Инфоурок Другое Другие методич. материалыАлгоритмы поиска неисправностей в электрооборудовании

Алгоритмы поиска неисправностей в электрооборудовании

Скачать материал

 

АЛГОРИТМ поиска неисправностей

в системе автоматического управления калориферной установкой.

 

 

                       

                          

Рис. 1. Принципиальная электрическая схема управления электрокалориферной кстановкой

            СФОА  40/0, 5 ТЦ-М21

 

  Где:

 

Q-Рубильник

QF- Автоматический выключатель

FU- Предохранители ПР

HL- Сигнальные лампы

КМ1, КМ2, КМ3- Магнитные пускатели

ЕК1, ЕК2, ЕК3- Секции электронагревателей калорифера

М- Двигатель вентилятора

KL- Промежуточное реле- магнитный пускатель ПМЕ – 071

ВК1- Дилатометрический терморегулятор защиты нагревателей ТР-200

ВК2, ВК3- Камерные датчики температуры помещения ДТКБ-53Т

SA1- Переключатель режимов управления (Р- ручной, А- автоматический)

SA2- Переключатель секций при ручном управлении

R1… R5- Резисторы.

 

 

 

Назначение установки СФОА  40/0, 5 ТЦ-М21.

     Электрокалориферные установки предназначены для нагрева приточного воздуха в системах воздушного отопления, вентиляции и сушильных установках. Они поддерживают заданную температуру в помещении при температуре окружающей среды от – 50С до + 400С. Электрокалориферные установки состоят из электрокалорифера типа СФО и центробежного или осевого вентиляторов типов ЦЧ-70 и МЦ расположенных на одной раме, а также шкафа с аппаратурой автоматического управления. Нагревательные элементы установлены внутри каркаса электрокалорифера в три ряда в шахматном порядке. Каждый вертикальный ряд нагревателей представляет собой самостоятельную тепловую секцию. Нагреватели соединенные «звездой», получают питание от сети переменного тока напряжением 380 В частотой 50 ГЦ.

 

Принцип работы.

  Система управления калорифером предусматривает как автоматический, так и ручной режим работы для поддержания заданной температуры в помещении.

    Электрокалорифер работает на ступенях 100,66,33,3 % от установленной мощности, т.е включается в работу соответственно 3,2,1 секции электронагревателей.

     Автоматическое управление  работой установки осуществляется по температуре помещения установкой датчиков ВК2, ВК3. При включении установки в  сеть работают все три секции нагревателей. При повышении температуры воздуха в помещении выше установленной отключается одна из секций (датчик температуры ВК2 и магнитный пускатель КМ1), при дальнейшем повышении температуры отключается другая секция (датчик температуры ВК2 и магнитный пускатель КМ2). Отключение последней секции происходит, если температура оребрения нагревателей превысит 180- 1900 С (при размыкании контактов ВК1 и отключении магнитного пускателя  КМ3). При снижении температуры воздуха в помещении ниже заданной секции включается в обратном порядке.

       Ручное управление количеством включенных секций производится переключателем SА2.

      Включение нагревателей возможно лишь при работающем вентиляторе (после замыкания вспомогательных контактов автоматического выключателя QF двигателя вентилятора М).

     Основные неисправности электрокалориферных установок и способы  их

 устранения рассмотрены в алгоритме, с помощью которого любая неисправность, как цепей управления так и электрооборудования может быть найдена в короткий промежуток времени. На рис.2 приведен базовый вариант алгоритма поиска неисправностей, который можно сократить при определенных навыке и опыте работы  

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Алгоритмы поиска неисправностей в электрооборудовании"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Карьерный консультант

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

      Инновационные процессы, связанные с внедрением новых технологий в образование, в настоящее время  имеют  массовый  характер.  В  различной  степени  ими  охвачены  практически  все  учебно-воспитательные учреждения России. В качестве критериев для выделения инновационных технологий, как  правило,  служат  моменты,  как  наличие  новых  предметов  и  учебных  программ,  введение альтернативных методик обучения, новых учебно-методических комплексов, иная организация учебного времени,  введение  в  педагогическую  практику  новых  подходов  т  п. Методика обучения должна строиться с учетом того, что знания, умения и навыки, прежде чем стать таковыми, т. е. быть усвоенными, внутренне на психологическом уровне, присущими че­ловеку, должны пройти отработку во внешнем, материальном плане: решение реальных учебных, на моделях, чертежах, макетах, кар­тах, схемах и т. п.) и лишь благодаря такой отработке интериоризироваться (перейти «извне — внутрь»), стать внутренним достоянием личности.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 127 материалов в базе

Скачать материал

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 803
    • DOCX 590 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ласков Василий Петрович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ласков Василий Петрович
    Ласков Василий Петрович
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 7
    • Всего просмотров: 10817
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 483 человека из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Мини-курс

Инновационные методы обучения и игровые практики для детей с ОВЗ

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 58 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 90 человек

Мини-курс

Особенности психологической коррекции детей с различными нарушениями психического развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 389 человек из 70 регионов
  • Этот курс уже прошли 282 человека

Мини-курс

Медико-педагогические аспекты обучения и тренировки

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе