Главная / Начальные классы / Анализ воспитательной работы 1 класса за полугодие 2015-2016 уч.г.

Анализ воспитательной работы 1 класса за полугодие 2015-2016 уч.г.

Анализ индивидуальной работы

с учащимися 1 класса

КГУ «Пескинская средняя школа»

за I полугодие 2015 – 2016 учебного года.


Индивидуальная работа с учащимися 4 класса проводилась согласна плана воспитательной работы.

Воспитательная работа осуществлялась классными руководителями совместно с социально-психологической службой (соц. педагог Мынбаев Т.Э., психолог Елагина А.А.).

Учащиеся класса были задействованы в деятельности школьных кружков, курса по выбору и секций по интересам, таких как «Юный математик» (100%).

По вычислению уровня воспитанности (методика капустина) было выяснено что из 11 учащихся класса – трое имеют высокий уровень воспитанности, 7 – хороший уровень, 1 – средний, а с низким уровнем воспитанности учащихся не выявлено.

В ходе работы по данному направлению, были проведены следующие беседы:

1. Желнова Дарья - «О подготовке к школе» (2.09.15г), принято решение контролировать родителям совместно с классным руководителем за качеством выполнения домашних заданий, Дарье активно работать на уроках.

2. Дехтярук Александр - «О поведении на уроке» (5.09.14г). Александр вёл себя на уроках плохо, т. е. вертелся, не слушал учителя, обращал своё внимание на другие предметы. В течение I четверти были приняты следующие меры, как беседы лично с учеником, с его родителями, а также ученику на уроках предлагались индивидуальные задания повышенной сложности, т.к. ученик сообразительный.

3.Хамхоев Абдул – Алим - «Об отношении к учёбе» (22.10.15г), принято решение контролировать родителям совместно с классным руководителем за адаптации первоклассника, Никите проявлять устойчивое внимание на уроках.

4.Сефиев Эльнур – «О правилах поведения на уроках» (15.11.15), принято решение класссному руководителю предлагать на уроках задания облегченного уровня сложности и занимательного характера (т.к. он состоит в группе неуспевающих детей), для того, чтобы отвлечь его внимание от посторонних предметов. В итоге проведённой работы Иса стал меньше отвлекаться на уроке, соблюдает режим дня школьника.

5. Сизенко Роман - «Внешний вид учащегося» (04.12.2015г), принято решение следить родителям совместно с классным руководителем за внешним видом учащегося, Александру соблюдать ношение школьной формы, следить за личной гигиеной и внешним видом.

Классным руководителям ведётся индивидуальная тетрадь для бесед с учащимися, в которой после проведения бесед, учителем записывается решение, выводы по данному вопросу, ставятся подписи ученика и классного руководителя.

Работа классного руководителя по индивидуальной работе с учащимися класса продолжается.





Классный руководитель: Даулетова Гульмира Муратовна.


Анализ воспитательной работы с учащимися 1 класса

за I полугодие 2015 – 2016 учебный год

КГУ «Пескинская средняя школа»

Цель работы классного коллектива на 2015-2016 учебный год:


Моделирование и построение воспитательной системы класса, направленной на определение индивидуальной траектории социального развития каждого ученика; развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, ведущего здоровый образ жизни, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.


Вся воспитательная работа в классе в I полугодии была направлена прежде всего на сплочение классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития каждого ученика. В классе 10 человек (5 девочек и 5мальчиков). Между ребятами в классе складываются товарищеские отношения. Они активно общаются между собой, помогают друг другу. В начале учебного года была небольшая проблема у ребят во взаимоотношениях с Дехтярук Александром, так как мальчик эмоциональный, взрывной, проблемы создает сам и переводит их в драку. Очень сложно идет на контакт. К концу четверти проблема практически исчерпана, есть положительные сдвиги во взаимоотношениях с одноклассниками.

Помимо Александра в классе имеется ученица с проблемной семьи, состоящая на учете школы, как малообеспеченная – это Желнова Дарья. Дарья замкнута. В классе считается аутсайдером. Девочка нуждалась в поддержке как со стороны классного руководителя, так и со стороны родителей. С этими ребятами велась работа по формированию правильного понимания своего «я». Педагогом- психологом школы Елагиной А.А. проводились индивидуальные беседы с ребятами.

