Инфоурок Математика Другие методич. материалыАнализ нулевой контрольной работы по математике

Анализ нулевой контрольной работы по математике

Скачать материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План

работы математического кружка  «Юный математик» 5 класс

руководитель   Музычук  Л. П.

Цели: развитие логического мышления учащихся, привитие интереса к предмету,  расширение кругозора.

Задачи: научить решать логические задачи.

График работы:  вторник    14 часов        (1 раз в неделю,  всего  34 часа)

 

тема

Количество часов

дата

1-2

Без карандаша и бумаги

2

 

3-4

Числовые головоломки

2

 

5-6

Большие числа

2

 

7-8

Некоторые старинные задачи

2

 

9-10

Решение задач с конца

2

 

11-12

Математические развлечения

2

 

13-14

Переливания

2

 

15-16

Задачи на проценты

2

 

17-18

Шифровки

2

 

19

Арифметическая викторина

1

 

20

Весёлые вопросы

1

 

21-23

Системы счисления

2

 

24

Арифметическая смесь

1

 

25-26

Математические игры

2

 

27-28

Затруднительные положения

2

 

29

Задачи на планирования

1

 

30-31

Геометрические головоломки

2

 

32

Викторина

1

 

33-34

Математические  развлечения

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ контрольной работы  (нулевой срез)

                                                               класс  9 «А»

        Характер контрольной работы предполагал проверить :

1.      Умение упрощать числовые выражения с корнями на основе их свойств:

2.      Умения решать полные и неполные квадратные уравнения:

3.      Умения решать квадратные неравенства  с одной переменной:

4.      Умения решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.

за курс  восьмого класса.

 

Классификация ошибок

Кол-во ошибок

%

1

Свойства квадратного корня

 

 

 

Раскрытие скобок

 

 

2

Решение уравнений вида ах2 + вх = 0

 

 

 

Решение уравнений вида ах2 + вх + с = 0

 

 

 

Решение полного квадратного уравнения

 

 

3

Решение квадратного неравенства

 

 

 

Выбор ответа

 

 

4

Составление уравнения

 

 

 

Решение дробно-рационального уравнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список членов кружка

 

1. Волченко  Дарья

2. Нурпеисова  Амина

3. Зубанова  Ангелина

4. Нурумов  Шамиль

5. Кугакова  Дарья

6. Коптюк  Александра

7. Зрюкина  Арина

8. Мотуз  Юлия

9. Сафин  Эльдар

10. Шагирова  Динара

11. Турсунгали  Куат

13. Кисатова  Дарига

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План

работы математического кружка                                             «Друзья математики» 7 класс

руководитель   Дронова Т. В.

Цели: углубление знаний учащихся, развитие логического мышления учащихся, привитие интереса к предмету,   повышение математической культуры.

Задачи: научить решать логические задачи. .

График работы:        1 раз в неделю,  всего  34 часа

 

тема

Количество часов

дата

1-2

Астрономические числа

2

 

3-4

Искусство составлять уравнения

2

 

5-6

Искусство отгадывать числа

2

 

7-8

Курьёзы и неожиданности

2

 

9-10

Мгновенное умножение

2

 

11-12

Цифры  1, 5 и 6

2

 

13-14

Числа  25  и  75

2

 

15-16

Бесконечные числа

2

 

17-18

Составные числа

2

 

19

Число простых чисел

1

 

20

Наибольшее известное простое число

1

 

21-23

Когда без алгебры проще

2

 

24

Два числа и четыре действия

1

 

25-26

Пифагоровы числа

2

 

27-28

Алгебраические комедии

2

 

29

Задача  Эйлера

1

 

30-31

Викторина

2

 

32

Неопределённое уравнение третьей степени

1

 

33-34

Математические развлечения

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ контрольной диагностической  работы 

классы  7 «А». 7 «Б»

        Характер контрольной работы предполагал проверить знания и умения  за курс   шестого класса: действия с обыкновенными и десятичными  дробями.  Нахождение значения выражения, упрощение выражений;   решение  линейных неравенств;  решение систем уравнений.

 

класс

Всего

учеников

Выполняли

работу

5

4

3

2

%

успеваемости.

%

качества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

  Результаты контрольной работы показывают, что учащимися хорошо  усвоены действия с десятичными и обыкновенными дробями,  решение линейных неравенств,    решение  линейных систем уравнений с двумя переменными. Допущены ошибки при  упрощении выражений,  нахождении значения выражения по заданным значениям переменной.

