Анализ индивидуальной работы
с учащимися 1 класса
КГУ «Пескинская средняя школа»
за I полугодие
2015 – 2016 учебного
года.
Индивидуальная работа с учащимися 4 класса проводилась согласна плана
воспитательной работы.
Воспитательная работа осуществлялась классными руководителями
совместно с социально-психологической службой (соц. педагог Мынбаев Т.Э.,
психолог Елагина А.А.).
Учащиеся класса были задействованы в деятельности школьных кружков,
курса по выбору и секций по интересам, таких как «Юный математик» (100%).
По вычислению уровня воспитанности (методика капустина) было
выяснено что из 11 учащихся класса – трое имеют высокий уровень воспитанности,
7 – хороший уровень, 1 – средний, а с низким уровнем воспитанности учащихся не
выявлено.
В ходе работы по данному направлению, были проведены
следующие беседы:
1. Желнова Дарья - «О подготовке к школе» (2.09.15г), принято
решение контролировать родителям совместно с классным руководителем за
качеством выполнения домашних заданий, Дарье активно работать на уроках.
2. Дехтярук Александр - «О поведении на уроке» (5.09.14г).
Александр вёл себя на уроках плохо, т. е. вертелся, не слушал учителя, обращал
своё внимание на другие предметы. В течение I четверти были приняты следующие меры, как
беседы лично с учеником, с его родителями, а также ученику на уроках
предлагались индивидуальные задания повышенной сложности, т.к. ученик
сообразительный.
3.Хамхоев Абдул – Алим - «Об отношении к учёбе» (22.10.15г), принято
решение контролировать родителям совместно с классным руководителем за адаптации
первоклассника, Никите проявлять устойчивое внимание на уроках.
4.Сефиев Эльнур – «О правилах поведения на уроках» (15.11.15),
принято решение класссному руководителю предлагать на уроках задания облегченного
уровня сложности и занимательного характера (т.к. он состоит в группе
неуспевающих детей), для того, чтобы отвлечь его внимание от посторонних
предметов. В итоге проведённой работы Иса стал меньше отвлекаться на уроке,
соблюдает режим дня школьника.
5. Сизенко Роман - «Внешний вид учащегося» (04.12.2015г),
принято решение следить родителям совместно с классным руководителем за внешним
видом учащегося, Александру соблюдать ношение школьной формы, следить за личной
гигиеной и внешним видом.
Классным руководителям ведётся индивидуальная тетрадь для бесед с
учащимися, в которой после проведения бесед, учителем записывается решение,
выводы по данному вопросу, ставятся подписи ученика и классного руководителя.
Работа классного руководителя по индивидуальной работе с
учащимися класса продолжается.
Классный руководитель: Даулетова Гульмира Муратовна.
Анализ воспитательной работы с учащимися 1 класса
за I полугодие 2015 – 2016 учебный год
КГУ «Пескинская средняя школа»
Цель работы классного коллектива на 2015-2016 учебный
год:
Моделирование и построение воспитательной системы класса,
направленной на определение индивидуальной траектории социального развития
каждого ученика; развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, ведущего
здоровый образ жизни, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими
одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
Вся воспитательная работа в классе в I полугодии была
направлена прежде всего на сплочение классного коллектива и создание в нем
нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития каждого ученика. В
классе 10 человек (5 девочек и 5мальчиков). Между ребятами в классе
складываются товарищеские отношения. Они активно общаются между собой, помогают
друг другу. В начале учебного года была небольшая проблема у ребят во
взаимоотношениях с Дехтярук Александром, так как мальчик эмоциональный,
взрывной, проблемы создает сам и переводит их в драку. Очень сложно идет на
контакт. К концу четверти проблема практически исчерпана, есть положительные
сдвиги во взаимоотношениях с одноклассниками.