Большая роль в классе была отведена формированию органов самоуправления. Совместно с ребятами были определены: название отряда «Жас кыран».

Учитывая особенности развития каждого ученика, интересов и наклонностей, был выбран актив класса.

Воспитательная деятельность с учащимися осуществлялась по 8 направлениям согласно общешкольного плана воспитательной работы.

В течение полугодия проводилось в школе большое количество мероприятий по разным направлениям. Мероприятия были как индивидуального, так и коллективного характера.

Уровень активности учащихся – хороший. С большим удовольствием учащиеся участвовали в различных мероприятиях.

Большое внимание в течение 1 полугодия уделялось воспитанию у учеников чувства казахстанского патриотизма, гражданственности и правового воспитания.

1 сентября с учащимися 1-2 классо проведён урок Знаний «Менің Отаным-Қазақстан» (отв. Мажейка Е.К.).


С 21 по 28 сентября учащиеся приняли участие в проведении недели языков, участовали в конкурсе рисунков «Қазақстан –достық мекені».


С целью воспитания казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитания были проведены классные часы:

- Беседа «Как вести себя на улице»(1-4 кл.,кл. рук.10.10)

- Классное родительские собрания «Итоги адаптационного периода»

(кл.рук., 30.10)

- Классный час «Гоударственные символы Республики Казахстан», ( интерактивная игра ,1-4 кл, библиотекарь Коваленко Е.А.,20.11)

- Кл.час «Наш Президент» (1 класс., кл. рук 27.11)

hello_html_m7cf39a88.jpghello_html_4b423ecc.jpg


- Торжественная линейка, посвященная ко Дню Независимости «Наша Независимость», (1-11 кл .,,Нуртазина Б.Е., 15.12)

На торжественной линейке, посвященной Дню независимости Республики

Казахстан, учащиеся 1 класса были приняты в ряды «Жас кыран».

hello_html_64d1cd57.jpg


16 октября 2015 года для учащихся 1-6 классов с целью экологического воспитания состоялся «Праздник осени». На котором от каждого класса была представлена по одной ученицы на главный титул - «Мисс осени 2015». От нашего 1 класса выступала Житкеева Алина. Преодолев все туры и конкурсы по мнению жюри Ангелина заняла 1 место. Ребята из класса, совместно с родителями приняли активное участие в подготовке к празднику, помогали делать салаты, осенний букет, творческое домашнее задание (танец «Дождик»).

hello_html_7f93c4c5.jpghello_html_303eef9a.jpg


С целью духовно – нравственного воспитания были проведены классные часы, конкурсы рисунков и школьные мероприятия, такие как:

- Классный час «Гордое имя - учитель» ( круглый стол, кл.рук., 2.02)

- Конкурс рисунков «Юный пожарный» (1 класс, кл.руководитель, 29.10.)

- Беседа о культуре поведения учащихся (1класс , кл.рук., 4.12)

- Мастерская Деда Мороза - конкурс «Игрушка на елку» (в классе)

Для учащихся 1- 6 классов Пескинской школы прошел интересный, зажигательный новогодний праздник (29 декабря 2015 года).


hello_html_579966c4.jpg

Анализируя уровень развития учащихся класса за 1 полугодие, можно сделать следующие выводы:

Степень вовлеченности учащихся класса в деятельность отделений дополнительного образования до 90%.

Класс активен во всех общешкольных мероприятиях. Наиболее активны следующие ученики: Житкеева Алина, дехтярук Александр, Сизенко Роман, Шихавцова Вера.

Во втором полугодии необходимо:

1. Активизировать работу органов классного самоуправления

2. Включить в планирование мероприятия, направленные на профилактику и укрепление здоровья.

3. Активизировать работу следующих учеников: Желновой Дарьи, сефиева Эльнура, Юковой Лолиты

Классный руководитель: /Даулетова Г.М./

Анализ воспитательной работы 1 класса за полугодие 2015-2016 уч.г.
  • Начальные классы
Описание:

Цель работы классного коллектива на 2015-2016 учебный год:

Моделирование и построение воспитательной системы класса, направленной на определение индивидуальной траектории социального развития каждого ученика; развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, ведущего здоровый образ жизни, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Автор Даулетова Гульмира Муратовна
Дата добавления 21.01.2016
Раздел Начальные классы
Подраздел Планирования
Просмотров 1454
Номер материала MA-064025
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