Главная / Русский язык и литература / Алматы. Согласование прилагательного существительным

Алматы. Согласование прилагательного существительным

Дата: 13.10.2015


Предмет

Класс 4

Тема урока

Алматы. Согласование прилагательного существительным

Цели урока

1. учить согласованию прилагательных с существительными мужского, женского рода единственного и множественного числа;

2. Обогащение словарного запаса учащиеся

3. Закрепление лексики о природе; привить любовь к природе, к родному городу.

Источники, оснащение  и оборудование:

Этапы урока:

маркеры, учебник, тетради, стикеры, карточки, магнитки

изображение города Алматы

Задания

Время


Чем будет заниматься учитель


Чем будут заниматься ученики


1.Введение

1)Организационный момент




1 мин




Учитель здоровается и дает команду ученикам чтобы они приготовились к уроку.





Дети встали, поздоровались, сели и приготовились к уроку.

2.Проверка домашнего задания

10 мин

Проверить домашнее задание.

Ученики отвечают на домашнее задание

1) Разминка

2 мин

Участники встают в круг. Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно.

Ученики повторяют за учителем.

3.Основной раздел 

Изучение нового материала

16 мин

Упражнение 1. Прочитайте.

Прием «Кластер» . Нужно составить кластер по тему «Алматы» . Задание выполняется на доске.

«Мозговой штурм». Вопросы к ученикам

1)Какой город Алматы?

2)Какие улицы, дома в Алматы?

3)Какие деревья растут в парках? В садах?

Работа над связным текстом: Словарная работа (семантизация слов постатейного словаря).

Упражнение на обработку произношения

Слушайте. Повторяйте за учителем. Потом прочитайте.

Дано материал для обязательного усвоения, нужно выписать в тетрадях.

Упражнение 2.Выпишите прилагательные вместе с существительными.

Упражнение 4. Спишите вставьте пропущенные буквы.

Ученики выполняют задание данный учителем



Ученики дают ответы на поставленные вопросы



















Ученики выполняет задание самостоятельно

4. Закрепление

13 мин

Упражнение 5 . Вместо точек вставьте нужные прилагательные

Упражнение 6 (устно)

Словарный диктант. сад, яблоня, груша, улица, лес, берёза, тополь,, ель, сосна, клён, зоопарк, звери, птицы, животные, горы


Рефлексия

 

 

2 мин

Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз.

Изображают  своё отношение

Д/З

 

1 мин

 Упражнение 3 стр. 28, выучить материал дл запоминания, упражнение 7 стр 29

Записывают в дневник





Алматы. Согласование прилагательного существительным
  • Русский язык и литература
Описание:

Предмет

Класс 4

Тема урока

Алматы. Согласование прилагательного существительным

Цели урока

1. учить согласованию при­лагательных с существительными мужского, женского рода единственного и множественного числа;

2. Обогащение словарного запаса учащиеся

3. Закрепление лексики о природе; привить любовь к природе, к родному городу.

Источники, оснащение и оборудование:

Этапы урока:

маркеры, учебник, тетради, стикеры, карточки, магнитки

изображение города Алматы

Задания

Время

Чем будет заниматься учитель

Чем будут заниматься ученики

1.Введение

1)Организационный момент

1 мин

Учитель здоровается и дает команду ученикам чтобы они приготовились к уроку.

Дети встали, поздоровались, сели и приготовились к уроку.

2.Проверка домашнего задания

10 мин

Проверить домашнее задание.

Ученики отвечают на домашнее задание

1) Разминка

2 мин

Участники встают в круг. Знаете ли вы что такое австралийский дождь? Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно.

Ученики повторяют за учителем.

3.Основной раздел

Изучение нового материала

16 мин

Упражнение 1. Прочитайте.

Прием «Кластер» . Нужно составить кластер по тему «Алматы» . Задание выполняется на доске.

«Мозговой штурм». Вопросы к ученикам

1)Какой город Алматы?

2)Какие улицы, дома в Алматы?

3)Какие деревья растут в парках? В садах?

Работа над связным текстом: Словарная работа (семантизация слов постатейного словаря).

Упражнение на обработку произношения

Слушайте. Повторяйте за учителем. Потом прочитайте.

Дано материал для обязательного усвоения, нужно выписать в тетрадях.

Упражнение 2.Выпишите прилагательные вместе с существительными.

Упражнение 4. Спишите вставьте пропущенные буквы.

Ученики выполняют задание данный учителем

Ученики дают ответы на поставленные вопросы

Ученики выполняет задание самостоятельно

4. Закрепление

13 мин

Упражнение 5 . Вместо точек вставьте нужные прилагательные

Упражнение 6 (устно)

Словарный диктант. сад, яблоня, груша, улица, лес, берё­за, тополь,, ель, сосна, клён, зоопарк, звери, птицы, животные, горы

Рефлексия

2 мин

Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз.

Изображают своё отношение

Д/З

1 мин

Упражнение 3 стр. 28, выучить материал дл запоминания, упражнение 7 стр 29

Записывают в дневник

Автор Сарсембай Жаркынай Мырзабековна
Дата добавления 16.11.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел Конспекты
Просмотров 271
Номер материала MA-062333
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