 

7  «А»

7  «Б»

 

 

Кол-во ошибок

%

Кол-во ошибок

%

1

 Действия с обыкновенными дробями

 

 

 

 

2

 Действия с  десятичными дробями

 

 

 

 

3

Нахождение значения выражения

 

 

 

 

4

Упрощение выражений

 

 

 

 

5

Решение неравенств

 

 

 

 

6

Решение систем уравнений

 

 

 

 

 

   Рекомендации:   необходимо  при планировании повторения      обратить  внимание на  выявленные пробелы в знаниях учащихся, усилить индивидуальную работу с учащимися, систематически проводить  коррекционную работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

Анализ контрольной работы  (нулевой срез)

классы  5 «А»      учитель: Дронова Т. В.

        Характер контрольной работы предполагал проверить знания и умения  за курс   пятого  класса:  нахождение  площади прямоугольника. действия с натуральными числами, решение уравнений. нахождение значения выражения, решение текстовых задач.

 

класс

Всего

учеников

Выполняли

работу

5

4

3

2

%

успеваемости.

%

качества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Результаты контрольной работы показывают, что учащимися хорошо  усвоены действия с натуральными числами,  решение  простейших уравнений,  нахождение значения выражения, .  Допущены ошибки  при  нахождении   неизвестных элементов прямоугольника, площади прямоугольника. При решении текстовых задач  затрудняются  при нахождении скорости по течению и против течения.

 

Классификация ошибок

5  «Б»

 

 

Кол-во ошибок     %

1

Нахождение длины, ширины

 

 

2

Нахождение площади  прямоугольника

 

 

3

 Действия с  натуральными числами

 

 

4

Нахождение значения выражения

 

 

4

Решение уравнений

 

 

5

Решение  текстовой задачи

 

 

 

 

Рекомендации:   необходимо  при планировании повторения      обратить  внимание на  выявленные пробелы в знаниях учащихся, усилить индивидуальную работу с учащимися, систематически проводить  коррекционную работу.

Анализ контрольной работы  (нулевой срез)

классы  10 «А»      учитель: Дронова Т. В.

        Характер контрольной работы предполагал проверить знания и умения  за курс   девятого   класса:  решение систем неравенств, решение текстовых задач , нахождение  синуса, косинуса; решение задач на геометрическую и арифметическую прогрессии.

 

класс

Всего

учеников

Выполняли

работу

5

4

3

2

%

успеваемости.

%

качества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Результаты контрольной работы показывают, что учащимися хорошо  усвоено решение систем неравенств,  нахождение  синуса, косинуса;  решение задач на арифметическую прогрессию.  Учениками класса слабо усвоено решение текстовых задач, не все учащиеся  могут составлять системы уравнений по заданному условию, допускают ошибки при  решении систем уравнений, при решении задач на геометрическую прогрессию.

Классификация ошибок

10 «А»

 

 

Кол-во ошибок     %

1

 Решение  квадратичных неравенств

 

 

2

Нахождение общего решения

 

 

3

Составление системы уравнений по условию задачи

 

 

4

Решение системы уравнений

 

 

4

Применение основного тригонометрического тождества

 

 

5

Определение знака

 

 

6

Нахождение разности  арифметической  прогрессии

 

 

7

Определение  заданного  члена арифметической  прогрессии

 

 

8

Нахождение знаменателя  геометрической прогрессии

 

 

9

Определение   заданного члена   геометрической прогрессии

 

 

 

 

Рекомендации:   необходимо  при планировании повторения      обратить  внимание на  выявленные пробелы в знаниях учащихся, усилить индивидуальную работу с учащимися, систематически проводить  коррекционную работу.

Анализ диагностической контрольной работы  (нулевой срез)

классы  11 «А»      учитель: Дронова Т. В.

        Характер контрольной работы предполагал проверить знания и умения  за курс   десятого    класса:  нахождение производной показательной  и степенной функции, тригонометрических функций; ,правила вычисления производной,  решение  квадратных уравнений , решение  квадратичных неравенств.

 

класс

Всего

учеников

Выполняли

работу

5

4

3

2

%

успеваемости.

%

качества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Результаты контрольной работы показывают, что учащимися хорошо  усвоено нахождение производной показательной  и степенной функции, нахождение производной тригонометрических функций. Допускают ошибки при  применении правил нахождения  производной, при нахождении производной от дроби, при  решение  квадратных уравнений  и при  решение  квадратичных неравенств.

 

Классификация ошибок

11 «А»

1

 Нахождение производной показательной   функции

Кол-во ошибок

%

2

Нахождение производной от дроби

 

 

3

Нахождение значения производной по заданному значению

 

 

3

Решение  квадратичных  уравнений

 

 

4

Решение  квадратичных неравенств

 

 

5

Выбор ответа

 

 

 

Рекомендации:   необходимо  при планировании повторения      обратить  внимание на  выявленные пробелы в знаниях учащихся, усилить индивидуальную работу с учащимися, систематически проводить  коррекционную работу.

 

 

 

 

Анализ  диагностической  контрольной работы

по алгебре  в  7 «А». 7 «Б»  классах   за .2012-2013  уч. год

 

       Цель:  выяснение степени усвоения  учебного материала в соответствии с требованиями ГОСО  за предыдущий год.

 

класс

Всего

учеников

Выполняли

работу

5

4

3

2

%

успеваемости.

%

качества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

       Анализ и рекомендации:

  Результаты контрольной работы показывают, что учащимися хорошо  усвоены действия с десятичными и обыкновенными дробями,  решение линейных неравенств,    решение  линейных систем уравнений с двумя переменными. Допущены ошибки при  упрощении выражений,  нахождении значения выражения по заданным значениям переменной.

 

    Необходимо  при планировании повторения      обратить  внимание на  выявленные пробелы в знаниях учащихся, усилить индивидуальную работу с учащимися, систематически проводить  коррекционную работу.

 

учитель: Дронова Т. В

 

 

 

 

 

 

 

 

     

Анализ  диагностической  контрольной работы

по  математике   в  5 «Б»  классе  за  2012-2013  уч. год

 

       Цель:  выяснение степени усвоения  учебного материала в соответствии с требованиями ГОСО  за предыдущий год.

 

 

класс

Всего

учеников

Выполняли

работу

5

4

3

2

%

успеваемости.

%

качества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Анализ и рекомендации:

     Результаты контрольной работы показывают, что учащимися хорошо  усвоены действия с натуральными числами,  решение  простейших уравнений,  нахождение значения выражения .  Допущены ошибки  при  нахождении   неизвестных элементов прямоугольника, площади прямоугольника. При решении текстовых задач  затрудняются  при нахождении скорости по течению и против течения.

    Необходимо  при планировании повторения      обратить  внимание на  выявленные пробелы в знаниях учащихся, усилить индивидуальную работу с учащимися, систематически проводить  коррекционную работу.

 

 

 

учитель: Музычук  Л.П.

 

 

 

 

 

 

 

Анализ  диагностической  контрольной работы

по  алгебре и началам анализа  в  10 «А».  классе  за .2012-2013  уч. год

 

       Цель:  выяснение степени усвоения  учебного материала в соответствии с требованиями ГОСО  за предыдущий год.

 

класс

Всего

учеников

Выполняли

работу

5

4

3

2

%

успеваемости.

%

качества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Анализ и рекомендации:

     Результаты контрольной работы показывают, что учащимися хорошо  усвоено решение систем неравенств,  нахождение  синуса, косинуса;  решение задач на арифметическую прогрессию.  Учениками класса слабо усвоено решение текстовых задач, не все учащиеся  могут составлять системы уравнений по заданному условию, допускают ошибки при  решении систем уравнений, при решении задач на геометрическую прогрессию.

 

 Учителю необходимо  при планировании повторения    обратить  внимание на  выявленные пробелы в знаниях учащихся, усилить индивидуальную работу с учащимися, систематически проводить  коррекционную работу.

 

 

учитель: Дронова Т. В

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ  диагностической  контрольной работы

по  геометрии   в  10 «А»  классе  за  2012-2013  уч. год

 

       Цель:  выяснение степени усвоения  учебного материала в соответствии с требованиями ГОСО  за предыдущий год.

 

класс

Всего

учеников

Выполняли

работу

5

4

3

2

%

успеваемости.

%

качества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Анализ и рекомендации:

     Результаты контрольной работы показывают, что учащимися хорошо  усвоены темы:   «Площадь треугольника»,  «Векторы»,   умеют достаточно   хорошо решать задачи по данным темам,  допускают ошибки при решении задач по темам:  «Теорема синусов»,  «Теорема косинусов»,  «Решение треугольников».

 

    Учителю необходимо  при планировании повторения    обратить  внимание на  выявленные пробелы в знаниях учащихся, усилить индивидуальную работу с учащимися, систематически проводить  коррекционную работу.

 

 

учитель: Дронова Т. В

 

 

 

 

 

Анализ  диагностической  контрольной работы

по  геометрии   в  11 «А».  классе  за .2012-2013  уч. год

 

       Цель:  выяснение степени усвоения  учебного материала в соответствии с требованиями ГОСО  за предыдущий год.

 

класс

Всего

учеников

Выполняли

работу

5

4

3

2

%

успеваемости.

%

качества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Анализ и рекомендации:

     Результаты контрольной работы показывают, что учащимися хорошо  усвоены темы:   «Параллельность прямых в пространстве»,  «Векторы в пространстве»,   умеют достаточно   хорошо решать задачи по данным темам,  допускают ошибки при решении задач по темам:  «Теорема о трёх перпендикулярах»,  «Линейный угол двугранного угла».

