Главная / Математика / Анализ нулевой контрольной работы по математике

Анализ нулевой контрольной работы по математике





















































































































































































































































































































































































План

работы математического кружка «Юный математик» 5 класс

руководитель Музычук Л. П.

Цели: развитие логического мышления учащихся, привитие интереса к предмету, расширение кругозора.

Задачи: научить решать логические задачи.

График работы: вторник 14 часов (1 раз в неделю, всего 34 часа)



тема

Количество часов

дата

1-2

Без карандаша и бумаги

2


3-4

Числовые головоломки

2


5-6

Большие числа

2


7-8

Некоторые старинные задачи

2


9-10

Решение задач с конца

2


11-12

Математические развлечения

2


13-14

Переливания

2


15-16

Задачи на проценты

2


17-18

Шифровки

2


19

Арифметическая викторина

1


20

Весёлые вопросы

1


21-23

Системы счисления

2


24

Арифметическая смесь

1


25-26

Математические игры

2


27-28

Затруднительные положения

2


29

Задачи на планирования

1


30-31

Геометрические головоломки

2


32

Викторина

1


33-34

Математические развлечения

2
























Анализ контрольной работы (нулевой срез)

класс 9 «А»

Характер контрольной работы предполагал проверить :

  1. Умение упрощать числовые выражения с корнями на основе их свойств:

  2. Умения решать полные и неполные квадратные уравнения:

  3. Умения решать квадратные неравенства с одной переменной:

  4. Умения решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.

за курс восьмого класса.


Классификация ошибок

Кол-во ошибок

%

1

Свойства квадратного корня




Раскрытие скобок



2

Решение уравнений вида ах2 + вх = 0




Решение уравнений вида ах2 + вх + с = 0




Решение полного квадратного уравнения



3

Решение квадратного неравенства




Выбор ответа



4

Составление уравнения




Решение дробно-рационального уравнения

























Список членов кружка



1. Волченко Дарья

2. Нурпеисова Амина

3. Зубанова Ангелина

4. Нурумов Шамиль

5. Кугакова Дарья

6. Коптюк Александра

7. Зрюкина Арина

8. Мотуз Юлия

9. Сафин Эльдар

10. Шагирова Динара

11. Турсунгали Куат

13. Кисатова Дарига



























План

работы математического кружка «Друзья математики» 7 класс

руководитель Дронова Т. В.

Цели: углубление знаний учащихся, развитие логического мышления учащихся, привитие интереса к предмету, повышение математической культуры.

Задачи: научить решать логические задачи. .

График работы: 1 раз в неделю, всего 34 часа



тема

Количество часов

дата

1-2

Астрономические числа

2


3-4

Искусство составлять уравнения

2


5-6

Искусство отгадывать числа

2


7-8

Курьёзы и неожиданности

2


9-10

Мгновенное умножение

2


11-12

Цифры 1, 5 и 6

2


13-14

Числа 25 и 75

2


15-16

Бесконечные числа

2


17-18

Составные числа

2


19

Число простых чисел

1


20

Наибольшее известное простое число

1


21-23

Когда без алгебры проще

2


24

Два числа и четыре действия

1


25-26

Пифагоровы числа

2


27-28

Алгебраические комедии

2


29

Задача Эйлера

1


30-31

Викторина

2


32

Неопределённое уравнение третьей степени

1


33-34

Математические развлечения

2


























































Анализ контрольной диагностической работы

классы 7 «А». 7 «Б»

Характер контрольной работы предполагал проверить знания и умения за курс шестого класса: действия с обыкновенными и десятичными дробями. Нахождение значения выражения, упрощение выражений; решение линейных неравенств; решение систем уравнений.



класс

Всего

учеников

Выполняли

работу

5

4

3

2

%

успеваемости.

%

качества





















Результаты контрольной работы показывают, что учащимися хорошо усвоены действия с десятичными и обыкновенными дробями, решение линейных неравенств, решение линейных систем уравнений с двумя переменными. Допущены ошибки при упрощении выражений, нахождении значения выражения по заданным значениям переменной.


7 «А»

7 «Б»



Кол-во ошибок

%

Кол-во ошибок

%

1

Действия с обыкновенными дробями





2

Действия с десятичными дробями





3

Нахождение значения выражения





4

Упрощение выражений





5

Решение неравенств





6

Решение систем уравнений







Рекомендации: необходимо при планировании повторения обратить внимание на выявленные пробелы в знаниях учащихся, усилить индивидуальную работу с учащимися, систематически проводить коррекционную работу.































































Анализ контрольной работы (нулевой срез)

классы 5 «А» учитель: Дронова Т. В.

Характер контрольной работы предполагал проверить знания и умения за курс пятого класса: нахождение площади прямоугольника. действия с натуральными числами, решение уравнений. нахождение значения выражения, решение текстовых задач.

класс

Всего

учеников

Выполняли

работу

5

4

3

2

%

успеваемости.

%

качества














Результаты контрольной работы показывают, что учащимися хорошо усвоены действия с натуральными числами, решение простейших уравнений, нахождение значения выражения, . Допущены ошибки при нахождении неизвестных элементов прямоугольника, площади прямоугольника. При решении текстовых задач затрудняются при нахождении скорости по течению и против течения.

Классификация ошибок

5 «Б»



Кол-во ошибок %

1

Нахождение длины, ширины



2

Нахождение площади прямоугольника



3

Действия с натуральными числами



4

Нахождение значения выражения



4

Решение уравнений



5

Решение текстовой задачи







Рекомендации: необходимо при планировании повторения обратить внимание на выявленные пробелы в знаниях учащихся, усилить индивидуальную работу с учащимися, систематически проводить коррекционную работу.

Анализ контрольной работы (нулевой срез)

классы 10 «А» учитель: Дронова Т. В.

Характер контрольной работы предполагал проверить знания и умения за курс девятого класса: решение систем неравенств, решение текстовых задач , нахождение синуса, косинуса; решение задач на геометрическую и арифметическую прогрессии.

класс

Всего

учеников

Выполняли

работу

5

4

3

2

%

успеваемости.

%

качества












Результаты контрольной работы показывают, что учащимися хорошо усвоено решение систем неравенств, нахождение синуса, косинуса; решение задач на арифметическую прогрессию. Учениками класса слабо усвоено решение текстовых задач, не все учащиеся могут составлять системы уравнений по заданному условию, допускают ошибки при решении систем уравнений, при решении задач на геометрическую прогрессию.

Классификация ошибок

10 «А»



Кол-во ошибок %

1

Решение квадратичных неравенств



2

Нахождение общего решения



3

Составление системы уравнений по условию задачи



4

Решение системы уравнений



4

Применение основного тригонометрического тождества



5

Определение знака



6

Нахождение разности арифметической прогрессии



7

Определение заданного члена арифметической прогрессии



8

Нахождение знаменателя геометрической прогрессии



9

Определение заданного члена геометрической прогрессии







Рекомендации: необходимо при планировании повторения обратить внимание на выявленные пробелы в знаниях учащихся, усилить индивидуальную работу с учащимися, систематически проводить коррекционную работу.

Анализ диагностической контрольной работы (нулевой срез)

классы 11 «А» учитель: Дронова Т. В.

Характер контрольной работы предполагал проверить знания и умения за курс десятого класса: нахождение производной показательной и степенной функции, тригонометрических функций; ,правила вычисления производной, решение квадратных уравнений , решение квадратичных неравенств.

класс

Всего

учеников

Выполняли

работу

5

4

3

2

%

успеваемости.

%

качества












Результаты контрольной работы показывают, что учащимися хорошо усвоено нахождение производной показательной и степенной функции, нахождение производной тригонометрических функций. Допускают ошибки при применении правил нахождения производной, при нахождении производной от дроби, при решение квадратных уравнений и при решение квадратичных неравенств.



Классификация ошибок

11 «А»

1

Нахождение производной показательной функции

Кол-во ошибок

%

2

Нахождение производной от дроби



3

Нахождение значения производной по заданному значению



3

Решение квадратичных уравнений



4

Решение квадратичных неравенств



5

Выбор ответа





Рекомендации: необходимо при планировании повторения обратить внимание на выявленные пробелы в знаниях учащихся, усилить индивидуальную работу с учащимися, систематически проводить коррекционную работу.









