Главная / Директору-завучу / Алгоритм подготовки к занятию

Алгоритм подготовки к занятию


Типовой алгоритм подготовки преподавателя к занятию


  1. Внимательно изучите раздел программы, который предстоит излагать на следующем занятии.

  2. Проанализируйте итоги предыдущего занятия, представьте мысленно коллектив группы, конкретных студентов, уровень их реальной подготовленности к усвоению учебного материала.

  3. Сформулируйте образовательную цель занятия, продумайте его развивающую и воспитывающую цели, пути и способы достижения результатов.

  4. Чётко определите содержание материала занятия, изучите или просмотрите конкретный фактический материал.

  5. На основе педагогического замысла определите организацию занятия, т.е. основные его структурные элементы, их последовательность и продолжительность.

  6. Из всего арсенала методов и методических приёмов выберите самые результативные применительно к содержанию, цели и структуре занятия.

  7. Соразмерьте выбранные методические приёмы со своими возможностями и способностями, продумайте свои действия и действия студентов на каждом этапе занятия.

  8. Выполните демонстрационные эксперименты, практические работы, сложные иллюстрации, которыми будет сопровождаться сообщение и последующая работа с учебным материалом.

  9. Подготовьте и проверьте наглядные пособия и технические средства обучения.

  10. Подготовьте домашнее задание студентам.

  11. Составьте план занятия, подготовьте конспект изложения учебного материала или ознакомьтесь с ранее составленным конспектом.

  12. Просмотрите всё подготовленное к занятию, при необходимости мысленно или вслух повторите узловые моменты изложения материала.

  13. Подготовленные материалы расположите в рабочей папке таким образом, чтобы ими было удобно пользоваться во время занятия.

  14. Настройтесь на качественное и эффективное проведение занятия.

Алгоритм подготовки к занятию
  • Директору-завучу
Описание:

Предлагаемый алгоритм подготовки к занятию предназначен для тех, кто делает первые шаги в педагогической профессии.

С чего начать занятие? Как заинтересовать обучающихся? Что предпринять, чтобы занятие было результативным?

На эти вопросы ищет ответы педагог, готовящийся к проведению занятия. Начинать всегда трудно. Опыт накапливается годами. По крупицам.

Предлагаю алгоритм, который появился в результате многолетнего опыта работы.

Надеюсь, что предложенный  материал окажет своё положительное воздествие. Исчезнут скучные занятия. Работать станет интересней. Возрастёт престиж преподавателя. Повысится заинтересованность в обучении. Появятся креативные студенты.

Автор Щемерова Людмила Петровна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 1132
Номер материала 41999
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