,2011.-99с.:ил.

4. Мастерим игрушки сами: образ. программа и конспекты занятий авт.-состав. Кочеткова Н.В.Волгоград:Учитель,2011.

5.Сухие травы: Основы художествен. ремсла.-М.:АСТ-ПРЕСС,1997. Федотов Г.Я.

6.Всё о поделочных материалах.-Мн.: Полымя, 2000.

1.Наглядно-методические пособия «Изделия народных мастеров»

2. Рабочие тетради по основам народного искусств

3.Наглядное пособие по теме «Цветоведение».

4.Наглядное пособие «Элементы росписи»

5. Наглядное пособие «Изонить. Заполнение угла и окружности»

6. Схема выполнения игольного кружева

7. Рисунки орнаментов

8. Трафареты, шаблоны.

9.CD диск Художественно-творческая деятельность детей. Издательство «Учитель»

        

        Вывод: Все педагоги отдела работают над созданием УМК по преподаваемой учебной дисциплине, пополняют свой УМК методическим, обучающим, контролирующим, ресурсным модулями.

 

6.      Методическое сопровождение образовательного процесса

6.1.                       Анализ методической работы

          Единая методическая тема работы педагогического коллектива:  «Развитие детской одарённости средствами и возможностями ЦТР и ГО «Радуга».

           Основная цель работы коллектива в 2013-2014 учебном году: дальнейшее совершенствование гуманистической модели образовательной системы, эффективное использование средств и возможностей дополнительного образования для выявления и развития детской одарённости.

      Задачи педагогического коллектива:

·        Изучение педагогическим коллективом основных принципов и положений гуманистической модели образовательной системы и построение профессиональной деятельности на основе задач развития детей в рамках совершенствования модели образовательной системы учреждения;

·        Организация содержательного досуга различных категорий населения на базе ЦТР и ГО «Радуга» в тесном взаимодействии с системой общего образования;

·        Развитие инновационной, опытно-экспериментальной работы педагогов и специалистов учреждения;

·        Совершенствование структуры управления образовательной системой;

·        Достижения полного методического обеспечения образовательного процесса;

·        Развитие учебно-материальной базы образовательного процесса;

·        Развитие материального и морального стимулирования педагогического труда;

·        Развитие новых направлений работы в сфере дополнительного образования детей (эколого-биологическое, техническое).

   Приоритетные направления работы педагогического коллектива:

·        Дальнейшее совершенствование гуманистической модели образовательной системы и педагогической деятельности в рамках этой модели.

         Работа методического совета отдела проводилась в соответствии с годовым планом работы.  

   Проведено 10 заседаний методического совета отдела по следующим вопросам:

·       Анализ кадрового и программно-методического обеспечения деятельности отдела,  разработка проектов  учебных планов педагогов на 2013-2014 учебный год 

·       Планирование работы отдела на 2013-2014 учебный год, комплектование  учебных групп, составление расписания учебных занятий, графика занятости кабинетов. Рассмотрение  Положения  смотра-конкурса учебных кабинетов и УМК педагогов «Радуги». Обсуждение единой методической  темы учреждения.

·       Планирование работы по самообразованию. 

·         Подготовка к отчету за 1 полугодие. Обсуждение посещенных уроков. Анализ наполняемости учебных групп, сохранности контингента, выполнение учебного плана. Оценка массовых   мероприятий за I полугодие.

·       Ознакомление со справкой о результатах посещения занятий педагогов.  Отчет о выполнении планов по самообразованию.

·       Рассмотрение и  утверждение Положения  о конкурсе «Заочная Викторина по ПДД».

·       Участие педагогов в работе  конкурсов «Педагогические чтения», «Открытое занятие».

·       Обсуждение вида и формы итоговой аттестации обучающихся научно-технического отдела.

·       Знакомство с Положением о фестивале – конкурсе кружковцев «По «Радуге» к звездам» МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга».

·       Обсуждение вида и формы проведения массового мероприятия среди  обучающихся научно-технического отдела.

·       Знакомство с Положением о районном конкурсе профессионального мастерства «Рукотворное чудо».

·       Обсуждение сведений к отчётам педагогов.

·       Знакомство с графиком работы и занятостью педагогов научно-технического отдела на летний период.

·       Обсуждение отчета  научно-технического отдела.

