Анализ работы
кружка «Наглядная геометрия»
за 2013 – 2014 учебный год.
Целью в организации кружка «Наглядная геометрия» является использование
материала геометрического содержания и соответствующей методики работы с ним
для развития мышления ребёнка; графической грамотности и конструкторских умений
учащихся. Кружок дополняет и расширяет учебные курсы
«Технология» и «Математика». В основу кружка положена программа
Белошистой А. В. «Наглядная геометрия»
Членами кружка являются
учащиеся 1,2,3 классов Шудумарской ООШ. Состав детских групп за
отчётный период насчитывает 9 человек. Члены кружка занимались по графику работы
кружка: 1 раз в неделю. За
учебный год проведено 32 занятий в 1 классе, 33 часа во 2 и 3 классах.
На занятиях кружка использовались различные методы обучения
(словесные, наглядные, практические) чаще всего, сочетая их. Каждое занятие по
темам программы включало теоретическую часть и практическое выполнение задания
по рабочей тетради. При выполнении
практических работ члены кружка использовали материалы, инструменты.
У
учащихся сформированы: внутренняя позиция школьника на уровне положительного
отношения к школе; познавательный интерес к новому материалу и способам решения
новой задачи; готовность целенаправленно использовать математические знания,
умения и навыки в повседневной жизни, способность осознавать и оценивать
свои мысли, действия и выражать их в речи, соотносить результат действия с
поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной
деятельности.
Изучение
наглядной геометрии способствовало формированию таких личностных качеств
как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности
и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении
цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию,
высказывать свое мнение.
Приобретены
школьниками такие знания и умения: иметь представления о точке, прямой,
кривой, ломаной, отрезке, квадрате, треугольнике, круге; знать отличие прямой
от кривой (уметь выделять их и обосновывать свой выбор), отличие прямой от
отрезка, отрезка от ломаной; различать основные формы фигур в различных
положениях: многоугольники круг; различать внутреннюю и внешнюю часть в
замкнутых фигурах основных форм.
Результаты
освоения программы «Наглядная геометрия» по итоговым тестам за 1 класс
1класс
|
Повышенный уровень
|
Базовый уровень
|
Ниже базового уровня
|
(3 чел.)
|
-
|
2
|
1
|
Результаты
освоения программы «Наглядная геометрия» по итоговым тестам за 2 класс
2 класс
|
Повышенный уровень
|
Базовый уровень
|
Ниже базового уровня
|
(3 чел.)
|
-
|
2
|
1
|
Результаты
освоения программы «Наглядная геометрия» по итоговым тестам за 3 класс
3 класс
|
Повышенный уровень
|
Базовый уровень
|
Ниже базового уровня
|
(3 чел.)
|
-
|
3
|
-
|
В
результате у детей развиваются такие качества, как наблюдательность,
настойчивость, старательность, любовь к геометрии. Программа кружка «Наглядная геометрия»
пройдена, практическая часть выполнена полностью.
Руководитель кружка Рыбакова С. Ф.
10.06.2014
г.
Анализ
работы кружка «Юный театрал»
за 2013 – 2014 учебный год.
Целью в организации кружка «Юный театрал» является знакомство
с элементами
сценической грамоты, совершенствование
художественного вкуса учащихся, воспитание их нравственных и эстетических
чувств, развитие творческих способностей младших школьников, их речевой и
сценической культуру, наблюдательности, воображения, эмоциональной
отзывчивости.
Членами кружка являются
учащиеся 1,2,3 классов. Состав группы - 9 человек. Члены кружка
занимались 1 раз в неделю. За
учебный год проведено 32 занятий в 1 классе, 33 часа во 2 и 3 классах.
На занятиях кружка использовались
различные методы обучения. Форма занятий -
групповая и индивидуальные. Основными формами проведения занятий являются
театральные игры, постановка сценок, конкурсы, викторины, беседы, экскурсии,
спектакли и праздники
У обучающихся сформированы: понимание
необходимости творения, устойчивый познавательный интерес; стремление
соблюдать правила поведения в актовом зале школы; патриотические
чувства к своему народу, его культуре; личностная и социальная активность в
различной, созидательной, творческой деятельности, направленной на расширение
актёрского мастерства обучающихся, на понимание социальной значимости театра в
нашем обществе.
Обучающийся
научились: действовать
по плану, а также по инструкциям учителя; оценивать свои
достижения, осознавать трудности, искать их причины и пути преодоления;
анализировать результаты выступления и представлять их в разных формах
(словесной, наглядной); участвовать в конкурсах, в диалоге, в общей беседе;
задавать вопросы, отвечать на вопросы других; под
руководством учителя участвовать в организации и осуществлении групповой
работы: распределять роли, сотрудничать, оказывать взаимопомощь,
взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к друзьям; оценивать
мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание и пытаться
учитывать в своей деятельности. Приобрели навыки: общения
друг с другом, элементарного
актёрского мастерства, коллективного творчества
А
так же воспитанники кружка избавляется от излишней стеснительности, боязни
общества, приобретает общительность, открытость, бережное отношение к
окружающему миру, ответственность перед коллективом.
Формы
подведения итогов: выступление на школьных
праздниках, торжественных и тематических линейках, участие в школьных
мероприятиях, родительских собраниях, инсценировке сказок, сценок.
№
|
Дата проведения мероприятия
|
Наименование мероприятия
|
Ф.И.победителя
|
1.
|
Октябрь, 2013г.
|
Конкурс творческого мастерства,
посвящённого 125 – летию со дня рождения С. Г. Чавайна, в номинации «Стихотворный
конкурс»
|
Танеров А. 2 место
|
2
|
Октябрь, 2013г
|
Литературно- музыкальная композиция
«Слава труженикам села»
|
|
3
|
Ноябрь, 2013
г.
|
Общешкольный праздник «День матери»
|
|
4
|
Декабрь, 2013
г.
|
Новогодний праздник
|
|
5
|
Март, 2014
г.
|
Выступление с мини – спектаклем
«Подарки феи» на конкурсной программе «А ну- ка, девочки!»
|
|
6
|
Апрель, 2014
г.
|
Творческий отчёт школы.
Экологический праздник «День Земли – 2014»
|
|
7
|
Апрель, 2014
г.
|
Республиканский молодёжный литературный конкурс, посвящённый
100 – летию со дня рождения Макса Майна
|
Егошина Э.
1 место
|
8
|
Май, 2014г.
|
Акция «Открытка ветерану» Поздравление тружеников тыла с Днём
Победы.
|
|
9
|
Май, 2014г.
|
Праздник «Последнего звонка»
|
|
Воспитательный
результат внеурочной деятельности воспитанников кружка «Юный театрал» по
итогам 2013- 2014 уч. года
Уровень учащихся
|
1
класс
|
2
класс
|
3
класс
|
Первый
уровень результатов
|
3/100%
|
1
/33%
|
-
|
Второй уровень результатов
|
-
|
2
/66%
|
3
/100%
|
Третий уровень
результатов
|
-
|
-
|
-
|
Результаты по итогам наблюдений
Программа кружка «Юный
театрал»
выполнена.
Руководитель кружка Рыбакова С. Ф.
10.06.2014
г.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.