Анализ диагностической контрольной работы

по алгебре в 7 «А». 7 «Б» классах за .2012-2013 уч. год



Цель: выяснение степени усвоения учебного материала в соответствии с требованиями ГОСО за предыдущий год.

класс

Всего

учеников

Выполняли

работу

5

4

3

2

%

успеваемости.

%

качества



















Анализ и рекомендации:

Результаты контрольной работы показывают, что учащимися хорошо усвоены действия с десятичными и обыкновенными дробями, решение линейных неравенств, решение линейных систем уравнений с двумя переменными. Допущены ошибки при упрощении выражений, нахождении значения выражения по заданным значениям переменной.



Необходимо при планировании повторения обратить внимание на выявленные пробелы в знаниях учащихся, усилить индивидуальную работу с учащимися, систематически проводить коррекционную работу.



учитель: Дронова Т. В

















Анализ диагностической контрольной работы

по математике в 5 «Б» классе за 2012-2013 уч. год



Цель: выяснение степени усвоения учебного материала в соответствии с требованиями ГОСО за предыдущий год.





класс

Всего

учеников

Выполняли

работу

5

4

3

2

%

успеваемости.

%

качества












Анализ и рекомендации:

Результаты контрольной работы показывают, что учащимися хорошо усвоены действия с натуральными числами, решение простейших уравнений, нахождение значения выражения . Допущены ошибки при нахождении неизвестных элементов прямоугольника, площади прямоугольника. При решении текстовых задач затрудняются при нахождении скорости по течению и против течения.

Необходимо при планировании повторения обратить внимание на выявленные пробелы в знаниях учащихся, усилить индивидуальную работу с учащимися, систематически проводить коррекционную работу.







учитель: Музычук Л.П.















Анализ диагностической контрольной работы

по алгебре и началам анализа в 10 «А». классе за .2012-2013 уч. год



Цель: выяснение степени усвоения учебного материала в соответствии с требованиями ГОСО за предыдущий год.



класс

Всего

учеников

Выполняли

работу

5

4

3

2

%

успеваемости.

%

качества












Анализ и рекомендации:

Результаты контрольной работы показывают, что учащимися хорошо усвоено решение систем неравенств, нахождение синуса, косинуса; решение задач на арифметическую прогрессию. Учениками класса слабо усвоено решение текстовых задач, не все учащиеся могут составлять системы уравнений по заданному условию, допускают ошибки при решении систем уравнений, при решении задач на геометрическую прогрессию.



Учителю необходимо при планировании повторения обратить внимание на выявленные пробелы в знаниях учащихся, усилить индивидуальную работу с учащимися, систематически проводить коррекционную работу.





учитель: Дронова Т. В

















Анализ диагностической контрольной работы

по геометрии в 10 «А» классе за 2012-2013 уч. год



Цель: выяснение степени усвоения учебного материала в соответствии с требованиями ГОСО за предыдущий год.



класс

Всего

учеников

Выполняли

работу

5

4

3

2

%

успеваемости.

%

качества












Анализ и рекомендации:

Результаты контрольной работы показывают, что учащимися хорошо усвоены темы: «Площадь треугольника», «Векторы», умеют достаточно хорошо решать задачи по данным темам, допускают ошибки при решении задач по темам: «Теорема синусов», «Теорема косинусов», «Решение треугольников».



Учителю необходимо при планировании повторения обратить внимание на выявленные пробелы в знаниях учащихся, усилить индивидуальную работу с учащимися, систематически проводить коррекционную работу.





учитель: Дронова Т. В











Анализ диагностической контрольной работы

по геометрии в 11 «А». классе за .2012-2013 уч. год



Цель: выяснение степени усвоения учебного материала в соответствии с требованиями ГОСО за предыдущий год.



класс

Всего

учеников

Выполняли

работу

5

4

3

2

%

успеваемости.