           На начало учебного года в отделе работает молодой  специалист    Жмулёв А.П., за которым закреплен наставник – Мышкина И.Д.. Для молодого педагога Мышкина И.Д. показала открытое занятие в ДТО «Зелёный свет», провела самоанализ занятия, посетила 4 занятия Жмулёва А.П. и проанализировала их. В течение учебного года Артём Петрович получал консультации и помощь по запросу от всех педагогов отдела.  Молодые специалисты работали в  Школе молодого специалиста по  плану работы на  учебный год.  

          Методическое самообразование педагогов  протекает в русле основных направлений совершенствования образовательной системы учреждения, ее гуманистического содержания.

ФИО педагога

Тема самообразования

Продолжительность изучения темы

Форма, место, год представления результатов

работы по темам самообразования

Кочергин С.А.

«Формирование интереса кружковцев к техническому творчеству»

4-ый год

Участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Творческая лаборатория педагога», обобщение опыта работы по теме самообразования, « Роль педагога дополнительного образования в обучении и воспитании детей и подростков», 2013 год.

Участие во всероссийском вебинаре по теме: «Современные технологии образования и инновационные технические комплексы», октябрь 2013 года.

Всероссийский проект «Источник знаний», дистанционный конкурс «ПДД», январь 2014 года.

Участие во Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок», 2014 год.

Участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Творческая лаборатория педагога», обобщение опыта работы по теме самообразования, «Использование самодельных инструментов, облегчающих ремонт мотоциклетного двигателя и настройку зажигания в работе кружка «Автоконструктор- картингист», 2014 год.

Участие во Всероссийском педагогическом марафоне «Новая школа» «Дистанционная волна», «Формирование компетенций воспитанников в дополнительном образовании», 2013 год.

Курсовая подготовка  в Иркутском институте развития образования по программе «Инновационные процессы в образовании

Крыжова Н.В.

Использование ИКТ в проектной деятельности обучающихся

1-ый год

Курсовая подготовка  в Иркутском институте развития образования по программе «Инновационные процессы в образовании

Мастер – класс «Кукла из рогоза» (День открытых дверей ЦТР и ГО «Радуги» 29.09.2013).

 

 

 

Участие в конкурсе открытых занятий педагогов ДО МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга» «Совершенствование мастерства оценки качества освоения детьми дополнительных программ» (27.02.2014г.).

Участие в выставке – конкурсе «Зимняя сказка» (декабрь 2013). Диплом 2 степени.

Участие в районной выставке детского декоративно-прикладного и технического творчества Тайшетского района  (март 2014г). Дипломы 1 степени.

Конкурс профессионального мастерства кружковцев «Рукотворное чудо» (апрель 2014г).

Дипломы 3 степени.

Жмулёв А.П.

Теория детской одаренности

1-ый год

Открытое занятие по теме «Системы активной безопасности» (декабрь 2013г).

Районная выставка декоративно-прикладного и технического творчества – 1 место

Районный конкурс профессионального мастерства кружковцев в номинации «Десятка лучших работ»  – 1 место

Разработал адаптационную образовательную программу «Мотор», представил на МС (27.05.2014г)

Создание УМК  для общеобразовательной программы «Мотор» 2013/2014 уч.года.

Мышкина И.Д.

Воспитание  познавательных интересов младших школьников средствами новых информационных технологий

1-ый год

Открытое занятие для молодого специалиста по теме «Оформление газеты «Зеленый свет».

(07.12.2013г. СЮТ)

Открытое занятие на конкурсе педагогов ДО «Тренинг «По дорогам едут машины». (27.02.2014г. ЦТР и ГО «Радуга»)

Районные педчтения:  доклад по теме «Теория и практика оценки освоения образовательных программ» (04.02.2014г)

Разработала адаптационную образовательную программу «Зеленый свет», представила на МС (27.12.2013г)

Прошла курсы «Современные информационные технологии в образовательном процессе», 144 часа, март – апрель 2014г.

Принимала участие в семинарах педагогов ДО 2013/2014 уч.года.

Создание УМК  для общеобразовательной программы «Зеленый свет» 2013/2014 уч.года.

Конкурсно - игровая программа «Безопасное колесо» (разработала сценарий и провела на базе СЮТ среди ДТО «Зеленый свет», «Радиоэлектроника», «Мотор», «Калейдоскоп»). 24.04.2014г.

Подборка дидактических игр по ПДД (например, «Дорожное лото», «Дорожная мозаика», «Найди пару»),

сборник подвижных игр по ПДД для занятий ДТО «Зелёный свет».

Посещены занятия педагогов: Жмулёва А.П., Кочергина С.А., Крыжовой Н.В., Пенина Е.А., Лукшайтиса К.П., Сафроновой Н.М., Чернышовой М.П., Дамовой Г.Н., Вортоньян Н.Г.