Помимо Александра в классе имеется ученица с проблемной семьи,
состоящая на учете школы, как малообеспеченная – это Желнова Дарья. Дарья
замкнута. В классе считается аутсайдером. Девочка нуждалась в поддержке как со
стороны классного руководителя, так и со стороны родителей. С этими ребятами велась
работа по формированию правильного понимания своего «я». Педагогом- психологом
школы Елагиной А.А. проводились индивидуальные беседы с ребятами.
Большая роль в классе была отведена формированию органов
самоуправления. Совместно с ребятами были определены: название отряда «Жас
кыран».
Учитывая особенности развития каждого ученика, интересов и наклонностей,
был выбран актив класса.
Воспитательная деятельность с учащимися осуществлялась по 8
направлениям согласно общешкольного плана воспитательной работы.
В течение полугодия проводилось в школе большое количество
мероприятий по разным направлениям. Мероприятия были как индивидуального, так и
коллективного характера.
Уровень активности учащихся – хороший. С большим удовольствием
учащиеся участвовали в различных мероприятиях.
Большое внимание в течение 1 полугодия уделялось воспитанию у
учеников чувства казахстанского патриотизма, гражданственности и правового
воспитания.
1 сентября с учащимися 1-2 классо проведён урок Знаний «Менің
Отаным-Қазақстан» (отв. Мажейка Е.К.).
С 21 по 28 сентября учащиеся приняли участие в проведении недели
языков, участовали в конкурсе рисунков «Қазақстан –достық мекені».
С целью воспитания казахстанского патриотизма и гражданственности,
правовое воспитания были проведены классные часы:
- Беседа «Как вести себя на улице»(1-4 кл.,кл. рук.10.10)
- Классное родительские собрания «Итоги адаптационного периода»
(кл.рук., 30.10)
- Классный час «Гоударственные символы Республики Казахстан», (
интерактивная игра ,1-4 кл, библиотекарь Коваленко Е.А.,20.11)
- Кл.час «Наш Президент» (1 класс., кл. рук 27.11)
- Торжественная линейка, посвященная ко Дню Независимости «Наша
Независимость», (1-11 кл .,,Нуртазина Б.Е., 15.12)
На торжественной линейке, посвященной Дню независимости Республики
Казахстан, учащиеся 1 класса были приняты в ряды «Жас кыран».
16 октября 2015 года для учащихся 1-6 классов с целью
экологического воспитания состоялся «Праздник осени». На котором от каждого
класса была представлена по одной ученицы на главный титул - «Мисс осени 2015».
От нашего 1 класса выступала Житкеева Алина. Преодолев все туры и конкурсы по
мнению жюри Ангелина заняла 1 место. Ребята из класса, совместно с родителями
приняли активное участие в подготовке к празднику, помогали делать салаты,
осенний букет, творческое домашнее задание (танец «Дождик»).
С целью духовно – нравственного воспитания были проведены классные часы,
конкурсы рисунков и школьные мероприятия, такие как:
- Классный час «Гордое имя - учитель» ( круглый стол, кл.рук., 2.02)
- Конкурс рисунков «Юный пожарный» (1 класс, кл.руководитель, 29.10.)
- Беседа о культуре поведения учащихся (1класс , кл.рук., 4.12)
- Мастерская Деда Мороза - конкурс «Игрушка на елку» (в классе)
Для учащихся 1- 6 классов Пескинской школы прошел интересный,
зажигательный новогодний праздник (29 декабря 2015 года).
Анализируя
уровень развития учащихся класса за 1 полугодие, можно сделать следующие
выводы:
Степень
вовлеченности учащихся класса в деятельность отделений дополнительного
образования до 90%.
Класс активен
во всех общешкольных мероприятиях. Наиболее активны следующие ученики: Житкеева
Алина, дехтярук Александр, Сизенко Роман, Шихавцова Вера.
Во втором
полугодии необходимо:
1. Активизировать
работу органов классного самоуправления
2. Включить в
планирование мероприятия, направленные на профилактику и укрепление здоровья.
3. Активизировать
работу следующих учеников: Желновой Дарьи, сефиева Эльнура, Юковой Лолиты
Классный руководитель: /Даулетова Г.М./
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.