%

качества












Анализ и рекомендации:

Результаты контрольной работы показывают, что учащимися хорошо усвоены темы: «Параллельность прямых в пространстве», «Векторы в пространстве», умеют достаточно хорошо решать задачи по данным темам, допускают ошибки при решении задач по темам: «Теорема о трёх перпендикулярах», «Линейный угол двугранного угла».



Учителю необходимо при планировании повторения обратить внимание на выявленные пробелы в знаниях учащихся, усилить индивидуальную работу с учащимися, систематически проводить коррекционную работу.





учитель: Дронова Т. В

















Анализ диагностической контрольной работы

по алгебре и началам анализа в 11 «А». классе за .2012-2013 уч. год



Цель: выяснение степени усвоения учебного материала в соответствии с требованиями ГОСО за предыдущий год.



класс

Всего

учеников

Выполняли

работу

5

4

3

2

%

успеваемости.

%

качества












Результаты контрольной работы показывают, что учащимися хорошо усвоено нахождение производной показательной и степенной функции, нахождение производной тригонометрических функций. Допускают ошибки при применении правил нахождения производной, при нахождении производной от дроби, при решение квадратных уравнений и при решение квадратичных неравенств.

Учителю необходимо при планировании повторения обратить внимание на выявленные пробелы в знаниях учащихся, усилить индивидуальную работу с учащимися, систематически проводить коррекционную работу.





учитель: Дронова Т. В



















Анализ диагностической контрольной работы

по геометрии в 10 «А». классе за .2012-2013 уч. год



Цель: выяснение степени усвоения учебного материала в соответствии с требованиями ГОСО за предыдущий год.





класс

Всего

учеников

Выполняли

работу

5

4

3

2

%

успеваемости.

%

качества
















Анализ и рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учителю необходимо при планировании повторения обратить внимание на выявленные пробелы в знаниях учащихся, усилить индивидуальную работу с учащимися, систематически проводить коррекционную работу.







учитель: Дронова Т. В











Анализ диагностической контрольной работы

по геометрии в 11 «А» классе за .2012-2013 уч. год



Цель: выяснение степени усвоения учебного материала в соответствии с требованиями ГОСО за предыдущий год.





класс

Всего

учеников

Выполняли

работу

5

4

3

2

%

успеваемости.

%

качества














Анализ и рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

необходимо при планировании повторения обратить внимание на выявленные пробелы в знаниях учащихся, усилить индивидуальную работу с учащимися, систематически проводить коррекционную работу.



учитель: Дронова Т. В

























Анализ нулевой контрольной работы по математике
  • Математика
Описание:

Анализ нулевой контрольной  работы по  математике

в   6 А,  6  Б   классах    2013-2014 учебный год.

Учитель:  Дронова  Т. В.

Количественный анализ:

класс

Всего в классе

писало

Не писало

оценки

% успеваемости

% качества

5

4

3

2

26

25

1

5

4

15

1

96

36

25

21

4

0

4

15

2

90

19

Всего

51

46

5

5

8

30

3

93

28

 

 

Поэлементный анализ:

 

класс

Умение решать уравнение

 Умение применять формулу площади прямоугольника при решении задач

Умение выполнять действия с обыкновенными  дробями 

 

Умение находить часть от целого

Умение находить  число по его процентам

72%

62%

67%

58%

72%

6 Б

32%

47%

53%

47%

64%

 

52%

55%

60%

53%

63%

 

 

 

Словесный анализ:

 

   Содержание контрольной работы составлено в   двух  вариантах.  Количественный анализ показывает, что процент успеваемости на параллель   6-х классов составляет   28  %, Наиболее высокий результат показывают учащиеся следующие учащиеся: Бурыменко  Александра,  Будак  Александра, Наземнова Ангелина, Карпикова  Надежда,  Огаркова Ксения, Дронова  Анастасия.  Неудовлетворительные знания:  рапин  Юрий  Овчинников  Богдан,  Джамулаев  Ислам ,  Абраева  Долила, Кодратюк  Кос

Автор Дронова Татьяна Владимировна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 879
Номер материала 43064
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