 

    Учителю необходимо  при планировании повторения    обратить  внимание на  выявленные пробелы в знаниях учащихся, усилить индивидуальную работу с учащимися, систематически проводить  коррекционную работу.

 

 

учитель: Дронова Т. В

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ  диагностической  контрольной работы

по алгебре и началам анализа  в  11  «А».  классе  за .2012-2013  уч. год

 

       Цель:  выяснение степени усвоения  учебного материала в соответствии с требованиями ГОСО  за предыдущий год.

 

класс

Всего

учеников

Выполняли

работу

5

4

3

2

%

успеваемости.

%

качества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Результаты контрольной работы показывают, что учащимися хорошо  усвоено нахождение производной показательной  и степенной функции, нахождение производной тригонометрических функций. Допускают ошибки при  применении правил нахождения  производной, при нахождении производной от дроби, при  решение  квадратных уравнений  и при  решение  квадратичных неравенств.

 Учителю необходимо  при планировании повторения     обратить  внимание на  выявленные пробелы в знаниях учащихся, усилить индивидуальную работу с учащимися, систематически проводить  коррекционную работу.

 

 

учитель: Дронова Т. В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ  диагностической  контрольной работы

по  геометрии  в  10  «А». классе  за .2012-2013  уч. год

 

       Цель:  выяснение степени усвоения  учебного материала в соответствии с требованиями ГОСО  за предыдущий год.

 

 

класс

Всего

учеников

Выполняли

работу

5

4

3

2

%

успеваемости.

%

качества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Анализ и рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учителю   необходимо  при планировании повторения      обратить  внимание на  выявленные пробелы в знаниях учащихся, усилить индивидуальную работу с учащимися, систематически проводить  коррекционную работу.

 

 

 

учитель: Дронова Т. В

 

 

 

 

 

Анализ  диагностической  контрольной работы

по  геометрии  в  11  «А»   классе  за .2012-2013  уч. год

 

       Цель:  выяснение степени усвоения  учебного материала в соответствии с требованиями ГОСО  за предыдущий год.

 

 

класс

Всего

учеников

Выполняли

работу

5

4

3

2

%

успеваемости.

%

качества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Анализ и рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  необходимо  при планировании повторения      обратить  внимание на  выявленные пробелы в знаниях учащихся, усилить индивидуальную работу с учащимися, систематически проводить  коррекционную работу.

 

учитель: Дронова Т. В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Анализ нулевой контрольной работы по математике"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по студенческому спорту

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Анализ нулевой контрольной  работы по  математике

в   6 А,  6  Б   классах    2013-2014 учебный год.

Учитель:  Дронова  Т. В.

Количественный анализ:

класс

Всего в классе

писало

Не писало

оценки

% успеваемости

% качества

5

4

3

2

26

25

1

5

4

15

1

96

36

25

21

4

0

4

15

2

90

19

Всего

51

46

5

5

8

30

3

93

28

 

 

Поэлементный анализ:

 

класс

Умение решать уравнение

 Умение применять формулу площади прямоугольника при решении задач

Умение выполнять действия с обыкновенными  дробями 

 

Умение находить часть от целого

Умение находить  число по его процентам

72%

62%

67%

58%

72%

6 Б

32%

47%

53%

47%

64%

 

52%

55%

60%

53%

63%

 

 

 

Словесный анализ:

 

   Содержание контрольной работы составлено в   двух  вариантах.  Количественный анализ показывает, что процент успеваемости на параллель   6-х классов составляет   28  %, Наиболее высокий результат показывают учащиеся следующие учащиеся: Бурыменко  Александра,  Будак  Александра, Наземнова Ангелина, Карпикова  Надежда,  Огаркова Ксения, Дронова  Анастасия.  Неудовлетворительные знания:  рапин  Юрий  Овчинников  Богдан,  Джамулаев  Ислам ,  Абраева  Долила, Кодратюк  Кос

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 304 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

План-конспект урока по математике на тему "Простые и составные числа" 5 класс по учебнику Дорофеева Г.В. и др.
  • Учебник: «Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.
  • Тема: 6.2. Простые и составные числа
  • 01.10.2020
  • 1242
  • 21
«Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 1507
    • DOCX 213 кбайт
    • 69 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дронова Татьяна Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дронова Татьяна Владимировна
    Дронова Татьяна Владимировна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1628
    • Всего материалов: 1

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 121 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика. Сложение и вычитание

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1362 человека из 85 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 214 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 126 человек из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 179 человек

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 424 человека из 74 регионов
  • Этот курс уже прошли 5 547 человек

Мини-курс

Педагогические аспекты работы с баснями Эзопа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Принципы эффективного использования аграрных ландшафтов

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Фокусировка и лидерство: достижение успеха в условиях стресса и перемен

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 13 регионов