Главная / Русский язык и литература / Анализ контрольной работы по русскому языку

Анализ контрольной работы по русскому языку

Анализ контрольной работы по русскому языку в 9 классе «Б»

от 18 ноября 2014 года

Цели проведения контрольной работы

1. Проверить знания, умения, навыки учащихся по основным темам русского языка, включенных в ОГЭ.

2. Выявить уровень усвоения учащимися материала по русскому языку, предусмотренного программой, и проанализировать готовность учащихся к сдаче ОГЭ.

В контрольной работе принимали участие 22 человека.

Анализ выполненной контрольной работы позволил выявить трудности в выполнении учащимися заданий, а также выделить наиболее сложные задания.

Так, самым легким оказалось задание № 2 на понимание содержания текста, 17 учащихся дали правильные ответы, что составляет 77%.

Далее распределение заданий по сложности представляется следующим образом:

задание № 6 Замените слово «ведает» («таскал») стилистически нейтральным синонимом: 13 учащихся дали правильные ответы (60%)

задание № 4 Выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением приближение (присоединение): 11 учащихся дали правильные ответы (50%)

задание № 8 Выпишите грамматическую основу предложения: 10 учащихся дали правильные ответы (45%)

задание № 10 В предложениях найдите вводное слово: 9 учащихся дали правильные ответы (40%)

задание № 5 Выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом (н и НН в наречиях и кратких страдательных причастий прош. вр.): 8 учащихся дали правильные ответы (36%)

задание № 11, 12 Укажите количество грамматических основ и

Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью: 5 учащихся дали правильные ответы (23%)

задание № 3 Укажите предложение, в котором средством выразительности является фразеологизм (олицетворение): 4 учащихся дали правильные ответы (18%)

задание №7, 9 Замените словосочетание «народным героем» («диванная подушка») синонимичным сочетанием со связью управление и

Среди предложений найдите предложение с обособленным обстоятельством (определением): 3 учащихся дали правильные ответы (14%)




№ задания

Формулировка задания

Количество правильных ответов

Количество неправильных ответов

Учащиеся, которые допустили ошибки

2

Задание на понимание содержания текста

17 (77%)

5 (23%)

Антропова, Дедюшева, Козак, Мочалов, Рогожин

3

Укажите предложение, в котором средством выразительности является фразеологизм (олицетворение)

4(18%)

18(82%)

Антропова, Басаковский, Букин, Галиуллин, Гареева, Грошев, Дедюшева, Дедюшев, Кодинцов, Козак, Кривошеев, Лагунова, Ломовцева, Мочалов, Панов, Рогожин, Черепанов, Чистяков

4

Выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением приближение (присоединение)

11(50%)

11 (50%)

Басаковский, Гареева. Дедюшев, Кривошеев, Лагунова, Ломовцева, Мочалов, Панов, Рогожин, Сальников, Черепанов

5

Выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом (н и НН в наречиях и кратких страдательных причастий прош. вр.)

8 (36%)

14 (64%)

Антропова, Басаковский, Букин, Гареева, Дедюшева, Дедюшев, Кодинцов, Козак, Лагунова, Мочалов, Панов, Рогожин, Сальников, Сергеева

6

Замените слово «ведает» («таскал») стилистически нейтральным синонимом

13 (60%)

9 (40%)

Басаковский, Видякин, Галиуллин, Гареева. Дедюшева, Дедюшев, Кодинцов, Козак, Лагунова,

7

Замените словосочетание «народным героем» («диванная подушка») синонимичным сочетанием со связью управление

3 (14%)

19 (86%)

Антропова, Басаковский, Букин, Видякин, Галиуллин, Гареева. Грошев, Дедюшева, Дедюшев, Казанцева, Козак, Лагунова, Ломовцева, Мочалов, Панов, Рогожин, Сальников, Сергеева Черепанов

8

Выпишите грамматическую основу предложения

10 (45%)

12 (55%)

Антропова, Басаковский, Букин, Грошев, Дедюшева, Кодинцов, Козак, Кривошеев, Мочалов, Панов, Рогожин, Сальников

9

Среди предложений найдите предложение с обособленным обстоятельством (определением)

3 (14%)

19 (86%)

Антропова, Басаковский, Букин, Видякин, Галиуллин, Гареева. Грошев, Дедюшева, Кодинцов, Козак, Лагунова, Ломовцева, Мочалов, Панов, Рогожин, Сальников, Сергеева, Черепанов, Чистяков

10

В предложениях найдите вводное слово

9 (40%)

13 (60%)

Басаковский, Видякин, Галиуллин, Гареева. Дедюшев, Кодинцов, Козак, Кривошеев, Лагунова, Мочалов, Панов, Сергеева, Чистяков

11

Укажите количество грамматических основ

5 (23%)

17 (77%)

Антропова, Басаковский, Букин, Видякин, Галиуллин, Гареева. Грошев, Дедюшева, Дедюшев, Казанцева, Кодинцов, Козак, Кривошеев, Лагунова, Панов, Рогожин, Чистяков

12

Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью

5 (23%)

17 (77%)

Антропова, Басаковский, Видякин, Галиуллин, Гареева. Грошев, Дедюшева, Дедюшев, Казанцева, Кодинцов, Кривошеев, Лагунова, Панов, Рогожин, Сергеева, Черепанов, Чистяков






Анализ уровня знаний учащихся 9 класса свидетельствует о том, что практически все обучающиеся овладевают программными знаниями, умениями и навыками по русскому языку, но на начало второй четверти уровень готовности сдавать ОГЭ достаточно низкий, о чем свидетельствует большое количество ошибок, допущенных учениками в контрольной работе.

Самое большое количество ошибок было допущено в заданиях за курс русского языка 6-8 классов (задания 3, 7, 9). Необходимо повторить учебные темы по русскому языку прошлых лет: Способы связи слов в словосочетаниях, изобразительно-вразительные средства и др.


Анализ контрольной работы по русскому языку
  • Русский язык и литература
Описание:

Цели проведения контрольной работы

1. Проверить знания, умения, навыки учащихся по основным темам русского языка, включенных в ОГЭ.

2. Выявить уровень усвоения учащимися материала по русскому языку, предусмотренного программой, и проанализировать готовность учащихся к сдаче ОГЭ.

Анализ выполненной контрольной работы позволил выявить трудности в выполнении учащимися заданий, а также выделить наиболее сложные задания.

Так, самым легким оказалось задание № 2 на понимание содержания текста, 17 учащихся дали правильные ответы, что составляет 77%.

 

 

Автор Стурикова Марина Владимировна
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 4088
Номер материала 11208
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы