Главная / Начальные классы / Анализ работы кружков "Наглядная геометрия" и "Юный театрал"

Анализ работы кружков "Наглядная геометрия" и "Юный театрал"

Анализ работы кружка «Наглядная геометрия» 
за 2013 – 2014 учебный год.

Целью в организации кружка «Наглядная геометрия» является использование материала геометрического содержания и соответствующей методики работы с ним для развития мышления ребёнка; графической грамотности и конструкторских умений учащихся. Кружок дополняет и расширяет учебные курсы «Технология» и «Математика». В основу кружка положена программа Белошистой А. В. «Наглядная геометрия»

Членами кружка являются учащиеся  1,2,3  классов Шудумарской ООШ. Состав детских групп за отчётный период насчитывает 9 человек. Члены кружка занимались по графику работы кружка: 1 раз в неделю. За учебный год проведено 32 занятий в 1 классе, 33 часа во 2 и 3 классах.

На занятиях кружка использовались различные методы обучения (словесные, наглядные, практические) чаще всего, сочетая их. Каждое занятие по темам программы включало теоретическую часть и практическое выполнение задания по рабочей тетради. При выполнении практических работ члены кружка использовали материалы, инструменты.

У учащихся сформированы: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Изучение наглядной геометрии способствовало формированию таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Приобретены школьниками такие знания и умения: иметь представления о точке, прямой, кривой, ломаной, отрезке, квадрате, треугольнике, круге; знать отличие прямой от кривой (уметь выделять их и обосновывать свой выбор), отличие прямой от отрезка, отрезка от ломаной; различать основные формы фигур в различных положениях: многоугольники круг; различать внутреннюю и внешнюю часть в замкнутых фигурах основных форм.

Результаты освоения программы «Наглядная геометрия» по итоговым тестам за 1 класс

1класс

Повышенный уровень

Базовый уровень

Ниже базового уровня

(3 чел.)

-

2

1



Результаты освоения программы «Наглядная геометрия» по итоговым тестам за 2 класс

2 класс

Повышенный уровень

Базовый уровень

Ниже базового уровня

(3 чел.)

-

2

1



Результаты освоения программы «Наглядная геометрия» по итоговым тестам за 3 класс

3 класс

Повышенный уровень

Базовый уровень

Ниже базового уровня

(3 чел.)

-

3

-



В результате у детей развиваются такие качества, как наблюдательность, настойчивость, старательность, любовь к геометрии. Программа кружка «Наглядная геометрия» пройдена, практическая часть выполнена полностью.

Руководитель кружка Рыбакова С. Ф.



10.06.2014 г.























Анализ работы кружка «Юный театрал» 
за 2013 – 2014 учебный год.

Целью в организации кружка «Юный театрал» является знакомство с  элементами сценической грамоты, совершенствование художественного вкуса учащихся, воспитание их нравственных и эстетических чувств, развитие творческих способностей младших школьников, их речевой и сценической культуру, наблюдательности, воображения, эмоциональной отзывчивости.   

Членами кружка являются учащиеся  1,2,3  классов. Состав группы - 9 человек. Члены кружка занимались 1 раз в неделю. За учебный год проведено 32 занятий в 1 классе, 33 часа во 2 и 3 классах.

На занятиях кружка использовались различные методы обучения. Форма занятий - групповая и индивидуальные. Основными формами проведения занятий являются театральные игры, постановка сценок, конкурсы, викторины, беседы, экскурсии, спектакли и праздники

У обучающихся сформированы: понимание необходимости творения, устойчивый познавательный интерес; стремление соблюдать правила поведения в актовом зале школы; патриотические чувства к своему народу, его культуре; личностная и социальная активность в различной, созидательной, творческой деятельности, направленной на расширение актёрского мастерства обучающихся, на понимание социальной значимости театра в нашем обществе.

Обучающийся научились: действовать по плану, а также по инструкциям учителя; оценивать свои достижения, осознавать трудности, искать их причины и пути преодоления; анализировать результаты выступления и представлять их в разных формах (словесной, наглядной); участвовать в конкурсах, в диалоге, в общей беседе; задавать вопросы, отвечать на вопросы других; под руководством учителя участвовать в организации и осуществлении групповой работы: распределять роли, сотрудничать, оказывать взаимопомощь, взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к друзьям; оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание и пытаться учитывать в своей деятельности. Приобрели навыки: общения друг с другом, элементарного актёрского мастерства, коллективного творчества

А так же воспитанники кружка избавляется от излишней стеснительности, боязни общества, приобретает общительность, открытость, бережное отношение к окружающему миру, ответственность перед коллективом.

Формы подведения итогов: выступление на школьных праздниках, торжественных и тематических линейках, участие в школьных мероприятиях, родительских собраниях, инсценировке сказок, сценок.

Дата проведения мероприятия

Наименование мероприятия


Ф.И.победителя

1.

Октябрь, 2013г.

Конкурс творческого мастерства, посвящённого 125 – летию со дня рождения С. Г. Чавайна, в номинации «Стихотворный конкурс»


Танеров А. 2 место

2

Октябрь, 2013г

Литературно- музыкальная композиция «Слава труженикам села»


3

Ноябрь, 2013 г.

Общешкольный праздник «День матери»


4

Декабрь, 2013 г.

Новогодний праздник


5

Март, 2014 г.

Выступление с мини – спектаклем «Подарки феи» на конкурсной программе «А ну- ка, девочки!»


6

Апрель, 2014 г.

Творческий отчёт школы. Экологический праздник «День Земли – 2014»


7

Апрель, 2014 г.

Республиканский молодёжный литературный конкурс, посвящённый 100 – летию со дня рождения Макса Майна


Егошина Э.

1 место


8

Май, 2014г.

Акция «Открытка ветерану» Поздравление тружеников тыла с Днём Победы.


9

Май, 2014г.

Праздник «Последнего звонка»




Воспитательный результат внеурочной деятельности воспитанников кружка «Юный театрал» по итогам 2013- 2014 уч. года

Уровень учащихся

1 класс

2 класс

3 класс

Первый уровень результатов

3/100%

1 /33%

-

Второй уровень результатов

-

2 /66%

3 /100%

Третий уровень результатов

-

-

-

Результаты по итогам наблюдений

Программа кружка «Юный театрал» выполнена.

Руководитель кружка Рыбакова С. Ф.



10.06.2014 г.

Анализ работы кружков "Наглядная геометрия" и "Юный театрал"
  • Начальные классы
Описание:

У учащихся сформированы: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности.

Автор Рыбакова Софья Федотовна
Дата добавления 07.09.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 676
Номер материала MA-060611
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы