Главная / Начальные классы / Анализ кружка «История Омского Прииртышья»

Анализ кружка «История Омского Прииртышья»

Анализ кружка

«История Омского Прииртышья»

за 2013-2014 учебный год

во 2 «А» классе


  1. Количество проведенных занятий - 34

  2. Количество воспитанников – 26

  3. Количество теоретических занятий – 15

  4. Количество практических занятий – 19


Цели:

  1. Воспитание у обучающихся чувства патриотизма посредством обеспечения преемственности исторической памяти и исторического опыта поколений Омского региона;

  2. Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе исследования, наблюдения, экспериментальной работы.

Задачи программы:

  1. Воспитание патриотического отношения к своему краю, к своей малой родине, позитивных установок для решения экологических, исторических, социально-экономических проблем своей страны, своего региона, своей местности; формирование потребности к активному соучастию в решении социально-экономических, экологических и других проблем Омского региона; сохранение и изучение традиций культуры коренных народов Прииртышья;

  2. Углубленное изучение истории, природы, экономики и экологии округа; развитие навыков наблюдения, исследования, проектирования, ознакомления с методами познания объектов краеведения;

  3. Приобретение компетентности в использовании полученных знаний и умений в повседневной жизни, в выборе учащимися путей рационального и эффективного приложения сил на благо региона и России.

В школе существует и активно функционирует система дополнительного образования, целью ее является гармоничное развитие личности каждого ребенка соответственно ее интересам и наклонностям. В нашей школе ведется работа по пяти направлениям.

Дополнительное образование - условие для личностного роста, социализации личности воспитанника, которое формирует систему знаний, обеспечивает сочетание видов досуга с различными формами образовательной деятельности, формирует дополнительные умения и навыки в опоре на основное образование.



Важнейшим направлением краеведческой работы является воспитание и образование подрастающего поколения. Накопленные знания по истории и культуре края, научные исследования и поисковую работу краеведов необходимо донести до широких масс. Эту задачу с успехом может решить школа. Внимание к примечательным фактам истории будет способствовать росту интереса к истории своего края и России в целом, благотворно скажется на воспитании патриотизма школьников.

Можно по-разному относиться к месту, где живешь: смотреть на него глазами стороннего наблюдателя и считать, что все здесь происходящее тебя не касается. Однако, если относиться к этому региону, как к своей малой Родине, где рассчитываешь жить и дальше, как-то устроить свою жизнь, - тогда важно знать историю, географию, экономику и культуру.

Требования к уровню подготовки учащихся направлены на реализацию культурологического, личностно-ориентированного, деятельностного и практико-ориентированного подходов: овладение учащимися способами интеллектуальной, в том числе учебной, и практической деятельности, ключевыми компетенциями, востребованными в повседневной жизни и позволяющими эффективно ориентироваться в современном мире, значимыми для развития личности и ее социокультурной позиции.


За время работы по программе кружка « История Омского Прииртышья» учащиеся показали следующие результаты:

-освоены знания об основных краеведческих понятиях; особенностях природы, населения, хозяйства, социальной и культурной жизни своего края; об окружающей среде, путях ее сохранения или улучшения и рационального использования;

- овладели умениями ориентироваться на местности; использовать одно из важнейших информационных средств – карту, статистические материалы, современные технологии для поиска, интерпретации и демонстрации различных краеведческих данных; применять полученные знания для объяснения и оценки различных явлений и процессов;

- проявляют стремление использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, в формировании личностной системы ценностей и ценностной ориентации.

Работу кружковой деятельности планирую продолжить в том же направлении, согласно плану на год, и к концу учебного года добиться более высоких результатов диагностики.




Руководитель кружка НОВИКОВА Н.В.

Анализ кружка «История Омского Прииртышья»
  • Начальные классы
Описание:

Цели:

1.     Воспитание у обучающихся чувства патриотизма посредством обеспечения преемственности исторической памяти и исторического опыта поколений Омского региона;

2.     Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе исследования, наблюдения, экспериментальной работы.

Задачи программы:

1.     Воспитание патриотического отношения к своему краю, к своей малой родине, позитивных установок для решения экологических, исторических, социально-экономических проблем своей страны, своего региона, своей местности; формирование потребности к активному соучастию в решении социально-экономических, экологических и других проблем Омского региона; сохранение и изучение традиций культуры коренных народов Прииртышья;

2.     Углубленное изучение истории, природы, экономики и экологии округа; развитие навыков наблюдения, исследования, проектирования, ознакомления с методами познания объектов краеведения;

 

3.     Приобретение компетентности в использовании полученных знаний и умений в повседневной жизни, в выборе учащимися путей рационального и эффективного приложения сил на благо региона и России.

Автор Новикова надежда Владимировна
Дата добавления 18.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 459
Номер материала 7639
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