Самоанализ открытых занятий, написание справок, итоговой информации, фоторепортажей для сайта «Радуги».

 

 

 

Подготовка к фестивалю – конкурсу  кружковцев «По «Радуге» к звездам»: заявка на участие 3-х человек, портфолио для 3-х участников, характеристика на 3-х человек – участников.

Работаю над созданием мини-сайта  nsportal - «Наша сеть – социальная сеть работников образования»

Буевич Е.В.

Применение ИКТ на занятиях дополнительного образования

1-ый год

Создание УМК  для общеобразовательной программы «Юный регулировщик» 2013/2014 уч.года.

Принимала участие в семинарах педагогов ДО 2013/2014 уч.года.

Лукшайтис К.П.

Развитие интереса обучающихся к технике посредством дополнительного образования

1-ый год

Участие в районной выставке детского декоративно-прикладного и технического творчества Тайшетского района  (март 2014г). Дипломы 1 степени.

Конкурс профессионального мастерства кружковцев «Рукотворное чудо» в номинации «Творческая защита работ» (апрель 2014г).

Дипломы 1 степени.

Пенин Е.А.

Развитие творческого потенциала воспитанников средствами радиотехнического моделирования

1-ый год

Участие в районной выставке детского декоративно-прикладного и технического творчества Тайшетского района  (март 2014г). Дипломы 1 степени.

Конкурс профессионального мастерства кружковцев «Рукотворное чудо» в номинации «Творческая защита работ» (апрель 2014г).

Дипломы 1 степени.

Разработал адаптационную образовательную программу «Радиоэлектроника», представил на МС (29.05.2014г)

 

 Таким образом, все педагоги отдела работают по темам самообразования, повышая  качество обучения и воспитания учащихся. Ещё одним важным достижением  полного методического обеспечения образовательного процесса считаю создание педагогами адаптационных  образовательных программ. На экспертизу в  экспертный совет  МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга» направлены разработки  трёх программ –  Мышкина И.Д. «Зелёный свет», Жмулёв А.П. «Мотор», Пенин Е.А. «Радиоэлектроника».

 

7.      Результативность

 

7.1.                       Повышение квалификации

Ф.И.О.

Тема курсовой подготовки

Кол-во часов

Учреждение, на базе которого проходили курсовую подготовку

Крыжова Н.В.

«Инновационные процессы в образовании»

72

ИИПКРО

Кочергин С.А.

1)«Инновационные процессы в образовании»

2)«Формирование и оценка профессиональных качеств современного педагога»

72

 

72

ИИПКРО

Мышкина И.Д.

«Современные информационные технологии в образовательном процессе»

144

ННОУ «Центр информатики и вычислительной техники»

Буевич Е.В.

Охрана труда

26

Иркутск

        

         Итого  за 2013/2014 учебный год прошли курсовую подготовку 4 педагога научно-технического отдела, что составляет 57%.

 

7.2.                       Выступления педагогов на семинарах, конференциях, круглых столах:

 

Дата

Место

Тема

Мероприятие

Результат

Май 2014

ЦТР и ГО «Радуга»

«Формы и методы проверки ЗУН (итоговая проверка в конце года) как показатель освоения образовательной программы «Карт».

 

Сессия педагогической  площадки

Сертификат участника

04.02.2014

ЦТР и ГО «Радуга»

 «Теория и практика оценки освоения образовательных программ»

Районные педагогические чтения

Сертификат участника

 

7.3.                       Результативность методической деятельности педагогов

 

ФИО

Мероприятие

Уровень

Результат

Кочергин С.А.

Сессия педагогической  площадки

Региональный

Сертификат участника

Мышкина И.Д.

Районные педагогические чтения

Муниципальный

Сертификат участника

Мышкина И.Д.

Конкурс открытых занятий педагогов ДО

Учрежденческий

Сертификат участника

Крыжова Н.В.

Конкурс открытых занятий педагогов ДО

Учрежденческий

Сертификат участника

             

          В текущем учебном году обобщали передовой опыт педагогической работы 3 человека.

В районных педагогических чтениях (4 февраля  2014 г.) «Пути повышения эффективности образовательного процесса в системе дополнительного образования детей» приняли участие педагоги дополнительного образования, в том числе Мышкина И.Д. представила доклад по теме «Теория и практика оценки освоения образовательных программ».

         На 6 межрайонной сессии педагогической площадки педагог отдела, руководитель ДТО «Карт» Кочергин С.А. предоставил доклад на тему «Формы и методы проверки ЗУН (итоговая проверка в конце года) как показатель освоения образовательной программы «Карт».

          В рамках конкурса открытых занятий педагогов дополнительного образования МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга» «Совершенствование мастерства оценки качества освоения детьми дополнительных программ» (27.02.2014г.)  педагоги отдела Крыжова Н.В. и Мышкина И.Д. провели открытые учебные занятия.

 

7.4.                       Результаты участия обучающихся в конкурсах, фестивалях разных уровней

Достижения, участие в соревнованиях

Творческие объединения

«Калейдоскоп», «Мотор», «Радиоэлектроник», «Конструктор», «Зелёный свет», «Перекрёсток», «Юный регулировщик"

Итого:

Всего приняли участие за 2013-2014 уч.год

Конкурсов/участников

Конкурсов/участников

Конкурсов/участников

Конкурсов/участников

Конкурсов/участников

Городской и внутренний уровень

Выставка творческих работ/7

Викторина «Правила дорожного движения»/29

Школьный конкурс презентаций по ПДД/6

Конкурсно - игровая программа «Безопасное колесо» на базе СЮТ/36

Соревнования картингистов/

36

114/

35%

Муниципальный уровень

Выставка декоративных снежинок/5

Выставка детского технического творчества/37

выставка профессионального мастерства кружковцев «Рукотворное чудо»/44

Районный конкурс рисунков «Быть здоровым - это здорово!»/16

Районный слёт «Безопасное колесо»/4

106/

32%

Региональный уровень

0

 

 

 

 

0

Всероссийский уровень

Всероссийский конкурс видеороликов/4

Всероссийский дистанционный конкурс презентаций «Обо всём на свете»/4

Всероссийский дистанционный конкурс «Компьютерное творчество»/3

 

 

11/

3%

Международный уровень

0

 

 

 

 

0

 

        Таким образом, все творческие объединения научно-технического отдела активно принимали участие во всех учрежденческих мероприятиях, в мероприятиях муниципального уровня.

     Особенно отличились ДТО «Калейдоскоп» (руководитель Крыжова Н.В.), ДТО «Радиоэлектроник» (руководитель Пенин Е.А.), ДТО «Конструктор» (руководитель Лукшайтис К.П.).

     Не было участия в мероприятиях регионального уровня по причинам:

1)     Пассивная позиция педагога, методиста

2)     Финансовые затраты

3)     Ограничения по времени, по темам, по материально-техническому оснащению.

       Приняли  участие во Всероссийских   конкурсах ДТО «Карт», ДТО «Перекрёсток» (руководитель Кочергин С.А).  Педагог Мышкина И.Д. посылала заявку на Всероссийские олимпиады  «Времена года», «Стихи К.И.Чуковского» и не получила ответа. Это стало существенной причиной неучастия в дальнейших подобных конкурсах.

       Необходимо составить перечень надёжных педагогически направленных сайтов для участия педагогов  в дистанционных конкурсах по интернету.

 

8.      Воспитательная работа и досуговая деятельность

ФИО педагога

Воспитательное мероприятие с ДТО

Досуговая деятельность

Кочергин С.А.

Соревнования картингистов.

Экскурсия в ПУ №58.

Поход в лес.

Крыжова Н.В.

День открытых дверей ЦТР и ГО «Радуга».

Экскурсия в краеведческий музей.

Конкурсно – игровая программа «Безопасное колесо» в СЮТ.

Новогоднее представление в ЦТР и ГО «Радуга».

Мышкина И.Д.

День открытых дверей ЦТР и ГО «Радуга».

Экскурсия в краеведческий музей.

Экскурсия в типографию газеты «Бирюсинская новь».

Акция, посвященная памяти жертв ДТП.

Конференция кружковцев.

Конкурсно – игровая программа «Безопасное колесо» в СЮТ.

Участие в фестивале – конкурсе  «По «Радуге» к звездам».

Клуб выходного дня.

Посвящение в кружковцы.

Новогоднее представление в ЦТР и ГО «Радуга».

Катание со снежных гор.

Буевич Е.В.

 Акция, посвященная памяти жертв ДТП.

Участие в фестивале – конкурсе  «По «Радуге» к звездам».

Новогоднее представление в ЦТР и ГО «Радуга».

Жмулёв А.П.

День открытых дверей ЦТР и ГО «Радуга»

Экскурсия в краеведческий музей.

Акция, посвященная памяти жертв ДТП.

Конкурсно – игровая программа «Безопасное колесо» в СЮТ.

Участие в фестивале – конкурсе  «По «Радуге» к звездам».

Новогоднее представление в ЦТР и ГО «Радуга».

Лукшайтис К.П.

Конкурсно – игровая программа «Безопасное колесо» в СЮТ.

Участие в фестивале – конкурсе  «По «Радуге» к звездам».

Новогоднее представление в ЦТР и ГО «Радуга».

Пенин Е.А.

Конкурсно – игровая программа «Безопасное колесо» в СЮТ.

Участие в фестивале – конкурсе  «По «Радуге» к звездам».

Новогоднее представление в ЦТР и ГО «Радуга».

         Воспитательная работа в научно-техническом отделе ведется в соответствии с запланированной деятельностью  МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга» и планами работы отдела.

 

9.      Работа с родителями и общественностью

 

ФИО педагога

Проведены родительские собрания на темы:

 

Привлечены родители к проведению следующих мероприятий:

Кочергин С.А.

1.«Знакомство с работой творческого объединения»

2.«Привлечение учащихся к техническому творчеству»

3.« Безопасное поведение детей на дороге»

соревнования картингистов

Крыжова Н.В.

1.«Организационное. Знакомство с родителями, с детьми, с Уставом ЦТР и ГО «Радуга», с работой ДТО «Калейдоскоп».

2.По итогам первого полугодия.

3.По итогам учебного года.

Наполняемость ДТО «Калейдоскоп» (слайдовая презентация - реклама  на родительских собраниях).

День открытых дверей ЦТР и ГО «Радуга», участие в выставках и конкурсах, новогоднее представление, фестиваль – конкурс кружковцев «По «Радуге» к звездам», единовременная спонсорская помощь.

Мышкина И.Д.

1.«Организационное. Знакомство с родителями, с детьми, с Уставом ЦТР и ГО «Радуга», с работой ДТО «Зелёный свет».

2.По итогам первого полугодия.

3.По итогам учебного года.

Наполняемость ДТО «Зелёный свет» (слайдовая презентация - реклама  на родительских собраниях).

День открытых дверей ЦТР и ГО «Радуга», Акция, посвященная Дню памяти жертв ДТП, клуб выходного дня, посвящение в кружковцы, экскурсии по городу и в типографию, новогоднее представление,  фестиваль – конкурс кружковцев «По «Радуге» к звездам», изготовление реквизита и костюмов к выступлению агитбригады по ПДД.

Буевич Е.В.

1.«Организационное. Знакомство с родителями, с детьми, с Уставом ЦТР и ГО «Радуга», с работой ДТО «Юный регулировщик».

2.По итогам учебного года.

Участие в выставках и мероприятиях, проводимых Центром            

Жмулёв А.П.

1.«Организационное. Знакомство с родителями, с детьми, с Уставом ЦТР и ГО «Радуга», с работой ДТО «Мотор».

2.По итогам учебного года.

Участие в выставках и мероприятиях, проводимых Центром            

Лукшайтис К.П.

1.Организационно-установочное при организации ДТО «Конструктор».

2.По итогам учебного года.

участие в выставках и конкурсах

 

Пенин Е.А.

1.Организационно-установочное при организации ДТО «Электроник».

2.По итогам учебного года.

участие в выставках и конкурсах

 

 

          Таким образом, в научно-техническом отделе регулярно проводилась работа с родителями. Это касалось организации детских творческих объединений, когда была сделана слайдовая презентация – реклама – представление – знакомство с  СЮТ. Презентация демонстрировалась на родительских собраниях, в школах перед детьми. На территории СЮТ педагоги принимали экскурсии с детьми и их родителями, знакомили с различными творческими объединениями и их деятельностью. Педагоги распространяли  визитки   с режимом работы ДТО, письменно извещали родителей об изменениях в работе ДТО. Телефонная связь с родителями поддерживалась на протяжении всего учебного времени, проведенного воспитанником в ДТО. Любой  человек мог позвонить на СЮТ (2-46-31), задать интересующий его вопрос и получить исчерпывающий ответ.

        

10.  Удовлетворенность населения качеством образовательных услуг (анкеты, опрос, др.)

            По результатам наблюдений, опроса обучающихся и их родителей работа педагогов научно-технического отдела востребована.  Особой популярностью у мальчиков пользовались детские объединения «Карт», «Конструктор», «Радиоэлектроник», «Мотор». Это связано с практической направленностью объединений, заинтересованностью мальчиков   техникой.

      У девочек вызвало интерес ДТО «Калейдоскоп» и особенно учебная дисциплина – художественная обработка глины.

      Есть и проблемы наполняемости и сохранности контингента учебных групп, связанные с недостаточной оснащенностью техникой на СЮТ.

           Ещё одна проблема выявилась при организации  работы  ДТО «Электроник». Теоретические знания по программе «Радиоэлектроника» применить на практике удается не всем обучающимся, что приводит к снижению интереса и посещаемости ДТО «Электроник» в конце учебного года.

 

11.  Цели и задачи на следующий учебный год

Анализ  работы   показывает, что педагоги  научно-технического отдела уделяют внимание актуальным методическим проблемам:

ü развитие  творчества;

ü разнообразие форм организации учебных занятий;

ü сохранение здоровья обучающихся;

ü создание системы педагогической работы;

ü развитие личностных качеств обучающихся;

ü изучение проблем взаимосвязи роли педагога в зависимости от  места проведения занятия.

 Методическая работа способствует  развитию знаний педагогов, как в области теории, так и практики педагогической деятельности. Поэтому мы считаем, что цели и задачи, поставленные в прошедшем учебном году, мы продолжим реализовывать и в следующем учебном году, а именно:

Цель работы отдела:

- повышение качества образовательного процесса  в творческих объединениях технической  направленности.

  Задачи:

 - организовать работу   по   повышению качества  обучения и воспитания учащихся;

- обобщать и систематизировать передовой опыт педагогов, активнее внедряя ИКТ технологии, используя интернет - пространство;

 - вовлекать учащихся в активную познавательную деятельность творческих объединений ЦТР и ГО «Радуга».

Выводы и предложения по итогам работы:

1.      Создание и наполнение личного сайта  педагога   материалами по теме самообразования.

2.      Активное обобщение передового опыта педагогов через участие в различных конкурсах.

3.      Начинать  работу  педагогов по разработке программ, по пополнению УМК   на следующий учебный год в мае-июне.

4.      Обеспечить участие педагогов, авторов программ, в конкурсах программ и методических разработок.

5.      Обеспечить повышение квалификации педагогических работников через прохождение курсовой переподготовки по ИКТ и по профилю.

6.       

№ п/п

Планируемые изменения (мероприятия)

сроки

1

Кадровые

Расширение образовательных услуг:

Внедрение образовательной программы по радиоэлектронике,

Робототехнике и другим техническим направлениям.

2013-2014г.

2014-2015г.

2015-2016г.

2016-2017  

2

Расширение (модернизация) учебно-воспитательного процесса

по программе «Основы безопасности движения»:

Создание учебной площадки (мини автогородок).

Техническое оснащение ДТО «Карт» новыми машинами.

2014-2015г.

2015-2016г.

2016-2017 учебный год

3

Улучшение материально-технической базы:

Приобретение компьютеров.

Мебель и техническое оборудование для кабинетов.

Новое помещение.

2014-2015г.

2015-2016г.

2016-2017 учебный год

 

 

16.06.2014г.                   Зав.отделом  научно-технического творчества                    Мышкина И.Д.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Анализ работы отдела научно-технического творчества за 2013-2014 учебный год."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Руководитель клубного филиала

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Отчёт по научно-техническому отделу МБОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга».

Анализ работы отдела научно-технического творчества за 2013-2014 учебный год.

 

1.     Общие сведения об отделе

          На  начало 2013/2014 учебного года в   научно-техническом отделе  работали  6 педагогических работников: штатных  5, совместителей – 1 человек. На  конец  2013/2014 учебного года работало 7 педагогических работников: штатных  5, совместителей – 2 человека. Прибыл Пенин Е.А.  и в отделе организовали  работу   ДТО «Электроник» по учебной дисциплине радиоэлектроника.

 

          На  начало 2013/2014 учебного года в   научно-техническом отделе   по учебному плану было 26 групп 300 детей. На  конец  2013/2014 учебного года в   научно-техническом отделе  28 групп 328 детей. Прибыло 2 группы ДТО «Электроник», руководитель Пенин Е.А..

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 820 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.01.2015 595
    • DOCX 342 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мышкина Ирина Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мышкина Ирина Дмитриевна
    Мышкина Ирина Дмитриевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 60898
    • Всего материалов: 62

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Теория и практика инвестиций в контексте устойчивого развития

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Созависимые отношения и способы их преодоления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 46 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 30 человек

Мини-курс

Стимулирование интереса к обучению у детей дошкольного возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 11 человек